Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте владельцы новой тройки 2013+.  беспокоит довольно неприятный звук при проезде небольших и коротких ямок, глубоких трещин в асфальте, ощущение, что подвеска их не проглатывает, а отшибает.  Сопровождается это все очень неприятным звуком и ударом. Причем этот звук появляется когда колесо проваливается, если подвеска работает на сжатие, все ок, упруго и без звуков. Стоит ли мне ехать к Од с этой проблемой? Может это особенность жесткой подвески и мне не заморачиваться? Всем спасибо за ответы

Точно такая же история! :(  Хотел обратиться к дилеру, но, почитав эту ветку, понял, что не только у меня.

Тоже очень хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан по этому поводу, смириться и забыть(забить), или всё же съездить на диагностику, пока машина на гарантии? 

Теперь подозреваю, что такое у всех. А кто не заметил, значит просто ездит только по хорошим дорогам. (Я тоже иногда забываю про эту неприятность, когда, например, езжу в столицу). Или я ошибаюсь, и всё же стоит обратиться? 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smallship,

 

посты 97, 98 в помощь

Спасибо, успокоили! Я так и думал, и уже почти смирился с этим. Просто, если читать всю эту ветку подробно, встречаются сообщения типа такого, осюда и возникают сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вибростенд это вообще из области того, что не понятно, что означают эти цифры на мониторе. на самом деле проверить рабочая стойка или нет с 100% уверенностью, можно проверить только на специальном стенде и нужно снять стойку, а у вас в подвеске не только стойки, но и пружины, чашки стоек, сайлентблоки, втулки стаба, линьки, шаровые - это все может давать стук, так о чем нам говорит вибростенд, когда выдает какие-то мифические цифры на мониторе? никто этого не знает, но зато знают сервисмены, когда берут за подобную "диагностику" деньги. я не хочу сказать, что это бесполезная вещь - вибростенд, но есть случаи, когда абсолютно новые авто тестировали на нем и он выдавал показания, что там что-то неисправно. поэтому, мой совет, не тратьте деньги. 

вы сами то хоть раз на этом стенде были? чтобы такие советы давать?

 

в каком месте вам не понятна область того что значат цифры на мониторе? это элементарно. они показывают на сколько эффективно амортизатор гасит колебания. что собственно он и должен делать.

 

вот я там был. и очень успешно. все о чем я думал, очень даже подтвердилось. 

 

поэтому мой совет, не верьте ашоту который покачал машину за крыло и сказал что аморты рабочие. езжайте на вибростенд.

у меня 1 аморт показал что-то около 40%. остальные 61-63.

А все что меньше 60 - это замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане!

Однажды на ТО обнаружил искривление опоры нижнего рычага правого колеса, возможно после наезда на препятствие. Фото ниже. Там для сравнения фото нормальной опоры левого колеса. Не знаю как быть. Оставить все как есть? С помощью кувалды "на глаз" вправить его обратно? Может есть другие способы? Каких либо проблем в эксплуатации не замечено.

efeba301d315.jpg2118039735f4.jpg691fa327f44a.jpg1674987cf5a2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вибростенд это вообще из области того, что не понятно, что означают эти цифры на мониторе. на самом деле проверить рабочая стойка или нет с 100% уверенностью, можно проверить только на специальном стенде и нужно снять стойку, а у вас в подвеске не только стойки, но и пружины, чашки стоек, сайлентблоки, втулки стаба, линьки, шаровые - это все может давать стук, так о чем нам говорит вибростенд, когда выдает какие-то мифические цифры на мониторе? никто этого не знает, но зато знают сервисмены, когда берут за подобную "диагностику" деньги. я не хочу сказать, что это бесполезная вещь - вибростенд, но есть случаи, когда абсолютно новые авто тестировали на нем и он выдавал показания, что там что-то неисправно. поэтому, мой совет, не тратьте деньги. 

вы сами то хоть раз на этом стенде были? чтобы такие советы давать?

 

в каком месте вам не понятна область того что значат цифры на мониторе? это элементарно. они показывают на сколько эффективно амортизатор гасит колебания. что собственно он и должен делать.

 

вот я там был. и очень успешно. все о чем я думал, очень даже подтвердилось. 

 

поэтому мой совет, не верьте ашоту который покачал машину за крыло и сказал что аморты рабочие. езжайте на вибростенд.

у меня 1 аморт показал что-то около 40%. остальные 61-63.

А все что меньше 60 - это замена.

 

ты знаешь, по роду своей деятельности я посещаю треннинги таких компаний, как например KYB, так вот не я это придумал и написал, а это прямым текстом говорил представитель компании KYB. мне кажется, он знает в этом чуть больше, чем мы. 

и еще, т.е. вы считаете, что сайлентблоки рычага не имеют отношения к тому какие цифры покажет стенд? или, например чуть более жесткие пружины не изменят цифры на стенде? не обманывайте себя. 

