Перейти к содержанию

Аккумулятор. Проблемы, зарядка, замена.


Рекомендуемые сообщения

 

 

т.е. якобы это точно такая же, как у меня и стояла и она будет точно так же служить следующие 6-7 лет.. но эти батареи здесь никто ни разу не обсуждал - интересно узнать почему? тоже есть какой-то подвох? с другой стороны, сама Мазда вроде как не производит аккумуляторы, т.е. "оригинальная" батарея может оказаться той же Varta или Bosh со сроком службы 1,5-2 года но обклеенная маздовской наклейкой.. 

никто эти батареи не обсуждал, потому что они дороже и их не покупают. а зачем платить за такую же батарею обклеенную маздовской наклейкой? лучше купить бош, и выкинуть через 2 года. зато дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

т.е. якобы это точно такая же, как у меня и стояла и она будет точно так же служить следующие 6-7 лет.. но эти батареи здесь никто ни разу не обсуждал - интересно узнать почему? тоже есть какой-то подвох? с другой стороны, сама Мазда вроде как не производит аккумуляторы, т.е. "оригинальная" батарея может оказаться той же Varta или Bosh со сроком службы 1,5-2 года но обклеенная маздовской наклейкой.. 

никто эти батареи не обсуждал, потому что они дороже и их не покупают. а зачем платить за такую же батарею обклеенную маздовской наклейкой? лучше купить бош, и выкинуть через 2 года. зато дешевле.

 

Ну так в том-то и дело, что если Бош или Варту каждые два года выкидывать придется, а FB Supernova или GS Yuasa или что там еще под наклейкой "оригинальной" идет - на 6-7 лет хватит, то как раз выгоднее получается что подороже купить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего бош и варту каждые два года выкидывать? если не брак и не подделка среднестатистические 5-6 лет на исправных автомобилях работают нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так в том-то и дело, что если Бош или Варту каждые два года выкидывать придется, а FB Supernova или GS Yuasa или что там еще под наклейкой "оригинальной" идет - на 6-7 лет хватит, то как раз выгоднее получается что подороже купить..
ни Варту ни бош не придется выкидывать каждые два года, если подбирать емкость аккумулятора согласно климатическим условиям и количеству потребителей. Лучше брать с запасом и проблем не будет лет 5 минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего бош и варту каждые два года выкидывать? если не брак и не подделка среднестатистические 5-6 лет на исправных автомобилях работают нормально. 

Да в том-то и дело, что уже было присмотрел Bosh S4 (60AH/540A) и Varta D47 (60AH/540A), но больше всего смущает, что продавцы все как один утверждают, что срок действия Varta и Bosh продающихся в настоящее время составляет всего каких-то 1,5-2 года.. К тому же по последним тестам ЗР они заняли только 7-е и 9-е места.. А вот EXIDE PREMIUM (64AH/640A) 3-е место заняла.. Так что если выбирать между Bosh, и Varta и EXIDE PREMIUM начинаю именно к последней склоняться..

 
У меня 8 лет безупречно работала родная, сейчас уже не помню точно что за иероглифы, но кажется GS Yuasa GST 75D23L.. Аналогична по показателям FB Supernova, так что склоняюсь к тому, чтобы выбирать скорее между этими тремя: EXIDE PREMIUM (65AH/530A), GS Yuasa GST 75D23L (65AH/530A) и FB Supernova (65AH/530A).. Или чета я слишком заморочился со всем этим, и можно взять Tyumen Battery Premium (64AH/590A), тем более что 1-е место заняла, да и самая дешевая.. Вопрос только на сколько лет ее хватит и подойдет ли она для Мазды.. Думаю пора в тему выбора перейти, а то тут уже офтоп получается..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да в том-то и дело, что уже было присмотрел Bosh S4 (60AH/540A) и Varta D47 (60AH/540A), но больше всего смущает, что продавцы все как один утверждают, что срок действия Varta и Bosh продающихся в настоящее время составляет всего каких-то 1,5-2 года
сходите в нормальный магазин и спросите продавцов, которые продают не подделки.

 

 

по последним тестам ЗР
ну эт эксперты, конечно. по степени достоверности информации занимают место примерно между адвокатами и политиками. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да в том-то и дело, что уже было присмотрел Bosh S4 (60AH/540A) и Varta D47 (60AH/540A), но больше всего смущает, что продавцы все как один утверждают, что срок действия Varta и Bosh продающихся в настоящее время составляет всего каких-то 1,5-2 года
сходите в нормальный магазин и спросите продавцов, которые продают не подделки.

 

 

по последним тестам ЗР
ну эт эксперты, конечно. по степени достоверности информации занимают место примерно между адвокатами и политиками. 

