badangel Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Рекомендованное МАЗДА Мотор Ко масло - Мазда Декселия Ульта 5w-30 http://fotkidepo.ru/photo/118657/16248BhD9...h5wK/593885.jpg ACEA A5/B5 API SL/CF То что это в реальности 100% синтетика от Elf/Total не знает разве что глухо-немой владелец мазд :) Неоднократно на всех форумах переговорено, что Мазда Декселия Ульта 5w30 = Эльф Эволюшн 5w30 это гидрокрекинговое масло, нет опять синтетика :( Не вводите в заблуждение других читателей. http://www.lubadmin.com/Restitution.aspx?M...mp;Parametre1=2 Забавно, сама Эльф относит ELF EVOLUTION SXR 5W30 к синтетическим маслам. Полусинтетика это серия ELF COMPETITION , минералка - ELF PRESTIGRADE. К тому же "хидракрэкинг" это в лучшем случае класс кчества - ACEA A3/B4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Рекомендованное МАЗДА Мотор Ко масло - Мазда Декселия Ульта 5w-30 http://fotkidepo.ru/photo/118657/16248BhD9...h5wK/593885.jpg ACEA A5/B5 API SL/CF То что это в реальности 100% синтетика от Elf/Total не знает разве что глухо-немой владелец мазд :) Неоднократно на всех форумах переговорено, что Мазда Декселия Ульта 5w30 = Эльф Эволюшн 5w30 это гидрокрекинговое масло, нет опять синтетика :( Не вводите в заблуждение других читателей. http://www.lubadmin.com/Restitution.aspx?M...mp;Parametre1=2 Забавно, сама Эльф относит ELF EVOLUTION SXR 5W30 к синтетическим маслам. Полусинтетика это серия ELF COMPETITION , минералка - ELF PRESTIGRADE. К тому же "хидракрэкинг" это в лучшем случае класс кчества - по ACEA A3/B4 Каким образом производитель "ELF" по приведенной Вами ссылке отнес его к синтетике (подрузамевается ПАО база)??? В описании ясно написано: Very high performance lubricant using ELF synthetics technology (синтетическая технология), а также много раз приводилась ссылка http://www.quickfds.com/cmt_bin/wfds-view?...f=&Session= , где в пунке №3 ясно написано Petroleum-derived severely refined mineral-base product (т.е. основой для изготовления этого масла является нефть :pardon: ) Читайте тему выше, там все про это (эльф и дикселию) не раз разжовано. Ну а как класс качества по ACEA связан с базовой основой масла - это просто загадка :helpsmilie: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badangel Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Забавно ;) Глянул чем занимается http://www.quickfds.com и название документа: "Safety Data Sheet" - :) Ну и акценты вы выделили не совсем верно: Petroleum-derived severely refined mineral-base product - т.е. Серьёзная переработка. Кстати, а из чего по вашему делается "настоящая" 101% синтетика? Не из "Petroleum-derived product" B) Читать выше про пиар мотюля и бред его владельцев абсолютно неинтересно. === http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...p;vehicle=65106 Как видно мотюль рекомендует "8100 X-clean+ 5W-30" или "8100 X-clean 5W-30". Сравним его характеристики с Тоталь/Ельф: Ельф http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic.../lang_1/486.pdf Мотюль http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/81...clean_5W-30_C3/ Ельф EVOLUTION SXR 5W-30 Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,853 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 160 Температура вспышки, ASTM D92: 224°C Температура застывания, ASTM D97: -36 °C Щелочное число, ASTM D2896: 9,1 mgKOH/g Мотюль 8100 X-clean 5W-30 Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 166 Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g Мега/ГигСупер преимущества не наблюдаю ;). p.s.: ну или "+" мотюль http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/81...clean_5W-30_C1/ 8100 Eco-clean+ 5W-30 C1 Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. 