Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

Рекомендованное МАЗДА Мотор Ко масло - Мазда Декселия Ульта 5w-30

 

http://fotkidepo.ru/photo/118657/16248BhD9...h5wK/593885.jpg

 

ACEA A5/B5

API SL/CF

 

То что это в реальности 100% синтетика от Elf/Total не знает разве что глухо-немой владелец мазд :)

Неоднократно на всех форумах переговорено, что Мазда Декселия Ульта 5w30 = Эльф Эволюшн 5w30 это гидрокрекинговое масло, нет опять синтетика :( Не вводите в заблуждение других читателей.

 

http://www.lubadmin.com/Restitution.aspx?M...mp;Parametre1=2

 

Забавно, сама Эльф относит ELF EVOLUTION SXR 5W30 к синтетическим маслам.

 

Полусинтетика это серия ELF COMPETITION , минералка - ELF PRESTIGRADE.

 

К тому же "хидракрэкинг" это в лучшем случае класс кчества - ACEA A3/B4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендованное МАЗДА Мотор Ко масло - Мазда Декселия Ульта 5w-30

 

http://fotkidepo.ru/photo/118657/16248BhD9...h5wK/593885.jpg

 

ACEA A5/B5

API SL/CF

 

То что это в реальности 100% синтетика от Elf/Total не знает разве что глухо-немой владелец мазд :)

Неоднократно на всех форумах переговорено, что Мазда Декселия Ульта 5w30 = Эльф Эволюшн 5w30 это гидрокрекинговое масло, нет опять синтетика :( Не вводите в заблуждение других читателей.

 

http://www.lubadmin.com/Restitution.aspx?M...mp;Parametre1=2

 

Забавно, сама Эльф относит ELF EVOLUTION SXR 5W30 к синтетическим маслам.

 

Полусинтетика это серия ELF COMPETITION , минералка - ELF PRESTIGRADE.

 

К тому же "хидракрэкинг" это в лучшем случае класс кчества - по ACEA A3/B4

Каким образом производитель "ELF" по приведенной Вами ссылке отнес его к синтетике (подрузамевается ПАО база)??? В описании ясно написано: Very high performance lubricant using ELF synthetics technology (синтетическая технология), а также много раз приводилась ссылка http://www.quickfds.com/cmt_bin/wfds-view?...f=&Session= , где в пунке №3 ясно написано Petroleum-derived severely refined mineral-base product (т.е. основой для изготовления этого масла является нефть :pardon: ) Читайте тему выше, там все про это (эльф и дикселию) не раз разжовано.

Ну а как класс качества по ACEA связан с базовой основой масла - это просто загадка :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно ;)

 

Глянул чем занимается http://www.quickfds.com и название документа: "Safety Data Sheet" - :)

 

Ну и акценты вы выделили не совсем верно: Petroleum-derived severely refined mineral-base product - т.е. Серьёзная переработка.

Кстати, а из чего по вашему делается "настоящая" 101% синтетика? Не из "Petroleum-derived product" B)

 

Читать выше про пиар мотюля и бред его владельцев абсолютно неинтересно.

 

 

===

 

http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...p;vehicle=65106

 

Как видно мотюль рекомендует "8100 X-clean+ 5W-30" или "8100 X-clean 5W-30".

 

Сравним его характеристики с Тоталь/Ельф:

 

Ельф http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic.../lang_1/486.pdf

Мотюль http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/81...clean_5W-30_C3/

 

Ельф EVOLUTION SXR 5W-30

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,853

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 160

Температура вспышки, ASTM D92: 224°C

Температура застывания, ASTM D97: -36 °C

Щелочное число, ASTM D2896: 9,1 mgKOH/g

 

 

Мотюль 8100 X-clean 5W-30

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 166

Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F

Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F

Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g

 

 

Мега/ГигСупер преимущества не наблюдаю ;).

 

p.s.: ну или "+" мотюль

 

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/81...clean_5W-30_C1/

 

8100 Eco-clean+ 5W-30 C1

Моторное масло для бензиновых

и дизельных двигателей

стандарта EURO IV.

100% синтетика.

ACEA A5/B5/C1 – Ford WSS M2C 934 A

Рекомендации

Дизельные двигатели Mazda с сажеулавливающим фильтром (FAP или DPF)

 

8100 Eco-clean+ 5W-30

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,849

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,1 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 56,7 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 167

Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F

Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F

Щелочное число, ASTM D2896: 4,8 mg KOH/g

 

Ельф EVOLUTION SXR 5W-30

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,853

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 160

Температура вспышки, ASTM D92: 224°C

Температура застывания, ASTM D97: -36 °C

Щелочное число, ASTM D2896: 9,1 mgKOH/g

 

Опять таки не вижу МЕГА-преимущества мотюля по спекам ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно ;)

 

Глянул чем занимается http://www.quickfds.com и название документа: "Safety Data Sheet" - :)

 

Ну и акценты вы выделили не совсем верно: Petroleum-derived severely refined mineral-base product - т.е. Серьёзная переработка.

Кстати, а из чего по вашему делается "настоящая" 101% синтетика? Не из "Petroleum-derived product" B)

 

Читать выше про пиар мотюля и бред его владельцев абсолютно неинтересно.

