Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

в скобках думаю объем двигателя) заедь в магазин по метизам, думаю подберут копеечную замену, только точно знай длину болта, шаг резьбы и размер) 

Спасибо! Сегодня ОД предложил, что это объем. Снимать, мерить, искать... проще заказать и забрать. Еще бы знать точно номера. Где узнать модификацию? Писал в теме "Парт номера на запчасти".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё очень важно маркировка закалки, набита на голове болта ( 8.8, 10.9 и тд.). Но зачем нужно менять болты мне не понятно, ведь там нет температурных перепадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО ЧТО ТО БРЯКАЕТ!

сегодня лазил опять в поисках того что может брякать на мелких неровностях и чудом обнаружил что это суппорт! Оба суппорта!

Ударив по колесу - слышен металлический бряк! 

Через свой литой диск я смог пальцами схватить суппорт и покачать его влево-право относительно направления движения авто, и он выдал этот бряк!

Проверьте у себя!

у меня пробег 33 тыщи, гугл пишет что приехали напрвляющие, но чо так рано то???

 

Видео http://vk.com/video11696157_456239018

Изменено пользователем defrozen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО ЧТО ТО БРЯКАЕТ!

сегодня лазил опять в поисках того что может брякать на мелких неровностях и чудом обнаружил что это суппорт! Оба суппорта!

Ударив по колесу - слышен металлический бряк! 

Через свой литой диск я смог пальцами схватить суппорт и покачать его влево-право относительно направления движения авто, и он выдал этот бряк!

Проверьте у себя!

у меня пробег 33 тыщи, гугл пишет что приехали напрвляющие, но чо так рано то???

 

Видео http://vk.com/video11696157_456239018

Во-во-во, похожий стук и у меня! Стук именно на мелких неровностях! Я как раз замечал что проезжая неровности притормаживая неровности проезжаю прочти беззвучно!

Изменено пользователем Serg73SV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вин напиши, я тебе найду

Спасибо, я уже заказал, жду. Не знаешь чем отличаются модификации AEBA14​,  ALBA15, AEBAM1? Смотрю в оригинальном. На разные модификации выдает разные номера.

Ещё очень важно маркировка закалки, набита на голове болта ( 8.8, 10.9 и тд.). Но зачем нужно менять болты мне не понятно, ведь там нет температурных перепадов.

 

Заказал оригинальные, жду. Перепадов нет, ранее писал, что искривилась опора рычага вследствие удара чем-то. Поставили кувалдой на место, но видно что большой болт искривлен - под замену, малый за компанию будет поменян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вин напиши, я тебе найду

Спасибо, я уже заказал, жду. Не знаешь чем отличаются модификации AEBA14​,  ALBA15, AEBAM1? Смотрю в оригинальном. На разные модификации выдает разные номера.

Ещё очень важно маркировка закалки, набита на голове болта ( 8.8, 10.9 и тд.). Но зачем нужно менять болты мне не понятно, ведь там нет температурных перепадов.

 

Заказал оригинальные, жду. Перепадов нет, ранее писал, что искривилась опора рычага вследствие удара чем-то. Поставили кувалдой на место, но видно что большой болт искривлен - под замену, малый за компанию будет поменян.

 

http://mazda3.ru/board/topic/146611-nuzhen-sovet-po-remontu-khodovoi-mazda-3-2014-i-part-nomera/  Пост № 10. Регулировка подвестки.

Изменено пользователем kazorik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вин напиши, я тебе найду

Спасибо, я уже заказал, жду. Не знаешь чем отличаются модификации AEBA14​,  ALBA15, AEBAM1? Смотрю в оригинальном. На разные модификации выдает разные номера.

Ещё очень важно маркировка закалки, набита на голове болта ( 8.8, 10.9 и тд.). Но зачем нужно менять болты мне не понятно, ведь там нет температурных перепадов.

 

Заказал оригинальные, жду. Перепадов нет, ранее писал, что искривилась опора рычага вследствие удара чем-то. Поставили кувалдой на место, но видно что большой болт искривлен - под замену, малый за компанию будет поменян.