100% синтетика. ACEA A5/B5/C1 – Ford WSS M2C 934 A Рекомендации Дизельные двигатели Mazda с сажеулавливающим фильтром (FAP или DPF) 8100 Eco-clean+ 5W-30 Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,849 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,1 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 56,7 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 167 Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F Щелочное число, ASTM D2896: 4,8 mg KOH/g Ельф EVOLUTION SXR 5W-30 Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,853 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 160 Температура вспышки, ASTM D92: 224°C Температура застывания, ASTM D97: -36 °C Щелочное число, ASTM D2896: 9,1 mgKOH/g Опять таки не вижу МЕГА-преимущества мотюля по спекам ;). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Забавно ;) Глянул чем занимается http://www.quickfds.com и название документа: "Safety Data Sheet" - :) Ну и акценты вы выделили не совсем верно: Petroleum-derived severely refined mineral-base product - т.е. Серьёзная переработка. Кстати, а из чего по вашему делается "настоящая" 101% синтетика? Не из "Petroleum-derived product" B) Читать выше про пиар мотюля и бред его владельцев абсолютно неинтересно. Какие акценты, о чем Вы? Читайте фразу полностью:Серьезно пеработаный МИНЕРАЛЬНЫЙ базовый продукт! Какая синтетика? Синтетика в ее 100 % понмании подразумевает базовое масло, на основе ПАО(ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНЫ), полученное путем переработки этилена и построения линейных молекул углеводорода. Отсутствие парафиновых примесей, от которых практически невозможно избавиться при переработке нефти. (Кстати, это легко проверить на морозе). Или эстеры, синтетические или натуральные. (эти технологии в разы дороже гидрокрекинга, а Вы размечтались, чтобы Вам за 1300р. 5л. Эльфа, налили туда базового масла 4-5 групп :pardon: ) Вобщем читайте мат.часть. Гугл и другие ресурсы Вам в помощь. Дальнейшая дискуссия по этому вопросу с Вами не имеет смысла. P.S.: Причем здесь сравнения характеристик Эльфа и Мотуля? (Да и кто Вам сказал, что весь Мотуль - это синтетика). Вопрос совсем не в этом был. А также про Мотуль - я даже не упоминал и не предлагал про него читать, разве не так? (я им не пользуюсь, а Эльфом пользовался). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneznyi Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Привет парни! Возник вот такой вопрос : В мазду 3 2006 года залил масло Castrol Magnatec 5W-30 C3. Ну и побродив здесь на форуме , наткнулся на утверждение , что данное масло негативно влияет на катализатор, а проще говоря выводит его из строя.Мотивируют это тем , что масло более высокого качества SM , чем требуется и бла-бла-бла и т.д. Мне кажется,что это полная туфта. НО вот хотелось бы узнать , что Вы думаете по данному поводу? Кто нибудь использует данное масло-Castrol Magnatec 5W-30 C3, если да ,то какие наблюдения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Привет парни! Возник вот такой вопрос : В мазду 3 2006 года залил масло Castrol Magnatec 5W-30 C3. Ну и побродив здесь на форуме , наткнулся на утверждение , что данное масло негативно влияет на катализатор, а проще говоря выводит его из строя.Мотивируют это тем , что масло более высокого качества SM , чем требуется и бла-бла-бла и т.д. Мне кажется,что это полная туфта. НО вот хотелось бы узнать , что Вы думаете по данному поводу? Кто нибудь использует данное масло-Castrol Magnatec 5W-30 C3, если да ,то какие наблюдения? Масло класса С3 наоборот облегчает жизнь катализатору, и причем здесь воообще класс SM. Если Вы посмотрите сюда и сравните SM, SL и С3, то увидите, что классы по API по сравнению с ACEA большого значения не имеют, вернее требования к классам масел по европейской классификации АСЕА гараздо превышают американску API. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneznyi Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Привет парни! Возник вот такой вопрос : В мазду 3 2006 года залил масло Castrol Magnatec 5W-30 C3. Ну и побродив здесь на форуме , наткнулся на утверждение , что данное масло негативно влияет на катализатор, а проще говоря выводит его из строя.Мотивируют это тем , что масло более высокого качества SM , чем требуется и бла-бла-бла и т.