Перейти к содержанию

Осторожно. Высокое напряжение


Рекомендуемые сообщения

на mymazdaparts не нашел.

пролистал забугорный форум вроде не встретил подобной проблемы, не ужели и вправду все проблемы от качества топливаread.gif .

В начале июня в дорогу и уже стремно становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сомневаюсь что топливо (какая разница в какое Г. ток подавать), думаю китай (брак). Кому как повезёт. Был в РФ и сосед купил себе новый стартер на ВАЗ 2107, хватило на 2 дня. Говорят корпус РФ, а начинка китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество топлива не в последнюю очередь сказывается на свечах (раньше времени выгорают в них электроды при детонации или нагар , что тоже не способствует искрообразованию и как следствие - нагрузка на катушки,а они уязвимы не только у нас , у Аsta J , например , аналогичная проблема.

Производитель знает об этом , но особо не парится - запчастей больше продаст , тем более и отмазка вроде как есть - дескать бензин у вас херовый.

В Европе , к примеру в Италии такой проблемы вообще нет , ни на Маздах новых , ни на других марках. Вообще нет.

Потому что бензин отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У братишки в РФ мазда 6, но старенькая, также поставил иридивые свечи. Принцип получается тот же, а проблем нет. Получается катушки Г. или связано с системой СКАЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же ситуация: 60 тыс. км пробега, 2 катушки уже поменяли по гарантии, страхи к поездкам на дальние расстояния и подорванное доверие к вполне надежному автомобилю. В обоих случаях катушки меняли со скрипом по гарантии у 2 разных ОД, ссылаясь на плохое качество топлива и советовали в первом случае менять Кириши на Лукойл (дело происходило в СПБ), а во втором - Лукойл на Кириши))) Причем вторая катушка вышла из строя после замены свечей по рекомендации у ОД. Во время второй поломки решили прочистить всю топливную систему и предложили заливать какую-то присадку на периодической основе (вся процедура обошлась в районе 5 тыс. руб.). Не знаю, помогло это или нет, но в ходе общения сотрудника сервиса, светлые мысли от них исходили на тему того, что если сломается и третья катушка, то лучше сразу рекомендовать менять и четвертую, а чтобы все испортить, достаточно было один раз неудачно заправиться "на непроверенном АЗС". На вопрос: "А не гуано ли вся связка свеча-катушка на скайактивах?" - сотрудник ОД многозначительно посмотрел вдаль. Как по мне, что-то не то со свечами. И да, немаловажен факт отсутствия замены свечей в регламенте ТО на всем протяжении гарантийного срока (на ВК, например, это было и без проблем).
К сожалению, это не очередная страшилка, а действительно унылая особенность двигателя​: или менять постоянно свечи с интервалом и по мере загрязнения, или постоянно чистить систему, заливая каждые 5 тыс. км какую-то дополнительную бодягу в бак, или возить с собой 2-3 катушки, если летом собрался на юга)) Увы, топлива у нас лучше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да хватит страшилок! Я второго июля собрался на юг ехать, и что теперь? За запасной катушкой ехать? Вот это поворот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, на юг надо ехать с хорошим настроением, а то с запасной катушкой в багажнике и мыслями о ней можно с катушек съехать.)) Просто надо перед поездкой я бы просто посмотрел состояние свечей. Их состояние во многом и определяют надежность катушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же ситуация: 60 тыс. км пробега, 2 катушки уже поменяли по гарантии, страхи к поездкам на дальние расстояния и подорванное доверие к вполне надежному автомобилю. В обоих случаях катушки меняли со скрипом по гарантии у 2 разных ОД, ссылаясь на плохое качество топлива и советовали в первом случае менять Кириши на Лукойл (дело происходило в СПБ), а во втором - Лукойл на Кириши))) Причем вторая катушка вышла из строя после замены свечей по рекомендации у ОД. Во время второй поломки решили прочистить всю топливную систему и предложили заливать какую-то присадку на периодической основе (вся процедура обошлась в районе 5 тыс. руб.). Не знаю, помогло это или нет, но в ходе общения сотрудника сервиса, светлые мысли от них исходили на тему того, что если сломается и третья катушка, то лучше сразу рекомендовать менять и четвертую, а чтобы все испортить, достаточно было один раз неудачно заправиться "на непроверенном АЗС". На вопрос: "А не гуано ли вся связка свеча-катушка на скайактивах?" - сотрудник ОД многозначительно посмотрел вдаль. Как по мне, что-то не то со свечами. И да, немаловажен факт отсутствия замены свечей в регламенте ТО на всем протяжении гарантийного срока (на ВК, например, это было и без проблем).

К сожалению, это не очередная страшилка, а действительно унылая особенность двигателя​: или менять постоянно свечи с интервалом и по мере загрязнения, или постоянно чистить систему, заливая каждые 5 тыс. км какую-то дополнительную бодягу в бак, или возить с собой 2-3 катушки, если летом собрался на юга)) Увы, топлива у нас лучше нет.

