smallship Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Здравствуйте владельцы новой тройки 2013+. беспокоит довольно неприятный звук при проезде небольших и коротких ямок, глубоких трещин в асфальте, ощущение, что подвеска их не проглатывает, а отшибает. Сопровождается это все очень неприятным звуком и ударом. Причем этот звук появляется когда колесо проваливается, если подвеска работает на сжатие, все ок, упруго и без звуков. Стоит ли мне ехать к Од с этой проблемой? Может это особенность жесткой подвески и мне не заморачиваться? Всем спасибо за ответы Точно такая же история! :( Хотел обратиться к дилеру, но, почитав эту ветку, понял, что не только у меня. Тоже очень хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан по этому поводу, смириться и забыть(забить), или всё же съездить на диагностику, пока машина на гарантии? Теперь подозреваю, что такое у всех. А кто не заметил, значит просто ездит только по хорошим дорогам. (Я тоже иногда забываю про эту неприятность, когда, например, езжу в столицу). Или я ошибаюсь, и всё же стоит обратиться? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @smallship, посты 97, 98 в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smallship Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @smallship, посты 97, 98 в помощь Спасибо, успокоили! Я так и думал, и уже почти смирился с этим. Просто, если читать всю эту ветку подробно, встречаются сообщения типа такого, осюда и возникают сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 вибростенд это вообще из области того, что не понятно, что означают эти цифры на мониторе. на самом деле проверить рабочая стойка или нет с 100% уверенностью, можно проверить только на специальном стенде и нужно снять стойку, а у вас в подвеске не только стойки, но и пружины, чашки стоек, сайлентблоки, втулки стаба, линьки, шаровые - это все может давать стук, так о чем нам говорит вибростенд, когда выдает какие-то мифические цифры на мониторе? никто этого не знает, но зато знают сервисмены, когда берут за подобную "диагностику" деньги. я не хочу сказать, что это бесполезная вещь - вибростенд, но есть случаи, когда абсолютно новые авто тестировали на нем и он выдавал показания, что там что-то неисправно. поэтому, мой совет, не тратьте деньги. вы сами то хоть раз на этом стенде были? чтобы такие советы давать? в каком месте вам не понятна область того что значат цифры на мониторе? это элементарно. они показывают на сколько эффективно амортизатор гасит колебания. что собственно он и должен делать. вот я там был. и очень успешно. все о чем я думал, очень даже подтвердилось. поэтому мой совет, не верьте ашоту который покачал машину за крыло и сказал что аморты рабочие. езжайте на вибростенд. у меня 1 аморт показал что-то около 40%. остальные 61-63. А все что меньше 60 - это замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitMaz Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Привет, форумчане! Однажды на ТО обнаружил искривление опоры нижнего рычага правого колеса, возможно после наезда на препятствие. Фото ниже. Там для сравнения фото нормальной опоры левого колеса. Не знаю как быть. Оставить все как есть? С помощью кувалды "на глаз" вправить его обратно? Может есть другие способы? Каких либо проблем в эксплуатации не замечено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem_off Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 А что ОД говорит? Пусть исправят, если смогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 вибростенд это вообще из области того, что не понятно, что означают эти цифры на мониторе. на самом деле проверить рабочая стойка или нет с 100% уверенностью, можно проверить только на специальном стенде и нужно снять стойку, а у вас в подвеске не только стойки, но и пружины, чашки стоек, сайлентблоки, втулки стаба, линьки, шаровые - это все может давать стук, так о чем нам говорит вибростенд, когда выдает какие-то мифические цифры на мониторе? никто этого не знает, но зато знают сервисмены, когда берут за подобную "диагностику" деньги. я не хочу сказать, что это бесполезная вещь - вибростенд, но есть случаи, когда абсолютно новые авто тестировали на нем и он выдавал показания, что там что-то неисправно. поэтому, мой совет, не тратьте деньги. вы сами то хоть раз на этом стенде были? чтобы такие советы давать? в каком месте вам не понятна область того что значат цифры на мониторе? это элементарно. они показывают на сколько эффективно амортизатор гасит колебания. что собственно он и должен делать. вот я там был. и очень успешно. все о чем я думал, очень даже подтвердилось. поэтому мой совет, не верьте ашоту который покачал машину за крыло и сказал что аморты рабочие. езжайте на вибростенд. у меня 1 аморт показал что-то около 40%. остальные 61-63. А все что меньше 60 - это замена. ты знаешь, по роду своей деятельности я посещаю треннинги таких компаний, как например KYB, так вот не я это придумал и написал, а это прямым текстом говорил представитель компании KYB. мне кажется, он знает в этом чуть больше, чем мы. и еще, т.е. вы считаете, что сайлентблоки рычага не имеют отношения к тому какие цифры покажет стенд? или, например чуть более жесткие пружины не изменят цифры на стенде? не обманывайте себя. Привет, форумчане! Однажды на ТО обнаружил искривление опоры нижнего рычага правого колеса, возможно после наезда на препятствие. Фото ниже. Там для сравнения фото нормальной опоры левого колеса. Не знаю как быть. Оставить все как есть? С помощью кувалды "на глаз" вправить его обратно? Может есть другие способы? Каких либо проблем в эксплуатации не замечено. так передняя подвеска? на стенд сход-развал заезжал? Кастер мерил? Я так понимаю рычаг подвинулся чуть назад, что в итоге может привести к изменению кастера в минус, был грубо говоря 5 градусов, стал 4 градуса, машину не тянет в сторону у которой загнуто крепление рычага? