mrnonamerf Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Приехал с отпуска, машина не завелась, сел аккумулятор. Вот вопрос кто покупал оригинальный аккумулятор MAZDA FE05185209D Батарея аккумуляторная 60А/ч 450А 12В обратная полярн. стандартные клеммы60А/ч 450А 12Вобратная полярн.стандартные клеммы Стоит ли брать оригинал или не заморачиваться купить любой который подойдет по размерам и характеристикам? Ценник примерно одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Купил машину в декабре 2014 года. Сам авто 2008 года. Стоит такой аккумулятор. Сколько стоял до меня не знаю...За три года вообще никаких проблем с ним не было. Ни зимой, ни летом. Зимой после недельной стоянки заводил максимум за 2 сек....Следующий буду брать такой же. Тем более, цена 5000 не так уж и дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кламер Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 @mrnonamerf, может сначала зарядить? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Стоит ли брать оригиналMAZDA производит АКБ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 По-моему, у штатной батарейки гораздо меньше емкость... 55а/ч если не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 У штатной GS Yuasa было 65Ач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кламер Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Вот такой выбирал на BL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр3361 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Приехал с отпуска, машина не завелась, сел аккумулятор. Вот вопрос кто покупал оригинальный аккумулятор MAZDA FE05185209D Батарея аккумуляторная 60А/ч 450А 12В обратная полярн. стандартные клеммы 60А/ч 450А 12В обратная полярн. стандартные клеммы Стоит ли брать оригинал или не заморачиваться купить любой который подойдет по размерам и характеристикам? Ценник примерно одинаковый.[/quote 5 дней назад взял себе такой на вк,пока все отлично. На родной юасе GS отъездил 9 лет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonyKidis Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Всем привет.Прочитал я все страницы,не поленился и решил тоже добавить свои 5 копеек.У меня BK sport 07 года.Купил я ее в начале марта 2014 года.Зимой 2015 года как-то сел аккум,снял зарядил зарядником за день,поставил назад.Батарея была Bosch.Летом 2015 года он опять взял и сел,опять снял зарядил,но батарея не ожила.Сколько стояла до меня не знаю.В итоге в августе 2015 года я купил себе Varta Blue dynamic d47,поставил.Ну думаю всё,песня, можно года 3 не смотреть туда.Зиму 15/16 проблем не было.Всегда заводился.И вот наступает осень 16го года я чувствую,что стартер стал как то вяло крутить.Снял АКБ,зарядил.Дальше самое интересноеНаступает новый год 16/17 и пришли лютые морозы.Машину не брал дней 5.В итоге батарея умерла в 0.Снял зарядил,морозы спали до -15 и завелся.В феврале он опять сел))).Я думаю,ну Varta,ведь ему не было даже двух лет.Опять зарядил до кипения на низком токе.Потом морозы спали началась весна,а затем лето.Проблем не было и вот пришла осень машина простояла неделю,я ее не брал.Сел в 0,прикурили.Заряжать не стал езжу так,но чую опять стартерок плохо крутить начал,после простоя 3 дня.Хотя ездил 350 км до Домодедово и обратно.В общем я его конечно на днях заряжу.Но чую эту зиму он больше не переживет.За ту зиму умирал 3 раза если считать осень 2016 года.И больше Варту я никогда не куплю!Уже присматриваюсь к новой батарее.хочу взять что то отечественное,есть ли опыт эксплуатации таких батарей как АКОМ,Зверь,Тюмень,Energizer?Буду очень благодарен. Изменено 26 октября, 2017 пользователем TonyKidis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Ну вообще за 2 недели сигналка и прочее оборудование садят практически в 0 любой аккум. У меня машина после 2х недель стояния (даже не на холоде) заведется только если прикурить. А вот за 5 дней не должно умереть, нужно смотреть на потребление, может где утечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 @TonyKidis, вы ток утечки померьте. а то может и не в аккуме дело. http://mazda3.ru/board/topic/103082-slishkom-bolshaia-utechka-toka-v-tcepi/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v2s715 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Доброго