Перейти к содержанию

Амортизаторы (подвеска)


Рекомендуемые сообщения

Сто в гору втулки стабилизатора, была точно такая же ситуация у меня, вчера поставил новые втулки,

все прошло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ
Сто в гору втулки стабилизатора, была точно такая же ситуация у меня, вчера поставил новые втулки,

все прошло!

 

 

Ну это опять не надолго.Тясяч на 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

*

Bilstein Bilstein B2 Oil. Большинство амортизаторов – гидравлические, которые очень легки в использовании и просты в замене.

*

BilsteinB4 Gaz. Газонаполненные амортизаторы предназначены для активного стиля вождения и при этом максимально сохранят чувство комфорта. Эти амортизаторы устанавливаются с любыми пружинами: как стандартными, так и разработанными для тюнинга подвески авто.

*

BilsteinB6 Sport. Эти амортизаторы значительно улучшат поведение вашего автомобиля на дороге при активном движении. Их особенность: максимум комфорта и безопасная езда. Как правило, очень часто эти амортизаторы используются в производстве гоночных автомобилей.

*

Bilstein B8 Sprint. Это достаточно мощные укороченные амортизаторы. Они специально разрабатываются для подвески с занижением. С помощью данных амортизаторов можно добиться комфортного управления автомобилем.

*

BilsteinB10 PowerKit. В данный комплект входят: 4 амортизатора и 4 пружины. Для этих амортизаторов характерными есть следующие особенности: классическая конструкция, уменьшенный ход, укороченный шток, сочетание со специальными пружинами с большим занижением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подсказать что делать.Берете кусок кованного алюминия отдаете фрезеровщику.Предварительно сняв скобу втулки втулки стабилизатора.Длязамера размера между болтами.Покупаете втулки стабилизатора от шеви нива и делаете скобы под них.Получается идеальный вариант.Сама резина у шевика намного лучше.Родная на мпс ощушения будто резина с пластиком.Езжу уже 25000 никаких проблем.Если раньше даже на новой машине при проезде рельсов были шлепки в подвеске сейчас все идеально плюс амортизаторы кони спорт

а че и передние и задние подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Стоят пружины H&R на стоковых аммо,хочу в дополнение к ним поставить амортизаторы Koni!!!!Но они идут не под занижение!!!!Подскажите плиз ,нормально будут работать или нет????Может кто ставил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят пружины H&R на стоковых аммо,хочу в дополнение к ним поставить амортизаторы Koni!!!!Но они идут не под занижение!!!!Подскажите плиз ,нормально будут работать или нет????Может кто ставил.....

изначально пружины уже идут под короткие аммо ,вот и ответ на твой вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня стояли б8 с пружинами ЕЙБАХ КОНИ ВОГЛАНД И ТЕЙН,пробивает нос задирает зад ниже..Сейчас как 3 месяца езжу на винтах К-СПОРТ ну это другая тема.Одно скажу,я решил либо поставлю родные либо КОНИ..и точка!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Знает ли ктонибуть подойдут ли аморты каяба на мпс3? С ужасными дорогами в нашем городе-вынужден менять задние аморты ! Оригинал не хочу- ибо дорого 10500 за пару. Просто с такими ямами мне хватит их максимум до конца лета ! Есть какие нибуть фирмы заменители ? Просто знаю что на мазду 3 подходят каяба,они примерно 5-6 за пару выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знает ли ктонибуть подойдут ли аморты каяба на мпс3? С ужасными дорогами в нашем городе-вынужден менять задние аморты ! Оригинал не хочу- ибо дорого 10500 за пару. Просто с такими ямами мне хватит их максимум до конца лета ! Есть какие нибуть фирмы заменители ? Просто знаю что на мазду 3 подходят каяба,они примерно 5-6 за пару выходят.

где ты живёшь?я за 4 года ни разу не попадал на аморт!хоть и гоняю как последний псих,но с головой!и ямы объезжать стараюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим.)))) Решил поменять подвеску целиком (пробег 100тыщ). Взял В6 и вот думаю какие же пружины поставить? Эйбах? Но! Я не хочу занижать и думаю заморочиться с проставками как на мерседесах (там в зависимости от комплектации разной высоты проставки) Я просто лох в плане тюнинга и поэтому обращаюсь к вам с просьбой - поделитесь опытом и знаниями.)))

Перечень вопросов:

1. какие пружины лучше по комфорту и управляемости (если не удастся сделать проставки полиуретановые, то какие пружины с минимальным занижением, вроде как маздаспидовские или еще какие, хз)

2. рычаги (передние и задние) можно покупать любые или есть продвинутые производители и по этим девайсам

3. важный вопрос - какие стабилизаторы поставить, наверняка многие поменяли. Расскажите об изменениях, плиз.

4. опорные подшипники передних стоек, нужно ли их менять если с ними вроде все ок или все-таки заменить? Как никак 100тыщ.))

5. косточки заднего стаба тоже буду менять на тюниные, просто потому что дешево стоят и выглядят ниче.)))