скажите какой год авто .мотор .бензин .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот мои предположения потвердились, не в бензине проблема. Пробег 15800 км. 2.0 л. свечи также подгоревшие как и у всех. Заправлялся только в западной Германии, АИ-95. ( к сожалению фото не получилось )  Скоро и катушки подтянутся. Буду писать в Mazda.                                                                                            post-98753-0-32602500-1465230808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег уже 16350 км. Пока тьфу три раза проблем нет, машине 2 года. Как только купил смотался сразу на Юга, 9600 км. Пробег составил. Завтра пойду гляну на свечи, кстати заправка только Лукойл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег уже 16350 км. Пока тьфу три раза проблем нет, машине 2 года. Как только купил смотался сразу на Юга, 9600 км. Пробег составил. Завтра пойду гляну на свечи, кстати заправка только Лукойл

Тоже самое как и у вас, залез просто проверить, а там такое. В инете мнения у всех разные, вот тут есть доки. http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=502

А есть такое.                                                                                                                                                                                                                                                       post-98753-0-21902100-1465236499_thumb.png

Получается что катушки надо менять чаще чем свечи и топливо не всегда при чём, а тупая отмазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня та же ситуация: 60 тыс. км пробега, 2 катушки уже поменяли по гарантии, страхи к поездкам на дальние расстояния и подорванное доверие к вполне надежному автомобилю. В обоих случаях катушки меняли со скрипом по гарантии у 2 разных ОД, ссылаясь на плохое качество топлива и советовали в первом случае менять Кириши на Лукойл (дело происходило в СПБ), а во втором - Лукойл на Кириши))) Причем вторая катушка вышла из строя после замены свечей по рекомендации у ОД. Во время второй поломки решили прочистить всю топливную систему и предложили заливать какую-то присадку на периодической основе (вся процедура обошлась в районе 5 тыс. руб.). Не знаю, помогло это или нет, но в ходе общения сотрудника сервиса, светлые мысли от них исходили на тему того, что если сломается и третья катушка, то лучше сразу рекомендовать менять и четвертую, а чтобы все испортить, достаточно было один раз неудачно заправиться "на непроверенном АЗС". На вопрос: "А не гуано ли вся связка свеча-катушка на скайактивах?" - сотрудник ОД многозначительно посмотрел вдаль. Как по мне, что-то не то со свечами. И да, немаловажен факт отсутствия замены свечей в регламенте ТО на всем протяжении гарантийного срока (на ВК, например, это было и без проблем).

К сожалению, это не очередная страшилка, а действительно унылая особенность двигателя​: или менять постоянно свечи с интервалом и по мере загрязнения, или постоянно чистить систему, заливая каждые 5 тыс. км какую-то дополнительную бодягу в бак, или возить с собой 2-3 катушки, если летом собрался на юга)) Увы, топлива у нас лучше нет.

скажите какой год авто .мотор .бензин .

 

 

конец 2013, 1,5, 95 (первые 45 тыс. км - Кириши, остальные 15 тыс. км - Лукойл, причем, как советовал ОД, евро, а не экто).

Изменено пользователем groovy deer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazorik, самое-то удивительное, что на предыдущей мазде на вопрос про то, в каком состоянии свечи, мне отвечали, что "рыжие, как и у всех", а сейчас такая драма разворачивается, как будто это не свеча, а "бедный Йорик" и "Гамлета")) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил посмотреть свечи (после всего выше написанного) и передомной открылась нелицеприятная картина. Машине нет даже года (конец сентября 2015 г.) Пробег 14 400 км. Бензин только Башнефть. А на вид, будто свечи 100 000 прошли. Или попробовать заменить по гарантии?

post-112167-0-88772800-1465289684_thumb.jpg

post-112167-0-41082600-1465289817_thumb.jpg

Изменено пользователем Nem_off
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazorik, самое-то удивительное, что на предыдущей мазде на вопрос про то, в каком состоянии свечи, мне отвечали, что "рыжие, как и у всех", а сейчас такая драма разворачивается, как будто это не свеча, а "бедный Йорик" и "Гамлета")) 

Да не проблема как свечи выглядят, лишь-бы работали. Просто у всех паника что ОД втирает про плохое топливо. Вот я и отписался что проблема в другом. + в инете большие споры, вот и разбирись тут почему катушки горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки горят потому что они хреновые , без запаса мощности.

Проблема с рыжими свечками не нова - бензин тому виною , качество самих свечей или высокая степень сжатия с цилиндрах Скай - неважно в данном случае - катушки то горят !

Мозг дилеру надо выносить по данному поводу- может достучаться удастся до Mazda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коричневый поясок на изоляторе свечи из-за частичек масла под действием высокого напряжения это все понятно, но откуда берутся эти частички масла, может быть прорывается через резьбовую часть свечи и это следствие высокой степени сжатия на скай двигателях? По сути дела полость со свечой должна быть герметична.

Как пример на предыдущей мазде (Mazda BL, двигатель Z6, 1.6) у меня при пробеге 12 тыс.км. оригинальные свечи выглядели так, бензин 92.

fabf2cas-960.jpg

84bf2cas-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пишут так, но  колодцы сухии и это не только проблема на СКАЯХ.                                                                                                                                                       post-98753-0-21595200-1465924758_thumb.png

Изменено пользователем kazorik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...