DUNHILL Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Гуляя по инету наткнулся на Pentosin Pentosynth HC 5W-40, долго думал что это вообще такое за производитель, впервые вижу... поковырялся далее и в принципе нашол, как оказалось, это гамбургский завод, что заставило задуматься о немецком качестве. В общем ну её эту предисторию, окончилось всё тем что решил залить это масло, что могу сказать на первый взгляд (обывателя): пробег после замены 1500 км. движка мягко стрекочет, пропали железные лязганья (особенно на холодную, но это скорее вообще из-за того что масло свежие), угара пока-что тоже не наблюдаеться, хотя обороты в среднем в районе 5000 находяться. В общем и целом пока-что доволен. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmagar Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Все время, пока была гарантия на машину, менял масло на официальном сервисе, а сейчас назрела необходимость перед ТО на 60 тыщ.км поменять, решил заехать на СТО рядом с домом (как назло, там где обслуживался всегда, была очередь аж на следующую неделю), и легкомысленно согласился на рекомендацию мастера залить mobil 5w50 (таких знатоков надо убивать на месте ). Хотел спросить, сильно ли страшно, если поездит машина 10 тысяч на этом масле, а потом опять залью рекомендуемое производителем масло 5w30, или от греха подальше мне его заменить побыстрее? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Все время, пока была гарантия на машину, менял масло на официальном сервисе, а сейчас назрела необходимость перед ТО на 60 тыщ.км поменять, решил заехать на СТО рядом с домом (как назло, там где обслуживался всегда, была очередь аж на следующую неделю), и легкомысленно согласился на рекомендацию мастера залить mobil 5w50 (таких знатоков надо убивать на месте ). Хотел спросить, сильно ли страшно, если поездит машина 10 тысяч на этом масле, а потом опять залью рекомендуемое производителем масло 5w30, или от греха подальше мне его заменить побыстрее? :)ДА ОТКАТАЙ УЖЕ КОНЕЧНО 10-КУ, КРИТИЧНОГО НИЧЕГО, НО БОЛЕЕ ВЯЗКОЕ ОНО! Хотя вроде как зима впереди......... Надо бы по-жиже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Все время, пока была гарантия на машину, менял масло на официальном сервисе, а сейчас назрела необходимость перед ТО на 60 тыщ.км поменять, решил заехать на СТО рядом с домом (как назло, там где обслуживался всегда, была очередь аж на следующую неделю), и легкомысленно согласился на рекомендацию мастера залить mobil 5w50 (таких знатоков надо убивать на месте ). Хотел спросить, сильно ли страшно, если поездит машина 10 тысяч на этом масле, а потом опять залью рекомендуемое производителем масло 5w30, или от греха подальше мне его заменить побыстрее? :) Лучше слить раньше, 6-7 тыс. например, до 100 тыс. можно легко ездить на 5w30, только потом рассмотреть возможность залить более вязкое, 5w40. Современные двигатели Мазда разработаны под более "жидкие" масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зеленый Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 а сколько масла надо вливать в движок объемом 2.3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyMazdaService Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 а сколько масла надо вливать в движок объемом 2.3? 5,5 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Все время, пока была гарантия на машину, менял масло на официальном сервисе, а сейчас назрела необходимость перед ТО на 60 тыщ.км поменять, решил заехать на СТО рядом с домом (как назло, там где обслуживался всегда, была очередь аж на следующую неделю), и легкомысленно согласился на рекомендацию мастера залить mobil 5w50 (таких знатоков надо убивать на месте ). Хотел спросить, сильно ли страшно, если поездит машина 10 тысяч на этом масле, а потом опять залью рекомендуемое производителем масло 5w30, или от греха подальше мне его заменить побыстрее? :) у меня мобил 5w50 , на 2х литрах, тьфу -тьфу все ок, откатал 7тыщ, переду на 5w30 забыл написать пробег 77.000, я кручу движок, может на w40 перейти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зеленый Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а сколько масла надо вливать в движок объемом 2.3? 5,5 литров спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 В Моторе-300V 5-30,в коробке Gear 300...вроде всё норм)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 В Моторе-300V 5-30,в коробке Gear 300...