 

Какие акценты, о чем Вы? Читайте фразу полностью:Серьезно пеработаный МИНЕРАЛЬНЫЙ базовый продукт! Какая синтетика?

Синтетика в ее 100 % понмании подразумевает базовое масло, на основе ПАО(ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНЫ), полученное путем переработки этилена и построения линейных молекул углеводорода. Отсутствие парафиновых примесей, от которых практически невозможно избавиться при переработке нефти. (Кстати, это легко проверить на морозе). Или эстеры, синтетические или натуральные. (эти технологии в разы дороже гидрокрекинга, а Вы размечтались, чтобы Вам за 1300р. 5л. Эльфа, налили туда базового масла 4-5 групп :pardon: )

Вобщем читайте мат.часть. Гугл и другие ресурсы Вам в помощь. Дальнейшая дискуссия по этому вопросу с Вами не имеет смысла.

P.S.: Причем здесь сравнения характеристик Эльфа и Мотуля? (Да и кто Вам сказал, что весь Мотуль - это синтетика). Вопрос совсем не в этом был. А также про Мотуль - я даже не упоминал и не предлагал про него читать, разве не так? (я им не пользуюсь, а Эльфом пользовался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет парни!

 

Возник вот такой вопрос :

В мазду 3 2006 года залил масло Castrol Magnatec 5W-30 C3. Ну и побродив здесь на форуме , наткнулся на утверждение , что данное масло негативно влияет на катализатор, а проще говоря выводит его из строя.Мотивируют это тем , что масло более высокого качества SM , чем требуется и бла-бла-бла и т.д. Мне кажется,что это полная туфта.

НО вот хотелось бы узнать , что Вы думаете по данному поводу?

Кто нибудь использует данное масло-Castrol Magnatec 5W-30 C3, если да ,то какие наблюдения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни!

 

Возник вот такой вопрос :

В мазду 3 2006 года залил масло Castrol Magnatec 5W-30 C3. Ну и побродив здесь на форуме , наткнулся на утверждение , что данное масло негативно влияет на катализатор, а проще говоря выводит его из строя.Мотивируют это тем , что масло более высокого качества SM , чем требуется и бла-бла-бла и т.д. Мне кажется,что это полная туфта.

НО вот хотелось бы узнать , что Вы думаете по данному поводу?

Кто нибудь использует данное масло-Castrol Magnatec 5W-30 C3, если да ,то какие наблюдения?

Масло класса С3 наоборот облегчает жизнь катализатору, и причем здесь воообще класс SM. Если Вы посмотрите сюда и сравните SM, SL и С3, то увидите, что классы по API по сравнению с ACEA большого значения не имеют, вернее требования к классам масел по европейской классификации АСЕА гараздо превышают американску API.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни!

 

Возник вот такой вопрос :

В мазду 3 2006 года залил масло Castrol Magnatec 5W-30 C3. Ну и побродив здесь на форуме , наткнулся на утверждение , что данное масло негативно влияет на катализатор, а проще говоря выводит его из строя.Мотивируют это тем , что масло более высокого качества SM , чем требуется и бла-бла-бла и т.д. Мне кажется,что это полная туфта.

НО вот хотелось бы узнать , что Вы думаете по данному поводу?

Кто нибудь использует данное масло-Castrol Magnatec 5W-30 C3, если да ,то какие наблюдения?

Масло класса С3 наоборот облегчает жизнь катализатору, и причем здесь воообще класс SM. Если Вы посмотрите сюда и сравните SM, SL и С3, то увидите, что классы по API по сравнению с ACEA большого значения не имеют, вернее требования к классам масел по европейской классификации АСЕА гараздо превышают американску API.

 

Вот и я думаю также.

Но всё же интересно , откуда пошло такое утверждение, что присадки в данном масле смешиваясь с продуктами сгорания , якобы обманывают вторую лямбду после катализатора и заставляют ЭБУ изменять состав смеси, который и уничтожает сам катализатор.

Как по мне , так это бред . Но всё же хотелось бы узнать отзывы от тех , кто использует Castrol Magnatec 5W-30 C3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни!

 

Возник вот такой вопрос :

В мазду 3 2006 года залил масло Castrol Magnatec 5W-30 C3. Ну и побродив здесь на форуме , наткнулся на утверждение , что данное масло негативно влияет на катализатор, а проще говоря выводит его из строя.Мотивируют это тем , что масло более высокого качества SM , чем требуется и бла-бла-бла и т.д. Мне кажется,что это полная туфта.

НО вот хотелось бы узнать , что Вы думаете по данному поводу?

Кто нибудь использует данное масло-Castrol Magnatec 5W-30 C3, если да ,то какие наблюдения?

Масло класса С3 наоборот облегчает жизнь катализатору, и причем здесь воообще класс SM. Если Вы посмотрите сюда и сравните SM, SL и С3, то увидите, что классы по API по сравнению с ACEA большого значения не имеют, вернее требования к классам масел по европейской классификации АСЕА гараздо превышают американску API.

 

Вот и я думаю также.