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Привет, форумчане! Однажды на ТО обнаружил искривление опоры нижнего рычага правого колеса, возможно после наезда на препятствие. Фото ниже. Там для сравнения фото нормальной опоры левого колеса. Не знаю как быть. Оставить все как есть? С помощью кувалды "на глаз" вправить его обратно? Может есть другие способы? Каких либо проблем в эксплуатации не замечено. У тебя как я понимаю броня не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Привет, форумчане! Однажды на ТО обнаружил искривление опоры нижнего рычага правого колеса, возможно после наезда на препятствие. Фото ниже. Там для сравнения фото нормальной опоры левого колеса. Не знаю как быть. Оставить все как есть? С помощью кувалды "на глаз" вправить его обратно? Может есть другие способы? Каких либо проблем в эксплуатации не замечено. У тебя как я понимаю броня не стоит? Она по моему и не прикрывает крепление заднего сайлентблока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Я у себя не смотрел, но на сколько я помню, моя стальная броня расположена низковато и вечно всё цепляет, бедная уже вся исцарапанная и ржавая, думаю если стоит такая броня, то она может уберечь подвеску матрёшки от повреждений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Всем привет, при покупке авто с новья был посторонний звук при работе правой передней подвески на расжимание обращался к ОД но там ничего плохого в работе подвески не заметели. На данный момент пробег ЗЗ тыс км заметил скрежет при повороте руля в право с одновременно нажатой педалью тормоза грешил на колодки, но покочав вертикально переднее правое колесо заметил стук. Предварительно обнаружен люфт между штоком аморт. и корпусом аморт. Если авто поднять на подъемнеке и опустить то люфта нет, но появляется после поворота рулевого колеса вправо влево. Записался к ОД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 В субботу прокатился на шкода октавия 1.8. Что могу сказать, я даже пожалел что не купил её)))) вот там подвеска не громыхает как в мазде, шумка на порядок лучше, разгоняется намного круче, но тут заслуга более мощного движка, сидения мне понравились больше, удобней, но ска дедушкин авто!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 ___________ но ска дедушкин авто!))))) Вот тут я с тобой не согласен. Если еще и комплектацию нормальную взять с диодной оптикой и колесами побольше + просто бомбовой багажник, так вообще идеальная семейная колесница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 меняйте, в чём проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Шкода не такая красивая как мазда для меня, да и не ради багажника покупал авто, я его и не использую толком, разве что изредка в отпуске.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 зачем тогда нахваливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Мы не нахваливаем. Просто говорим, что по некоторым позициям она лучше реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 пост 114 будем переливать из пустого в порожнее до искоренения когнитивного диссонанса ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Сегодня был у ОД. Подтвердили что присутствует люфт в стук в штоке амортизатора. На вопрос это норма или нет ничего не говорят, сделали фото и записали звук стука сказали что будут делать запрос в мазда рус. Амортизатор снимали и занова установили но на стук и люфт это ни как не повлияло, после сборки при раскачивании колеса вертикально слышен чёткий стук, а люфт схож будто разбита шаровая или ступица. Ещё характерно что люфт и стук проявляется не постоянно, но когда появляется стук его слышно в салоне и от авто в 2 метрах. Подтеков на стойке нет в ямы не въезжал смысла обманывать нет. Ваше мнение норма это, или стука при раскачивании штока не должно быть и это явный косяк мазды? У меня это уже четвёртое авто за 10 лет и раньше с этим я не сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 брак у всех бывает ничо страшного придёт ответ - заменят бесплатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Лишь бы признали, а то скажут это норма типо новые технология саморазваливания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Всё нынче одноразовое. Я даже коренным немцам постоянно говорю что немецкого качества больше нет. VW уже заказывает моторы в Китае. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Лишь бы признали, а то скажут это норма типо новые технология саморазваливания соскочить они конечно же попытаются хоть и нет повода давить и ещё раз давить суд рулит, если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Сегодня звонил ОД и было сказано, что люфт и стук штока стойки при раскачивании переднего колеса по вертикальной оси не является дефектом, но при этом какие либо бумаги давать отказались, сказали обращайтесь в мазда рус. Также указали, что такого способа проверки амортизатора нет, но когда я попросил их загнать авто на стенд, сделали вид что не услышали. Будем писать в другие инстанции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem_off Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Удачи тебе... Только не сдавайся. Вплоть до независимой экспертизы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.