Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вем доброго времени суток.

Решил купить себе МПС 3,ну а советы знающих людей не помешают.

Нужны ответы вот на какие вопросы:

1)По вашему мнению, счем связаны продажи б-у МПС с пробегами даже ниже 10?(на авто ру-через раз машины с очень малым пробегом-смысл было брать, если продавать через пару мес.)

2)Покупаю немного Б-у(меньше 20 т.км, 07 г.,на гарантии),чему мне уделить максимальное внимание при диагностике машины перед покупкой?(какие есть ньюансы,дефекты)

3)как она стоит на дороге?(разочаруюсь ли , пересев на нее после ВРХ?

4)удобно ли на ней в пробках, как едет на низах?

5)если кто ездил в далекие поездки, какие ощущения чисто от вождения, обгонов и тормозов конечно?

6)какова крейсерская скорость? (Нет ли такого, как в ВРХ: после 160 топливо в топку ведрами, а так же жор масла изза постоянно включ. турбины)

7)Если кто продавал б-у , то насколько геморно продать данный авто?

 

Заранее вам спасибо за ответы.

 

П.с. Гоняться , гонять ,летать не собираюсь постоянно-это уже прошло.Нужен быстрый, уверенный, и надежный автомобиль,на котором можно и перестроиться резко, и поехать быстро если надо.

1) некоторые продают из за большого дорожного налога,некоторым просто захотелось полный привод,а некоторым её просто подарили ,он покатался и продал.

2)проверь давление в движке у дилера ,не бьют ли тормозные диски при 160 км,поменяй сразу масло и свечи.

3) сегодня выжал из неё 270 поверь сидит как литая,прижимная сила очень даже ничего <!-- s:wink: --><!-- s:wink: --> ,поменяешь со временем пружинки а может и амортизаторы ,тогда ты просто не захочешь из неё вылезать <!-- s:wink: --><!-- s:wink: -->

4)отлично на низах,даже очень , немного тяжеловато сцепление ,но ничего привыкнешь <!-- s:wink: --><!-- s:wink: -->

5)не куда не ездил ,но постоянно мотаюсь по риге ,все уступают ,я не какого для этого усилия не прилагаю,очень яркий и заметный ксенон наверно,да и круиз если что есть <!-- s:wink: --><!-- s:wink: --> ,ну а тормоза не BREMBO конечно ,но всё равно хорошие.

6) у меня лично крейсерская 120-160 зависит от пустоты на дорогах,ну а по поводу жора ,спасает 6 передача.

7)затрудняюсь ответить <!-- s:roll: --><!-- s:roll: -->

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вем доброго времени суток.

Решил купить себе МПС 3,ну а советы знающих людей не помешают.

Нужны ответы вот на какие вопросы:

1)По вашему мнению, счем связаны продажи б-у МПС с пробегами даже ниже 10?(на авто ру-через раз машины с очень малым пробегом-смысл было брать, если продавать через пару мес.)

2)Покупаю немного Б-у(меньше 20 т.км, 07 г.,на гарантии),чему мне уделить максимальное внимание при диагностике машины перед покупкой?(какие есть ньюансы,дефекты)

3)как она стоит на дороге?(разочаруюсь ли , пересев на нее после ВРХ?

4)удобно ли на ней в пробках, как едет на низах?

5)если кто ездил в далекие поездки, какие ощущения чисто от вождения, обгонов и тормозов конечно?

6)какова крейсерская скорость? (Нет ли такого, как в ВРХ: после 160 топливо в топку ведрами, а так же жор масла изза постоянно включ. турбины)

7)Если кто продавал б-у , то насколько геморно продать данный авто?

 

Заранее вам спасибо за ответы.

 

П.с. Гоняться , гонять ,летать не собираюсь постоянно-это уже прошло.Нужен быстрый, уверенный, и надежный автомобиль,на котором можно и перестроиться резко, и поехать быстро если надо.

 

1. Многие продают потому что гоняясь на тазике думали, что шумахеры, а пересев на мпс поняли, что недоросли. Я несколько человек знаю продавших заряженные тачки по этой причине. Также есть другие проблемы как деньги, налоги и тупо поменялся стиль жизни (появился ребенок, жена, теща..). Я вот лично планирую продать, чтобы пересесть на большую машину типа СХ-9 ну или СХ-7. Понял, что как вторую пока не тяну (расходы увеличились сильно.

2. Смотри по записям обслуживания. Сколько раз менял колодки А так машина надежная - особенно движек

3. Стоит конечно хорошо, но смотря какая врх у тебя была именно. ВРХ стишка конечно получше рулиться, но это больше полный привод.

