Tygarin Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Сразу не епнет но со временем умрет, это сожет быть как 20 тыщ так и 10 и 50 тыщ Если планируешь все это поставить лучше не о турбине беспокойся а о моторе, поменяв впуск ты меняешь смесь изменив смесь ты рискуешь расплавить поршни :) впуск менять впринципе не надо и доя 330 чипованых сил, нужно поменять инлет на 2,5 без раздавленных частей Если же не хочешь возвращать штатный впуск то советую купить дашхок и постоянно мониторитб смесь и детонацию!!!! дэш на г2 половину не показывает гда такой :( а адаптировать его никто не собирается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Пацаны, не сорьтесь))) 25 тыщ жесткого отжига на 3" и все гуд))) пилюсь тысяч 10на вырезанном кате на стоке))) меняем масло почаще и не глушим после отжига и все гуд))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava_spb Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Alien а без ката лучше едит ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) да...))) психологически в основном))) Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Alien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость loMakln Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Подскажите плиз, двигатель без доработак, сколько живет примерно...? Гарантия производителя 3 года или 100.000 км пробега это правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava_spb Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 да 3 года или 100 тыщ ) это правда ) Alien а дует ровней ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 да 3 года или 100 тыщ ) это правда ) Alien а дует ровней ? у меня пробег 57 на штат турбе без настройки) на выхлопе и фронтале))) для знающих расход вохдуха в пике составил 236 гр воздуха а давляк достиг 1.3 был в шоке) на стенд не ездил! у мпс двигатель убить сложно, есть два варианта тупизма: 1. Провафлить уровень масла 2. Перегреть, если ушел антифриз или сломался термостат Напишу еще раз, меняйте чаще масло) при покупке меряйте компрессию, турба на мпс по-хорошему расходник))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость loMakln Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Напишу еще раз, меняйте чаще масло)при покупке меряйте компрессию, турба на мпс по-хорошему расходник))) ТО-5000км и потом каждые 7500км номально будет или чаще? Спасибо! Только не понял, если покупаю из салона новую мпску, тоже надо мерять компрессию?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 не надо на новой )))))))))))) каждые 5000 менять и будет счастье :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava_spb Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 нет ) на новой не надо ) спасибо Alien всё понял ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Лейте мотюль, его менять каждые 5000! можно 7500! на лето лучше 5в40, на зиму 5в30! если пробег зимой меньше 5000, то то же желательно менять перед и после зимы! Тормозуху раз в 20 летом, если гоняете на треке, то можно чаще! Антифриз раз в 30-40! все это мои советы, а не указания к действию! перед летом мойте радиатор со снятием изнутри! Это стоит делать если вы валите на мпс на все бабки))) От нас в начале недели уехала мпс3 Женя Лаврик, сделали вырез катов, перебрали турбину, впуск кроткий КН фильтр на 3", на сток инлете. Установлен фронтал! у человека на штатном наддуве показало 310 сил и 470нм! во как! при этом пробег уже не маленький, и компрессия отличная! а вообще чаще заезжайте на диагностику!=) Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Alien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 я вот на овоща стал мотуль лить, дак жрать начала в мопса решил ориджинал лить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 я вот на овоща стал мотуль лить, дак жрать началав мопса решил ориджинал лить Мотюль по определению "испаряется" у него такая технология и состав))) он теряет свои свойства через 5-7 тысяч Хочешь, чтобы не испарялся, лей специфик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Сразу не епнет но со временем умрет, это сожет быть как 20 тыщ так и 10 и 50 тыщ Если планируешь все это поставить лучше не о турбине беспокойся а о моторе, поменяв впуск ты меняешь смесь изменив смесь ты рискуешь расплавить поршни :) впуск менять впринципе не надо и доя 330 чипованых сил, нужно поменять инлет на 2,5 без раздавленных частей Если же не хочешь возвращать штатный впуск то советую купить дашхок и постоянно мониторитб смесь и детонацию!!!! дэш на г2 половину не показывает гда такой :( а адаптировать его никто не собирается ТурбоХС делает датчик детонации ввиде вспышки, а датчик смеси можно АЕМ поставить Ну и советы Юры выше, масло раз в 5000 и постоянно проверять уровень :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) у нас родная дикселия 5в40 ? а то книжка в машине. 10 тысяч на днях стукнет, пора снова масло поменять а маслянный такой же ведь как и на 2.0 ? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Tygarin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 у нас родная дикселия 5в40 ? а то книжка в машине.10 тысяч на днях стукнет, пора снова масло поменять а маслянный такой же ведь как и на 2.0 ? 5w30 Что то 10000 это мне кажется много,тем более учитывая твой расход на сотню:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 не забывай что ТО-0 у мпс в 5000км :) масло само собой было поменяно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 не забывай что ТО-0 у мпс в 5000км :) масло само собой было поменяно Я думал ты уже 30 тыщ проехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 не, только 10 накапало. У Данила 5600 сейчас на черной )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_D Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 22000 :thumbup: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowbusiness Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Привет всем. Может кто мне поможет, у кого было такое..? Это буквально только началось. Завожу утром машину на холодную, прогреваюсь, еду куда-либо. Приезжаю, ухожу по своим делам, прихожу через 10-15 мин сажусь в еще теплую машину, завожу работает 3-5 секунд, даешь газку или вкл. скорость она бац и глохнет. Потом не может завестись минут двадцать , стартер крутит акум отлично, но такое ощущение не доходит топливо до движки. Машина стоит 20-25 мин. сел, провернул ключ, с пол оборота завелась. Ошибки ни какие не выскакивали ничего не горело. Может морозы, со сцепой нужно заводиться?Если заглохла, то уже и со сцепой не заведется, только через 15- 20 мин после простоя. Или какой жидкости не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ты же на мпске это спрашивал уже те там все рассказали :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowbusiness Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ты же на мпске это спрашивал уже те там все рассказали :) Ну и что там сказали существенного? Не ездить в магазин))) Я чистил фишку дроселя, не помогло... Ошибок машина не выдает, чо дросель попробовать почистить? Лайв скан ничего не показывет... С чего хоть начать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Поверь здесь точно с этой проблемой не помогут так как все кто тебе может здесь ответить ответили уже там )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Привет всем. Может кто мне поможет, у кого было такое..? Это буквально только началось. Завожу утром машину на холодную, прогреваюсь, еду куда-либо. Приезжаю, ухожу по своим делам, прихожу через 10-15 мин сажусь в еще теплую машину, завожу работает 3-5 секунд, даешь газку или вкл. скорость она бац и глохнет. Потом не может завестись минут двадцать , стартер крутит акум отлично, но такое ощущение не доходит топливо до движки. Машина стоит 20-25 мин. сел, провернул ключ, с пол оборота завелась. Ошибки ни какие не выскакивали ничего не горело. Может морозы, со сцепой нужно заводиться?Если заглохла, то уже и со сцепой не заведется, только через 15- 20 мин после простоя. Или какой жидкости не хватает? А сигналка не глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.