kazoom Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 т.е. якобы это точно такая же, как у меня и стояла и она будет точно так же служить следующие 6-7 лет.. но эти батареи здесь никто ни разу не обсуждал - интересно узнать почему? тоже есть какой-то подвох? с другой стороны, сама Мазда вроде как не производит аккумуляторы, т.е. "оригинальная" батарея может оказаться той же Varta или Bosh со сроком службы 1,5-2 года но обклеенная маздовской наклейкой.. никто эти батареи не обсуждал, потому что они дороже и их не покупают. а зачем платить за такую же батарею обклеенную маздовской наклейкой? лучше купить бош, и выкинуть через 2 года. зато дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDV Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 т.е. якобы это точно такая же, как у меня и стояла и она будет точно так же служить следующие 6-7 лет.. но эти батареи здесь никто ни разу не обсуждал - интересно узнать почему? тоже есть какой-то подвох? с другой стороны, сама Мазда вроде как не производит аккумуляторы, т.е. "оригинальная" батарея может оказаться той же Varta или Bosh со сроком службы 1,5-2 года но обклеенная маздовской наклейкой.. никто эти батареи не обсуждал, потому что они дороже и их не покупают. а зачем платить за такую же батарею обклеенную маздовской наклейкой? лучше купить бош, и выкинуть через 2 года. зато дешевле. Ну так в том-то и дело, что если Бош или Варту каждые два года выкидывать придется, а FB Supernova или GS Yuasa или что там еще под наклейкой "оригинальной" идет - на 6-7 лет хватит, то как раз выгоднее получается что подороже купить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 а с чего бош и варту каждые два года выкидывать? если не брак и не подделка среднестатистические 5-6 лет на исправных автомобилях работают нормально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Ну так в том-то и дело, что если Бош или Варту каждые два года выкидывать придется, а FB Supernova или GS Yuasa или что там еще под наклейкой "оригинальной" идет - на 6-7 лет хватит, то как раз выгоднее получается что подороже купить.. ни Варту ни бош не придется выкидывать каждые два года, если подбирать емкость аккумулятора согласно климатическим условиям и количеству потребителей. Лучше брать с запасом и проблем не будет лет 5 минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDV Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 а с чего бош и варту каждые два года выкидывать? если не брак и не подделка среднестатистические 5-6 лет на исправных автомобилях работают нормально. Да в том-то и дело, что уже было присмотрел Bosh S4 (60AH/540A) и Varta D47 (60AH/540A), но больше всего смущает, что продавцы все как один утверждают, что срок действия Varta и Bosh продающихся в настоящее время составляет всего каких-то 1,5-2 года.. К тому же по последним тестам ЗР они заняли только 7-е и 9-е места.. А вот EXIDE PREMIUM (64AH/640A) 3-е место заняла.. Так что если выбирать между Bosh, и Varta и EXIDE PREMIUM начинаю именно к последней склоняться.. У меня 8 лет безупречно работала родная, сейчас уже не помню точно что за иероглифы, но кажется GS Yuasa GST 75D23L.. Аналогична по показателям FB Supernova, так что склоняюсь к тому, чтобы выбирать скорее между этими тремя: EXIDE PREMIUM (65AH/530A), GS Yuasa GST 75D23L (65AH/530A) и FB Supernova (65AH/530A).. Или чета я слишком заморочился со всем этим, и можно взять Tyumen Battery Premium (64AH/590A), тем более что 1-е место заняла, да и самая дешевая.. Вопрос только на сколько лет ее хватит и подойдет ли она для Мазды.. Думаю пора в тему выбора перейти, а то тут уже офтоп получается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Да в том-то и дело, что уже было присмотрел Bosh S4 (60AH/540A) и Varta D47 (60AH/540A), но больше всего смущает, что продавцы все как один утверждают, что срок действия Varta и Bosh продающихся в настоящее время составляет всего каких-то 1,5-2 года сходите в нормальный магазин и спросите продавцов, которые продают не подделки. по последним тестам ЗР ну эт эксперты, конечно. по степени достоверности информации занимают место примерно между адвокатами и политиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDV Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Да в том-то и дело, что уже было присмотрел Bosh S4 (60AH/540A) и Varta D47 (60AH/540A), но больше всего смущает, что продавцы все как один утверждают, что срок действия Varta и Bosh продающихся в настоящее время составляет всего каких-то 1,5-2 годасходите в нормальный магазин и спросите продавцов, которые продают не подделки. по последним тестам ЗРну эт эксперты, конечно. по степени достоверности информации занимают место примерно между адвокатами и политиками. а как определить степень "нормальности" магазина? и как можно понять подделки они там продают или не подделки? каковы основные критерии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDV Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Родная батарея 2008-го года выпуска GS Yuasa GST 75D23L категорически отказывается умирать.. Решил поддержать старушку, в результате по глупости купил за 2,5к зарядное устройство Hyundai HY-400: http://hyundai-direct.ru/catalog/auto/zaryadnoe-ustroytvo-hy-400/ Заряжает вроде нормально, током 1А за 20 часов в медленном режиме подзарядил, но еще не успел проверить.. Но что-то мне начинает подсказывать, что эта зарядка это полная туфта какая-то.. Если кто тут в зарядных устройствах разбирается - можете своим профессиональным мнением поделится пожалуйста? Стоит оставить про запас или бежать деньги возвращать? Из явных минусов: - Обещанный режим "восстановления" на практике не работает, ибо устройство не может заряжать батареи с уровнем заряда ниже 8,5 в - т.