Перейти к содержанию

Mazda 3/6/СХ-7 Шайтан-загадка в двигателе. Нужна помощь.


ink64rus

Рекомендуемые сообщения

Я вчера тоже на морозе скакал  .. попросил жену плавно нажимать на газ пока не заору)))    с ее слов орать начал на 5 000 об.   ключевое ПЛАВНО.  погрешность на разгоне типо пока клапан отработает у же  5 000 набрал тоже исключу.. остаток 4750 но никак 4400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Написал везде где-только можно и сюда добрался.

Други, нужна помощь/совет/мысли. Может кто сталкивался. Итак, у меня мазда3 первое поколение, поставлен движок от mazda6 gh 2.5 L5-VE. Такие экземпляры тут уже есть. После установки дрыгателя наблюдалась интересная ситуация в его работе — до 5000 оборотов он едет, как только стрелка достигает 5000, резкий рывок вперед и начинает валить… нет. начинает ВАЛИТЬ! Сперва грешил на то, что мозги-то троешные. Поехал в Москву в Дмитрию (Ежик Пых), прошился. Проблема smile.png)) сохранилась. Причем он сам удивился такой работе двигателя… нарезали с ним несколько кругов, что за бред — непонятно. Так-то хорошо что валит, но работа сама по себе неправильная… должна быть равномерная работа по идее.

Была у него как-то машина с похожим поведением, там в итоге оказалось что неправильно стояла цепь. Вернулся к себе в город, загнал к парням машину — раскидали, все идеально стоит. Джеки чан ни на что не ругается. Возникает вопрос — WTF? Мать его?

Умозаключения (все) в ответе на первый пост поражают сознание, кто ни будь из вас может привести пример факта описания работы того что понаписали ?

Например работа описана в книге автора ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме:

Думаю Сергей (swert272) прав. Вообще по L5-VE информации в интернете очень мало, практически нет, НО

EnGI в этой теме давал ссылку на другую тему, в которой он выкладывал выдержки из мануала по LF, где написано что VIS срабатывает на 4750

Сегодня гуглил информацию по L5, очень часто попадается другая цифра срабатывания клапана - 4400 (на L3) вроде точно так. Ну и в лс Сергей скинул аналогичную инфу. 

Похоже и правда надо сдвинуть полку срабатывания клапана, чтобы PCM посылал сигнал на 4400 и посмотреть к чему это приведет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 25 лет  кручу гайки и слабо владею компом... СОЗНАЮСЬ....   хочу ответить ABRAM-1970 ... есть загадки и познания .. не все что описано в мануале  есть правда.. есть личный опыт.. есть загадки которые на вскидку не поймешь..  ФОРУМ и для того что бы услышать а не для того что бы сыпать не обоснованной грязью...   кто мне интересен пишу в ЛС.. устал объяснять .. мы ищем решение.. каждый дрочит свою машину.. каждый ищет инфу ... каждый пробует и находит..   а для   таких как ABRAM-1970...   ДАЧА.... ГАМАК... ЛЕВ НИК. ТОЛСТОЙ.... ВОЙНА И МИР... в результате И автор и содержание   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Написал везде где-только можно и сюда добрался.Други, нужна помощь/совет/мысли. Может кто сталкивался. Итак, у меня мазда3 первое поколение, поставлен движок от mazda6 gh 2.5 L5-VE. Такие экземпляры тут уже есть. После установки дрыгателя наблюдалась интересная ситуация в его работе — до 5000 оборотов он едет, как только стрелка достигает 5000, резкий рывок вперед и начинает валить… нет. начинает ВАЛИТЬ! Сперва грешил на то, что мозги-то троешные. Поехал в Москву в Дмитрию (Ежик Пых), прошился. Проблема :))) сохранилась. Причем он сам удивился такой работе двигателя… нарезали с ним несколько кругов, что за бред — непонятно. Так-то хорошо что валит, но работа сама по себе неправильная… должна быть равномерная работа по идее.Была у него как-то машина с похожим поведением, там в итоге оказалось что неправильно стояла цепь. Вернулся к себе в город, загнал к парням машину — раскидали, все идеально стоит. Джеки чан ни на что не ругается. Возникает вопрос — WTF? Мать его?

