Перейти к содержанию

Бедное топливо (P0171)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

+1 к потерпевшим(

 

Два года заправлялся на BP, лил то 95 то 98 (в основном). Потом пришлось заправиться на Газпроме у себя на даче в подмосковье, и через две недели (докатал бак), вылез чек когда опять ехал на дачу. Причем ехал по новой риге, и день был весь в покатушках (в тот день проехал где то 400км). Пробег 56к, проблем на последнем ТО ОД не выявил, сказал все отлично. Заезжал в ОД, сходу мастер сказал что виноват бензин и что это не гарантийный случай. Причем когда заезжал к ним на проверку, бедность смеси была 20%, чуть чуть не хватало то чека. Доктор прописал смену заправки и отправил в добрый путь. Чек на следущий день вылез и до сих пор горит. Машинка заводится с 2-3 подхвата, вспомнился мой М412 72 г.в., но там то понятно :)

 

Теперь не знаю с чего начать. Попробовать промывкой http://liquimoly.ru/item/7554.html для начала? или сразу бежать на тех. станцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил, что начну с промывки форсунок...

Дилер говорит, что после этой процедуры желательно масло менять, так ли это?

А свечи, наоборот, не надо менять, типа свечам ничего не будет от промывки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к потерпевшим(

 

Два года заправлялся на BP, лил то 95 то 98 (в основном). Потом пришлось заправиться на Газпроме у себя на даче в подмосковье, и через две недели (докатал бак), вылез чек когда опять ехал на дачу. Причем ехал по новой риге, и день был весь в покатушках (в тот день проехал где то 400км). Пробег 56к, проблем на последнем ТО ОД не выявил, сказал все отлично. Заезжал в ОД, сходу мастер сказал что виноват бензин и что это не гарантийный случай. Причем когда заезжал к ним на проверку, бедность смеси была 20%, чуть чуть не хватало то чека. Доктор прописал смену заправки и отправил в добрый путь. Чек на следущий день вылез и до сих пор горит. Машинка заводится с 2-3 подхвата, вспомнился мой М412 72 г.в., но там то понятно smile.png

 

Теперь не знаю с чего начать. Попробовать промывкой http://liquimoly.ru/item/7554.html для начала? или сразу бежать на тех. станцию?

ДЛя на чала попробуй ее налить. Я в свою в 30 тыс. наливал, поинтересней авто ехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с бака, тут был один пострадавший и как выяснилось с водой, но модератор его куда-то спрятал. Если сразу залить то может всю жижу в систему погнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сходу мастер сказал что виноват бензин

 

восторгаюсь подобными ответами 

до чего дошло развитие человечества и дилеров в частности, без экспертиз научились ставить "диагнозы"

браво

clap.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

сходу мастер сказал что виноват бензин

 

восторгаюсь подобными ответами 

до чего дошло развитие человечества и дилеров в частности, без экспертиз научились ставить "диагнозы"

браво

clap.gif

 

 

я так понимаю просто самый распространенный вариант,

ну и с себя снимают ответственность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да эт понятно

но будь любезен доказывать свои утверждения (я про манагера)

ан нет, они всё ожидают, что автовладелец лох последний , поверит и уедет. Или денюшку отстегнёт за замену пол -машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем съездил я на диагностику, все проверили (на подсос воздуха, производительность топливного насоса, свечи, катушки, дмрв), почистили дроссель и промыли форсунки. Пока все отлично, проехал 100 км, машина как новая )) расход вернулся к прежним показателям. Посоветовали лить периодически в бак присадку для очистки системы впрыска. Сказали, что много tsi приезжает с теми же проблемами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день друзья! Хочу присоединиться к пострадавшим и поделиться своей историей.

У меня Mazda 3  2014 года, 120 лс, 1,5 , еще на гарантии, загорелся 2 дня назад ЧЕК, так как я девушка, испугалась и первым делом записалась в мажор на диагностику. Сегодня сделали, сказали код ошибки Р0171, чистка форсунок вместе со всей работой и диагностикой 8 с чем-то тыс... Заправлялась я почти всегда на ТНК, 95, никаких отклонений ранее не наблюдалось. Пробег кстати всего 30 тыс... Манагер сказал, что последнее время к ним часто обращаются с такой проблемой, в основном те, кто заправляются на ТНК и BP, видимо недавно у них произошел завоз некачественного топлива.

