Перейти к содержанию

Налог на MPS


Рекомендуемые сообщения

что-то все притихли.... <_<

вот одна из новостей после события:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=895930

на второй фотке мой мопсег =)

эта тема вообще кому-нибудь интересна? или у всех деньги попой жуются? %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Я думаю, а если привезти в налоговую распечатку со стенда которая гласит что у нас 247 лощадей а не 260 и мы не попадаем под бешенный налог, тогда что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, а если привезти в налоговую распечатку со стенда которая гласит что у нас 247 лощадей а не 260 и мы не попадаем под бешенный налог, тогда что ?

мне кажется им пофиг на это, у них есть каталоги в которых написано 260 и им пох)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проведено дефорсирование двигателя и есть официальное заключение из НАМИ, а том, что у вас меньшее кол-во лошадей - едете в МРЭО и переделываете ПТС

затем с заключением НАМИ и новым ПТС идёте в налоговую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легче машину переформить, и в птс сделать 100 :P

 

ъУже много народу пробывало, но ниукого неполучилось, в среднем просят 40-50тыс рублей за то чтобы поставить на учёт с занижением лошадок.(я узнавал когда выбирал между спортом и мпс)

Рад что взял спорт и немучаюсь с косяками и мелкими проблемами МПС..

 

Всеравно это машина на год максимум 2, и смысла нету переплатить в итоге 5тыс уе только за налоги страховки, а потерять в цене 10-ку.Машина нелеквидная! можно продавать целый год, или отдать за даром.

 

Так что можно незаморачиваться с этим, а платить налог, теперь уже с 2009г 39000руб :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарабатывать надо больше самим а не тянуть у мам-пап и тогда будет пох 100 или 150 стоит одна :lol:

 

Когда буду хорошо зарабатывать буду на БМВ ездить, а пока что на Мазде ;) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь относительно легальный только один, он геморойный но действенный ...

 

Как делал мой друг на Subaru Impreza WRX STI: Машина японка 280 л.с., турбо соответственно.

 

Сначала поехал в ГАИ и чпрочил: Какова продецура внесения изменений в ПТС ?!?

 

Такова: Пишешь заявление в ГАИ о том что изменения нужно сделать в кол-ве л.с. так как Турбина была демонтирована и у тебя стоит обыкновенный атмосферник.

При этом едешь в НАНИ и тебе за 12-14 т.р. руб. делают справку о том, что она действительно была демонтирована и все сделано как надо.

Далее когда заявление написал и приложил заключение НАНИ ... остается последняя инстанция, гаец посылает на ГТО ... гже уже в свою очередь нуна договариваться, чтобы ГАЕЦ на ГТО при прохождении этого самого ГТО не заметил, что турбина все еще стоит ... (4-6 т.р.) ...

Ставит штамп ... все готово ... изменения вносится ... налог значительно снижается ...

 

 

Про сами налоги ... да я согласен платить налоги нужно (транспортные) ...

Но за что их платить в нашей стране ума не приложу ...

Наверное за колодцы рассыпью расположившиеся по дорогам ... здоровенные ямы ... колеи ... стыки в мостах от которых кажется вот вот подвеска просто отвалится ... ремонты приводящие к многокилометровым пробкам ... причем ремонты такие что через 2-3 месяца ситуация повторяется ...

 

Может быть сначала привести состояние дорог в нормальное состояние, а потом уже налоги то требовать ...

А то млин мы все пытаемся жить по европейским нормам и канонам ... а сервис до сих пор савковый ...

ИМХО

 

Крик души был ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и весь этот гемор (даже если с такими расценками и прокатит) оправдает себя только в том случае, если авто будет минимум 3 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы мне мама или папа оплачивали налог,вот как раз мне было бы пофиг 100 или 150.А когда звонит мама и говорит что налог пришел на машину,то жаба начинает громко квакать на плече... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот! именно когда платишь свои кровные - становится не безразлично.... и именно когда влетаешь в ямы и попадаешь на ремонт - ещё больше не понимаешь за что платишь налог...

поэтому.... гос-во наё..ет нас.... а мы будем пытаться на...ть их...

лично я всерьёз заморочился, сейчас ищу завязки с НАМИшниками.... с ГИБДД завязки есть - там проблем не будет.

если получится - отпишусь, что да как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот! именно когда платишь свои кровные - становится не безразлично.... и именно когда влетаешь в ямы и попадаешь на ремонт - ещё больше не понимаешь за что платишь налог...

поэтому.... гос-во наё..ет нас.... а мы будем пытаться на...ть их...

лично я всерьёз заморочился, сейчас ищу завязки с НАМИшниками.... с ГИБДД завязки есть - там проблем не будет.

если получится - отпишусь, что да как

 

Рассказываю: Есть контора Акита Моторс ... у них есть связи с НАНИ ... процедура отработана ...

Приходишь договариваешся, платишь аванс ... и через две недели у тебя справка со всеми печатями ...

 

http://akita-motors.ru/

 

Если в ГИБДД связи есть ... то вообщем проблем не будет ...

 

ЗЫ Собсна демонтировать ничего не надо ... )))

 

и именно когда влетаешь в ямы и попадаешь на ремонт - ещё больше не понимаешь за что платишь налог...

поэтому.... гос-во наё..ет нас.... а мы будем пытаться на...ть их...

 

+1

Вот вот ... вопрос каждый раз возникает: ЗА ЧТО ?!

 

и весь этот гемор (даже если с такими расценками и прокатит) оправдает себя только в том случае, если авто будет минимум 3 года...

 

Мой друг владелец Субы брал ее минимум на 3 года ... Суба это стиль жизни ... их часто не меняют ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг владелец Субы брал ее минимум на 3 года ... Суба это стиль жизни ... их часто не меняют ...

их как раз часто меняют, потому что часто списывают, в тотал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
После недавнего повышения транспортного налога в Москве власти Подмосковья также решили предложить новые тарифы на лошадиные силы у себя в регионе. На заседании правительства Московской области во вторник был принят проект закона, согласно которому рост тарифов составит в среднем 15,6%. Если проект будет утвержден Мособлдумой, новые тарифы вступят в силу с января 2009 года и коснутся всех автомобилей, мощность которых превышает 100 лошадиных сил.

Владельцам автомобилей мощностью от 100 до 150 лошадиных сил придется

заплатить вместо 20-ти 26 рублей за силу, если мощность машины от 150 до 200 – налог увеличится с 30 до 39 рублей. Для машин с двигателем в 200–250 «лошадок» ставка возрастет с 50 до 65 рублей, а свыше 250 сил – со 100 до 130 рублей за силу.

 

Вся статья целиком ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи!

 

А может кто подскажет, сколько в американских трешках с двиглом 2,3 лошедей?!

 

Для правдоподобности после переоформления)

 

 

 

Wurund - тебе отдено ОТ ДУШИ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи!

 

А может кто подскажет, сколько в американских трешках с двиглом 2,3 лошедей?!

 

Для правдоподобности после переоформления)

Wurund - тебе отдено ОТ ДУШИ!!

вроде 164

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...