Dislike39 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Ребята,помогайте. После получаса езды машина перестаёт тянуть совсем. Если нажать тапку в пол,то обороты начинают падать,а если приотпустить педальку,то кое как ехать можно и потом может совсем перестать тянуть,что приходится на обочину рулить. Потом машинку заведёшь заного и на пол минутки всё хорошо. На холодную проблем нет. На холостых всегда норм работает,не троит,обороты не плавают. Давление в топливной рампе при включенном зажигании 3 очка,а на заведённой стрелка очень быстро прыгает от 3.5 до 4 очков и обратно,кстати это нормально или она должна на месте стоять?Так же когда машинка начинает тупить выкидывает ошибку по обеднённой смеси,правда чек не загорается. Раз в 1-2 недели выскакивает ошибка по датчику детонации. Завтра буду свечки менять и думаю проверить прокладку впускного коллектора на подсос. Есть ещё у кого идеи,что тут может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 интересно давление в момент пропадания тяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dislike39 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Поменял сегодня свечки и покатался час наверное. Затупов больше не было,единственное динамики чутка не хватает,но думаю это из-за забитых фильтров в бензонасосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Поменял сегодня свечки и покатался час наверное. Затупов больше не было,единственное динамики чутка не хватает,но думаю это из-за забитых фильтров в бензонасосе. а ты не думай - подключи манометр в топливную рампу, померяй давление и будешь знать точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dislike39 Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Поменял сегодня свечки и покатался час наверное. Затупов больше не было,единственное динамики чутка не хватает,но думаю это из-за забитых фильтров в бензонасосе. а ты не думай - подключи манометр в топливную рампу, померяй давление и будешь знать точно. Так я писал,что померял,давление в норме. Вылетел чек по катализатору,теперь ясно почему тяги не хватает. Кто знает самый дешёвый вариант решения проблемы? Машину на продажу выставляю однако. Вроде можно просто ошибку стереть из памяти,что бы не вылетала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smenson Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Вроде можно просто ошибку стереть из памяти,что бы не вылетала? Стереть можно, а вот сделать что бы не "вылетала" больше немного тяжелее и затратнее ! Что за ошибка то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dislike39 Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Вроде можно просто ошибку стереть из памяти,что бы не вылетала? Стереть можно, а вот сделать что бы не "вылетала" больше немного тяжелее и затратнее ! Что за ошибка то ? По коду не помню,но говорит,что недостаточная работа катализатора. Слышал про обманки. Кто-то говорит помогает,а кто-то нет. Вот и не знаю Вроде как есть электронные и механически обманки, кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Вылетел чек по катализатору,теперь ясно почему тяги не хватает. ничего не ясно. нужен номер ошибки. Вроде можно просто ошибку стереть из памяти,что бы не вылетала? стереть можно. что б не вылетала необходимо ремонтировать. Слышал про обманки. Кто-то говорит помогает,а кто-то нет. Вот и не знаю Вроде как есть электронные и механически обманки, кто что подскажет? как слышали так и забудьте. вам это пока не надо. обманки ставятся когда катализатор полностью удален. Так же когда машинка начинает тупить выкидывает ошибку по обеднённой смеси,правда чек не загорается. вот зря я наверно написал интересно давление в момент пропадания тяги. у вас может насос перегревается и перестает качать, а вы в дебри катализатора лезете. в общем, дабы не заниматься угадалками необходимы данные: 1. номера ошибок!!!. 2. стопкадр работы двигателя. желательно на горячую когда тупить начинает. 3. показания давления топлива в момент когда начинает тупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dislike39 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 После замены свечей больше не тупила,только чек вылетает через 30 км езды после сброса. Вот ищу самый дешёвый способ вылечить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 по р2195 может помочь чистка дмрв, но не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 После замены свечей больше не тупила,только чек вылетает через 30 км езды после сброса. Вот ищу самый дешёвый способ вылечить Р0420 - нашел на драйве чертеж механической обманки, выточил, ввернул и почти забыл про чек. Почти, потому что когда на хреновый бенз словишь может выскочить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека_m3 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Извините, но как вы сконнектили машину с телефоном? Штука вижу очень удобная, тоже хочу такую же. Расскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dislike39 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Извините, но как вы сконнектили машину с телефоном? Штука вижу очень удобная, тоже хочу такую же. Расскажите пожалуйста. Заказал из китая ОБД сканер ELM 327 рублей за 400. Это подделка настоящего ЕЛМ который стоит порядка 70$. Сканю прогой авто доктор или как-то так,бесплатная. Можно так же смотреть многие параметры,типа напряжение на лямбда зондах, расход воздуха,положение дроссельной заслонки и многие другие. Кстати работает через блютуз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека_m3 Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Заказал