Перейти к содержанию

Амортизаторы (подвеска)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Useless

во-первых что именно...а во-вторых нужны ли прям винты?

я сам на винтовой не ездил...но прост о много кто отговаривает и говорит,что супер жесть и что для города нафик не нужно...

и я не думаю,что я буду их постоянно закручивать-раскручивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Useless

 

Я чет не понял. Домики для того чтобы машину поднять. Винты, чтобы регулировать высоту клиренса произвольно. Какая связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паффи на наших раздолбанных дорогах винты не смогут показать все свои достоинства..

и на раздолбанной дороге при скорости чуть выше средней машину будет бодро козлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Useless

 

Я чет не понял. Домики для того чтобы машину поднять. Винты, чтобы регулировать высоту клиренса произвольно. Какая связь?

Да он типо самый умный подъебал пофоса - вот связь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паффи на наших раздолбанных дорогах винты не смогут показать все свои достоинства..

и на раздолбанной дороге при скорости чуть выше средней машину будет бодро козлить

 

Полностью согласен, винты это для города понты

Каждая подвеска хороша под свои условия, на очень жесткой подвеске хорошо ездить по треку, но плохо и даже опасно по городу.

 

У меня винты стоят, правда не на мазде, есть у меня вот такой автомобильчик прикольный.

57524006.jpg

Так вот едешь, трясет, мама не горюй, антураж конечно прикольный, но не на каждый день, и когда машина начинает реально подпрыгивать на неровностях дороги, начинаешь понимать, а оно надо? Хотя, конечно выглядит все это очень эффектно, вот только безопасности никак не добавляет.

 

В общем, итог такой, если Вы по выходным любите заехать на трек и там подубасить, тогда винты гуд, если винты просто ради винтов (можно читать понтов) - не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был обладателем винтов и мазда3, БЫЛ !!! выглядит круто, и в движении и в статике, дорога если гладкая как зеркало, то ехать одно удовольствие, жалко что у нас таких дорог почти нет! Стыки на садовом на эстокадах - такое впечатление что щас что-то отлетит(сердце кровью обливается)! Реально меня порадовала установка B8+пружины короткие+ стабики, стабики реально картину меняют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был обладателем винтов и мазда3, БЫЛ !!! выглядит круто, и в движении и в статике, дорога если гладкая как зеркало, то ехать одно удовольствие, жалко что у нас таких дорог почти нет! Стыки на садовом на эстокадах - такое впечатление что щас что-то отлетит(сердце кровью обливается)! Реально меня порадовала установка B8+пружины короткие+ стабики, стабики реально картину меняют!

 

Согласен на счет стабилизаторов, для наших дорог замена стабилизаторов пожалуй самый правильный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Родная подвеска сдохла,по гарантии не меняют.Говорят нормуль.Хочу поменять аммортизаторы...Надумал Бильштайн Б6...Что еще можете предложить и где лучше и дешевле купить?

Тормоза тоже хочу заменить как можно быстрее,но думаю или ЖБТ ставить,Брэмбу или просто диски на ДБА,и колодки феродо...Что посоветуете товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б6 помягче....Б8 пожеще...на стоковые пружины- без занижения будут...с пружинками - ниже...

еще как вариант koni FSD - я сам на такие нацелился...правда на 2.0...обещают существенное улучшение рулежки и практически такой же комфорт как на стоке...не знаю наскока они на МПС пойдут...хотя на Галлардо ставят в базе их))))может и правда хорошие))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...