д. Мне кажется,что это полная туфта. НО вот хотелось бы узнать , что Вы думаете по данному поводу? Кто нибудь использует данное масло-Castrol Magnatec 5W-30 C3, если да ,то какие наблюдения? Масло класса С3 наоборот облегчает жизнь катализатору, и причем здесь воообще класс SM. Если Вы посмотрите сюда и сравните SM, SL и С3, то увидите, что классы по API по сравнению с ACEA большого значения не имеют, вернее требования к классам масел по европейской классификации АСЕА гараздо превышают американску API. Вот и я думаю также. Но всё же интересно , откуда пошло такое утверждение, что присадки в данном масле смешиваясь с продуктами сгорания , якобы обманывают вторую лямбду после катализатора и заставляют ЭБУ изменять состав смеси, который и уничтожает сам катализатор. Как по мне , так это бред . Но всё же хотелось бы узнать отзывы от тех , кто использует Castrol Magnatec 5W-30 C3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Привет парни! Возник вот такой вопрос : В мазду 3 2006 года залил масло Castrol Magnatec 5W-30 C3. Ну и побродив здесь на форуме , наткнулся на утверждение , что данное масло негативно влияет на катализатор, а проще говоря выводит его из строя.Мотивируют это тем , что масло более высокого качества SM , чем требуется и бла-бла-бла и т.д. Мне кажется,что это полная туфта. НО вот хотелось бы узнать , что Вы думаете по данному поводу? Кто нибудь использует данное масло-Castrol Magnatec 5W-30 C3, если да ,то какие наблюдения? Масло класса С3 наоборот облегчает жизнь катализатору, и причем здесь воообще класс SM. Если Вы посмотрите сюда и сравните SM, SL и С3, то увидите, что классы по API по сравнению с ACEA большого значения не имеют, вернее требования к классам масел по европейской классификации АСЕА гараздо превышают американску API. Вот и я думаю также. Но всё же интересно , откуда пошло такое утверждение, что присадки в данном масле смешиваясь с продуктами сгорания , якобы обманывают вторую лямбду после катализатора и заставляют ЭБУ изменять состав смеси, который и уничтожает сам катализатор. Как по мне , так это бред . Но всё же хотелось бы узнать отзывы от тех , кто использует Castrol Magnatec 5W-30 C3. Маслом катализатор не убить, это только один из малых компонентов, влияющий в целом на экологичность. Только дерьмовый бензин и низкое октановое число могут убить катализатор. Тем более на Мазде не установлено в этой части чего-то сверхвыдающегося, это не Мерс и не БМВ со сложной трехступенчатой системой нейтрализации выхлопа, так что нечего и заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den V Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Устроили маслосрач :cool2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anuta Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Motul x-clean 8100 5w30 - такое масло в матрешку 2.0 пойдет? Я так понимаю в нее входит 4.3 литра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Motul x-clean 8100 5w30 - такое масло в матрешку 2.0 пойдет? Я так понимаю в нее входит 4.3 литра? Подойдет, только интервалы если не затягивать, масла класса С3 с нашим бензином долго не живут. Лучше конечно масла А5/В5 в этот двигатель лить. П.С.: можно обойтись и четырьмя литрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anuta Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Motul x-clean 8100 5w30 - такое масло в матрешку 2.0 пойдет? Я так понимаю в нее входит 4.3 литра? Подойдет, только интервалы если не затягивать, масла класса С3 с нашим бензином долго не живут. Лучше конечно масла А5/В5 в этот двигатель лить. П.С.: можно обойтись и четырьмя литрами. а какие масла класса А5/В5 хорошие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Motul x-clean 8100 5w30 - такое масло в матрешку 2.0 пойдет? Я так понимаю в нее входит 4.3 литра? Подойдет, только интервалы если не затягивать, масла класса С3 с нашим бензином долго не живут. Лучше конечно масла А5/В5 в этот двигатель лить. П.