4. В пробках конечно лучше автомат, но я пока проблем не испытывал особых

5. Ездил далеко и не раз. Скажу честно очень удобные сиденья. Спина вообще не устает. Проехал 1000 км без остановок и потом еще тусил всю ночь. На других машинах так не мог. Но конечно жестковата и низкий профиль сам понимаешь дает о себе знать на кочках.

6. Крейсерская 140. Пробовал разные варианты. Естественно свыше 160 бензин улетает в геометрической прогрессии. но это у любой абсолютно машине! Масло воооооообще не жрет (тьфу тьфу тьфу). 40000 проехал и один раз подлил 200 грамм после 2-х полигонов. Уровень проверяют 1 раз в 2 дня.

7. Не продавал не знаю. Знаю что на рынке два дурака - один продает другой покупает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tesla

большая чать этих машин ( на авто ру) БИТЫЕ! 80% этих машин бьют именно после обкатки... от 3 до 10 тыщ, некоторые катают чуть больше после чего думают чо они полностью знаю машину и дорогу!

Лично я не советую покупать БУ( на авто ру).. ( кстати у нас продают хорошую машину знакомую, клубную... и цена отличная продает Pahan)

Ездил на ней в Питер... расход 9.9... чуствовал себя олично.... жалко было правда ЛКП и диски.. дорога ужас! В отличии от субиков и эвиков... бензик максимальный показатель 17-19 литров, ну это когда постаянно жгешь ... режим ВКЛ и ВЫКЛ

в городском решиме , машина спокойная, ездить в пробках на ней можно как и на обычных машинах... в этом ее прелесть...

масло если менять каждый 5 тыщ то почти не замтно как оно горит, а так конечн преверять надо постоянно , но это не ЛИТР НА 1000 км ... примерно 150-200 гр. на 4000-5000 тыщ

 

короче покупай....

А по вопосу на что обратить внимание....

Возьми вин.. и иди к ОД, попроси ее побить ( пусть расскажут что было с машиной)

Посмотри сколько у машины хозяев... по доверенности продает продавец или сам собственник....это важно...

посмотри где машину покупали и где обслуживали, как деа с прохождение ТО и т.д!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло если менять каждый 5 тыщ то почти не замтно как оно горит, а так конечн преверять надо постоянно , но это не ЛИТР НА 1000 км ... примерно 150-200 гр. на 4000-5000 тыщ

 

Дав, не поверишь, но у меня вообще не жрет. Я постоянно в шоке. Хочу добавить, а не куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня оставил залог,сделал замер компрессии-12,27 примерно, в каждом.По кузову-смотрел сам, перекрашеных частей нет.Продавец-первый хозяин,он так же сказал- битой не была.Стояла долго в гараже, так как лишили прав.

Диски сказал бьет немного, подушку двигла заменили-звонили дилера сами, предложили заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня оставил залог,сделал замер компрессии-12,27 примерно, в каждом.По кузову-смотрел сам, перекрашеных частей нет.Продавец-первый хозяин,он так же сказал- битой не была.Стояла долго в гараже, так как лишили прав.

Диски сказал бьет немного, подушку двигла заменили-звонили дилера сами, предложили заменить.

ну бери скорее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати он наверника делал осаго и каску. Позвони в стаховую и спроси не обращался ли чел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 1)По вашему мнению, счем связаны продажи б-у МПС с пробегами даже ниже 10?(на авто ру-через раз машины с очень малым пробегом-смысл было брать, если продавать через пару мес.)

 

имхо, битые/убитые или скручен пробег.

 

> 2)Покупаю немного Б-у(меньше 20 т.км, 07 г.,на гарантии),чему мне уделить максимальное внимание при диагностике машины перед покупкой?(какие есть ньюансы,дефекты)

 

сцепление (не кончилось ли), коробка (не убита ли отжигами), колеса/тормоза (не квадратные ли колеса, не нулевые ли тормоза), история машины (характер водителя, обслуживание, гарантия).

 

> 3)как она стоит на дороге?(разочаруюсь ли , пересев на нее после ВРХ?

в колеях кидает, на скорости стоит нормально (только шумно в салоне), в WRX за рулем не ездил, не скажу.

 

> 4)удобно ли на ней в пробках, как едет на низах?

 

мне удобно, удобнее даже, чем на mazda3 2.0, evo 8. Сцепление было жестким лишь первые 2 дня, потом вообще не ощущаю такой проблемы. На низах нормально, за счет объема 2.3. При желании на второй передаче тронется.

 

> 5)если кто ездил в далекие поездки, какие ощущения чисто от вождения, обгонов и тормозов конечно?

 

Только жесткость подвески досаждать, а так все в порядке. Но WRX по ощущениям еще жестче.

