Torpeda Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 на mymazdaparts не нашел. пролистал забугорный форум вроде не встретил подобной проблемы, не ужели и вправду все проблемы от качества топлива . В начале июня в дорогу и уже стремно становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Я тоже сомневаюсь что топливо (какая разница в какое Г. ток подавать), думаю китай (брак). Кому как повезёт. Был в РФ и сосед купил себе новый стартер на ВАЗ 2107, хватило на 2 дня. Говорят корпус РФ, а начинка китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Качество топлива не в последнюю очередь сказывается на свечах (раньше времени выгорают в них электроды при детонации или нагар , что тоже не способствует искрообразованию и как следствие - нагрузка на катушки,а они уязвимы не только у нас , у Аsta J , например , аналогичная проблема. Производитель знает об этом , но особо не парится - запчастей больше продаст , тем более и отмазка вроде как есть - дескать бензин у вас херовый. В Европе , к примеру в Италии такой проблемы вообще нет , ни на Маздах новых , ни на других марках. Вообще нет. Потому что бензин отличный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 У братишки в РФ мазда 6, но старенькая, также поставил иридивые свечи. Принцип получается тот же, а проблем нет. Получается катушки Г. или связано с системой СКАЙ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groovy deer Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 У меня та же ситуация: 60 тыс. км пробега, 2 катушки уже поменяли по гарантии, страхи к поездкам на дальние расстояния и подорванное доверие к вполне надежному автомобилю. В обоих случаях катушки меняли со скрипом по гарантии у 2 разных ОД, ссылаясь на плохое качество топлива и советовали в первом случае менять Кириши на Лукойл (дело происходило в СПБ), а во втором - Лукойл на Кириши))) Причем вторая катушка вышла из строя после замены свечей по рекомендации у ОД. Во время второй поломки решили прочистить всю топливную систему и предложили заливать какую-то присадку на периодической основе (вся процедура обошлась в районе 5 тыс. руб.). Не знаю, помогло это или нет, но в ходе общения сотрудника сервиса, светлые мысли от них исходили на тему того, что если сломается и третья катушка, то лучше сразу рекомендовать менять и четвертую, а чтобы все испортить, достаточно было один раз неудачно заправиться "на непроверенном АЗС". На вопрос: "А не гуано ли вся связка свеча-катушка на скайактивах?" - сотрудник ОД многозначительно посмотрел вдаль. Как по мне, что-то не то со свечами. И да, немаловажен факт отсутствия замены свечей в регламенте ТО на всем протяжении гарантийного срока (на ВК, например, это было и без проблем).К сожалению, это не очередная страшилка, а действительно унылая особенность двигателя: или менять постоянно свечи с интервалом и по мере загрязнения, или постоянно чистить систему, заливая каждые 5 тыс. км какую-то дополнительную бодягу в бак, или возить с собой 2-3 катушки, если летом собрался на юга)) Увы, топлива у нас лучше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem_off Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Блин, да хватит страшилок! Я второго июля собрался на юг ехать, и что теперь? За запасной катушкой ехать? Вот это поворот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groovy deer Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Да нет, на юг надо ехать с хорошим настроением, а то с запасной катушкой в багажнике и мыслями о ней можно с катушек съехать.)) Просто надо перед поездкой я бы просто посмотрел состояние свечей. Их состояние во многом и определяют надежность катушек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem_off Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Поеду 11 числа на ТО-1, там и посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikk1 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 У меня та же ситуация: 60 тыс. км пробега, 2 катушки уже поменяли по гарантии, страхи к поездкам на дальние расстояния и подорванное доверие к вполне надежному автомобилю. В обоих случаях катушки меняли со скрипом по гарантии у 2 разных ОД, ссылаясь на плохое качество топлива и советовали в первом случае менять Кириши на Лукойл (дело происходило в СПБ), а во втором - Лукойл на Кириши))) Причем вторая катушка вышла из строя после замены свечей по рекомендации у ОД. Во время второй поломки решили прочистить всю топливную систему и предложили заливать какую-то присадку на периодической основе (вся процедура обошлась в районе 5 тыс. руб.). Не знаю, помогло это или нет, но в ходе общения сотрудника сервиса, светлые мысли от них исходили на тему того, что если сломается и третья катушка, то лучше сразу рекомендовать менять и четвертую, а чтобы все испортить, достаточно было один раз неудачно заправиться "на непроверенном АЗС". На вопрос: "А не гуано ли вся связка свеча-катушка на скайактивах?" - сотрудник ОД многозначительно посмотрел вдаль. Как по мне, что-то не то со свечами. И да, немаловажен факт отсутствия замены свечей в регламенте ТО на всем протяжении гарантийного срока (на ВК, например, это было и без проблем). К сожалению, это не очередная страшилка, а действительно унылая особенность двигателя: или менять постоянно свечи с интервалом и по мере загрязнения, или постоянно чистить систему, заливая каждые 5 тыс. км какую-то дополнительную бодягу в бак, или возить с собой 2-3 катушки, если летом собрался на юга)) Увы, топлива у нас лучше нет. скажите какой год авто .мотор .бензин . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 И вот мои предположения потвердились, не в бензине проблема. Пробег 15800 км. 2.0 л. свечи также подгоревшие как и у всех. Заправлялся только в западной Германии, АИ-95. ( к сожалению фото не получилось ) Скоро и катушки подтянутся. Буду писать в Mazda. