Перейти к содержанию

Mazda 3/6/СХ-7 Шайтан-загадка в двигателе. Нужна помощь.


ink64rus

Рекомендуемые сообщения

это по мануалу.. а по факту на холодную  Х.Х.  сплошной ON. далее нажимаем на газ  1200-1400 пока держим  ON . отпускаем OFF/  пробуем дальше.. 1200-2500 ON/отпускаем  OFF.. пытаемся довести 1000-4000 пока держим ON .только отпустил  тут же OFF  . нажимаем 3000-5000//  ON.. и О чудо машина прогрелась свыше 63 град.  И ХОТЬ ОБНАЖИМАЙСЯ    ОДИН СПЛОШНОЙ  OFF

 

 VIS отрабатывает на 4600-4650 не зависимо от температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

МЫ. все ушли от темы..  А точнее ПОДРЫВ НА 4500-4700 об.


Как описал ink64rus после того как ОН переставил шланги на клапанах проблема ушла.. уже похоже что МЫ на верном пути..  можно сделать вывод что работа VTCS играет вспомогательную роль. а переставив таким образом шланги VIS  мы запустили коллектор в режим КОРОТКИЙ.  потерю низов до 3500-4000 не заметно при объеме 2.5 литра. зато после 3500 двигатель дышит полной грудью и без перехода..


почти на 99% уверен что поменяв полку VIS на 4100-4200.. решит проблему.  НО здесь без ЕЖИКА не обойтись..


И не забываем что МЫ ОБСУЖДАЕМ СВАП..  L5 внедренный в мазда 3.. на СТОКЕ таких проблем НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит L3. (сток)  перехода нет.. мозги не перешивал. так как это временный вариант. полгода назад проблема была на L5 грешил на горбатые валы..  оказалось и на обычных такое ЕСТЬ.  что получаем??  ЭТО НЕ валы.. не чип тюнинг..   остается  железо и коллектора ..

ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ОТВЕТ.

в апреле либо восстановлю  L5 либо соберу то что хотел  ( пока тайна))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smile.png) Я уже запутался smile.png).

У тебя сейчас на L3 с нормально установленными трубками (по мануалу) подрыв тоже или сейчас нормально работает, а до этого на L5 был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас L3 переход еле чувствуется.. а на L5 был подрыв. да такой что если асфальт сырой  и тапку в пол то колеса срывало в букс в районе 4500-4700 об


на второй до 80км.ч идешь в натяг (как будто что то мешает) потом с 80 до 90км.ч пробуксовка и дальше как из пушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может так же как и у меня было...

А на L3 я так понимаю это особенность движка, ты не первый кто пишет про этот подрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотел ответить в личку но все же напишу здесь.. Да простят меня верховные ГУРУ перед тем как кидать в меня грязью..

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ...

Есть механические параметры ДВС.. И они не измены.. такие как степень сжатия .. ход шатуна... RS шатуна.. квадрат короткоход или длинноход  .. сечение клапана.. объем коллектора.. и т.д.

 Предположим... МЫ конструкторы МАЗДА. и нам нужен ДВС с чумовыми низами и шикарным крут. моментом.. наш выбор.. длинноход.. короткий шатун.. и уменьшеная степень сжатия.. ( не даром Сааб и Мерседес бьются над двигателями с регулировкой. ст.сжат. НА ТУРБОВОМ от 7.0 на низах и 14 на верхах)

 РАССМОТРИМ L5   1) Длинноход 89Х100  2) RS-1.51 3) Ст. сжат. 9.8   4)объем коллектора расчитан на низы т.е. меньше 70% объема ДВС.

ПОЛУЧАЕМ.. ВСЕ ЭТО.. НАКРЫТОЕ ПРОГОЙ ОТ LF изменив только топливную карту и углы зажигания.. забывая о работе заслонок..

ГДЕ LF яркий представитель ДВС работающего на ВЕРХАХ.  Кородкоход.. RS-1.75 .  Ст.сжат. 10.8 .. т.е. полная противоположность L5


МОЕ МНЕНИЕ.. Надо управление заслонок сдвинуть в НИЗ на 4000-4100.. хотя подтверждение своих предположений в МАНУАЛАХ не нашел(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле буду снова собирать порванный L5.. и опять столкнусь с этой проблемой.. если кто знает правильный ответ буду благодарен..  на вопрос почему раньше не нашел решение?? Отвечу.  стояла запилиная башка и горбатые валы. думал причина в этом.. но прочитав эту тему понял что и на стоке существует таже проблема  при свапе L5 в мазда 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...