Привет, форумчане!

Однажды на ТО обнаружил искривление опоры нижнего рычага правого колеса, возможно после наезда на препятствие. Фото ниже. Там для сравнения фото нормальной опоры левого колеса. Не знаю как быть. Оставить все как есть? С помощью кувалды "на глаз" вправить его обратно? Может есть другие способы? Каких либо проблем в эксплуатации не замечено.

efeba301d315.jpg2118039735f4.jpg691fa327f44a.jpgтак 

передняя подвеска? на стенд сход-развал заезжал? Кастер мерил? Я так понимаю рычаг подвинулся чуть назад, что в итоге может привести к изменению кастера в минус, был грубо говоря 5 градусов, стал 4 градуса, машину не тянет в сторону у которой загнуто крепление рычага? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане!

Однажды на ТО обнаружил искривление опоры нижнего рычага правого колеса, возможно после наезда на препятствие. Фото ниже. Там для сравнения фото нормальной опоры левого колеса. Не знаю как быть. Оставить все как есть? С помощью кувалды "на глаз" вправить его обратно? Может есть другие способы? Каких либо проблем в эксплуатации не замечено.

efeba301d315.jpg2118039735f4.jpg691fa327f44a.jpg1674987cf5a2.jpg

У тебя как я понимаю броня не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет, форумчане!

Однажды на ТО обнаружил искривление опоры нижнего рычага правого колеса, возможно после наезда на препятствие. Фото ниже. Там для сравнения фото нормальной опоры левого колеса. Не знаю как быть. Оставить все как есть? С помощью кувалды "на глаз" вправить его обратно? Может есть другие способы? Каких либо проблем в эксплуатации не замечено.

efeba301d315.jpg2118039735f4.jpg691fa327f44a.jpg1674987cf5a2.jpg

У тебя как я понимаю броня не стоит?

 

Она по моему и не прикрывает крепление заднего сайлентблока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя не смотрел, но на сколько я помню, моя стальная броня расположена низковато и вечно всё цепляет, бедная уже вся исцарапанная и ржавая, думаю если стоит такая броня, то она может уберечь подвеску матрёшки от повреждений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, при покупке авто с новья был посторонний звук при работе правой передней подвески на расжимание обращался к ОД но там ничего плохого в работе подвески не заметели. На данный момент пробег ЗЗ тыс км заметил скрежет при повороте руля в право с одновременно нажатой педалью тормоза грешил на колодки, но покочав вертикально переднее правое колесо заметил стук. Предварительно обнаружен люфт между штоком аморт. и корпусом аморт. Если авто поднять на подъемнеке и опустить то люфта нет, но появляется после поворота рулевого колеса вправо влево. Записался к ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу прокатился на шкода октавия 1.8. Что могу сказать, я даже пожалел что не купил её)))) вот там подвеска не громыхает как в мазде, шумка на порядок лучше, разгоняется намного круче, но тут заслуга более мощного движка, сидения мне понравились больше, удобней, но ска дедушкин авто!))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

___________ но ска дедушкин авто!))))) 

Вот тут я с тобой не согласен. stop.gif  Если еще и комплектацию нормальную взять с диодной оптикой и колесами побольше + просто бомбовой багажник, так вообще идеальная семейная колесница. thumbsup.gif 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкода не такая красивая как мазда для меня, да и не ради багажника покупал авто, я его и не использую толком, разве что изредка в отпуске..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у ОД. Подтвердили что присутствует люфт в стук в штоке амортизатора. На вопрос это норма или нет ничего не говорят, сделали фото и записали звук стука сказали что будут делать запрос в мазда рус. Амортизатор снимали и занова установили но на стук и люфт это ни как не повлияло, после сборки при раскачивании колеса вертикально слышен чёткий стук, а люфт схож будто разбита шаровая или ступица. Ещё характерно что люфт и стук проявляется не постоянно, но когда появляется стук его слышно в салоне и от авто в 2 метрах. Подтеков на стойке нет в ямы не въезжал смысла обманывать нет. Ваше мнение норма это, или стука при раскачивании штока не должно быть и это явный косяк мазды? У меня это уже четвёртое авто за 10 лет и раньше с этим я не сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нынче одноразовое. Я даже коренным немцам постоянно говорю что немецкого качества больше нет. VW уже заказывает моторы в Китае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы признали, а то скажут это норма типо новые технология саморазваливания

 

соскочить они конечно же попытаются

хоть и нет повода

давить и ещё раз давить

суд рулит, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил ОД и было сказано, что люфт и стук штока стойки при раскачивании переднего колеса по вертикальной оси не является дефектом, но при этом какие либо бумаги давать отказались, сказали обращайтесь в мазда рус. Также указали, что такого способа проверки амортизатора нет, но когда я попросил их загнать авто на стенд, сделали вид что не услышали.

Будем писать в другие инстанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...