neon Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 а ты походу мой сосед на матовой мпске) часто видел тебя на дубнинской. Импекс меня тоже последний раз удивил приговорив радиатор.. а проблема была в патруббке)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 у меня шруз не але а насамом деле болт который крпится в ступице. А что за болт? Наверное, не он крпится к ступице, а он что-то крепит к ступице? Можешь поточнее сказать? Болт сантиметров 8 крепиться в ступице горизонтально, там же под ним одивается нижний рычаг с шаровой. Мой просто разболтался и на нем резьба нае.....бнулась, вот от того и было металическое цыканье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provokator Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 мля, сколько я в од не ездил ни одного человека который разбирается в том что делает я не видел, касаемо мпс вообще никто ничего незнает, бред жуткий рассказывают с муфтой распреда уже была тема, там вот кто то мотор перебрал - ппц. Сам когда с муфтой ездил в независимость это было шоу, они мне тоже предлагали разобрать низ - глянуть как там вкладыши поживают, при этом как бы они не поживали на ремонт ты попадаешь мгновенно т.к. по их теории если провернуло вкладыш то только из за масленного голодания в следствии того что пользователь масло не проверял - в общем бред, я им даже предлагал форум этот открыть и тему про баг почитать ну или в кунцево позвонить т.к. там знают как решается эта проблема, но нифига им это не интересно. они моторы перебирать любят за клиентский счет еще по поводу косяков од я бы рекомендовал звонить в центральный офис од в отдел контроля качества работы с клиентами, мне неделю назад машину в од краской облили - пока непозвонил наверх все сиськи мяли, потом с первой космической скоростью все сделали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 а ты походу мой сосед на матовой мпске)часто видел тебя на дубнинской. Импекс меня тоже последний раз удивил приговорив радиатор.. а проблема была в патруббке)) а меня приговорили к шрузу ,а оказалось болт не затянут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Болт сантиметров 8 крепиться в ступице горизонтально, там же под ним одивается нижний рычаг с шаровой.Мой просто разболтался и на нем резьба нае.....бнулась, вот от того и было металическое цыканье. 'STASIK', я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Болт сантиметров 8 крепиться в ступице горизонтально, там же под ним одивается нижний рычаг с шаровой.Мой просто разболтался и на нем резьба нае.....бнулась, вот от того и было металическое цыканье. 'STASIK', я правильно понял? да он самый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemchin Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Позавчера завели и опять стучит.)))) говорят типа программа хреновая стоит. Сел, поехал к Владу. Он послушал, подключил комп говорит типа по программе косяков нету, потом позвал механика, то т послушал говорит типа натяжитель цепи, цепь говорит по крышке стучит, поехал опять к дилеру поставил))))посмотрим что будет дальше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Народ, а подскажите, сливное отверстие у всех все в масле, или только у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Народ, а подскажите, сливное отверстие у всех все в масле, или только у меня? у всех,просто у кого то вытирают после замены ,а на кого то кий кладут! Позавчера завели и опять стучит.)))) говорят типа программа хреновая стоит. Сел, поехал к Владу. Он послушал, подключил комп говорит типа по программе косяков нету, потом позвал механика, то т послушал говорит типа натяжитель цепи, цепь говорит по крышке стучит, поехал опять к дилеру поставил))))посмотрим что будет дальше)) а чем механик слушал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Народ, а подскажите, сливное отверстие у всех все в масле, или только у меня? Чтобы сливное отверстие не было в масле, надо на замену масла приезжать со своей новой шайбой! Покупаешь где-нибудь, типа Ехиста, сразу десяток-другой (по 20-30 руб. за штуку) и выдаёшь торжественно челу, который тебе масло меняет. И при этом говоришь, что обязательно потом проверишь, что тот поставил новую прежде, чем пробку закрутить! (Хотя на самом деле, хрен чего потом проверишь!) Тогда хоть какая-то гарантия, что ничего с..ть не будет потом. А то сплошь и рядом эти придурки считают, что достаточно посильнее пробку затянуть со старой шайбой - и нормально! С шайбами не нужно умничать, типо: медная лучше обжимается и т.п., а покупать нужно ТОЛЬКО оригинальные, номер детали: 99564-1400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Народ, а подскажите, сливное отверстие у всех все в масле, или только у меня? Чтобы сливное отверстие не было в масле, надо на замену масла приезжать со своей новой шайбой! Покупаешь где-нибудь, типа Ехиста, сразу десяток-другой (по 20-30 руб. за штуку) и выдаёшь торжественно челу, который тебе масло меняет. И при этом говоришь, что обязательно потом проверишь, что тот поставил новую прежде, чем пробку закрутить! (Хотя на самом деле, хрен чего потом проверишь!) Тогда хоть какая-то гарантия, что ничего с..ть не будет потом. А то сплошь и рядом эти придурки считают, что достаточно посильнее пробку затянуть со старой шайбой - и нормально! С шайбами не нужно умничать, типо: медная лучше обжимается и т.