вроде всё норм)) Странно как то вот у одного одноклубника были проблемы c МКПП при Motul Gear 300 http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%FF%EF%E0%EC%E8 и вот он их решил заменив масло в коробке на более жидкое Liqui Moly http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...25&start=25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Не знаю,что там у кого было,а у меня лично,всё норм))да и больше чем половина клуба,я уверен,кто менял масло в КПП лили Мотюль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 В Моторе-300V 5-30,в коробке Gear 300...вроде всё норм)) Подскажите через сколько тыс. км . у вас производиться замена моторного масла на Мотюле 300V серии? И заглядывали ли вы когда нибудь внутрь железных канистр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bander Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 В Моторе-300V 5-30,в коробке Gear 300...вроде всё норм)) Подскажите через сколько тыс. км . у вас производиться замена моторного масла на Мотюле 300V серии? И заглядывали ли вы когда нибудь внутрь железных канистр? Это масло спортивное - замена через 7500 км. И вообще по теме масла уже давно все разжевали, почитай старые темы! Поюзай поиск) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 пол сайта меняли масло на мотюль потому что его тут по чёрному впаривают,пиарят. я когда приехал в блок на обслуживание,мастера сказали что кто приезжал к ним на ТО,только парни м форума мазды 3 с мотюлем приезжали,остальные с другими, и они говорят что масло так себе,среднчёк,посредственное. Никаких там выдающихся характеристик нет,обычное как шелл или мобил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Вот полазив по инету нашел следующие фотки того что находится на дне железных банок Мотюля 300МV серии, вот и спросил: Посмотрите внутрь банок может и у вас там тоже самое твориться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Вот полазив по инету нашел следующие фотки того что находится на дне железных банок Мотюля 300МV серии, вот и спросил: Посмотрите внутрь банок может и у вас там тоже самое твориться. Уважаемый zamok, неплохо бы ссылаться на источник, откуда берутся картинки, а не выдавать их за свой труд, там как раз дан ответ по поводу такого осадка. Да и к чему обсуждать осадок в банках из под масла с нестандартной вязкостью 15W50, возможно это нормально. На форуме форд фокуса некоторые пишут об осадке на дне канистр Кастрол Магнатек 5W30 А1, это куда актуальней, чем экзотические вязкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Уважаемый zamok, неплохо бы ссылаться на источник, откуда берутся картинки, а не выдавать их за свой труд, там как раз дан ответ по поводу такого осадка. Да и к чему обсуждать осадок в банках из под масла с нестандартной вязкостью 15W50, возможно это нормально. На форуме форд фокуса некоторые пишут об осадке на дне канистр Кастрол Магнатек 5W30 А1, это куда актуальней, чем экзотические вязкости. Я не претендовал на авторство и если внимательно прочесть мое сообщение то там ясно понятно что это не мой труд, читай внимательней и не делай скоропалительных выводов. А источник вот он http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203 Можете и сами нам выложить разъяснение, насчет этих "соплей" на дне банки раз знаете ответ, лично я не знаю, а предполагать должны они быть или нет, я думаю вы не компетентны, как и я. Речь идет не о экзотических, как вы выразились, вязкостях, а о 300-ой серии масел Мотюль. Я просто предложил таким как вы, кто использует Мотюль 300-ой серии, заглянуть на дно банок и посмотреть, что там есть. Я Мотюлем не пользовался и мне интересно. По поводу актуальности, думаю вы не в праве решать, что актуально, а что нет. Лично для меня Кастрол менее актуален чем Мотюль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Народ..каждый сам в праве решать,на чём он ездиет...я связан с автоспортом..мы проверяли много масел,в том числе Castrol Edge 0-40,Мобил ЕСП 5-30,Арал,СРС и Мотюль...Мне лично больше нравится Мотюль,серии 300V..я видел моторы,работающие на нём в условии чудовищных нагрузок...по всем показателям-супер..Ездить на этом масле на гражданском авто-личное дело каждого,и в данном случае,я наверное первый,из всей нашей команды,кто на это пошёл..Та что в Мазду и в Сирокко я лью именно 300V...замена-каждые 7-7,5тыс .км..в моторе-пока чистота...поддон снимал тут на Мазде недавно...а перешёл на него с декселии ещё на машине сестры..в силу того,что в пробках,летом..начинали стучать гидрики на моторе 1,6...а про высказывния,типо,я приехал в диллер и мне там сказали-мотюль говно..