 

http://mazda3.ru/board/topic/146611-nuzhen-sovet-po-remontu-khodovoi-mazda-3-2014-i-part-nomera/  Пост № 10. Регулировка подвестки.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет други! Аналогичное брякание у меня было при проезде мелких неровностей. Также обнаружил, что при ударе кулаком по колесу (в районе суппорта) появляется этот характерный звук. При этом у меня были сильно изношены колодки. Сегодня их поменял и звук этот пропал. Тьфу тьфу тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у себя проверил. Все тоже самое. Видимо это он и есть этот ненавистный звук.... Ударяя кулаком по колесу слышен отчетливый металлический звук, но при нажатом тормозе ( попросил товарища подержать педаль а сам ударял по колесу ) этого звука нет.

Колодок еще процентов 40 осталось. Есть смысл идти жаловаться к официалам ? Ведь не важно сколько износ, бряканья то ведь быть не должно. Еще есть вариант вынуть направляйки из суппортов и как следует намазать их консистентной смазкой, думаю на время должно решить проблему. Кто что думает?

Изменено пользователем dimes111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего это не направляйки. Думаю это колодки или прокладки под № 7.post-98753-0-72284500-1465838407_thumb.png


Хотя разобрать и почистить а затем смазать лишним не будет.

Изменено пользователем kazorik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего это не направляйки. Думаю это колодки или прокладки под № 7.attachicon.gifScreenshot_3.png

Хотя разобрать и почистить а затем смазать лишним не будет.

Нет это не они, это вся конструкция скобы суппорта шатается. Можно убедится пошатав скобу. Более сильно шататься скоба начинает при сильном износе колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет други! Аналогичное брякание у меня было при проезде мелких неровностей. Также обнаружил, что при ударе кулаком по колесу (в районе суппорта) появляется этот характерный звук. При этом у меня были сильно изношены колодки. Сегодня их поменял и звук этот пропал. Тьфу тьфу тьфу.

Аналогичное было у меня на Вектре несколько лет назад .

С симптомами точно такими.

Причина - при смене колодок забыли поставить то ли прокладки , то ли пружинки - не помню уже точно.

Вылечилось заменой колодок в комплекте на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будем решать данную проблему у кого есть? 

Может заменить пружину суппорта ( скобу ) тогда ?

Ведь не должно же такого быть...

Изменено пользователем dimes111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на смазки и на направляющих идёт каучуковая смазка. Попробуйте там перемазать. В большенстве случаев направляющие уже сидят в резиновых оболочках (по этому я эту верссию отверг), а здесь уже по другому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на смазки и на направляющих идёт каучуковая смазка. Попробуйте там перемазать. В большенстве случаев направляющие уже сидят в резиновых оболочках (по этому я эту верссию отверг), а здесь уже по другому.

Я когда менял колодки направляющие смазал и проблем нет. Хотя и раньше не гремело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на смазки и на направляющих идёт каучуковая смазка. Попробуйте там перемазать. В большенстве случаев направляющие уже сидят в резиновых оболочках (по этому я эту верссию отверг), а здесь уже по другому. 

 

Спасибо попробую, возьму литиевую консистентную смазку, она погуще должна быть... Хотя поидее можно попробовать и официалов напрячь с этой проблемой. Кстати вот что заметил, по мере износа колодок звук то появляется то исчезает, видимо со временем на пальце происходит выработка ( или стирание этой каучуковой смазки ) в определенном месте, а при износе колодок суппорт сдвигается по этим пальцам на новое место. и так далее по всей длине пальца... могу заблуждаться конечно... это моя версия.

 

Интересно, что думаешь на подвеску, а на деле выходит суппорт. Я к этому пришел после того как измучился с этим звуком, всю подвеску пересмотрел на нескольких СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад был помочь! Только проверяйте смазку на температурные режимы, и на схеме (смотрим выше) детали обозначеные буквой ® подлежат замене с каждой заменой колодок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошла радость, смазка у дилера помогла на 3 дня и опять все грохочет. надо чем то жестко крепить. на 2м поколении другой суппорт и есть пружина... чо МАТ придумали у нас то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мере износа калодок направляющие выходят из своих колодцев. Вот если бы подобрать направляющие чуть по длиньше то думаю проблема была бы решина.                                                                                                                                                                                                                                                              post-98753-0-55816100-1466356353_thumb.png


post-98753-0-74355600-1466356460_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил проблему)

 

https://www.drive2.ru/l/10324039/

Зря так, теперь наружняя колодка будет постояно тереться ( быстрый износ + диск + расход топлива ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...