из китая ОБД сканер ELM 327 рублей за 400. Это подделка настоящего ЕЛМ который стоит порядка 70$. Сканю прогой авто доктор или как-то так,бесплатная. Можно так же смотреть многие параметры,типа напряжение на лямбда зондах, расход воздуха,положение дроссельной заслонки и многие другие. Кстати работает через блютуз. Ого. Так дёшево. Спасибо, поищу похожую штуку под свою машину. Люблю когда все данные можно смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molodec Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Здравствуйте маздоводы. Я 4 года мучался с проблемой плохого разгона, + у меня постоянно дергалась машина на низких оборотах (1500 - 2500) при игре газом. В пробках ездить невозможно было. Я воспользовался вашим советом , отключил 1ую лямбду а также помыл фарсунки карбоклинером. Эффект просто супер! Машина теперь летает! У меня один вопрос: Можно я не буду назад подключать эту сраную лямбду ,а так ездить буду ? Это сильно критично для машины, можно ли чтонить сломать (каты) ? Изменено 28 августа, 2017 пользователем molodec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Расход увеличится, да и мощность прибавилась просто относительно тупняка, на каких-то режимах она наоборот от эталонной будет меньше. Проще заменить, он не так дорого стоит. Теоретически из-за постоянного несгорания бензина кат может быстрее помереть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molodec Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Оцените пожалуйста, кто понимает, работу лямбд по графикам. Подключил 1ую лямбду назад, всетаки хреново тянет с ней на низах. И топливная корректировка долговременная показывает минус 6.25%. Такое ощущение что ЭБУ смесь обедняет сильно. https://youtu.be/W8tbV4QmHsA Изменено 6 сентября, 2017 пользователем molodec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор1983 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Приветствую форумчане! Прошу помощи либо дельного совета! По порядку Мазда 3 2008 г.в. 1.6. АТ, пробег 140 000. Был выбит кат, сделана прошивка, поменян 1 лямбда зонд, поменяны прокладки впускного коллектора, прокладки форсунок, заменены датчики: распредвала, коленвала, детонации, дмрв, положения дроссельной заслонки. Заменен комплект ГРМ, бензонасос менялся 3 года назад, но не оригинал, свечи пробежали около 5-6 тысяч, форсунки чистились. Вообщем расход 15 литров, на трассе падает до 12 литров, в разгоне тугая, как будто груз тяну за собой. Временами машина едет очень хорошо, при нажатии педаль газа становится мягкой и отзывчивой, затем все резко пропадает и опять начинает тупить. Вопрос в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zema1988 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Всем привет,такая проблема.мазда 3 2 литра 2005 г.плохо тянет и идёт вибрация по салону,при 130 км и выше стоит гул.на холостом работает ровно,обороты не плавают чек не горит ,компрессия в норме,менял бензанасос,свечи,катушки,чистил форсунки,маф и не каких изменений .кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zema1988 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Всем привет,такая проблема.мазда 3 2 литра 2005 г.плохо тянет и идёт вибрация по салону,при 130 км и выше стоит гул.на холостом работает ровно,обороты не плавают чек не горит ,компрессия в норме,менял бензанасос,свечи,катушки,чистил форсунки,маф и не каких изменений .кто что подскажет? Изменено 10 ноября, 2017 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSSS Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 дроссельную заслонку почисти бензанасос оригинал? или колхозил? гадать можно бесконечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений00000 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Ребят спасайте только дельным советом! Мазда 3 2008 год, седан. проблема такая: Началось все пару недель назад. у меня горел чек была ошибка на датчик детонации... Но ездил так. И вот в один прекрасный день и по сей день тачка стала тупить. Симптомы такие: на холодную едет нормально, но когда хорошо прогреется то начинает тупить, жмешь на педаль газа а она еле едет...на спидометре 40-60км скорость 3-4 но ее как будто душит...в горку к примеру на шахтеров то вообще еле заезжает...думал акпп...потом решил с замены датчика детонации, заменил, чек погас но проблема не исчезла...решил слить 3,5 литра масла с акпп и поставил новый фильтр, но ничего не поменялось, сменил воздушный фильтр, свечи ничего не изменилось. Ребят перебирать вот так все это капец, один одно говорит другой другое. сейчас пока остановились на топливном фильтре или катализаторе. Кто сталкивался с подобным??? Изменено 12 марта, 2018 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ляхам Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 может дросельную заслонку почисти и посмотри все воздушные шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Очень похоже на топливный фильтр, но он в сборе идет целым блоком. Можно давление замерить в рампе, там ясно станет. Тут много подобных тем было. Изменено 28 марта, 2018 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos_22 Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Всем привет кто может подсказать мазда 3 2006 года 2.0 механика проблема в том что пока машина не прогрета все хорошо но как только хорошо прогреется до 3000 оборотом все хорошо но больше не набирает как будто за жопу тянут поменял все чек не загорается ошибок нет может катализатор умереть и как он вобще помирает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.