времени суток всем. Прошу вашего совета и мнения. Автомобиль Мазда 3, 2007 год, автомат, двигатель 1,6. Стали падать обороты на холостых и загорался чек. Через несколько часов чек пропадал и обороты восстанавливались. Затем один раз в пробке обороты упали, чек загорелся, через минуты три автомобиль заглох. При попытке завести стрелки тахометра и спидометра делали полный оборот, стартер не крутил, в районе рычага АКП слышались щелки. Через несколько часов удалось завести "прикуриванием". Чек пропал и в сервис я приехал на отлично работающем двигателе как назло. После диагностики сказали что дело в аккумуляторе. У меня стоял Bosh на 45 ампер, а должен был быть на 60 минимум как мне сказали. На вопрос какое отношение аккумулятор имеет к падению оборотов и глохнущему двигателю мне сказали что генератор на этой модели не имеет преобразователя и поэтому аккумумлятор помогает генератору или что то в этом роде. Якобы у других моделей если снять аккумулятор после запуска двигателя, двигатель будет работать, а на этой модели если так сделать то двигатель не будет работать. После замены аккумулятора день езды без проблем. Однако я боюсь что пока аккум новый то все в порядке, а если там дело не в аккумуляторе то через некоторое время он высадится. Буду признателен за комментарии и мнения. Спасибо всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 После замены аккумулятора день езды без проблем. Однако я боюсь что пока аккум новый то все в порядке, а если там дело не в аккумуляторе то через некоторое время он высадится. Если генератор работает, то не высадится ) Проверьте, на заведенном двигателе без потребителей, при 2000-2500 об/мин, температуре воздуха 20С, напряжение на аккумуляторе должно быть около 13.5В, т.е. если генератор работает, то напряжение будет больше 13В, но не должно превышать 15В. @v2s715, судя по описанию, проблема была в плохом контакте на клеммах аккумулятора. Проверьте/почистите/затяните. А если загорался "чек", то надо было посмотреть код ошибки, даже если "чек" погас ( почти все ошибки "чека" хранится в памяти, но стираются при отключении аккумулятора ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v2s715 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 После замены аккумулятора день езды без проблем. Однако я боюсь что пока аккум новый то все в порядке, а если там дело не в аккумуляторе то через некоторое время он высадится. Если генератор работает, то не высадится ) Проверьте, на заведенном двигателе без потребителей, при 2000-2500 об/мин, температуре воздуха 20С, напряжение на аккумуляторе должно быть около 13.5В, т.е. если генератор работает, то напряжение будет больше 13В, но не должно превышать 15В. @v2s715, судя по описанию, проблема была в плохом контакте на клеммах аккумулятора. Проверьте/почистите/затяните. А если загорался "чек", то надо было посмотреть код ошибки, даже если "чек" погас ( почти все ошибки "чека" хранится в памяти, но стираются при отключении аккумулятора ). я правильно понимаю что все таки возможно при умершем аккумуляторе что двигатель глох? клемы на старом аккуме чистил и затягивал не помогло. вот не попросил я распечатку ошибок в сервисе, сглупил. но как то давно обслуживаю авто у них и доверяю. mymazdaservise партнеры форума вроде как. просто как то не укладывается в голове что аккум может давать такие последствия)) к тому же сказали что использование аккума на 45 ампер вместо 60 тоже повлияло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 После замены аккумулятора день езды без проблем Проверьте, генератор работает? я правильно понимаю что все таки возможно при умершем аккумуляторе что двигатель глох? Если предположить, что из-за плохого контакта пропадала зарядка, и двигатель работал на аккумуляторе, то конечно, батарея разряжалась и начинались проблемы. клемы на старом аккуме чистил и затягивал не помогло. Но, у этих клемм есть другой конец, у минусовой на кузове, на двигателе, у плюсовой - генератор, стартер...... не укладывается в голове что аккум может давать такие последствия)) Разряженный может, без генератора, без него и разрядился. Якобы у других моделей если снять аккумулятор после запуска двигателя А этого делать нельзя !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.