 

> 6)какова крейсерская скорость? (Нет ли такого, как в ВРХ: после 160 топливо в топку ведрами, а так же жор масла изза постоянно включ. турбины)

Не знаю, больше от водителя зависит. Но на 160 мне ехать комфортно, потому что чувствуется еще большой запас.

 

Нет, потому что передний привод, непосредственный впрыск и 6 передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 8тыщ с копейками.... ездел в питер и обратно трабл никаких, у меня сток полный, ездел 250 по спидометру GPS показывала 235... расход по трассе 9,5 литров, по городу + подмосковье около 11 литров.....на скорости дорогу держит хорошо, тока на колею уж больно сильно сильно реагирует....а ваще машиной доволен не продам низачто и никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем спасибо всем за адекватные камменты.

Тему создавать не буду отдельную, но короче...Сегодня влился в ряды МПС3водов

Цвет черный,пробег около 16 т, в салоне пахнет цел...вернее новой машиной.Колодки соответствуют пробегу, изношены на 30~%.Первое ощущение-тормоза надо усилять.Мож брембо? ставил кто?

В общем ,+авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем спасибо всем за адекватные камменты.

Тему создавать не буду отдельную, но короче...Сегодня влился в ряды МПС3водов

Цвет черный,пробег около 16 т, в салоне пахнет цел...вернее новой машиной.Колодки соответствуют пробегу, изношены на 30~%.Первое ощущение-тормоза надо усилять.Мож брембо? ставил кто?

В общем ,+авто!

 

Читай весь этот раздел. ДУмаю ты много найдешь ответов, так как мы уже трем не первый год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Клубни собираются где нить, или как?

Бывает иногда, что единственная интересная тема-это автомобиль,так приедаются все дела рабочие за неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Клубни собираются где нить, или как?

Бывает иногда, что единственная интересная тема-это автомобиль,так приедаются все дела рабочие за неделю.

viewtopic.php?f=7&t=16181

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tesla Поздравляю!!!!! Хороший автомобиль. За 21000 ни грамма масла и всем доволен. А, тормоза слабоваты, тоже думаю поменять на прому или что-то в том духе. Хотя для начала можно поставить диски и колодки нормальные. Может хватить и без суппортов. Ищи, были такие темы в этом разделе. Короче, УДАЧИ ВАМ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тормоза слабоваты, тоже думаю поменять на прому или что-то в том духе. Хотя для начала можно поставить диски и колодки нормальные. Может хватить и без суппортов. Ищи, были такие темы в этом разделе. Короче, УДАЧИ ВАМ!!!!

 

А как инетересно ты померил, что тормоза слабоваты? Ты про законы физики слышал? Тормоза меняют, для агресивной езды, чтобы они меньше грелись! А слово - слабоваты, тут как то совсем не в кассу. Ты на чери амулет попробуй вот там точно слабоваты. А если на МПС можно в юз отправить колеса с абс, значит с тормозами там все ОТЛИЧНО! Если не собираешься гонять на треках, то этих тормозов хватит выше крыши. Готов поспорить, что с одинаковой резиной тормозной путь со 100 км/час не уменьшиться даже с мегатормозами! Закон энерции и трения еще никто не отменял. А их силы остануться одинаковые при любых дисках и кол-вом цилиндров в суппортах.

 

Кстати ради интереса можно провести эксперимент! Наверника ктото заморочился и поменял тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тормоза слабоваты, тоже думаю поменять на прому или что-то в том духе. Хотя для начала можно поставить диски и колодки нормальные. Может хватить и без суппортов. Ищи, были такие темы в этом разделе. Короче, УДАЧИ ВАМ!!!!

 

А как инетересно ты померил, что тормоза слабоваты? Ты про законы физики слышал? Тормоза меняют, для агресивной езды, чтобы они меньше грелись! А слово - слабоваты, тут как то совсем не в кассу. Ты на чери амулет попробуй вот там точно слабоваты. А если на МПС можно в юз отправить колеса с абс, значит с тормозами там все ОТЛИЧНО! Если не собираешься гонять на треках, то этих тормозов хватит выше крыши. Готов поспорить, что с одинаковой резиной тормозной путь со 100 км/час не уменьшиться даже с мегатормозами! Закон энерции и трения еще никто не отменял. А их силы остануться одинаковые при любых дисках и кол-вом цилиндров в суппортах.

 

Кстати ради интереса можно провести эксперимент! Наверника ктото заморочился и поменял тормоза.

У РАПОПОРТА стоит чего то,я думаю разница есть,пробовал на эвике ,там стоят 4хпоршневые ,так на метр точно раньше становиться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тормоза слабоваты, тоже думаю поменять на прому или что-то в том духе. Хотя для начала можно поставить диски и колодки нормальные. Может хватить и без суппортов. Ищи, были такие темы в этом разделе. Короче, УДАЧИ ВАМ!!!!