Умозаключения (все) в ответе на первый пост поражают сознание, кто ни будь из вас может привести пример факта описания работы того что понаписали ?Например работа описана в книге автора ....
А тебе какое описание надо? Чтобы это было написано в книге, она должна называться "подробный мануал по установке l5-ve в мазда3 с двигателями lf. Возможные проблемы и последствия". Чтобы написать такую книгу, надо собрать воедино информацию по этой теме, включая опыт людей по аналогичным операциям.

Можно учавствовать в подобных обсуждениях и содействовать в накоплении нужной информации, а можно как некоторые - заниматься клавиатурным онанизмом. Тут каждому своё. Ну ты понял :)

P.s. Как книга выйдет, сообщим. Не забывай нас :), заглядывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь по  теме .. мне сложно сейчас это проверить так как стоит L3..  но когда был L5 проблема была. и многое пишу по памяти. весной буду собирать  или L5 или то что задумал ранее. тема актуальна.. хочу  найти решение.. форумчане давайте по теме .. и хватит оскорблений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, какой должен быть зазор между коллектором и протектором? Все щупы перепробовал, но точно выставить не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коменты дебилов не интересны.. по теме есть что?

 

По теме у нас морозы под 20. Возню отложил хотя бы до -10. Потом начну проверки smile.png и игры с клапанами как-ты предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик молодец)))))))..   там не щуп а универсальный лом .. только в размер калиброванный))  подходит на все модели при температуре 63  градуса и подачи на него 12 вольт)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик молодец)))))))..   там не щуп а универсальный лом .. только в размер калиброванный))  подходит на все модели при температуре 63  градуса и подачи на него 12 вольт)))))))))))))))))

Да я тоже думаю что то не то))) придется заказывать, тут мужики не могут завести зил 130 карбовый, ну мы им посоветовали с пластмассовым ведром сбегать в электро цех за искрой)))

Ладно господа, на днях попробую проверить на каких оборотах срабатывает заслонка на моем 2,3, но у меня двиг уже стоит от акселы, а коллектор от америки (с электродросселем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнулоbeach.gif))).  далее по теме..   надо учитывать поршневую. т.е. на 2.3 два варианта. ст. сжатия 10.0 с глубокой лужей и 10.6 с маленькой.  ха-ки по мануалу разные. 155 и 170л.с. на разных оборотах соответственно полки разные. у меня сейчас поршневая 10.6 на мозгах 2.0 переход не заметен и срабатывает на 4750 как на любой трешке.. но когда был 2.5 на второй передаче начинала подтупливать ( с 3500 до 4700 )  и на 80 км.час  если асфальт хоть чуть сырой подхват был такой что резину срывало в букс.

мое мнение все важно и полка и поршневая и соответствие коллектора поршневой.  о коллекторах писал ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. Расписывать долго как я к этому пришел не буду, перейду сразу к делу :).

Всем спасибо парни - проблема решена.

Итак. Если взять фотку впусконого коллектора от 2.0 которую выложил EnGl, то на ней, условно, дальний от впуска клапан это VTCS, средний это VIS. При просмотре сверху со стороны двигателя получаем такую картину - Ближний к нам шток сверху, который видно это VIS, в глубине за дросселем - VTCS.

Смотрим на ДВС Мазда6 видим эти же 2 клапана, почти в таком же положении и вероятно это и обманывает нас :), потому что они стоят в ОБРАТНОМ порядке. Тот что ближе к нам шток - это VTCS, а за дросселем шляпкой вниз, штоком вверх это VIS!!!

Меняем шланги от ЭМклапанов местами как положено и.. вуаля!!!!

