ruzhek Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Всем привет. Ребята, интересует такой вопрос, а есть ли смысл перед летом заливать "летнее масло" (и есть ли такие масла вообще), а перед зимой "зимнее"? Или можно обычное заливать, 2 раза в год? Отчего же 2? Сезонов-то 4! Откуда у людей такие идеи берутся, ума не приложу?!.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Не бывает "летних" и "зимних" масел, есть более и менее вязкие, как "на холодную" так и "на горячую". Лить нужно такую вязкость, какая прописана в мануале автомобиля. Там же прописаны и температурные диапазоны, в которых можно использовать данную вязкозть. Если в домашнем регионе присутствуют ЭКСТРЕМАЛЬНО холодные зимы или ЭКСТРЕМАЛЬНО жаркие лета - можно делать поправку на 1 ступень вниз холодной вязкозти для зимы, или на 1 ступень вверх горячей для лета, но не выше *W40, ИМХО. *W50 - уже ОЧЕНЬ густое. Постом выше ведь расписал тему - подробнее пожалуй уже некуда. Не поленись осилить много букв. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Всем привет. Ребята, интересует такой вопрос, а есть ли смысл перед летом заливать "летнее масло" (и есть ли такие масла вообще), а перед зимой "зимнее"? Или можно обычное заливать, 2 раза в год? Отчего же 2? Сезонов-то 4! Откуда у людей такие идеи берутся, ума не приложу?!.... Идеи беруться из того, чтобы 2 раза в год менять масло, весной залить SAE 30, а осенью заливать или оригинал 5w-30 или чисто зимнее 5w. К чему Вы написали про количество сезонов, ума не приложу! Не бывает "летних" и "зимних" масел, есть более и менее вязкие, как "на холодную" так и "на горячую". Лить нужно такую вязкость, какая прописана в мануале автомобиля. Там же прописаны и температурные диапазоны, в которых можно использовать данную вязкозть. Если в домашнем регионе присутствуют ЭКСТРЕМАЛЬНО холодные зимы или ЭКСТРЕМАЛЬНО жаркие лета - можно делать поправку на 1 ступень вниз холодной вязкозти для зимы, или на 1 ступень вверх горячей для лета, но не выше *W40, ИМХО. *W50 - уже ОЧЕНЬ густое. Постом выше ведь расписал тему - подробнее пожалуй уже некуда. Не поленись осилить много букв. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове Winter - зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним. Не бывает говорите? Да??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Не бывает говорите? Да? бывают. но распространены крайне мало. летние еще можно найти. манол делает, например. и даже не в грузовой таре по 20л. с зимними все сложнее. да и не нужен этот гемор. пользы никакой. да и не меняется у нас один сезон на другой в мгновенье, всегда межсезонье есть. если хочется сезонной смены и облегчения для двигателя зимой то применяйте в зиму масло с вязкостью 0w30, а на летний сезон 5/10w30. Изменено 14 марта, 2017 пользователем mudriy27 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Не бывает говорите? Да?бывают. но распространены крайне мало. летние еще можно найти. манол делает, например. и даже не в грузовой таре по 20л. с зимними все сложнее. да и не нужен этот гемор. пользы никакой. да не меняется у нас один сезон на другой в мгновенье, всегда межсезонье есть. если хочется сезонной смены и облегчения для двигателя зимой то применяйте в зиму масло с вязкостью 0w30, а на летний сезон 5/10w30. Спасибо. Еще читал, что на старых двигателях нужно переходить на минералку? Это так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Не бывает говорите? Да??? Ёпт... Сейчас практически все масла являются ВСЕСЕЗОННЫМИ, классифицируются СРАЗУ ДВУМЯ КЛАССАМИ и потому имеют маркировку от 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40 и т.п. Разнница лишь в диапазоне температур, в котором двигатель можно безопасно запускать на холодную и эксплуатировать на горячую. Учим мат.часть. ;) Если хочется поскорее засрать и окончательно угробить стареющий двигатель, рассчитанный на синтетику - то да, можно лить минералку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Еще читал, что на старых двигателях нужно переходить на минералку? Это так? нет. это не так. в современных двигателях минералке не место. если сильно увеличивается жор масла двигатель нужно ремонтировать. даже применение более густых масел можно рассматривать как очень временную меру, что б до запланированного ремонта немного доездить, пореже заглядываю на щуп. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Мой опыт подсказывает, что если маслосъёмные кольца залегли и жор масла появился - изменение горячей вязкозти, хоть вверх, хоть вниз - заметно ситуацию не меняет. Тут либо терпеть и доливать, либо капиталить / менять двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Всем привет. Ребята, интересует такой вопрос, а есть ли смысл перед летом заливать "летнее масло" (и есть ли такие масла вообще), а перед зимой "зимнее"? Или можно обычное заливать, 2 раза в год? Отчего же 2? Сезонов-то 4! Откуда у людей такие идеи берутся, ума не приложу?!.... Идеи беруться из того, чтобы 2 раза в год менять масло, весной залить SAE 30, а осенью заливать или оригинал 5w-30 или чисто зимнее 5w. К чему Вы написали про количество сезонов, ума не приложу! Написано с сарказмом, с намеком, почему бы 4 раза в год не менять. Меняйте масло каждые 7500 км не оглядываясь на погоду (сезон), лейте 5W30 - двигатель Вам только