 

А как инетересно ты померил, что тормоза слабоваты? Ты про законы физики слышал? Тормоза меняют, для агресивной езды, чтобы они меньше грелись! А слово - слабоваты, тут как то совсем не в кассу. Ты на чери амулет попробуй вот там точно слабоваты. А если на МПС можно в юз отправить колеса с абс, значит с тормозами там все ОТЛИЧНО! Если не собираешься гонять на треках, то этих тормозов хватит выше крыши. Готов поспорить, что с одинаковой резиной тормозной путь со 100 км/час не уменьшиться даже с мегатормозами! Закон энерции и трения еще никто не отменял. А их силы остануться одинаковые при любых дисках и кол-вом цилиндров в суппортах.

 

Кстати ради интереса можно провести эксперимент! Наверника ктото заморочился и поменял тормоза.

 

Тормоза я не мерял, сразу скажу-думаю мало кто умеет это делать

Вот сравнить мне есть с чем.

Разница между усиленными суппортами и стоковыми-большая, тем более если на стоке стоит скоба.Ощущается это так-усиленные суппорта сильнее прижимают колодки (часто для Брембо идут свои колодки) к диску, в результате этого машина теряет инерцию быстрее,причем усилие на педаль будет меньше чем на стоке.Банальный пример-представим что между ладоней крутится плоский диск , чтобы его остановить-нужно сжать ладони.Кто сделал бы это эффективней, ребенок или взрослый?При усилии первого инерция сохранялась бы дольше, чем при усилии второго.

Так же, на слабых тормозах полная блокировка колес наступит позже, чем на усиленных, даже если колодки будут одного типа.

Не бывало такого, что тормозишь со скорости 100,а машина не очень резво тормозит?

Если есть у тебя возможность, просто прокатись на нестоковых тормозах-разница будет очевидна.

Ну да речь не об этом

Мои ощущения.

Что было раньше:

БМВ 540,Сааб 95 аеро,немного Ауди ТТ (АБТ 225), сток ВРХ 2002.

МПС ЕДЕТ не хуже, а чем некоторые даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что только увеличение ширины и качества резины может уменьшить тормозной путь. Разница будет только если тормозить на стоковых с 200 км/час до полной остановки и на тюненых тормозах. А для обычной езды на одинаковой резине разницы не какой не будет. Тормоза у МПС и так легкие. Чуть нажмешь и уже стоишь.

Ты посмотри теххарактеристики Таза и МПС. Если не ошибаюсь, то у таза 45 метров, а у МПС 40 метров со 100 км/час. Это не тормоза - это резина Поставь на таз такую же резину он остановится также!

 

Я не говорю про треки и экстрим-вождение. Как уже писал - туда надо другие тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сам я из Краснодара, но скоро прилетаю по работе в Москву на 3-4 дня и заодно хочу приобрести авто, возможно это будет мазда 3МПС. Пока ещё точно не решил, но все же :)

Присмотрел несколько вариантов на автору, все они сток или околосток. Пока буду в Москве и если кумлю машину, то хочу сразу сделать все по максимуму, так скажем.

И поэтому прошу форумчан ответить на несколько вопросов :)

1. Где, у кого и за сколько можно сделать Чип? Хочу сразу этим заморочиться пока буду в мск :)

2. Где купить и поставить вот такой даунпайп и рейспайп dprpwe2.th.jpg . Знаю, что некоторые ставили себе именно такой даунпайп. Ну и цена его?

3. Где в наличии купить опору движка стритюнит и сколько она стоит?

4. Ну и BOV TurboXS тож в наличии, можно б/у :)

Сами понимаете, что это мне нужно сделать в кратчайшие сроки, скажем, за пару дней..опору и блоу-офф то ладно, главное купить, а поставлю по приезу домой. А вот чип и пайпы нужно Был бы ещё очень признателен, если кто нибудь мне помог в выборе машинки, ну так скажем окинул профисиональным взглядом выбранный мной авто, а то в маздах я вообще не разбираюсь, вот про селику могу рассказать все :)

5. У кого получить клубную карту? Я так понял, по ней скидочки можно заполучить, в том же спортеке :)

 

Буду признателен за ответы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так быстро только тараканы бегают.Неукатанную МПСку и за неделю ненайдеш.Тут как говориться тут помошник нужен ХОМОСАПИЕНС. быстро быстро это только у кроликов получаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за содержательный ответ конечно, но мне хотелось бы как то по теме :) Выбор машины оставлю за собой, а вот на остальные вопросы, хотелось бы получить ответы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...