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 У меня пробег уже 16350 км. Пока тьфу три раза проблем нет, машине 2 года. Как только купил смотался сразу на Юга, 9600 км. Пробег составил. Завтра пойду гляну на свечи, кстати заправка только Лукойл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 У меня пробег уже 16350 км. Пока тьфу три раза проблем нет, машине 2 года. Как только купил смотался сразу на Юга, 9600 км. Пробег составил. Завтра пойду гляну на свечи, кстати заправка только Лукойл Тоже самое как и у вас, залез просто проверить, а там такое. В инете мнения у всех разные, вот тут есть доки. http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=502 А есть такое. Получается что катушки надо менять чаще чем свечи и топливо не всегда при чём, а тупая отмазка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groovy deer Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) У меня та же ситуация: 60 тыс. км пробега, 2 катушки уже поменяли по гарантии, страхи к поездкам на дальние расстояния и подорванное доверие к вполне надежному автомобилю. В обоих случаях катушки меняли со скрипом по гарантии у 2 разных ОД, ссылаясь на плохое качество топлива и советовали в первом случае менять Кириши на Лукойл (дело происходило в СПБ), а во втором - Лукойл на Кириши))) Причем вторая катушка вышла из строя после замены свечей по рекомендации у ОД. Во время второй поломки решили прочистить всю топливную систему и предложили заливать какую-то присадку на периодической основе (вся процедура обошлась в районе 5 тыс. руб.). Не знаю, помогло это или нет, но в ходе общения сотрудника сервиса, светлые мысли от них исходили на тему того, что если сломается и третья катушка, то лучше сразу рекомендовать менять и четвертую, а чтобы все испортить, достаточно было один раз неудачно заправиться "на непроверенном АЗС". На вопрос: "А не гуано ли вся связка свеча-катушка на скайактивах?" - сотрудник ОД многозначительно посмотрел вдаль. Как по мне, что-то не то со свечами. И да, немаловажен факт отсутствия замены свечей в регламенте ТО на всем протяжении гарантийного срока (на ВК, например, это было и без проблем). К сожалению, это не очередная страшилка, а действительно унылая особенность двигателя: или менять постоянно свечи с интервалом и по мере загрязнения, или постоянно чистить систему, заливая каждые 5 тыс. км какую-то дополнительную бодягу в бак, или возить с собой 2-3 катушки, если летом собрался на юга)) Увы, топлива у нас лучше нет. скажите какой год авто .мотор .бензин . конец 2013, 1,5, 95 (первые 45 тыс. км - Кириши, остальные 15 тыс. км - Лукойл, причем, как советовал ОД, евро, а не экто). Изменено 6 июня, 2016 пользователем groovy deer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groovy deer Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @kazorik, самое-то удивительное, что на предыдущей мазде на вопрос про то, в каком состоянии свечи, мне отвечали, что "рыжие, как и у всех", а сейчас такая драма разворачивается, как будто это не свеча, а "бедный Йорик" и "Гамлета")) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem_off Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Сегодня решил посмотреть свечи (после всего выше написанного) и передомной открылась нелицеприятная картина. Машине нет даже года (конец сентября 2015 г.) Пробег 14 400 км. Бензин только Башнефть. А на вид, будто свечи 100 000 прошли. Или попробовать заменить по гарантии? Изменено 7 июня, 2016 пользователем Nem_off Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
46cezar Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Свечи по гарантии вряд ли поменяют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Точно не поменяют - свеча расходный материал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Но мозг пое....ь дилеру никогда не повредит - не только же нам охреневать от их наглости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 парни а номер у свечей какой чтоб можно было заказать. Движок 1,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 @РОМАН323, на свечах же написано. zc20hpr11, PE5S18110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей2051 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Выпуск конец 2013, двигатель 1,5, пробег 53000, ни свечи ни катушки не менял, тьфу, тьфу, тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 @kazorik, самое-то удивительное, что на предыдущей мазде на вопрос про то, в каком состоянии свечи, мне отвечали, что "рыжие, как и у всех", а сейчас такая драма разворачивается, как будто это не свеча, а "бедный Йорик" и "Гамлета")) Да не проблема как свечи выглядят, лишь-бы работали. Просто у всех паника что ОД втирает про плохое топливо. Вот я и отписался что проблема в другом. + в инете большие споры, вот и разбирись тут почему катушки горят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Катушки горят потому что они хреновые , без запаса мощности. Проблема с рыжими свечками не нова - бензин тому виною , качество самих свечей или высокая степень сжатия с цилиндрах Скай - неважно в данном случае - катушки то горят ! Мозг дилеру надо выносить по данному поводу- может достучаться удастся до Mazda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg73SV Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Коричневый поясок на изоляторе свечи из-за частичек масла под действием высокого напряжения это все понятно, но откуда берутся эти частички масла, может быть прорывается через резьбовую часть свечи и это следствие высокой степени сжатия на скай двигателях? По сути дела полость со свечой должна быть герметична. Как пример на предыдущей мазде (Mazda BL, двигатель Z6, 1.6) у меня при пробеге 12 тыс.км. оригинальные свечи выглядели так, бензин 92. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Это пишут так, но колодцы сухии и это не только проблема на СКАЯХ. Изменено 14 июня, 2016 пользователем kazorik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.