Звук двигателя изменился, валит как дура )) как будто до этого и не ехала. Набор ровный БЕЗ рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перейду сразу к делу
интересно, если на LF при замене перепутали эти шланги, есть вариант аналогичных проблем? Есть для LF правильный вариант подключения этих клапанов?

post-38824-0-40447700-1485342782.jpg post-38824-0-97124500-1485343089_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

перейду сразу к делу

интересно, если на LF при замене перепутали эти шланги, есть вариант аналогичных проблем? Есть для LF правильный вариант подключения этих клапанов?

post-38824-0-40447700-1485342782.jpg post-38824-0-97124500-1485343089_thumb.j

Он на этой картинке. На выпускном мазда 6 грибки со штоками стоят почти также, немного углы отличаются и это наверное визуально и обманывает. Так как штоком вверх/шляпкой вниз на l5 установлен vtcs, а не vis как на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И думаю проблема будет как раз аналогичная на LF и кстати с перепутанными шлангами VIS ведет себя как EnGl глюк описывал - после завода шток втянут, после 4750 расслабляется, у меня сегодня так и было когда начал с коллекторами разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, если на LF при замене перепутали эти шланги, есть вариант аналогичных проблем? Есть для LF правильный вариант подключения этих клапанов?

 

@icemanKRD, проблемы будут. Обсуждалось уже здесь. Не буду называть имя, но в том случае автор, после переборки LF, перепутал шланги идущие на привода заслонок.

@ink64rus видимо наступил на те же грабли. )

Чтоб не путать в будущем, ещё раз смотрим на клапана :

 

post-79676-0-00061100-1485794003_thumb.png

     VTCS                                                   VIS

Запоминаем! И запоминаем, что заслонки завихрения ( VTCS ), а значит и их привод, расположен у ГБЦ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японамать все как всегда, все темы которые здесь разруливаются, всегда основаны на невнимательности, не обижайтесь, но это так и становиться не интересно разгадывать ребус, зная что просто ошибка в трубках, не одевании сапуна под коллектором и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот накидал наспех из того что нашел в инете, чтобы понятно было.

фото временно удалил

Японамать все как всегда, все темы которые здесь разруливаются, всегда основаны на невнимательности, не обижайтесь, но это так и становиться не интересно разгадывать ребус, зная что просто ошибка в трубках, не одевании сапуна под коллектором и т.д.

Угу. Но у меня коллектор ставили без меня, а отгадывать "чужую невнимательность" пришлось мне smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра в гараж поеду.. смотреть и фоткать со всех интересующих сторон.. есть кол. LF от мазда 3 рестал и L5 мазда сх7..  отпишусь ..  самому интересно.. 

  приятно то что угадал направление поиска .( заслонки)  не приятно что сам лоханулся 6 лет назад и не додумался.. НУУУ  на то он и ФОРУМ)))))

правда есть предположение что трубки перепутали сейчас .. и такой эффект достигнут то что VIS стал отрабатывать на 3750 вместо 4750.  так что до завтра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра в гараж поеду.. смотреть и фоткать со всех интересующих сторон.. есть кол. LF от мазда 3 рестал и L5 мазда сх7..  отпишусь ..  самому интересно.. 

  приятно то что угадал направление поиска .( заслонки)  не приятно что сам лоханулся 6 лет назад и не додумался.. НУУУ  на то он и ФОРУМ)))))

правда есть предположение что трубки перепутали сейчас .. и такой эффект достигнут то что VIS стал отрабатывать на 3750 вместо 4750.  так что до завтра..

Да я бы и сам легко перепутал. Визуально одинаково стоят клапана... думаю в моем случае было что-то типа этого, у ребят при установке коллектора:

- тааак... короче трубки с этого черного клапана на ближний, а с коричневого на дальний... главное не перепутать

 

и никто в итоге не смотрел какой вакуумник за какие заслонки отвечает, визуально похоже, значит так же и ставим :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мат. мат. не спится(((((((  и кто рисовал стрелки на фото???? насколько я помню то  что на LF правый рисунок обозначен как VIS на самом деле VTCS шток работает вертикально..   или не прав????


L5 фото не разборчиво..  завтра отфоткаю с вспышкой..   но ключевое на фото ошибка.....  крайний правый клапан это вихревые заслонки


стоп.стоп.стоп.   ты сейчас описал как стоит что???  на гбц стоят клапана.. первый с короткими трубками коричневый....  а с длинными это черный который ближе к лобовому стеклу.. вакуум на оба приходит на те штуцера которые ближе к двигателю.. выход на механизмы то что ближе к акб.


что значит пацаны когда ставили решили короткий на ЧЕРНЫЙ???????


 это тогда когда собирали или СЕГОДНЯ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...