спасибо скажет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Мой опыт подсказывает, что если маслосъёмные кольца залегли и жор масла появился - изменение горячей вязкозти, хоть вверх, хоть вниз - заметно ситуацию не меняет. Тут либо терпеть и доливать, либо капиталить / менять двигатель. у меня через 3 тысячи где-то начинает подъедать, оставшегося после замены в канистре хватает на долив. Если часто крутить на всю, то еще литр беру. Менял раз в 7 тысяч, сейчас думаю надо почаще, так как за 7 тыс масло оч черное становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Меняйте масло каждые 7500 км не оглядываясь на погоду (сезон), лейте 5W30 - двигатель Вам только спасибо скажет. Если зимой температуры ниже -20 не редкость, то на зиму лучше 0W30 влить. Кстати вот не понимаю, с какого Мазда в таблице ТО прописала замену масла через 20.000 км? Чтобы намеренно сократить срок службы двигателя и чтобы люди чаще покупали новую Мазду? У Тоёды хотя бы 10.000 по книге. Плюсую к замене через 7000-8000 км в городском режиме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 у меня через 3 тысячи где-то начинает подъедать, оставшегося после замены в канистре хватает на долив. Если часто крутить на всю, то еще литр беру. Менял раз в 7 тысяч, сейчас думаю надо почаще, так как за 7 тыс масло оч черное становится. Подъедать начинает сразу же после замены, ;) просто заметно это у тебя становится к 3000 км. Вычисляй примерный расход масла на 1000 км и думай - терпеть или чинить. Выше писал, что 200-300 мл/1000 км - терпимо, если больше 0.5 л/1000 км - пора крепко задуматься о капиталке или замене. Чтобы правильно оценить расход масла - важно правильно и максимально однообразно мерить уровень. 1) На ровной, желательно - на одной и той же площадке. 2) После остановки двигателя масло постепенно и довольно медленно стекает в картер. За обычно указываемые 5-15 минут этот процесс точно не заканчивается. Потому, чтобы исключить этот фактор, я меряю уровень на холодную, после ночного отстоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Кстати вот не понимаю, с какого Мазда в таблице ТО прописала замену масла через 20.000 км? это закончилось 10 лет назад. ныне межсервисный пробег 15т.км. с оговоркой, что при сложных условиях эксплуатации (частая работа на холостых, например) замена масла производится раз в 7,5 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Так у Тоёты написано 10.000 км с такой же оговоркой. :) Об этом речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 это закончилось 10 лет назад. ныне межсервисный пробег 15т.км. с оговоркой, что при сложных условиях эксплуатации (частая работа на холостых, например) замена масла производится раз в 7,5 т.км. Ты не поверишь, можно и за 4т.км. масло ухлопать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_K Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 ...ноги, крылья, главное хвост! Менять надо не по пробегу, а по моточасам (400 рублей в али), каждые 250-300 часов (ну или 5000-6000 км.), и лить надо не какое дилер льёт, а какое производитель рекомендует, а за такой период времени или пробег любое мало-мальское путное масло не потеряет своих свойств Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlok33 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Лью во все машины английское Comma подделок за 5 лет не встречал,офф дилеров поставляющих его в Россию всего два.Для мазды по допуску подходит,впечатления от масла только положительные,малая степень угара даже при экстремальных режимах.Цена то же нормальная в автодоке 1386 за 4 литра.А всяческие мобилы и кастролы разлитые в мытищах или масло а оригинальных упаковках стараюсь даже для смазки деталей при ремонте не применять.Все ИМХО ни кому ни чего не навязываю,каждый сам решает что лить в двигатель и другие агрегаты.Фотка того что залито в мазду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Импортное масло (в котором ещё и импортная пошлина заложена) по цене ниже ЛукОйла? При том, что Британский Фунт, в котором изначально заявляется его цена - на 25% дороже $. Какая нелёгкая во всём изобилии масел привела именно к этим Британцам? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlok33 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Импортное масло (в котором ещё и импортная пошлина заложена) по цене ниже ЛукОйла? При том, что Британский Фунт, в котором изначально заявляется его цена - на 25% дороже $. Какая нелёгкая во всём изобилии масел привела именно к этим Британцам? Качество и полное отсутствие рекламы бренда,за которое все в основном и платят не задумываясь.Это ж надо было с лукойлом сравнить,глянь цены на бенз этого охреневшего бренда и че там банз лучше чем на других заправках? Импортное масло (в котором ещё и импортная пошлина заложена) по цене ниже ЛукОйла? При том, что Британский Фунт, в котором изначально заявляется его цена - на 25% дороже $. Какая нелёгкая во всём изобилии масел привела именно к этим Британцам? Качество и полное отсутствие рекламы бренда,за которое все в основном и платят не задумываясь.Это ж надо было с лукойлом сравнить,глянь цены на бенз этого охреневшего бренда и че там банз лучше чем на других заправках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlok33 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Тема про подделку оригинала, хорош оффтопить Я то как раз и написал про отсутствие подделок,а товарисча цена смущает.