6. скорее всего и наконечники рулевые.

7. опоры двигателя у меня еще родные, нужно ли их менять

И втулки у тюненных стабов есть с соском для смазки, точнее скоба которая их закрывает. Надоело скрипеть.))

Кстати, комплект В6 обошелся в 20 тыщ.

По мере замены буду сообщать вам о своих ощущениях и о всех изменениях в поведении автомобиля.

Как я заметил многие хотят улучшить поведение машины, но при этом не особо торопятся занижать подвеску. Вот я и решил обратиться к новосибирцам из компании "полиуретан", может они смогут изготовить проставки под пружины. Вот вроде пока и все. Жду ваших отзывов и ссылок.))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирюх!если не хочешь занижать ,ставь подвеску на родные пружины!

опорники можешь не менять пока не умрут!а если умрут то опять же бюджетнее поставить родные!

стабы тоже можешь оставить родные

опоры обязательно поменяй!как только двигл ещё не рухнул вниз ,удивительно! :pardon:

ну и соответственно распорки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, ты ведь поставил распорки от фила. И до двухярусной у тебя синяя была, да? Ну и как? Мля, меня всегда веселит, когда встанешь на кочках и пятая дверь не закрывается из-за того что кузов повело.))))))))) Спортмобиль.)))) Про опоры двигла, так ведь я не драгстер.))) Только ролл он!!!! Поэтому и подушки видимо живы. Про опорные подшипники спасибо, одним пунктом меньше.))) А вот про стабы... Многие приписывают им главенствующую роль в устойчивости. Я вот не знаю диаметр стоковых стабов. Ты не знаешь, Саш? И вот еще че. Ведь пружины после 100 тысяч тоже просели или как? Мне с новья кажется, что правая сторона ниже чем левая, а если еще пассажир на переднем кило так на 150, так ваще жопа!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорки работают!не вижу смысла переплачивать за шильдик когда Филипп делает точную копию!но скорее всего что то придется докупать из нижних,так как сложная конструкция для копии!по поводу стабилизаторов!тоже не вижу смысла ставить толстые если на трассе ты не гоняешь.пружины да просидают со временем,но до определенного момента!так что новые через какое то время тоже просядут и ты вернешся к тому с чего начал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как себя будут вести В6 на H&R'ах ?

стоит ли ожидать пробои?

 

просто сейчас б6 на стоковых пружинках - ну слишком уж высоко сидит.. :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как себя будут вести В6 на H&R'ах ?

стоит ли ожидать пробои?

 

просто сейчас б6 на стоковых пружинках - ну слишком уж высоко сидит.. :swoon:

Скажи, доволен ты В6? Есть разница со стоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирюх!Ленка прокатила?

)))))))))))))))) Вот именно - ПРОКАТИЛА.)))))))))) Куй. Даже не отписала.))) Но мы даже и не знакомы. Я ей в личку напишу.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, доволен ты В6? Есть разница со стоком?

 

доволен конечно) пробои исчезли, жестче стала, в повороты увереннее на порядок входит...со стоком даже и сравнивать не стоит.

но блин,если есть возможность кататься на заниженной тачке, сразу нужно б8 брать.

ездил сначала на них, но обстоятельства вынудили продать и стойки, и пружины, вернув на их место сток.

щас хочу хоть как-то вернуть былые впечатления от рулёжки (а б8+хир - было просто как по рельсам - в шашки, будто ты карт'ом управляешь)

думаю пружины дадут что-то похоже..близкое к этому ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, доволен ты В6? Есть разница со стоком?

 

доволен конечно) пробои исчезли, жестче стала, в повороты увереннее на порядок входит...со стоком даже и сравнивать не стоит.

но блин,если есть возможность кататься на заниженной тачке, сразу нужно б8 брать.

ездил сначала на них, но обстоятельства вынудили продать и стойки, и пружины, вернув на их место сток.

щас хочу хоть как-то вернуть былые впечатления от рулёжки (а б8+хир - было просто как по рельсам - в шашки, будто ты карт'ом управляешь)

думаю пружины дадут что-то похоже..близкое к этому ;)

Спасибо! Я доволен!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирюх!Ленка прокатила?

)))))))))))))))) Вот именно - ПРОКАТИЛА.)))))))))) Куй. Даже не отписала.))) Но мы даже и не знакомы. Я ей в личку напишу.)))

Лена прокати старичка! :to_become_senile:

 

 

эээ, я эта, я не специально)) я чесн слово не успеваю следить, проглядела просто ... или там на меня Саша бузил, я наверна в тему решила не заходить))

 

а что хочется от моей машины понять то? как работают распорки? или подвеска?

у меня просто все вместе уже, и помимо распорок и винтов еще подвеска усилена, развал сильный в минус

прокатить то я могу, просто что это даст?)

а вообще не вопрос, как скажите, против авторитета старых не попрешь)))) тока по мкаду не шахматист я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...