Kone Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ))) бред... толщина метала крыльев или дверей никак не влияет на безопасность... Я про безопасность вообще ничего не спрашивал, я спрашивал про толщину металл. Металл на японках полное де,,..мо, как и лакокрасочное покрытие, думал в новой что-то измениться. А на безопасность мне всё равно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEMIDIES Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Дело та в том еще то что у каждого производителя состав свой композитных материалов, и любая выходящая новая модель полностью просчитывается на сопротивление, прочность и как ведет этот сплав при ударе. Меня самого очень долго мучил это вопрос почему же так получилось что толщина все меньше и прогибается пальцами, потому что каждый авто производитель гонится за снижением веса, и при этом, чтобы авто отвечал всем требованиям конкурентов, чтобы двигатель был мощным, экономичным и легким и все же идут простым способом поставить турбину, но японцы пока не спешат пытаются всё выжать из атмосферника, поэтому от того что металл (сплав) стал тоньше лишь и экономически выгоднее, чтобы вы не ремонтировали, а меняли целиком. Ведь всё идет с каждым годом к тому чтобы как можно больше получить денежных средств на новые разработки, расширение и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam47 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Может есть файл в формате PDF/DOC? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Может есть файл в формате PDF/DOC? затрудняюсь ответить где его можно найти) тебе именно весь мануал нужен или определенные разделы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кристинаVH Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Да я писал раньше про это,это единственный косяк в этой машине,тонкий метал ,он реально очень тонкий и любой удар для этой машины будет плачевный,нету в машине такого чувства сбитости,но японцы все такие,мне дверью ударили а там маленькая вмятина осталась ,ну как так,в любом месте машина легко гнется,у меня был Форд 3 мне 2 раза в жопу въезжали в пробке,там даже царапин не было ,а тут на бамперах сразу черная под низом,без грунта ,ну уже купил че говорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кристинаVH Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 А еще знаете в чем вся проблема ,вернее почему эту машину все покупают и на нее большие очереди,потому что эта тачка просто нереальный ствол,она цука такая красивая,я когда смотрю в окно на свою машину ,я думаю вот это ствол,на дороге все на машинах джеттах корейцах дорогих,все смотрят ,окна открывают говорят тачка ствол,а стоит она всего 700 штук грубо говоря как Форд пустой,а ощущаешь на ней как в ляме сидишь,девки от нее ссутся все,ну и ко всему этому качество машины в плане надежности ,по 5 лет у друзей мазды хрен че сломается,у меня машине 5 месяцев езжу на ней без фанатизма вообще,вае отлично по электрике ни одного глюка ,так что такие дела ,она и будет еще долго продаваться на ура,потому что когда я думал что взять за 700 т,как тут можно выбирать между убогой джеттой,Фордом,кие,старючей астрой которые в добавок еше и ломаются,и за 700 т без подлокотника и без кучи всего что есть в мазде,а вид как можно взять не мазду когда она ствол,чтоб потом ездить и на эту мазду смотреть и думать от я дурак не взял мазду,жизнь то одна,один раз живем 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 сколько людей - столько и мнений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кристинаVH Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 А все потому что люди хотели мазду а купили другую машину из за дорогой цены или КАСКО,а теперь заходят сюда чтобы самому себе вы каких то высказываниях обосрать новую 3шку,но когда рядом едут одноклассники в пробке,ниче не надо доказывать ,мазда 3 лучшая в классе на сегодняшний день по всему кроме двигателя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кристинаVH Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 У меня машина появилась самая первая ,2 ноября она была у меня,расход 11 литров щас,больше не поднимается вообще,проехал 5 т км ,по ямам по всему только можно,с машиной полный порядок,кстати ямы не объезжаю вообще и люки ,так что если подвеска или что то там ляжет то это случится у меня у первого ,машину я уже разобрал с переда до зада охрану пичкали ,ни одного сверчка не появилось ,капот вообще ни разу не открывал,а нет омывайку пару раз заливал,что еще можно написать про машину я не знаю ,все что в машине есть работает как часы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeRus Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 У меня авто с 21 ноября. проехал 11 тысяч. Как часы работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankz Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 У меня машина появилась самая первая ,2 ноября она была у меня,расход 11 литров щас,больше не поднимается вообще,проехал 5 т км ,по ямам по всему только можно,с машиной полный порядок,кстати ямы не объезжаю вообще и люки ,так что если подвеска или что то там ляжет а я забрал из салона 12 ноября, расход по пробкам 9,1-9.2 5000км, видимо подвеска ляжет у меня у второго)))) единственное, незнаю на сколько это плюс или минус автомобиля, но подвеска жесткая очеть, но повороты очень классно держит. Многие тут пишут что у кого то мягко проходит кочки.... А вообще от автомобиля я в восторге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кристинаVH Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Братан я ваще по кочкам люкам ну таким в меру,100 еду могу так и рельсы переехать как на джипе отвечаю,подвеска мягче чем на Форде на кии ,я прям кайфую,и профиль тут 60 же стоит ,на Форде и кии у меня 55 стоял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 кто не поймёт с 3-го раза... и то что тему уже чистили раз 5... буду беспощадно БАНИТЬ всех подряд! и разбираться не буду кто начал и кто закончил.. данная тема про ПЕРВЫЕ впечатления от новой машины мазда3 третьего поколения! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishanya017 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Напишу и свой отзыв! Машинка 1,5 актив + седан блю рефлекс. Забрал авто 27 февраля, до этого ездил на фф3 хетч Двигатель эластичен для города в самый раз, автомат тоже вроде норм, хотя не понимаю по чему нет спорт режима. Подвеска мягкая и мне нравится .