Ride2hell Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Вопрос только в том, на сколько похожи по составу диски лансера и мазды. По сути получается что либо колодки мягкие, но тормозят хорошо, или жесткие и служат дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemark Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Вопрос только в том, на сколько похожи по составу диски лансера и мазды. По сути получается что либо колодки мягкие, но тормозят хорошо, или жесткие и служат дольше. Совершенно верно! Это работает для любой машины. Есть что-то среднее еще - наверное самое оно.Оригинал обычно жесткий, чтоб на дольше хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 У коллеги камри 10года. колодки он менял на 70к пробега (износ 70-80%). вот там реально жесткие колодки. хотя он не гонщик. А судя по каментам о колодках новой 3шки - колодки мягкие. потому и колеса пачкают быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lave.17 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 мое мнение, у нас колодки не колодки, на 30000 км=их 30% остаток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 мое мнение, у нас колодки не колодки, на 30000 км=их 30% остаток У меня сейчас 15 тыс пробег и остаток 40% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Не нашел заменителя оригинального воздушного фильтра, они вообще имеются, кто знает, подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГА Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Не нашел заменителя оригинального воздушного фильтра, они вообще имеются, кто знает, подскажите? я тоже искал и не нашел.купил оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankz Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) мое мнение, у нас колодки не колодки, на 30000 км=их 30% остаток У меня сейчас 15 тыс пробег и остаток 40% на самом деле, при ТО износ определяют на глаз, поэтому на мой взглят все очень субъективно. при первом ТО сказали износ задних колодок 30%, на днях прошел второе ТО уже износ 20%.... это как понимать??? уведел только тогда когда приехав домой решил почитать что писали в первом ТО. Но больше всего я не понимаю другого, на втором ТО объявлено износ передней левой колодки 70% правой 90%, это как такое может быть? Ну да ладно, вердикт замена передних колодок на 30тыс. пробега и самое главное не у ОД. Не нашел заменителя оригинального воздушного фильтра, они вообще имеются, кто знает, подскажите? я тоже искал и не нашел.купил оригинал вы про эти фильтра? http://mymazdaparts.ru/?pbrandnumber=P501133A0&pbrandname=MAZDA аналог nipparts Изменено 10 марта, 2015 пользователем ivankz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 вы про эти фильтра? ну если они к 1,6 подходят, то да?! или можно брать номер от предыдущей мазды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeRus Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Был вчера на ТО 45.ТАк вот мне звонит этот технарь, мол посмотрели масло в коробке (АКПП), оно мол мутноватое или типа того. Хоть производитель говорит, что масло на весь срок эксплуатации, мы бы рекомендовали разбавить его, заменив 4 литра масла.-Сколько.- 8500 руб.-Не. Напишите в рекомендациях, я подумаю.Вопрос: Что это было ? И стоит ли это делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 @SnakeRus, я бы поменял, хотя скорее всего уточнил бы как мутность определили (в идеале посмотреть) но масло привёз бы своё, за 2.500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Прошол сегодня первое ТО, могу сказать одно: КАК Я ЗОЛ ! Весь процесс длился 2,5 часа, обещали 1 час, содрали 224 евриков, а говорили 150. И после всего этого, открыв капот увидел что всё забрызгано маслом. Пришлось ставить их на уши, и всё отмыли, но на вопрос как-так, увидел только удивление. Кароче КРИВОРУКИХ и тут полно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @kazorik, в какой стране и городе такие криворукие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) вы про эти фильтра? http://mymazdaparts....brandname=MAZDA аналог nipparts значит так, этот фильтр (N1323069) не подходит на 1,6, ширина на 2см больше, наши размеры 230*155*48, может и найдется аналог. п.с.пробег 4500км., снял воздушник и салонник, вытряхивал, загажены нормально. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Евген 48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @kazorik, в какой стране и городе такие криворукие? Германия г.Мюнстер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankz Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) вы про эти фильтра? http://mymazdaparts....brandname=MAZDA аналог nipparts значит так, этот фильтр (N1323069) не подходит на 1,6, ширина на 2см больше, наши размеры 230*155*48, может и найдется аналог. п.с.