 

а как определить степень "нормальности" магазина? и как можно понять подделки они там продают или не подделки? каковы основные критерии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная батарея 2008-го года выпуска GS Yuasa GST 75D23L категорически отказывается умирать.. Решил поддержать старушку, в результате по глупости купил за 2,5к зарядное устройство Hyundai HY-400: http://hyundai-direct.ru/catalog/auto/zaryadnoe-ustroytvo-hy-400/

 

Заряжает вроде нормально, током 1А за 20 часов в медленном режиме подзарядил, но еще не успел проверить.. Но что-то мне начинает подсказывать, что эта зарядка это полная туфта какая-то.. Если кто тут в зарядных устройствах разбирается - можете своим профессиональным мнением поделится пожалуйста? Стоит оставить про запас или бежать деньги возвращать? Из явных минусов: 

 

- Обещанный режим "восстановления" на практике не работает, ибо устройство не может заряжать батареи с уровнем заряда ниже 8,5 в - т.е. на случай если батарея в ноль разрядилась из-за долгого простоя или мороза сильного это устройство уже не поможет..

- Не очень понятно что это за "зимний" режим такой и нафиг он нужен вообще..

- Остальные режимы типа "десульфатирование", "поглощение", "зарядка до 100%" и прочие - похоже на сплошной маркетинговый развод.. Мне уже стало жалко моих денег.. Лучше бы на батарею новую потратил.. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как определить степень "нормальности" магазина? и как можно понять подделки они там продают или не подделки? каковы основные критерии?
посмотреть на официальных сайтах что мешает? на сайте той же варты, к примеру, можно просмотреть всех оф.представителей. http://www.varta-automotive.ru/ru-ru

 

 

зарядное устройство Hyundai HY-400
зарядник как зарядник. по крайней мере не требующий особого внимания.  по идее любой аккум в зимой периодически подзаряжать от стационарника нужно. на машине он, особенно в морозы и короткие поездки, полностью не заряжается. 

 

 

Заряжает вроде нормально, током 1А за 20 часов в медленном режиме подзарядил, но еще не успел проверить
1А долго заряжать придется. для того что бы за 20 часов зарядить ток должен быть 10% от номинальной емкости (максимально возможный).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а как определить степень "нормальности" магазина? и как можно понять подделки они там продают или не подделки? каковы основные критерии?
посмотреть на официальных сайтах что мешает? на сайте той же варты, к примеру, можно просмотреть всех оф.представителей. http://www.varta-automotive.ru/ru-ru

 

а, ну если по такому принципу то да, чета не сообразил.. а что реально на подделку можно нарваться? мне казалось технология слишком сложная чтобы подделку лепить.. скорее какие-нибудь восстановленные под видом новых могут впаривать.. но даже в этой теме многие на варту с бошем жаловались, так что же, все так лоханулись, что на подделку нарвались? или это все же оригинальные уже не те?

 

 

зарядное устройство Hyundai HY-400
зарядник как зарядник. по крайней мере не требующий особого внимания.  по идее любой аккум в зимой периодически подзаряжать от стационарника нужно. на машине он, особенно в морозы и короткие поездки, полностью не заряжается. 

 

Повелся на обещанные девять режимов работы.. Теперь не покидает ощущение, что меня тупо развели эти ушлые маркетологи.. Ну да, в нормальном режиме вроде как подзаряжает.. Я же изначально планировал подстраховаться на тот случай, если батарея совсем в ноль разрядится.. Так что в этом случае придется еще одну зарядку искать..

 

 

 

1А долго заряжать придется. для того что бы за 20 часов зарядить ток должен быть 10% от номинальной емкости (максимально возможный).

 

По идее чем меньшим током заряжать, тем лучше для АКБ вроде? По крайней мере про ускоренный режим кипячения все вроде как пишут что для АКБ это не есть очень хорошо.. В инструкции прописано, что в медленном режиме это ЗУ выдает 1А.. Может на каком-то этапе ток и поднимается, но ЗУ этого не отображает никак.. До степени FULL мой АКБ за 20 часов зарядился..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По идее чем меньшим током заряжать, тем лучше для АКБ вроде?"

не савсем верно. маленьким током можно вообще не зарядить

оптимальный ток заряда для АКБ это 10-20% от ёмкости

грубо говоря если у Вас АКБ 50 Ач то ток для заряда нужен 5-10 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По идее чем меньшим током заряжать, тем лучше для АКБ вроде?"

