Перейти к содержанию

"Детские болячки" Mazda 3 G3


Рекомендуемые сообщения

 

на свечи

ну так  они не самые дорогие... или они покажут работу движка?

 

Ты всё не правильно понял!!!

Свечи за здравие в церкви закажи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При минусовых температурах, при запуске двигателя после ночи появился посторонний стук в двигателе. Проходит после 3 мин после запуска. И чем холоднее тем стук отчетлевее и дольше. Диллеры ответить ничего не могут. Говорят надо смотреть. А стук только на холодную. Авто 1.6 НЕ СКАЙ АКТИВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При минусовых температурах, при запуске двигателя после ночи появился посторонний стук в двигателе. Проходит после 3 мин после запуска. И чем холоднее тем стук отчетлевее и дольше. Диллеры ответить ничего не могут. Говорят надо смотреть. А стук только на холодную. Авто 1.6 НЕ СКАЙ АКТИВ.[/quo

масло поменяй!

Изменено пользователем АндрейЕКБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При минусовых температурах, при запуске двигателя после ночи появился посторонний стук в двигателе. Проходит после 3 мин после запуска. И чем холоднее тем стук отчетлевее и дольше. Диллеры ответить ничего не могут. Говорят надо смотреть. А стук только на холодную. Авто 1.6 НЕ СКАЙ АКТИВ.

компенсаторы,масло поменяй!

 

 

 

На 1.6 есть компенсаторы???

нету там токого!

 

Ну дак я про это и говорю.

Не так давно меняли двигатель на тойоте, тоже был стук. Искали всеми возможными способами, даже муфту vvt с навесным и систему впуска перетряхивали. Но как не хотелось, все таки пришлось разбирать и лезть в двигатель. Оказалось что был треснут один шатун, в результате сточена стенка цилиндра.... , хотя по звуку казалось что в верхней части двигателя. Надеюсь в этом случае ничего серьезного, отпишитесь как найдете причину.

Изменено пользователем rock77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег та какой!?

Изменено пользователем Serega_G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно попробуйте сначала поменять масло, хуже однозначно не будет, только на хорошее. Проблема может быть в Гидравлических регуляторах фаз газораспределения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При минусовых температурах, при запуске двигателя после ночи появился посторонний стук в двигателе. Проходит после 3 мин после запуска. И чем холоднее тем стук отчетлевее и дольше. Диллеры ответить ничего не могут. Говорят надо смотреть. А стук только на холодную. Авто 1.6 НЕ СКАЙ АКТИВ.

 

компенсаторы,масло поменяй!

 

На 1.6 есть компенсаторы???

 

нету там токого!

Ну дак я про это и говорю.

Не так давно меняли двигатель на тойоте, тоже был стук. Искали всеми возможными способами, даже муфту vvt с навесным и систему впуска перетряхивали. Но как не хотелось, все таки пришлось разбирать и лезть в двигатель. Оказалось что был треснут один шатун, в результате сточена стенка цилиндра.... , хотя по звуку казалось что в верхней части двигателя. Надеюсь в этом случае ничего серьезного, отпишитесь как найдете причину.

Как на фордах что ли стаканчики ? На форде тоже на холодную стрекотал мотор начал с 12.000 км стрекотали пока не продал,а продал на 120 т.км таки брякала ,при замене ГРМ проверели зазоры все в норме допуска,приговорили муфты VCT причина не качественное и несвоевременная замена масло ,когда я сказал что менял мазуту у таких же как и вы оф.дил.тогда они замолчали и спросили меняем или нет я сказал нет скоро будет продажа авто Изменено пользователем АндрейЕКБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у меня 47000. Масло менял на 3 ТО. И стук уже не первую зиму. Но при температуре от - 17 и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Несколько недель назад появилась следующая проблема: только при езде в горку при низких оборотах (1500-2000) и только при переключении с 2-ю на 3-ю передачу есть рывок-дергание. Вот начинаю волноваться, неужели коробка умирает? Мотор 2.0 скайактив, пробег 12.500. 2015 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё нормально 

 

 думается мне, что это вниз передача переключается

в горку то когда

передача переключается как раз таки вверх, потому что происходит рывок, когда машина едет в горку в натяг 1500-2000 оборотов и при этом еще и на 3-ю щелкает и продолжает так же в натяг ехать.

вот и мне думается, что это возможен и програмный глюк из-за того что при очень определенных условиях это происходит, но с другой стороны раньше такого не было, а сейчас все чаще проявляется. На днях, вообще, за вечер 4 раза, раньше раз в несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптом , мягко говоря , не радостный. Судя по пробегу авто на гарантии. Если так , советую сознательно напрягать коробку в тяжелых режимах ( в рамках разумного и инструкции , разумеется ). Если есть дефект - он вылезет. У меня на Вектре коробка два года умирала . А начиналось примерно как у тебя. Но у меня не было гарантии и потому я её щадил - результат два года до финиша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

передача переключается как раз таки вверх, потому что происходит рывок, когда машина едет в горку в натяг 1500-2000 оборотов и при этом еще и на 3-ю щелкает и продолжает так же в натяг ехать

 

т.е. она итак чуть ползла, на столь низких оборотах

ещё и переключает вверх ?! обороты падают ещё ниже значит?!

она ж заглохнуть должна

 

бред какойто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптом , мягко говоря , не радостный. Судя по пробегу авто на гарантии. Если так , советую сознательно напрягать коробку в тяжелых режимах ( в рамках разумного и инструкции , разумеется ). Если есть дефект - он вылезет. У меня на Вектре коробка два года умирала . А начиналось примерно как у тебя. Но у меня не было гарантии и потому я её щадил - результат два года до финиша.

Да, на гарантии скоро ТО и буду озадачивать официалов.

 

передача переключается как раз таки вверх, потому что происходит рывок, когда машина едет в горку в натяг 1500-2000 оборотов и при этом еще и на 3-ю щелкает и продолжает так же в натяг ехать

 

т.е. она итак чуть ползла, на столь низких оборотах

ещё и переключает вверх ?! обороты падают ещё ниже значит?!

она ж заглохнуть должна

 

бред какойто....

в том то и дело, что она переключается грубо говоря с 2000 оборотов второй передачи на 1500 третьей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно вы адоптировали каробку под спокойный стиль езды, что-бы такого небыло давайте ей иногда пррр... У меня на МТ при 63 просит 6, а при 56 просится обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

переключается грубо говоря с 2000 оборотов второй передачи на 1500 третьей

пора к ОД значит

однозначно есть, чем их озадачить.

Вероятно вы адоптировали каробку под спокойный стиль езды, что-бы такого небыло давайте ей иногда пррр... У меня на МТ при 63 просит 6, а при 56 просится обратно.

Об этом тоже задумывался, потому что основной пробег это на работу и с работы 7 км в одну сторону по серпантину на работу в низ и по нему же вечером вверх, поэтому и максимум могу разогнаться 50-60 км/ч и коробка постоянно держит мотор на низких оборотах. Ну а так довольно динамично езжу в остальное время, если , конечно, дорога позволяет. Изменено пользователем ritree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...