Перейти к содержанию

Бедное топливо (P0171)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Присоединяюсь к пострадавшим, та же тема-33700 пробег, ошибка Р0107, цвет свечей тот же, задержка пуска, ОД советует промывку форсунок, думаю залить 98 попробовать погонять для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к пострадавшим, та же тема-33700 пробег, ошибка Р0107, цвет свечей тот же, задержка пуска, ОД советует промывку форсунок, думаю залить 98 попробовать погонять для начала.

А не большой расход масла перед этим был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!  Такая же проблема  на 22000 км  пробега. Загорелся чек после заправки на Лукойле в г. Октябрьском на  М5.  Матрешка , невзирая на  ошибку, вела себя как обычно.  Клемма  АКБ    помогла   на полдня. После диагностики    у неофициалов  указали на бедное топливо( Р0107)  и   удалили ошибку, которая  на следующий день опять загорелась.  Позвонил ОД  в г. Саратов. Там сказали  что надо мыть  форсунки. Цена вопроса 13000  рублей  плюс  новые свечи.  После вопроса  " а чем еще это лечится?" , сказали  можно поменять АЗС.   Что я сделал. Поменял  воздушный фильтр, залил  АИ-98 и на трассу   километров 80  на пределе(160-170) ну и поменял   заправку.   После всех этих процедур чек  на второй день сам погас.  Сейчас  три дня полет нормальный! ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!  Такая же проблема  на 22000 км  пробега. Загорелся чек после заправки на Лукойле в г. Октябрьском на  М5.  Матрешка , невзирая на  ошибку, вела себя как обычно.  Клемма  АКБ    помогла   на полдня. После диагностики    у неофициалов  указали на бедное топливо( Р0107)  и   удалили ошибку, которая  на следующий день опять загорелась.  Позвонил ОД  в г. Саратов. Там сказали  что надо мыть  форсунки. Цена вопроса 13000  рублей  плюс  новые свечи.  После вопроса  " а чем еще это лечится?" , сказали  можно поменять АЗС.   Что я сделал. Поменял  воздушный фильтр, залил  АИ-98 и на трассу   километров 80  на пределе(160-170) ну и поменял   заправку.   После всех этих процедур чек  на второй день сам погас.  Сейчас  три дня полет нормальный! ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ!!!!!

13 000 руб за чистку форсунок? Ничего себе с чего такой ценник))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера загорелся  опять Чек ! Все таки надо ехать на диагностику и убирать ошибку  в компьютере. Сама она  не пропадет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз загорелся - значит ищи проблему. Просто так он не загорается. Даже если в памяти ЭБУ записаны ошибки, и они вновь не повторяются, то чек гореть не должен. Ну очистишь ошибки из памяти... если не устранить проблему, они опять появятся... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

98-й бенз то все равно со старым дерьмовым перемешался, вот чек и загорелся напоследок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня на 27 т. км. загорелся чек, до этого она где то с пару месяцев стала хреновато заводиться, но ездила нормально, ОД сделал диагностику и сбросил ошибку, выявил пропуски зажигания во 2-ом цилиндре и порекомендовал замену свечей, промывку форсунок и дроселя. Свечи я конечно поменял, остальное делать не стал, проблема пока не ушла, так же хреновато заводится, но чек пока ещё не загорелся. Спросил у мастера ОД, может это катушка? Он ответил что на вряд ли.. Если катушка, то движок вообще троил бы.

 Знающие люди посоветовали поменять катушки местами и поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 27 т. км. загорелся чек, до этого она где то с пару месяцев стала хреновато заводиться, но ездила нормально, ОД сделал диагностику и сбросил ошибку, выявил пропуски зажигания во 2-ом цилиндре и порекомендовал замену свечей, промывку форсунок и дроселя. Свечи я конечно поменял, остальное делать не стал, проблема пока не ушла, так же хреновато заводится, но чек пока ещё не загорелся. Спросил у мастера ОД, может это катушка? Он ответил что на вряд ли.. Если катушка, то движок вообще троил бы.

 Знающие люди посоветовали поменять катушки местами и поглядеть.

Погоняй машину по полной, если об/м не будут набираться, рой топливную систему.