не савсем верно. маленьким током можно вообще не зарядить

оптимальный ток заряда для АКБ это 10-20% от ёмкости

грубо говоря если у Вас АКБ 50 Ач то ток для заряда нужен 5-10 А

 

А для чего тогда во многие зарядки встраивают "медленный" режим с током в 1-2А? Одновременно с опцией "быстрый" режим с током 4-8А..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По идее чем меньшим током заряжать, тем лучше для АКБ вроде?
верно. медленный заряд лучше для батареи. но время заряда увеличивается очень сильно. потому сначала нужно заряжать током в 10%, потом снижать до 5%. у меня, например, зарядник еще советский, с вольтметром, амперметром и ручной регулировкой. заряжаю 10% током пока напруга не дойдет до 14 в. потом снижаю до 5-7%. после того как "закипит" зарядка еще два часа. профилактическая зарядка примерно за ночь. заряд севшего почти сутки. 

 

 

А для чего тогда во многие зарядки встраивают "медленный" режим с током в 1-2А? Одновременно с опцией "быстрый" режим с током 4-8А..
см.выше

 

 

оптимальный ток заряда для АКБ это 10-20% от ёмкости
максимальный ток 10%.

 

 

а что реально на подделку можно нарваться?
погуглите интереса ради. за два года путный аккум не помирает, даже без малейшего к нему внимания. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

подскажите, подайдет аккумулятор с размерами 242x175x190 ?

Зарядка малым током называется -уравнительный заряд. Т.е. позволяет выровнять напряжение в банках. Врямя увеличивается. И уменьшается газобразование. Рукомендуется когда АКБ заряжена на 50-70 процентов.  Есть еще поддерживающий заряд. Т.е. если включить зарядное устроство с постоянным током ( генератор тока)равным току саморазряда то можно вообще не отключать зарядное устройство месяцами.. Раньше продавали такие устройства.

Если АКБ разряжен в 0 то 10 процентов от емкости. Чем быстрей тем лучьше. Иначе сульфатация. АКБ любят когда они полностью заряжены (свинцовые). Зимой желательно приводить АКБ к зимней эксплуатации. Т.е повышать плотность. Это хрестоматийные советы которых полно если не лень в сети.

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, машина четыре дня стояла при минус 30 без прогрева, стал заводить, стартер не крутит. Аккумулятору 8 год пошел. Подскажите,по видео,https://youtu.be/V-mNiDgfpH4 это похоже на смерть аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://www.varta-automotive.ru/index.php?i...r=5634000613162

Вот такой вот взял, встал идеально.

У этого Silver D15 - высота 19см.

 

Есть высота как родная 22,5см:

1) Varta Blue D47 (60А/ч, 540А) - гарантия 2г

2) Medalist 75D23L (65А/ч, 580А) - гарантия 3г

 

Вот еще вариант

3) Varta Blue E23 (70А/ч, 630А) - помощнее, по длине 26,1см - такая длина тоже входит.

 

 

Medalist и Varta blue - первые места в тесте За рулем последние годы занимали.

 

Кто пробовал ставить Varta Blue E23? Интересно как его с такими размерами запихали? Хочу взять такой.

 

Поставил без проблем VARTA Blue Dynamic  E23

Европейский тип номер (ETN):     570 412 063

2016 тест «За рулем» http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/?page=2

   Без учета цены Varta стала бы первой

 

post-47367-0-07850100-1484425711_thumb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем qwqwqwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, на мазда 3 2008г. BK какой максимальный допустимый пусковой ток? Какая максимально допустимая ёмкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какой максимальный допустимый пусковой ток?

Он не  максимально допустимый, он просто - пусковой ток ))) и чем больше пусковой ток АКБ, тем лучше.Особенно для запуска ДВС при очень низких температурах. Тоже самое относится и к емкости АКБ. Увеличение пускового тока и емкости, приводит к увеличению размеров АКБ, поэтому правильнее будет сначала измерить контейнер для АКБ ( место установки ), а затем, по этим размерам подбирать батарею с наибольшим пусковым током и емкостью. Конечно, лучше всего подойдет корпус азиатского стандарта, клеммы - европейского, а полярность - обратная.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на свой же вопрос-У аккумулятора посыпались банки. Корейский Solite отработал 8 лет без обслуживания и подзарядки, машина постоянно на улице. Сейчас взял российский Аком на 60 Ач, посмотрим, на сколько его хватит.

Изменено пользователем Андрей 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В итоге купил BOSCH S4 024

Подходит идеально в штатное место 2007 2.0

Заводит бодро, крутит добро.

Посмотрим сколько проживет.

А провода дотянулись??его же переворачивать надо под плюсовую клемму!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А провода дотянулись??его же переворачивать надо под плюсовую клемму!!
не нужно его переворачивать. полярность как и положено отрицательная. и размеры соответствуют оригинальным
0310c4cef693.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

подскажите, подайдет аккумулятор с размерами 242x175x190 ?

Максимальные размеры для короба ВК 261 x 175 x 220 мм...ну, может еще на пару мм больше можно будет вставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Родной аккумулятор Panasonic стоит с 2008 года, но свое уже отживает. Выбираю между GS Yuasa и Furukawa Battery.

Что посоветуете взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...