п., а покупать нужно ТОЛЬКО оригинальные, номер детали: 99564-1400 да не! все всё ставят!,только после слива старого масла не вытирают вокруг отверстия,и когда туда клиент заглядывает после ТО где то через дней так 10-15,то ему кажется ,что масло сочиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 В общем когда машина холодная, то машинка поет. Как только прогреется и поездит еще пол часа начинает на холостых работать очень громко с цоканием и постукиванием. Вчера техосмотр проходил и мент сел в машину и сказал "у вас дизель?" Реально громко работает. Что может быть такое? Проходил ТО в Юсимпексе и каждый раз указывал на этот шум. Они говорили, что все четко. Сейчас понимаю, что они просто холодную слушали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swoosh1234 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 клапана стучат? мб пора их отрегулировать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimam-05 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Знающие люди, подскажите: заклинил двиг на mps3, вопрос №1 - подоюдут ли к нему детали от двигателя CX-7, распред. вал, колен. вал, маслянный насос, вопрос №2 - подойдут ли эти детали от мазда 6 2,3л 170л.с., или можно взять все еще с какой то машины типо mps6???? ну и еще может кто подскажет где купить целый двиг на mps3, новый или б/у жду предложений! Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guruVRN Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 ну и еще может кто подскажет где купить целый двиг на mps3, новый или б/у жду предложений! Спасибо. Как то контрактные дрыгатели из Жапании таскают.Как не скажу.Не сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Знающие люди, подскажите: заклинил двиг на mps3, вопрос №1 - подоюдут ли к нему детали от двигателя CX-7, распред. вал, колен. вал, маслянный насос, вопрос №2 - подойдут ли эти детали от мазда 6 2,3л 170л.с., или можно взять все еще с какой то машины типо mps6???? ну и еще может кто подскажет где купить целый двиг на mps3, новый или б/у жду предложений! Спасибо. детали от сх7 подойдут..... так же подойдут все детали от 6мпс, от атмосферы не известно... надо проверять методом тыка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Знающие люди, подскажите: заклинил двиг на mps3 На каком пробеге?что случилось,был чипован ,чей чип?Ну очень интересно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 я думаю просто не досмотрел масло.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimam-05 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Знающие люди, подскажите: заклинил двиг на mps3 На каком пробеге?что случилось,был чипован ,чей чип?Ну очень интересно!!! Беспредел в Екатеринбурге!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Пробивали, новый двигатель будет в районе 500000 рубликов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Пробивали, новый двигатель будет в районе 500000 рубликов не реальная цена!))))))))) за 550т.р. можно взять 3мпс))))))))) ищи б/у мотор из японии с документами.... будет стоить где-то 120-150т.р. (хотя можно и за 80-90т.р. найти, без навесного оборудования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gеra Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Пробивали, новый двигатель будет в районе 500000 рубликов не реальная цена!))))))))) за 550т.р. можно взять 3мпс))))))))) ищи б/у мотор из японии с документами.... будет стоить где-то 120-150т.р. (хотя можно и за 80-90т.р. найти, без навесного оборудования) Мотор без навесного стоит дешевле 2,0 рестайл. В районе 65к. Это цена в Москве +10к снять/поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 А по жигулевски нельзя сделать? Ну там шлифануть коленвал, расточить блок цилиндров, купить ремонтные вкладыши и поршня, ну и так далее? Я просто аудюшный двигатель перебирал и мы нашли ремонтные запчасти (кто не понял, это под расточенные и шлифованные детали) без проблем. Мне кажется покупать новый или даже бу двигло это просто жесть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 А по жигулевски нельзя сделать? Ну там шлифануть коленвал, расточить блок цилиндров, купить ремонтные вкладыши и поршня, ну и так далее? Я просто аудюшный двигатель перебирал и мы нашли ремонтные запчасти (кто не понял, это под расточенные и шлифованные детали) без проблем. Мне кажется покупать новый или даже бу двигло это просто жесть! опять же будешь заказывать запчасти из пендосии,а это влетит в копеечку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Пробивали, новый двигатель будет в районе 500000 рубликов не реальная цена!))))))))) за 550т.р. можно взять 3мпс))))))))) ищи б/у мотор из японии с документами.... будет стоить где-то 120-150т.р. (хотя можно и за 80-90т.р. найти, без навесного оборудования) Мотор без навесного стоит дешевле 2,0 рестайл. В районе 65к. Это цена в Москве +10к снять/поставить дай ссылку или контакт на такие моторы.... мпске парень ищет мотор, нашел один за 45.т.р. продавцы говорят что там хлам! моторы с пробегами 30-40т.км. (с документами) стоят 110-130т.р ;) Согласен с Деном, с такими(не глобальными проблемами) можно спокойно отполировать-шлифануть-проточить-гильзануть и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.