Ещё вспомнил, мне ауди 3 попадалась с данной проблемой, оказался датчик коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня на 27 т. км. загорелся чек, до этого она где то с пару месяцев стала хреновато заводиться, но ездила нормально, ОД сделал диагностику и сбросил ошибку, выявил пропуски зажигания во 2-ом цилиндре и порекомендовал замену свечей, промывку форсунок и дроселя. Свечи я конечно поменял, остальное делать не стал, проблема пока не ушла, так же хреновато заводится, но чек пока ещё не загорелся. Спросил у мастера ОД, может это катушка? Он ответил что на вряд ли.. Если катушка, то движок вообще троил бы.

 Знающие люди посоветовали поменять катушки местами и поглядеть.

Погоняй машину по полной, если об/м не будут набираться, рой топливную систему.

 

Завтра попробую снова авто погонять уже на новых свечах, кстати поставил NGK.

По поводу динамики и расхода, пока проблем не вижу, только хреновато заводится. Когда скрычивал старые свечи, во втором цилиндре свеча была нормальная, а вот в четвертом подзасратая, и болт с катушки кое как выкрутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я на NGK не наблюдал проблем с коричневым прожигом. И просто совет, все болты и гайки без разницы где-как старайся всегда смазывать. (медной смазкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а графитовая смазка как вам?


Кстати сегодня проехал где то 200 км., давал несколько раз просраться на 2-й и 3-й передаче, так чтоб без фанатизма и привлечений по пдд. Завтра буду снова авто заводить и погляжу, может просрачка дала положительный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще и медно-графитовая смазка. "Продувать горшки", считаю, нужно иногда.

Просрачка эффект дала, но всё-равно я настроен на промывку форсунок под аппаратом. Пока не знаю когда и где это буду делать, но уж точно не у офицалов, уж больно дорого у них, да и подход какой то жульничий у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...

Принимайте в ряды пострадавших. Еще пару недель назад все было отлично, но потом началось...

Пробег 57000км. Ранее заправлялся на одних и тех же заправках Лукойл и ГПН.

Пару недель назад торопился и заправил полный бак АИ95 на случайной ближайшей заправке Фаэтон.
Через день вырос расход топлива с 8.5 до 10.5 литров, тяга стала немного хуже.
Еще через день загорелся чек P0171 (бедная топливная смесь).
Разбавил топливо в баке 15-ю литрами 100-го бензина. Поездил, изменений особо не почувствовал, чек горит, расход большой, тяга более-менее.

В течение недели выкатал бак почти до конца, залил АИ95 на ГПН. В течение дня расход снизился до нормального значения.
На следующее утро самостоятельно исчезла P0171. Показалось что есть странные вибрации на холостом ходу. Доехал до работы - появилась P0300. Вечером сбросил.
Через день утром завел - P0303. Троит на холостом, во время езды не чувствуется.

 

Пока не знаю в чем конкретно проблема, поеду завтра на диагностику.

 

На всякий хотелось бы узнать заранее - делал кто-нибудь в Санкт-Петербурге промывку форсунок? Есть проверенные места?

Стоит ли вридачу заморочиться прочисткой бака и сменой топливного фильтра?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в ряды пострадавших. Еще пару недель назад все было отлично, но потом началось...

Пробег 57000км. Ранее заправлялся на одних и тех же заправках Лукойл и ГПН.

Пару недель назад торопился и заправил полный бак АИ95 на случайной ближайшей заправке Фаэтон.

Через день вырос расход топлива с 8.5 до 10.5 литров, тяга стала немного хуже.

Еще через день загорелся чек P0171 (бедная топливная смесь).

Разбавил топливо в баке 15-ю литрами 100-го бензина. Поездил, изменений особо не почувствовал, чек горит, расход большой, тяга более-менее.

В течение недели выкатал бак почти до конца, залил АИ95 на ГПН. В течение дня расход снизился до нормального значения.

На следующее утро самостоятельно исчезла P0171. Показалось что есть странные вибрации на холостом ходу. Доехал до работы - появилась P0300. Вечером сбросил.

Через день утром завел - P0303. Троит на холостом, во время езды не чувствуется.

 

Пока не знаю в чем конкретно проблема, поеду завтра на диагностику.

 

На всякий хотелось бы узнать заранее - делал кто-нибудь в Санкт-Петербурге промывку форсунок? Есть проверенные места?

Стоит ли вридачу заморочиться прочисткой бака и сменой топливного фильтра?

 

 

Итог:

Замена одной форсунки

Замена всех свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чек потух сам на следующий день и вот уже  пошел третий месяц все нормально!!! 

Второй год - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...