Так ему же ни кто не запрещает покупать подделки по цене оригинала,жигулевское масло залитое в брендовые канистры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) А не проще раз и на всегда всем объяснить, что НИКТО из автопроизводителей НЕ ДЕЛАЕТ масла сам! Следовательна вся "оригинальность" такого масла заключается в наклейке с логотипом автопроизводителя. Фсё! Так зачем 30 страниц обсуждать, как отличить поддлелку, если проще, разумнее и ВЫГОДНЕЕ НЕ ПОКУПАТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО?!? Изменено 20 марта, 2017 пользователем Vasilych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Оригинальное масло заливается ОД и оно прописано в сервисной книге Я так же купив новую машину обслуживался у ОД и лил то масло которое было прописано в книжке С какой стати я должен был лить не пойми, что если машина на гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlok33 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 А не проще раз и на всегда всем объяснить, что НИКТО из автопроизводителей НЕ ДЕЛАЕТ масла сам! Следовательна вся "оригинальность" такого масла заключается в наклейке с логотипом автопроизводителя. Фсё! Так зачем 30 страниц обсуждать, как отличить поддлелку, если проще и ВЫГОДНЕЕ НЕ ПОКУПАТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО?!? Вот как раз Comma то и является самостоятельным производителем масла и других жидкостей,единственный завод находится в англии.И продается это масло именно под той маркой,что и производится.По поводу данного бренда почитайте инет,нет смысла просто подделывать данную марку,так как широкому потребителю она не известна можно сказать вообще.Выводы делать каждому свои,просто цена далеко не показатель качества,я заказываю только в автодоке потому как скидка у меня там хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlok33 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Оригинальное масло заливается ОД и оно прописано в сервисной книге Я так же купив новую машину обслуживался у ОД и лил то масло которое было прописано в книжке С какой стати я должен был лить не пойми, что если машина на гарантии? Оригинальное масло заливается ОД и оно прописано в сервисной книге Я так же купив новую машину обслуживался у ОД и лил то масло которое было прописано в книжке С какой стати я должен был лить не пойми, что если машина на гарантии? Я тут форум почитал,так мне жутко стало.Люди по 100 и более тыс км не меняют масло в АКПП,это как можно объяснить?Дилер советует,а если дилер тебе посоветует ТАД17 в движок залить,молча сделаешь?Смена марки масла при соответствии допусков не является причиной слета с гарантии,а дилеры говорят и льют то что им выгодно,но далеко не то что лучше для авто.Тема масел на любом автофоруме всегда вызывает споры,я всегда говорю,что тема масел это больше религия и ломать копья тут бесполезно.Можно лишь почитав мнения и отзывы принять для себя какое то определенное решение что лить.Я лишь высказал свое мнение и опыт эксплуатации машин разных марок на одном и том же масле Comma.Мне пока левак не попадался тьфу,тьфу,тьфу думаю что и дальше будет так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Эка Ворлока порвало-то. Задал пару конкретных вопросов о ценообразовании и рекомендациях Комме, а в ответ такой поток.... Камрад, релакс и не учи учёного. Рас уж ты сам коснулся темы Лукойловского бензина, то простенькому, низкофорсированному движку с не шибко сообразительным автоматом Матрёхи и правда пофиг, что лить. Сам езжу на нативном праворульном самурае-Марковнике - рядная 6-ка 2.5л - так вот он хоть и может ездить и на 92-м, а по слухам и 80-й как-то переваривает, но с ростом октанового числа отдача заметно улучшается. Я изначально не имел никакого предпочтения к Лукойлу, много чего в него перезаливал и пришёл к выводу, что с Лукойл 98 Экто - едет лучше, чем на чём-либо. А в Матрёху - обычный 95-й, ей хватает. Решил как-то по таблице ТО топливный фильтр поменять - наверное зря, он блестел как у кота шары. Я не олигарх, заливать за раз по 3 рубля в бак мне не то чтобы очень приятно, но за максимальное удовольствие от вождения и более-менее гарантированную сохранность топливной готов доплатить. А есть ещё такое масло - http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro Тоже от исходного производителя: Идемитсу - 2я по величине нефтяная компания в Японии, кстати поставщик оригинала для Субару и Хонды. Тоже никакой рекламы, тоже бренд, малоизвестный в России, потому подделывать его нет смысла. А металлическая тара с печатью этикеток прямо на металле – сложнее в производстве, чем обычный пластик, потому поддельщики с этим связываться не будут. 5-30 - 700р/литр. Исходные масла и присадки бывают разные, а я не на столько наивен, чтобы верить в чудеса, что при прочих равных (без рекламы, неизвестный бренд) масло за 350р/литр будет таким же хорошим, как за 700. Тут коллега поделился познавательным видео, наверное кому-то откроет глаза Это на тему фигового Лукойла. Может и не самое крутое, но рас уж его льёт на Российском конвеере Тойота, то наверное не так уж и плох. Изменено 21 марта, 2017 пользователем Vasilych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.