Но всё же интересно , откуда пошло такое утверждение, что присадки в данном масле смешиваясь с продуктами сгорания , якобы обманывают вторую лямбду после катализатора и заставляют ЭБУ изменять состав смеси, который и уничтожает сам катализатор.

Как по мне , так это бред . Но всё же хотелось бы узнать отзывы от тех , кто использует Castrol Magnatec 5W-30 C3.

Маслом катализатор не убить, это только один из малых компонентов, влияющий в целом на экологичность. Только дерьмовый бензин и низкое октановое число могут убить катализатор.

Тем более на Мазде не установлено в этой части чего-то сверхвыдающегося, это не Мерс и не БМВ со сложной трехступенчатой системой нейтрализации выхлопа, так что нечего и заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motul x-clean 8100 5w30 - такое масло в матрешку 2.0 пойдет? Я так понимаю в нее входит 4.3 литра?

Подойдет, только интервалы если не затягивать, масла класса С3 с нашим бензином долго не живут. Лучше конечно масла А5/В5 в этот двигатель лить.

П.С.: можно обойтись и четырьмя литрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motul x-clean 8100 5w30 - такое масло в матрешку 2.0 пойдет? Я так понимаю в нее входит 4.3 литра?

Подойдет, только интервалы если не затягивать, масла класса С3 с нашим бензином долго не живут. Лучше конечно масла А5/В5 в этот двигатель лить.

П.С.: можно обойтись и четырьмя литрами.

а какие масла класса А5/В5 хорошие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motul x-clean 8100 5w30 - такое масло в матрешку 2.0 пойдет? Я так понимаю в нее входит 4.3 литра?

Подойдет, только интервалы если не затягивать, масла класса С3 с нашим бензином долго не живут. Лучше конечно масла А5/В5 в этот двигатель лить.

П.С.: можно обойтись и четырьмя литрами.

а какие масла класса А5/В5 хорошие?

Например оригинальное Dexelia Ultra 5W30 :), или его аналог ELF evolution sxr

если из Motul, то 8100 Eco-nergy 5W-30.

В принципе от любого известного бренда, дело личного предпочтения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Купил мазду 3 двухлитровую недавно, и сейчас собираюсь сменить масло.

Предыдущий владелец лил мобил 5w30. Я же хочу залить motul, так во все свои предыдущие машины (opel astra, citroen c4)

лил именно motul x-lite 0w30. Никаких нареканий не было и двигатель был в полном порядке, что подтверждали неоднократные диагностики.

Подойдет ли это масло в 2 литра мазды?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motul x-lite 0w30. Подойдет ли это масло в 2 литра мазды?

Подойдет или даже подбежит!

Тогда почему все льют eco-energy или x-max?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motul x-lite 0w30. Подойдет ли это масло в 2 литра мазды?

Подойдет или даже подбежит!

Тогда почему все льют eco-energy или x-max?

 

Все льют АПИ SL/SM АСЕА А3/А5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У motul x-lite 0w30 характеристики следующие:

APEA A3/B4

API SL/CF

Что это значит и насколько это допустимо для 2-х литрового двигателя мазды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У motul x-lite 0w30 характеристики следующие:

APEA A3/B4

API SL/CF

Что это значит и насколько это допустимо для 2-х литрового двигателя мазды?

Вам в предидущем посте zamok доходчиво ответил. Не засоряйте тему. Элементарные вопросы можно самому как-то изучить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motul x-clean 8100 5w30 залил а патом прочитал тему и понял что я походу поторопился обычно меняю масло каждые 10000км протянет это масло мне интересно столько?:)

P.s чтобы темы не плодить сразу спрошу: 1 если смысл чистить инжектор пробег 60000км и 2 если смысл чистить дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

redwhite Лично я себе купил недавно матреху 2л рестайл померял сразу:

1. масло в движке Масло Dexelia Ultra 5W-30

2. масло в коробке Motul Gear 300

3. колодки ATE,

4. фильтр салоный и воздущный

5. на днях заменю тормозуху

И сазу же почистил инжектор. О потраченном рубле не жалею, машинка действительно стала получше себя вести. Дроссель пока не чистил, потому что возник вопрос в том что может потребоваться адаптация, но уже в принцпе нашел по форуму и люди подсказали как правильно сделать, поэтому в ближайшее время и дроссель будет почищен)))

Изменено пользователем ZyX84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motul x-clean 8100 5w30 залил а патом прочитал тему и понял что я походу поторопился обычно меняю масло каждые 10000км протянет это масло мне интересно столько?:)

P.s чтобы темы не плодить сразу спрошу: 1 если смысл чистить инжектор пробег 60000км и 2 если смысл чистить дроссель?

Теоретически протянет, если особо не печься на эту тему, все зависит от стиля езды и условий эксплуатации... Тысячам к 7-ми сами посмотрите на его сотояние и работу двигателя и сделаете выводы, менять раньше или еще ездить...

Чистить стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели с одного масла на другое переходить - мыть надобно. Или нет нужды?

Нет, не нужно. Само масло обладает хорошими моющими свойствами и с остатками старого масла легко справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...