е. на случай если батарея в ноль разрядилась из-за долгого простоя или мороза сильного это устройство уже не поможет.. - Не очень понятно что это за "зимний" режим такой и нафиг он нужен вообще.. - Остальные режимы типа "десульфатирование", "поглощение", "зарядка до 100%" и прочие - похоже на сплошной маркетинговый развод.. Мне уже стало жалко моих денег.. Лучше бы на батарею новую потратил.. ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 а как определить степень "нормальности" магазина? и как можно понять подделки они там продают или не подделки? каковы основные критерии? посмотреть на официальных сайтах что мешает? на сайте той же варты, к примеру, можно просмотреть всех оф.представителей. http://www.varta-automotive.ru/ru-ru зарядное устройство Hyundai HY-400 зарядник как зарядник. по крайней мере не требующий особого внимания. по идее любой аккум в зимой периодически подзаряжать от стационарника нужно. на машине он, особенно в морозы и короткие поездки, полностью не заряжается. Заряжает вроде нормально, током 1А за 20 часов в медленном режиме подзарядил, но еще не успел проверить 1А долго заряжать придется. для того что бы за 20 часов зарядить ток должен быть 10% от номинальной емкости (максимально возможный). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDV Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 а как определить степень "нормальности" магазина? и как можно понять подделки они там продают или не подделки? каковы основные критерии?посмотреть на официальных сайтах что мешает? на сайте той же варты, к примеру, можно просмотреть всех оф.представителей. http://www.varta-automotive.ru/ru-ru а, ну если по такому принципу то да, чета не сообразил.. а что реально на подделку можно нарваться? мне казалось технология слишком сложная чтобы подделку лепить.. скорее какие-нибудь восстановленные под видом новых могут впаривать.. но даже в этой теме многие на варту с бошем жаловались, так что же, все так лоханулись, что на подделку нарвались? или это все же оригинальные уже не те? зарядное устройство Hyundai HY-400зарядник как зарядник. по крайней мере не требующий особого внимания. по идее любой аккум в зимой периодически подзаряжать от стационарника нужно. на машине он, особенно в морозы и короткие поездки, полностью не заряжается. Повелся на обещанные девять режимов работы.. Теперь не покидает ощущение, что меня тупо развели эти ушлые маркетологи.. Ну да, в нормальном режиме вроде как подзаряжает.. Я же изначально планировал подстраховаться на тот случай, если батарея совсем в ноль разрядится.. Так что в этом случае придется еще одну зарядку искать.. 1А долго заряжать придется. для того что бы за 20 часов зарядить ток должен быть 10% от номинальной емкости (максимально возможный). По идее чем меньшим током заряжать, тем лучше для АКБ вроде? По крайней мере про ускоренный режим кипячения все вроде как пишут что для АКБ это не есть очень хорошо.. В инструкции прописано, что в медленном режиме это ЗУ выдает 1А.. Может на каком-то этапе ток и поднимается, но ЗУ этого не отображает никак.. До степени FULL мой АКБ за 20 часов зарядился.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 "По идее чем меньшим током заряжать, тем лучше для АКБ вроде?" не савсем верно. маленьким током можно вообще не зарядить оптимальный ток заряда для АКБ это 10-20% от ёмкости грубо говоря если у Вас АКБ 50 Ач то ток для заряда нужен 5-10 А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDV Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 "По идее чем меньшим током заряжать, тем лучше для АКБ вроде?" не савсем верно. маленьким током можно вообще не зарядить оптимальный ток заряда для АКБ это 10-20% от ёмкости грубо говоря если у Вас АКБ 50 Ач то ток для заряда нужен 5-10 А А для чего тогда во многие зарядки встраивают "медленный" режим с током в 1-2А? Одновременно с опцией "быстрый" режим с током 4-8А.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 По идее чем меньшим током заряжать, тем лучше для АКБ вроде? верно. медленный заряд лучше для батареи. но время заряда увеличивается очень сильно. потому сначала нужно заряжать током в 10%, потом снижать до 5%. у меня, например, зарядник еще советский, с вольтметром, амперметром и ручной регулировкой. заряжаю 10% током пока напруга не дойдет до 14 в. потом снижаю до 5-7%. после того как "закипит" зарядка еще два часа. профилактическая зарядка примерно за ночь. заряд севшего почти сутки. А для чего тогда во многие зарядки встраивают "медленный" режим с током в 1-2А? Одновременно с опцией "быстрый" режим с током 4-8А.. см.