Такие вот дела, друзья. Вопрос, на который я так и не нашла ответа - где гарантия, что если я буду впредь заправляться самым крутым бензом (манагер посоветовал Лукойл), такая проблема не возникнет вновь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто такой гарантии не даст.

Из практики - льем в 2-литровый скай только Лукойл 95 и иногда Шелл и пока такого не было. Накатали уже 67 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто такой гарантии не даст.

Из практики - льем в 2-литровый скай только Лукойл 95 и иногда Шелл и пока такого не было. Накатали уже 67 тысяч

Менеджер сказал, что и на Лукойл были жалобы. Посоветовал Шелл и Газпром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалоба может (и должна) быть не на брэнд

а на само качество топлива

- где его произвели(линия линии рознь)

- чем и как везли

- не набодяжили ли на самой АЗС

и тд.....


зная две Луковских заправки, на одной  бенз без нареканий

на второй сГаную Жыгулю не стал бы заправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирайте чеки и тяните этих презервотивов в суд.

Анреал. Кассир должен вписать пробег в чек (либо какая-то такая мутная процедура). Тогда суд, а без этого чеки только для личной истории. Годик где-то назад, была передача по тв, что мол присадки заканчиваются для 95 топлива, и взять негде, санкции там разные, свое производство слабое. Ну в общем тема ожидаемая на самом деле. На левак в общем лучше не заезжать заправляться какая бы вывеска не висела, BP любой сервисмен всегда ругал, на моей памяти. В мск на мой взгляд заправки под лозунгом "Газ..." сейчас на высоте, свечи во всяком случае просто в идеале, да и кофе вкусное.

 

P/S Опять же нужно понимать, что если всю жизнь в машину лилась татнефть, а потом вдруг пару раз залили Ultimate и выскочил чек, то выскочил он совсем не неожиданно, а неожиданно для ДВС было залито топливо с чистящими присадками. В обратном порядке тоже самое происходит надо сказать. Если авто брали не новым, то узнавайте все про ГСМ и не экспериментируйте, дешевле обойдется. 

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день друзья! Хочу присоединиться к пострадавшим и поделиться своей историей.


У меня Mazda 3  2013 года, 120 лс, 1,5 , еще на гарантии, тоже была такая же проблема на пробеги 25т и тоже ОД кричал надо чистить форсунки и надо будет заменить свечи


Я не знаю как вы там решали проблемы но я считаю что это полный развод на деньги какие форсунки могут забиться на 25т пробега да даже на 30т да бензин не очень.


но заливать в бак всякие присадки для прочистки форсунок даже пусть они будут из за бугра это только ускорять свой движок к смерти Единственный хороший способ очистки форсунок это их снятие и очистка на специальном станке но я не стал делать этого так как пробег всего 25т 


1- у ОД попросил при диагностики удалить эти ошибки так как сами они не удаляться и не исчезнуть а останутся в памяти компьютера и могут даже выскакивать когда работает все ок 


2- я сменил масло и  фильтр в том числе воздушный 


3- я залил полностью бак 98 без всяких присадок и последующие 100 км я ехал на максимальной скорости как только возможно доводя машину по русски  до тапочки от 160км до 180 и все 


результат я уже проехал на этой машине 100т км без всяких нареканий без всяких чеков заправляюсь я на лукойле лью 95 и 2 раза в месяц  балую ее 98 и свечи я еще не разу не миняль


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт дать просраться своему движку я согласен, это полезно. А вот на счёт свечей... Хотелось бы для начала увидеть их псле 100 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че там на них смотреть , говорит же человек , что сотку намотал - хреновые были бы , уже узнал бы.

Просто давно пора понять что ОД ищет малейшего повода оттяпать у клиента бабок вообще не задумываясь об имидже конторы и т д.

Особенность отечественных ОД независимо от марки и производителя / картина одна и та же в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здесь всё через жопу, реальо не понятно как кидать сюда фото, кидай на драйв, а сюда ссылку так будет практичнкей


Че там на них смотреть , говорит же человек , что сотку намотал - хреновые были бы , уже узнал бы.
Просто давно пора понять что ОД ищет малейшего повода оттяпать у клиента бабок вообще не задумываясь об имидже конторы и т д.
Особенность отечественных ОД независимо от марки и производителя / картина одна и та же в этом плане.

ОД у нас в Сургуте реално жульё, я им не верю и к ним ни ногой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно при таком пробеги случались казусы они не связаны не с двигателем не с топливом не чего не бывает вечным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...