Перейти к содержанию

Аккумулятор. Проблемы, зарядка, замена.


Рекомендуемые сообщения

Veltasurh

Так сдайте обратно - если 14 дней еще не прошло

А вообще он по яндекс маркету от 2700р.

2500 это с обратной полярностью, я купил с прямой.

 

Я и говорю про прямую.

На прямую(D48) и обратную (D47) - цена одинаковая от 2700р.

 

Задался задачей купить пуско-зарядное устройство.

Тут есть недорогое.Но насколько оно хорошее...

 

Может кто посоветует, если кто-то использует ПЗУ.

 

Я использую просто зарядное Кулон 405 - весит 500гр, работает даже при минус 30 и может заряжать полностью разряженные (с пом. импульсов)

 

Если нужно именно ПЗУ, то вот:

Тест ЗР

Тест Автодела

Изменено пользователем Dmitriymos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Varta Blue D47 и Medalist 75D23L - размеры такие же как у родного.

 

Тест За рулем

Изменено пользователем Dmitriymos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подошел как родной, все прекрасно закрепилось и плюс еще и емкость 65А и 2 года гарантии

Изменено пользователем newtriton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

проблема такова- если езжу каждый день- забодится с полоборота, если машина стоит пару дней- аккум разряжается в ноль, заряд берет вполне охотно, если стоит не подключенный- заряд не теряет. ток при снятой с сигналки и вставшей под охрану машиной 0.28А. на холостых напруга 14.4В, из установленного электро оборудования- все штатное, плюс Линк, но он подключен кажется только к магнитоле. проверить плотность не могу- аккум не обслуживаемый, к банкам не подобраться. собственно вопрос- что делать? большой ли ток утечки получается- 0.28А. в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток надо проверять через полчаса после глушения и закрытия авто.

почему через полчаса? что это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значится докладываю об испытаниях.... сегодня ток утечки составлял 0,21А на сигналке машина стояла минут 40-45, ничего не изменялось....

 

понаблюдали за более свежей матрешкой 08г. и с другой сигналкой у нее 0,12-0,22А скачет с периодичностью определенной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй тогда плотность электролита, специальный инструмент называется "ареометр" :)

 

заряжай батарейку и снова измеряй.. не меняется? батареку выкинуть... увеличивается? заряжай низким током долго-долго.. пытайся догнать плотность до 28-и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй тогда плотность электролита, специальный инструмент называется "ареометр" :)

 

заряжай батарейку и снова измеряй.. не меняется? батареку выкинуть... увеличивается? заряжай низким током долго-долго.. пытайся догнать плотность до 28-и...

Юра, в том-то и проблема, что я не могу определиться с аккумулятором....он необслуживаемый и до банок не доберешься. я его зарядкой гоняю, пару недель езжу, два дня стоит на сигналке- пи...ц, если просто стоит, отключенный от всего- все нормал... видимо заряд не держит под нагрузкой или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит под нагрузкой? если он умер, он не будет ёмкость держать. он набирает вольтаж.. держит не долго, на пуск мотора хватает, а если чуть дольше, сам себя сажает.. машина тут может быть и не при чём..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит под нагрузкой? если он умер, он не будет ёмкость держать. он набирает вольтаж.. держит не долго, на пуск мотора хватает, а если чуть дольше, сам себя сажает.. машина тут может быть и не при чём..

может не корректно выразился, когда стоит отключенный от всего (на клеммы ничего не подключено)- за две недели ему ничего, подключил и поехал, если клеммы подключены и два дня машина не заводилась ни разу, а стояла на сигнализации- аккум разряжен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня седня беда произошла у меня вебасто стоит а я только машину купил! решил попробовать как запускается вебаста поработала минут 5 и все аккум кончился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

SOS.

Садится аккум в течении полутора недели простоя в гараже до 11.8 вольт.

Амперметр показывает 180 м.ампер утечки. Отключил все предохранители в салоне, но ничего не изменилось.

Отключил сигналку - снизилось до 160 м.ампер.

Вопрос - сколько должна потреблять мазда 3 в миллиамперах?

У знакомого шевроле лацетти, сигналки нет, ничего не устанавливали в салоне диллера, померяли - 120 м.ампер!!!! Куда они идут?

Уже запутался - много это или мало 160 м.ампер :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Аккумулятор DEKA.

Ребят кто нибудь ставил данный аккумулятор на машку??? Хотелось бы услышать отзывы по товару? Если ставили то какой модели??

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...