выше оптимальный ток заряда для АКБ это 10-20% от ёмкости максимальный ток 10%. а что реально на подделку можно нарваться? погуглите интереса ради. за два года путный аккум не помирает, даже без малейшего к нему внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonzz Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 подскажите, подайдет аккумулятор с размерами 242x175x190 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) подскажите, подайдет аккумулятор с размерами 242x175x190 ? Зарядка малым током называется -уравнительный заряд. Т.е. позволяет выровнять напряжение в банках. Врямя увеличивается. И уменьшается газобразование. Рукомендуется когда АКБ заряжена на 50-70 процентов. Есть еще поддерживающий заряд. Т.е. если включить зарядное устроство с постоянным током ( генератор тока)равным току саморазряда то можно вообще не отключать зарядное устройство месяцами.. Раньше продавали такие устройства. Если АКБ разряжен в 0 то 10 процентов от емкости. Чем быстрей тем лучьше. Иначе сульфатация. АКБ любят когда они полностью заряжены (свинцовые). Зимой желательно приводить АКБ к зимней эксплуатации. Т.е повышать плотность. Это хрестоматийные советы которых полно если не лень в сети. Изменено 10 января, 2017 пользователем vivaldis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 23 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Здравствуйте, машина четыре дня стояла при минус 30 без прогрева, стал заводить, стартер не крутит. Аккумулятору 8 год пошел. Подскажите,по видео,https://youtu.be/V-mNiDgfpH4 это похоже на смерть аккумулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwqwqwe Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) http://www.varta-automotive.ru/index.php?i...r=5634000613162 Вот такой вот взял, встал идеально. У этого Silver D15 - высота 19см. Есть высота как родная 22,5см: 1) Varta Blue D47 (60А/ч, 540А) - гарантия 2г 2) Medalist 75D23L (65А/ч, 580А) - гарантия 3г Вот еще вариант 3) Varta Blue E23 (70А/ч, 630А) - помощнее, по длине 26,1см - такая длина тоже входит. Medalist и Varta blue - первые места в тесте За рулем последние годы занимали. Кто пробовал ставить Varta Blue E23? Интересно как его с такими размерами запихали? Хочу взять такой. Поставил без проблем VARTA Blue Dynamic E23 Европейский тип номер (ETN): 570 412 063 2016 тест «За рулем» http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/?page=2 Без учета цены Varta стала бы первой Изменено 14 января, 2017 пользователем qwqwqwe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubanece Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Подскажите, пожалуйста, на мазда 3 2008г. BK какой максимальный допустимый пусковой ток? Какая максимально допустимая ёмкость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 какой максимальный допустимый пусковой ток? Он не максимально допустимый, он просто - пусковой ток ))) и чем больше пусковой ток АКБ, тем лучше.Особенно для запуска ДВС при очень низких температурах. Тоже самое относится и к емкости АКБ. Увеличение пускового тока и емкости, приводит к увеличению размеров АКБ, поэтому правильнее будет сначала измерить контейнер для АКБ ( место установки ), а затем, по этим размерам подбирать батарею с наибольшим пусковым током и емкостью. Конечно, лучше всего подойдет корпус азиатского стандарта, клеммы - европейского, а полярность - обратная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 23 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Отвечаю на свой же вопрос-У аккумулятора посыпались банки. Корейский Solite отработал 8 лет без обслуживания и подзарядки, машина постоянно на улице. Сейчас взял российский Аком на 60 Ач, посмотрим, на сколько его хватит. Изменено 16 января, 2017 пользователем Андрей 23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PostnoFF Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 В итоге купил BOSCH S4 024 Подходит идеально в штатное место 2007 2.0 Заводит бодро, крутит добро. Посмотрим сколько проживет. А провода дотянулись??его же переворачивать надо под плюсовую клемму!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 А провода дотянулись??его же переворачивать надо под плюсовую клемму!! не нужно его переворачивать. полярность как и положено отрицательная. и размеры соответствуют оригинальным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 подскажите, подайдет аккумулятор с размерами 242x175x190 ? Максимальные размеры для короба ВК 261 x 175 x 220 мм...ну, может еще на пару мм больше можно будет вставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellagood Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Добрый день, Посоветуйте, пожалуйста, АКБ на skyactive 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИЛЮШКА87 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Всем привет! Родной аккумулятор Panasonic стоит с 2008 года, но свое уже отживает. Выбираю между GS Yuasa и Furukawa Battery. Что посоветуете взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.