Перейти к содержанию

Mazda 3/6/СХ-7 Шайтан-загадка в двигателе. Нужна помощь.


ink64rus

Рекомендуемые сообщения

Написал везде где-только можно и сюда добрался.

Други, нужна помощь/совет/мысли. Может кто сталкивался. Итак, у меня мазда3 первое поколение, поставлен движок от mazda6 gh 2.5 L5-VE. Такие экземпляры тут уже есть. После установки дрыгателя наблюдалась интересная ситуация в его работе — до 5000 оборотов он едет, как только стрелка достигает 5000, резкий рывок вперед и начинает валить… нет. начинает ВАЛИТЬ! Сперва грешил на то, что мозги-то троешные. Поехал в Москву в Дмитрию (Ежик Пых), прошился. Проблема :))) сохранилась. Причем он сам удивился такой работе двигателя… нарезали с ним несколько кругов, что за бред — непонятно. Так-то хорошо что валит, но работа сама по себе неправильная… должна быть равномерная работа по идее.
Была у него как-то машина с похожим поведением, там в итоге оказалось что неправильно стояла цепь. Вернулся к себе в город, загнал к парням машину — раскидали, все идеально стоит. Джеки чан ни на что не ругается. Возникает вопрос — WTF? Мать его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

 

Возникает вопрос — WTF?

the devil knows ! может какие-то датчики от трешки поставить ?...

 

Там навесное все одинаковое, все датчики и прочее от трешки. Впускной только от 6ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 2,3 то же подрыв после 4500об, только приготовился переключаться на следующую передачу, а она в сидушку прижимает в этот момент. как я понимаю это и есть момент изменения геометрии впускного коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впускной только от 6ки

тоже думаю на впуск. там же все модернизировано, а управление осталось от старых мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Алик - т.е. думаешь так и должно быть? Чет уж слишком резкие перемены


 

Впускной только от 6ки

тоже думаю на впуск. там же все модернизировано, а управление осталось от старых мозгов.

 

Как проверить? Может так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними трубки с актуаторов управления заслонкой (как я понимаю нижняя часть коллектора, верхние видимо отвечают за прогрев двигателя) и прокатись, думаю тут и будет равномерный набор скорости

где то Uran картинки показывал, уже не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними трубки с актуаторов управления заслонкой (как я понимаю нижняя часть коллектора, верхние видимо отвечают за прогрев двигателя) и прокатись, думаю тут и будет равномерный набор скорости

где то Uran картинки показывал, уже не помню

Ага... Хоть что-то. Попробую, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как проверить? Может так и должно быть?

Чё гадать, надо мануал по L5-VE и сравнить. 

 

На трех других маздах с аналогичным свапом такого нет. Значит что-то работает некорректно. Завтра будем тестировать работу впускного и заслонок. По результатам, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Поехал к местному дилеру Мазда предварительно рассказав диагносту вводные данные, включая инфу о неродном двигателе. Приехал - тот с кем разговаривал был выходной, второй диагност (сменщик) даже к машине подходить не стал.. "че вы от меня хотите" и "мы такого сделать не можем". Предварительно еще издалека не глядя на автомобиль пытался мне доказать что VTCS/VIS у меня вообще в машине нет. Вангователь блин. Накатал жалобу в Мазда Моторс Рус.

По делу - думаю верно тут подсказали, скорее это заслонки и толчок сильно ощутим потому что короткий коллектор включается нормально, а на низах тяги нет, вот и чувствуется такой резкий переход. Оба клапана электромагнитные рабочие, это я проверил, рычажок пластиковый который у нас ломается вроде целый и двигается, люфта нет. Второй не проверял- там вроде дроссель снимать надо.

Кто знает - разъемы у нас и у форда одинаковые? Думается мне со сканером проверка надежнее будет и он покажет когда двигаются заслонки и двигаются ли вообще. А обычный сервис сможет проверить просто работу заслонок, что чуть меньше smile.png)) чем хотелось бы. Надежда на дилеров форда и возможность подключить их сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Кугу сейчас такой двигатель ставят,так что как вариант на форде можно попробовать подиагностировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поставлен движок от mazda6 gh 2.5 L5-VE

есть вин от gh ? может помогу.

 

JMZGHA2L701448150 этот вроде должен подойти. По крайне мере в экзисте в гараж я себе его забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Поехал к местному дилеру Мазда предварительно рассказав диагносту вводные данные, включая инфу о неродном двигателе. Приехал - тот с кем разговаривал был выходной, второй диагност (сменщик) даже к машине подходить не стал.. "че вы от меня хотите" и "мы такого сделать не можем". Предварительно еще издалека не глядя на автомобиль пытался мне доказать что VTCS/VIS у меня вообще в машине нет. Вангователь блин. Накатал жалобу в Мазда Моторс Рус.

По делу - думаю верно тут подсказали, скорее это заслонки и толчок сильно ощутим потому что короткий коллектор включается нормально, а на низах тяги нет, вот и чувствуется такой резкий переход. Оба клапана электромагнитные рабочие, это я проверил, рычажок пластиковый который у нас ломается вроде целый и двигается, люфта нет. Второй не проверял- там вроде дроссель снимать надо.

Кто знает - разъемы у нас и у форда одинаковые? Думается мне со сканером проверка надежнее будет и он покажет когда двигаются заслонки и двигаются ли вообще. А обычный сервис сможет проверить просто работу заслонок, что чуть меньше smile.png)) чем хотелось бы. Надежда на дилеров форда и возможность подключить их сканер.

И второй клапан там легко прощупывается, лезь за дроссель вниз, нужный (VIS) ты уже кажется прощупал, второй можно проверить на неадекват в поведении.

Насчёт надёжности проверки - лучше глазками или ручками. Сканер сломанный шток не покажет на клапане VIS.