пробег 4500км., снял воздушник и салонник, вытряхивал, загажены нормально. дак а смысл искать аналог? цена вопрса, если оригинал 1000р. я 15 тыс не вытряхивал...) нормально все было Или НЛМК дымит сильно??)) Изменено 14 марта, 2015 пользователем ivankz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) дак а смысл искать аналог? цена вопрса, если оригинал 1000р. я 15 тыс не вытряхивал...) нормально все было Или НЛМК дымит сильно??)) дык не оригинал в 2-3 раза дешевле выходит, только получается его пока нет. жаль не заснял сколько грязи было, ожидал лучшего, по факту грязи дофига. НЛМК кризиса не знает, фигачит на полную. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Евген 48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Прошел 1-е ТО в МЦ "Белогорье" пробег 14500. По деньгам вышло: почему-то 2 н/ч 1700*2=3400 р. работа + 140 р. сливная шайба. Расходники свои - воздушник оригинал 1000 р., салонник Corteco( уголь made in Germany номер 80004568) 800 р. (мастер очень удивился, сказал что-то типа: "О наконец-то угольные пошли" ), масляный 320 р. все брал в Автодоке в январе, масло Mobil 1 0w40 4 л. - закупился до повышения цен 1400 р. По времени и отношению норм. загнали в 10.15 мыли долго (очередь) до 11.00, работа около 1.5 часов. Без проблем пропустили к подъемнику, мастер работал аккуратно, ПТК остаток 30% (уже лежат в гараже новые), все работы по карте ТО выполнены, фильтра кстати довольно грязные продувать такие смысла не вижу, устранили по гарантии небольшой косячок - летом появилось расслоение материала дверной ручки в салоне с водительской стороны, все убрали. Стуков - хрюков нет, сверчков и прочей дряни тоже, едем дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 масло Mobil 1 0w40 залили и даже ничего не сказали, хороший дилер?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Про соответствие A5/B5 упомянули, были вежливо посланы лесом, Mobil A3/B3/B4, классический полнозольник, очень крепкий, именно то, что нужно в старый 1.6, лил в турбо и в атмо, никогда проблем не было,считайте меня ретроградом, но я противник современной малозольной экологической "воды", летом у нас часто жара +35-40, авно-Dexeлия во вред, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Про соответствие A5/B5 упомянули, были вежливо посланы лесом, Mobil A3/B3/B4, классический полнозольник, очень крепкий, именно то, что нужно в старый 1.6, лил в турбо и в атмо, никогда проблем не было,считайте меня ретроградом, но я противник современной малозольной экологической "воды", летом у нас часто жара +35-40, авно-Dexeлия во вред, ИМХО. Всё правильно! В книжке так и написано ACEA A3/A5. Просто вы сразу не указали тип мотора. На SKY другое. С температурными режимами я тоже не пойму. У нас зимой минимум - 10, а летом мах. +35, и почему масло должно быть от -30 до +15? Изменено 18 марта, 2015 пользователем kazorik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Всё правильно! В книжке так и написано ACEA A3/A5. Просто вы сразу не указали тип мотора. На SKY другое. С температурными режимами я тоже не пойму. У нас зимой минимум - 10, а летом мах. +35, и почему масло должно быть от -35 до +20? Мое ИМХО, что на жаре, особенно в режиме частичных нагрузок и холостого хода, масляная пленка имеет свойство разрушаться и происходит износ и угар, вся линейка Dexelia 5w30 из дешевого Тоталевского гидрокряка, да в Мобиле 1 ( именно 1 и 0w40), тоже часть состава кряк, но там и мощный противоизносный пакет, бор, молибден, есть ПАО, немного эстеров, мной проверено в турбо при постоянных отжигах на жаре угар 0. Мобил 1 0w40 смело можно использовать от -40 до +50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 @Lerych,масло зачетное, но и оно в наших движках может сдохнуть за 6-8т.км, если я его лил, то сделал бы анализ для самоуспокоения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_Dmitry Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Всем Привет! 22.03.2015 г. прошел ТО-1 15,010 тыс/км у оф. дилера Genser в г. Москве. На 10 000 т/км самостоятельно менял масло и масляный фильтр. (рассходники только оригинал) Были выявлены следующие недостатки: 1. Компрессионный пробой свечей (замена у них 2 500 р за шт!! решил за такие деньжищи не менять) Заправлялся только на Лукойле и на BP 95 и выше. Сказали, что замене не подлежат. Хотя завод изготовитель закладывает в них 120 000 пробега. Кто сталкивался с такой проблемой? 2. Корректировка фар (500 р) 3. Износ передних колодок на 80%-осталось 2 мм 4. Замена салонного фильтра (1,500 р) 5. Замена воздушного фильтра (1,800 р) Небольшой фото-отчет прикреплен Изменено 23 марта, 2015 пользователем Mr_Dmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Офигеть у Вас в Москоу-сити цены , как писал выше, мне 1 ТО обошлось намного дешевле, при моем остатке ПТК 30%, сказали, что на 7-8 тыс. км хватит. За установку салонника с Вас взяли денег дважды - продувка (снятие) салонника входит в перечень работ 1 ТО, за к-рый Вы заплатили 4940 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.