внешний вид и интерьер 5+ за это наверное и купил. Цвет: изначально заказывал белый перламутр, но сроки все сдвигались, и тут появился мой синий седан, в живую цвет просто бомба меняет оттенок от серо синего до темно синего. Рад что опять не взял белую. Из минусов отмену наверное да вольно скромные функции монитора, настроек минимум, а функции тем более. Но думаю это решится каким нибудь обновлением. Итог тачкой даволен полностью, иногда когда едишь кажется что сидишь не в с классе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кристинаVH Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Хочу чтоб кто нибудь написал мазде в Японию про тонкий метал ,я реально машину скоро буду продавать из за этого,металл гуляет ,я в шоке был ветер вчера сильный ее по трассе сдувает прям,дверью ударили вмятина осталась,я реально в шоке ,к машине притензий нет,нравится во всем,но метал тонкий просто до ужаса,напишите пожалуйста письмо им,видел удары новых мазд от любого прикосновения машине придет конец а запчасти стоят больших денег,очень очень опечален этим фактом,раньше салился на крыло машины сидел ,теперь вообще боюсь к ней лишний раз ногу поставить или прикоснутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Хочу чтоб кто нибудь написал мазде в Японию про тонкий метал ,я реально машину скоро буду продавать из за этого,металл гуляет ,я в шоке был ветер вчера сильный ее по трассе сдувает прям,дверью ударили вмятина осталась,я реально в шоке ,к машине притензий нет,нравится во всем,но метал тонкий просто до ужаса,напишите пожалуйста письмо им,видел удары новых мазд от любого прикосновения машине придет конец а запчасти стоят больших денег,очень очень опечален этим фактом,раньше салился на крыло машины сидел ,теперь вообще боюсь к ней лишний раз ногу поставить или прикоснутся ну эт ты загнул, металл тонкий да, но не настолько, а гуляет по трассе из-за ветра потому что лёгкая, я сам никогда не имел привычку облакачиваться на машину и тем более сидеть на крыле и никому не разрешаю этого делать, у меня есть один знакомый любит к машине прислоняться, пока с ним минут 5 стояли я его раз 10 за шиворот отдёргивал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 я в шоке был ветер вчера сильный ее по трассе сдувает прям вполне нормальное явление. не даром в вопросах на права есть вопрос о том, чего не стоит делать когда обгоняете фуру. Думаю разве что от 2 тонн машины ветра не чуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 я в шоке был ветер вчера сильный ее по трассе сдувает прям вполне нормальное явление. не даром в вопросах на права есть вопрос о том, чего не стоит делать когда обгоняете фуру. Думаю разве что от 2 тонн машины ветра не чуют. ерунда, у мазды база просто маленькая и машинка узкая, вот её и качает, у меня на 2-го поколения машине такая же фигня, если сильный боковой ветер на скорости её сносить начинает немного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Легкая машина просто! А тонкий металл сейчас в моде) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 ерунда, у мазды база просто маленькая и машинка узкая, вот её и качает, а какова связь между базой и боковым ветром? она же одной стороной не отрывается от асфальта? только собственный вес авто может нивелировать боковые нагрузки. база сказывается при маневрировании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркози Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Да да сносит когда 140 шел, на перестроении после обгона. :-) :-) :-) Не чего жарить так. Жестянка тонкая, но это не дефект. Низкая и бамрера длинные. Но это не дефекты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focusnitsa Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Япония - остров... школьный курс физической и экономической географии знакомит нас с тем, что в Японии полезные ископаемые определенных видов в дефиците, а то и полностью отсутствуют, они вынужденны многое импортировать... в том числе металл и сплавы... выводы можете дальше сделать самостоятельно? Нужна машина из чугуния - присобачте мотор к старой ванне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaDm Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Хочу чтоб кто нибудь написал мазде в Японию про тонкий метал ,я реально машину скоро буду продавать из за этого,металл гуляет ,я в шоке был ветер вчера сильный ее по трассе сдувает прям,дверью ударили вмятина осталась,я реально в шоке ,к машине притензий нет,нравится во всем,но метал тонкий просто до ужаса,напишите пожалуйста письмо им,видел удары новых мазд от любого прикосновения машине придет конец а запчасти стоят больших денег,очень очень опечален этим фактом,раньше салился на крыло машины сидел ,теперь вообще боюсь к ней лишний раз ногу поставить или прикоснутсяСогласен с тобой, металл тонкий почти алюминий. Мне на поло въехал слева в передний бампер и крыло(он номер помял и на бампере коцка 1х1см) . А у меня Бампер на 15 см вогнулся и так же встал на место, и крыло сразу замялось. И писец полный,попал! хвалил страховку за 40000 и они закрылись, в ремонте у од сказали , что будут делать при оплате страховой. 2 месяца на косоглазой тачка ездить, т.к. фара вниз смотрит. Экономия блин ее за ногу. Изменено 8 марта, 2014 пользователем DimaDm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кристинаVH Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Буду джетту брать потому что с таким металлом дело не пойдет ,я уже боюсь сам ее трогать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Япония - остров... школьный курс физической и экономической географии знакомит нас с тем, что в Японии полезные ископаемые определенных видов в дефиците, а то и полностью отсутствуют, они вынужденны многое импортировать... в том числе металл и сплавы... выводы можете дальше сделать самостоятельно? Нужна машина из чугуния - присобачте мотор к старой ванне. Я лично в этом сомниваюсь! Сейчас не секрет, большое внимание уделяют экологии и безопасности людей! Многие автопроизводители стремятся уменьшить вес авто, а какие преимущества думаю догадываетесь? Изменено 9 марта, 2014 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.