Давненько тут обсуждался случай с отсутствием тяги, причину мы тогда не нашли, но был один глюк, по крайней мере в описании работы этих клапанов. Человек обратившийся на форум после прощупывания как ведут себя клапана по работе рьяно утверждал совершенно противоположное тому что было у меня в голове и написано в мануале. Дело было о LF-DE (2.0 дорестайловый). Может быть конечно мы не поняли друг друга тогда, но есть вероятность что есть отличия в схеме работы этих клапанов для разных поколений двс (читай мозгов), а возможно и коллекторов. И ты со своим свапом мог попасть на это. 

Тут действительно сначала нужно свести концы с концами а потом решать нормальна такая работы двигателя или нет

post-38824-0-31560100-1484546000_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика у дилера действительно не выявила ничего. Был лопнут один вакуумный шланг, подрезали и одели, но толчок так и остался. Такой вопрос - дабы исключить на 100% или наоборот узнать точно на 100%, что это именно впускной - можно ли отключить оба клапана и проехать до отсечки? На двигатель негативно не повлияет? 

Я так думаю если при отключенных клапанах толчок сохранится, то дело не во впускном. Если пропадет, однозначно впускной и надо копать в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 2,3 то же подрыв после 4500об, только приготовился переключаться на следующую передачу, а она в сидушку прижимает в этот момент. как я понимаю это и есть момент изменения геометрии впускного коллектора

Ну может так и должно быть... но тогда на аналогичных трешках с 2.5 почему такого нет.... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у 2,3 то же подрыв после 4500об, только приготовился переключаться на следующую передачу, а она в сидушку прижимает в этот момент. как я понимаю это и есть момент изменения геометрии впускного коллектора

Ну может так и должно быть... но тогда на аналогичных трешках с 2.5 почему такого нет.... (((
Ну как мне здесь объяснили, у всех разные КПП, если я на своём 2,3 кладу стрелку на 4ой, то у мпс вообще короткие передачи, поэтому думаю рывок у меня не так чувствуется. Просто как пример мой УАЗ, когда я вкл пониженную то и привычный опускание сцепления как на повышенной, ощущаю резкий рывок)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый .   вопрос по теме . двигатель установили всборе с коллекторами и дросселем  или гибридили блок L5 бошка LF????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый . вопрос по теме . двигатель установили всборе с коллекторами и дросселем или гибридили блок L5 бошка LF????

Гибридидь там невозможно по определению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все дело в скорости потока смеси..  L5 тяговитый на низах RS 151  и степень сжатия 9.8 в отличие от LF где  RS 1.75 и степень 10.8  .. прога управления заслонок душит двигатель до перехода на короткий коллектор а особенно переход на заслонки скорости потока.. если проще то на 4500 открывается то что должно быть на 4000.  и низы отработали и верх дышать начал..  джеки чан не покажет...  надо сместить полку вниз открытия заслонок скорости и тогда переход будет не таким заметным..  Ежик Пых должен помочь..  у меня вообще жуткая смесь под капотом (LF L3 L5 в одном блоке ужатое на горбах )) .. ему  респект.. разобрался))))


Гибридить не возможно?????????    таки я вас умоляю)))))


Линейка двигателей серии L  ... Это как лего для взрослых.. зная что где и откуда  ( рынок Европы Азии или сша ) можно собрать все что угодно..  это переборка ЛАЙТ описанная здесь URANом  согласно мануалу.... А все остальное это не паханое поле для извращенцев вроде меня)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в скорости потока смеси.. L5 тяговитый на низах RS 151 и степень сжатия 9.8 в отличие от LF где RS 1.75 и степень 10.8 .. прога управления заслонок душит двигатель до перехода на короткий коллектор а особенно переход на заслонки скорости потока.. если проще то на 4500 открывается то что должно быть на 4000. и низы отработали и верх дышать начал.. джеки чан не покажет... надо сместить полку вниз открытия заслонок скорости и тогда переход будет не таким заметным.. Ежик Пых должен помочь.. у меня вообще жуткая смесь под капотом (LF L3 L5 в одном блоке ужатое на горбах )) .. ему респект.. разобрался))))

 

Гибридить не возможно????????? таки я вас умоляю)))))

 

Линейка двигателей серии L ... Это как лего для взрослых.. зная что где и откуда ( рынок Европы Азии или сша ) можно собрать все что угодно.. это переборка ЛАЙТ описанная здесь URANом согласно мануалу.... А все остальное это не паханое поле для извращенцев вроде меня)))))

Как можно сростить голову и блок разработанные под разные диаметры колодцев? (LF и l3 87.5mm против 89.0 L5). Это с грехом пополам возможно только если межосевое расстояние между цилиндрами одинаковое, что означает разное расстояние между стенками цилиндров. И то там надо точить=колхозить голову. Очень сомневаюсь что япы так проектируют.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mazda_L_engine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проэкт на апрель.. буду собирать 2.4  под свою думку... если интерес есть готов обсудить


не хочу грызни.... НО 2.3 прэкт под  под муфту ... изначально... далее 2.0 рестал ...до рестал разница в гбц.... далее...рестал 2.0 имеет индекс  2.3 разница в колекторе и р,.валах  8.8 против 9.1  и по фазам..  далеее L5  ... ВЫСОТА ГБЦ ... ОКНА И КАНАЛЫ ....ДРУГОЙ КОЛЛЛЕКТОР И ДРОССЕЛЬ.. разные х-ка по впуску..    другие фазы.. и мне ты скажешь что я не ПРАВ....  я 10 лет эти движки миксую на своей машке


ты проршня на L5 видел ????  а я гдц резал под 11.0 СПЕЦИАЛЬНО ... что бы понять что получится


сори.... ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...