lowbusiness Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 После запуска двигателя при температуре ниже 10 градусов, если двмгатель не прогреть и заглушить, потом вновь завести машина включается в аварийный режим и горит лампочка ошибки. была ли у кого нибудь такая проблема? К диагностам надо тебе, желательно когда двигло холодное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks-egorych Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 У меня такая проблема. Когда по трассе на 6 или 5 передачи со 100 км/ч начинаешь резко давить на газ машина начинает дергаться, как только обороты подымаются выше 3 тысяч все дерганья прекращаются!!! Кто нибудь сталкивался? Подскажите пожалуста!!! Ездил в офицал, руками разводят ссылаются на блуофф!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) У меня такая проблема. Когда по трассе на 6 или 5 передачи со 100 км/ч начинаешь резко давить на газ машина начинает дергаться, как только обороты подымаются выше 3 тысяч все дерганья прекращаются!!! Кто нибудь сталкивался? Подскажите пожалуста!!! Ездил в офицал, руками разводят ссылаются на блуофф!!! А ты родной бай пас обратно поставь! Изменено 6 марта, 2012 пользователем МНЕМОНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks-egorych Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 реально может быть из за него? Без него мобс только 250 идет! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 реально может быть из за него? Без него мобс только 250 идет! ))) Да хрень это полная!не для наших движков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks-egorych Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 реально может быть из за него? Без него мобс только 250 идет! ))) Да хрень это полная!не для наших движков! Просто с родным клапаном я 250 разгоняю,а не с родным 270 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 реально может быть из за него? Без него мобс только 250 идет! ))) Да хрень это полная!не для наших движков! Просто с родным клапаном я 250 разгоняю,а не с родным 270 я с родным 275 разгонял в стоке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks-egorych Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 я с родным 275 разгонял в стоке! А ограничения снял что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А ограничения снял что ли? Его нет на G1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks-egorych Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А еще такая проблема когда ставишь фильтр нулевого сопративления мобс просто не едит. Тупит весь и не кто толком не знает. Кто говорит мозги прошить надо, кто то вобще советует двигатель менять ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А еще такая проблема когда ставишь фильтр нулевого сопративления мобс просто не едит. Тупит весь и не кто толком не знает. Кто говорит мозги прошить надо, кто то вобще советует двигатель менять ))) Ты машину прошитую брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks-egorych Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 нет не прашитую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks-egorych Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 официалам заонил они сказали что она даже не заведется типо воздуха больше а подача топлива меньше и у неё в мазгах дурдом происходит! Но я завел попробовал. Сразу чувствуется потеря мощьности и когда набераешь 4 000 оборотов начинает дергатся пока обороты не скинешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 официалам заонил они сказали что она даже не заведется типо воздуха больше а подача топлива меньше и у неё в мазгах дурдом происходит! Но я завел попробовал. Сразу чувствуется потеря мощьности и когда набераешь 4 000 оборотов начинает дергатся пока обороты не скинешь. Бред!куча народу до чипа ездили с нулевиками, в том числе и я!какой фирмы нулевик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 я тоже на нулевике ездил спокойно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks-egorych Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Да х.з какой марки. Вместе с машиной достался. В чем проблема сам не пойму! И кому верить тоже не знаю. У всех куча версий на этот счет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smok903 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Всем привет! Кто мне подскажет какая компрессия должна быть в цилиндрах? Или дайте ссылку где это можно посмотреть! Просто не так давно стал владельцем мпс! И всех мелочей еще не знаю! Заранее всем откликнувшимся спасибо!!! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 вроде как норма в стоке 12.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik 45rus Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 заплавали обороты с 800 до 500 ехал по трассе, 12С и шел дождь, скинул на нетралку и собсно начилось, в движение вроде все ок. остановился. прогазовал, полержал обороты 3000 и все прошло. что может быть? может быть нужна чистка дросселя? требуется ли подлючение диаг. оборудования для калибровки дрос.заслонки после чистки ( как на фф2 - у них это обязательная процедура и выполняют тока у офицалов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 пробего? и как давно чистил до этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik 45rus Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) пробего? и как давно чистил до этого? ну как бэ 100ка) с копеечкой я не чистил тыщ 40) это тока при мне, да и ранее наверника не чистилась...делов фигня почиститьт, через 2000 собирался делать ТО масло+в.фильтр+ свечи, залез бы всеравно, больше интерисует вопрос требуется ли подлючение диаг. оборудования для калибровки дрос.заслонки после чистки пс сейчас вечером тоже немного передернуло обороты, после сброса газа, раза 2 дернулась. а так валит все нормуль, не дымит славу богу, на оборотах как часы работает, и как обычно 200-240км\ч идет смеясь. Изменено 1 августа, 2012 пользователем Dimarik 45rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMA(PERM) Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Есть люди знающие сколько стоит двигло новое или где бу взять и по чем. Проблема возникла такая, бывший хоззяин мопса похду перегревал не раз. Утром перед поездкой из загорода проверил масло антифриз и тд, все ок. днем поехал домой через 30 км на скорости 90 км/ч из выхлопа пошла дымовая завеса, замигал датчик давления масла, я стал выключать двигатель, потом пошли стуки заглох. Машину в это время кидало по дороге из стороны в сторону, слава богу скорость была маленькая. Выхожу а там все в масле. Итог привез в сервис, пробит поддон, развалился поршень, шатун и палец, пробороздило весь блок с двух сторон где все это нае.. Что делать, ремонтировать или новый двиг? или где то можно б/у блок б/у двигатель купить? пробег 106000км. недавно масло менял 1000км назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Собираю мотор в Turboworks .Ковка выходит 200-250 т.р. Новый мотор стоит 250т.р. Вот и думай что лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMA(PERM) Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 а б/у блок или мотор нигде не купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 а б/у блок или мотор нигде не купить? блок быстрее найдешь от СX7 рублей 15-20 стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.