так это неудивительно))А ещё неудивительнее то,что вы им поверили)))Ведь большая часть народа считает,что в диллере прям Боги работают)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Уважаемый zamok, неплохо бы ссылаться на источник, откуда берутся картинки, а не выдавать их за свой труд, там как раз дан ответ по поводу такого осадка. Да и к чему обсуждать осадок в банках из под масла с нестандартной вязкостью 15W50, возможно это нормально. На форуме форд фокуса некоторые пишут об осадке на дне канистр Кастрол Магнатек 5W30 А1, это куда актуальней, чем экзотические вязкости. Я не претендовал на авторство и если внимательно прочесть мое сообщение то там ясно понятно что это не мой труд, читай внимательней и не делай скоропалительных выводов. А источник вот он http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203 Можете и сами нам выложить разъяснение, насчет этих "соплей" на дне банки раз знаете ответ, лично я не знаю, а предполагать должны они быть или нет, я думаю вы не компетентны, как и я. Речь идет не о экзотических, как вы выразились, вязкостях, а о 300-ой серии масел Мотюль. Я просто предложил таким как вы, кто использует Мотюль 300-ой серии, заглянуть на дно банок и посмотреть, что там есть. Я Мотюлем не пользовался и мне интересно. По поводу актуальности, думаю вы не в праве решать, что актуально, а что нет. Лично для меня Кастрол менее актуален чем Мотюль. Ты чего завелся-то Я читал и вывод сделан после прочтения. Выкладываешь информацию - подкрепляй источником. Я как раз говорил о вязкости 15W50 которая присутствует на картинке, а то что это Motul и так понятно. С чего ты взял, что я использую Motul и тем более серию 300 V? Я вообще считаю бессмыслено в двигатель Мазды, за исключением МПС может быть, лить туда 300 V. 1,6 и 2,0 двигатели Мазды никогда не раскроют качеств этого масла. Да ине предназначено оно для повседневного использования. Понты и деньги на ветер. Актуальность касалась, опять же вязкости. 5w30 к двигателям Мазды рекомендовано больше, чем 15W50, речь шла об этом, внимательней читай и не делай скоропостижных выводов. Ты кстати "салонник" то по менял без снятия блока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 а ты хочешь сказать,тут боги? просто не надо тут всем впаривать мотюль,я помнял в коробке на него и у меня писец с коробкой стал,плохо всё переключается на холодной машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 To Shoorup Конечно не по теме, да простят меня модераторы, салонник поменял, все по чесноку со скидыванием клеммы и снятием блока предохранителей и принятием различных интересных поз. Кстати прочитав все тему указанного в ссылке форума, оказалось что данный факт не иденичен, в некоторых других случаях на дне были замечены какие-то крупинки, подобные осадки и при чем на разных маслах Мотюль, а не только 300 серии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ньютон Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 пол сайта меняли масло на мотюль потому что его тут по чёрному впаривают,пиарят. я когда приехал в блок на обслуживание,мастера сказали что кто приезжал к ним на ТО,только парни м форума мазды 3 с мотюлем приезжали,остальные с другими, и они говорят что масло так себе,среднчёк,посредственное. Никаких там выдающихся характеристик нет,обычное как шелл или мобил все правильно. все это фигня. лить надо оригинал (ну или ELF Evolution SXR 5w30) и менять раз в 10 тык раз так о двигле беспокоишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 +1..... как не прискобно но факт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Народ..каждый сам в праве решать,на чём он ездиет...я связан с автоспортом..мы проверяли много масел,в том числе Castrol Edge 0-40,Мобил ЕСП 5-30,Арал,СРС и Мотюль...Мне лично больше нравится Мотюль,серии 300V..я видел моторы,работающие на нём в условии чудовищных нагрузок...по всем показателям-супер..Ездить на этом масле на гражданском авто-личное дело каждого,и в данном случае,я наверное первый,из всей нашей команды,кто на это пошёл..Та что в Мазду и в Сирокко я лью именно 300V...замена-каждые 7-7,5тыс .км..в моторе-пока чистота...поддон снимал тут на Мазде недавно...а перешёл на него с декселии ещё на машине сестры..в силу того,что в пробках,летом..начинали стучать гидрики на моторе 1,6...а про высказывния,типо,я приехал в диллер и мне там сказали-мотюль говно..так это неудивительно))А ещё неудивительнее то,что вы им поверили)))Ведь большая часть народа считает,что в диллере прям Боги работают)))))) Совсем не в тему, но на двигателях 1,6 Мазды НЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ, соответственно стучали у тебя не они, поэтому не уверен что проблемы были именно в масле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 А что же там??...ну..их кто-то толкателями считает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.