С.: можно обойтись и четырьмя литрами. а какие масла класса А5/В5 хорошие? Например оригинальное Dexelia Ultra 5W30 :), или его аналог ELF evolution sxr если из Motul, то 8100 Eco-nergy 5W-30. В принципе от любого известного бренда, дело личного предпочтения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Добрый день! Купил мазду 3 двухлитровую недавно, и сейчас собираюсь сменить масло. Предыдущий владелец лил мобил 5w30. Я же хочу залить motul, так во все свои предыдущие машины (opel astra, citroen c4) лил именно motul x-lite 0w30. Никаких нареканий не было и двигатель был в полном порядке, что подтверждали неоднократные диагностики. Подойдет ли это масло в 2 литра мазды? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 motul x-lite 0w30. Подойдет ли это масло в 2 литра мазды? Подойдет или даже подбежит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 motul x-lite 0w30. Подойдет ли это масло в 2 литра мазды? Подойдет или даже подбежит! Тогда почему все льют eco-energy или x-max? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 motul x-lite 0w30. Подойдет ли это масло в 2 литра мазды? Подойдет или даже подбежит! Тогда почему все льют eco-energy или x-max? Все льют АПИ SL/SM АСЕА А3/А5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 У motul x-lite 0w30 характеристики следующие: APEA A3/B4 API SL/CF Что это значит и насколько это допустимо для 2-х литрового двигателя мазды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 У motul x-lite 0w30 характеристики следующие:APEA A3/B4 API SL/CF Что это значит и насколько это допустимо для 2-х литрового двигателя мазды? Вам в предидущем посте zamok доходчиво ответил. Не засоряйте тему. Элементарные вопросы можно самому как-то изучить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azattt Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 на ТО заливали мазда декселиа 5w30. недавно перешел на мобил 5w40. замена каждые 10000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redwhite Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Motul x-clean 8100 5w30 залил а патом прочитал тему и понял что я походу поторопился обычно меняю масло каждые 10000км протянет это масло мне интересно столько?:) P.s чтобы темы не плодить сразу спрошу: 1 если смысл чистить инжектор пробег 60000км и 2 если смысл чистить дроссель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyX84 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) redwhite Лично я себе купил недавно матреху 2л рестайл померял сразу: 1. масло в движке Масло Dexelia Ultra 5W-30 2. масло в коробке Motul Gear 300 3. колодки ATE, 4. фильтр салоный и воздущный 5. на днях заменю тормозуху И сазу же почистил инжектор. О потраченном рубле не жалею, машинка действительно стала получше себя вести. Дроссель пока не чистил, потому что возник вопрос в том что может потребоваться адаптация, но уже в принцпе нашел по форуму и люди подсказали как правильно сделать, поэтому в ближайшее время и дроссель будет почищен))) Изменено 26 июня, 2012 пользователем ZyX84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Motul x-clean 8100 5w30 залил а патом прочитал тему и понял что я походу поторопился обычно меняю масло каждые 10000км протянет это масло мне интересно столько?:)P.s чтобы темы не плодить сразу спрошу: 1 если смысл чистить инжектор пробег 60000км и 2 если смысл чистить дроссель? Теоретически протянет, если особо не печься на эту тему, все зависит от стиля езды и условий эксплуатации... Тысячам к 7-ми сами посмотрите на его сотояние и работу двигателя и сделаете выводы, менять раньше или еще ездить... Чистить стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stankost Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Ежели с одного масла на другое переходить - мыть надобно. Или нет нужды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Ежели с одного масла на другое переходить - мыть надобно. Или нет нужды? Нет, не нужно. Само масло обладает хорошими моющими свойствами и с остатками старого масла легко справится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.