Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

Гуляя по инету наткнулся на Pentosin Pentosynth HC 5W-40, долго думал что это вообще такое за производитель, впервые вижу... поковырялся далее и в принципе нашол, как оказалось, это гамбургский завод, что заставило задуматься о немецком качестве. В общем ну её эту предисторию, окончилось всё тем что решил залить это масло, что могу сказать на первый взгляд (обывателя): пробег после замены 1500 км. движка мягко стрекочет, пропали железные лязганья (особенно на холодную, но это скорее вообще из-за того что масло свежие), угара пока-что тоже не наблюдаеться, хотя обороты в среднем в районе 5000 находяться. В общем и целом пока-что доволен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Все время, пока была гарантия на машину, менял масло на официальном сервисе, а сейчас назрела необходимость перед ТО на 60 тыщ.км поменять, решил заехать на СТО рядом с домом (как назло, там где обслуживался всегда, была очередь аж на следующую неделю), и легкомысленно согласился на рекомендацию мастера залить mobil 5w50 (таких знатоков надо убивать на месте ). Хотел спросить, сильно ли страшно, если поездит машина 10 тысяч на этом масле, а потом опять залью рекомендуемое производителем масло 5w30, или от греха подальше мне его заменить побыстрее? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все время, пока была гарантия на машину, менял масло на официальном сервисе, а сейчас назрела необходимость перед ТО на 60 тыщ.км поменять, решил заехать на СТО рядом с домом (как назло, там где обслуживался всегда, была очередь аж на следующую неделю), и легкомысленно согласился на рекомендацию мастера залить mobil 5w50 (таких знатоков надо убивать на месте ). Хотел спросить, сильно ли страшно, если поездит машина 10 тысяч на этом масле, а потом опять залью рекомендуемое производителем масло 5w30, или от греха подальше мне его заменить побыстрее? :)
ДА ОТКАТАЙ УЖЕ КОНЕЧНО 10-КУ, КРИТИЧНОГО НИЧЕГО, НО БОЛЕЕ ВЯЗКОЕ ОНО! Хотя вроде как зима впереди......... Надо бы по-жиже!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все время, пока была гарантия на машину, менял масло на официальном сервисе, а сейчас назрела необходимость перед ТО на 60 тыщ.км поменять, решил заехать на СТО рядом с домом (как назло, там где обслуживался всегда, была очередь аж на следующую неделю), и легкомысленно согласился на рекомендацию мастера залить mobil 5w50 (таких знатоков надо убивать на месте ). Хотел спросить, сильно ли страшно, если поездит машина 10 тысяч на этом масле, а потом опять залью рекомендуемое производителем масло 5w30, или от греха подальше мне его заменить побыстрее? :)

Лучше слить раньше, 6-7 тыс. например, до 100 тыс. можно легко ездить на 5w30, только потом рассмотреть возможность залить более вязкое, 5w40. Современные двигатели Мазда разработаны под более "жидкие" масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все время, пока была гарантия на машину, менял масло на официальном сервисе, а сейчас назрела необходимость перед ТО на 60 тыщ.км поменять, решил заехать на СТО рядом с домом (как назло, там где обслуживался всегда, была очередь аж на следующую неделю), и легкомысленно согласился на рекомендацию мастера залить mobil 5w50 (таких знатоков надо убивать на месте ). Хотел спросить, сильно ли страшно, если поездит машина 10 тысяч на этом масле, а потом опять залью рекомендуемое производителем масло 5w30, или от греха подальше мне его заменить побыстрее? :)

у меня мобил 5w50 , на 2х литрах, тьфу -тьфу все ок, откатал 7тыщ, переду на 5w30

забыл написать пробег 77.000, я кручу движок, может на w40 перейти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Моторе-300V 5-30,в коробке Gear 300...вроде всё норм))

 

 

Странно как то

вот у одного одноклубника были проблемы c МКПП при Motul Gear 300 http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%FF%EF%E0%EC%E8

и вот он их решил заменив масло в коробке на более жидкое Liqui Moly http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...25&start=25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,что там у кого было,а у меня лично,всё норм))да и больше чем половина клуба,я уверен,кто менял масло в КПП лили Мотюль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Моторе-300V 5-30,в коробке Gear 300...вроде всё норм))

 

Подскажите через сколько тыс. км . у вас производиться замена моторного масла на Мотюле 300V серии?

 

И заглядывали ли вы когда нибудь внутрь железных канистр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Моторе-300V 5-30,в коробке Gear 300...вроде всё норм))

 

Подскажите через сколько тыс. км . у вас производиться замена моторного масла на Мотюле 300V серии?

 

И заглядывали ли вы когда нибудь внутрь железных канистр?

Это масло спортивное - замена через 7500 км.

И вообще по теме масла уже давно все разжевали, почитай старые темы! Поюзай поиск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол сайта меняли масло на мотюль потому что его тут по чёрному впаривают,пиарят. я когда приехал в блок на обслуживание,мастера сказали что кто приезжал к ним на ТО,только парни м форума мазды 3 с мотюлем приезжали,остальные с другими, и они говорят что масло так себе,среднчёк,посредственное. Никаких там выдающихся характеристик нет,обычное как шелл или мобил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот полазив по инету нашел следующие фотки того что находится на дне железных банок Мотюля 300МV серии, вот и спросил:

 

post-27806-1288693939_thumb.jpg

 

post-27806-1288693952_thumb.jpg

 

post-27806-1288693960_thumb.jpg

 

Посмотрите внутрь банок может и у вас там тоже самое твориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот полазив по инету нашел следующие фотки того что находится на дне железных банок Мотюля 300МV серии, вот и спросил:

 

post-27806-1288693939_thumb.jpg

 

post-27806-1288693952_thumb.jpg

 

post-27806-1288693960_thumb.jpg

 

Посмотрите внутрь банок может и у вас там тоже самое твориться.

Уважаемый zamok, неплохо бы ссылаться на источник, откуда берутся картинки, а не выдавать их за свой труд, там как раз дан ответ по поводу такого осадка. Да и к чему обсуждать осадок в банках из под масла с нестандартной вязкостью 15W50, возможно это нормально. На форуме форд фокуса некоторые пишут об осадке на дне канистр Кастрол Магнатек 5W30 А1, это куда актуальней, чем экзотические вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый zamok, неплохо бы ссылаться на источник, откуда берутся картинки, а не выдавать их за свой труд, там как раз дан ответ по поводу такого осадка. Да и к чему обсуждать осадок в банках из под масла с нестандартной вязкостью 15W50, возможно это нормально. На форуме форд фокуса некоторые пишут об осадке на дне канистр Кастрол Магнатек 5W30 А1, это куда актуальней, чем экзотические вязкости.

 

Я не претендовал на авторство и если внимательно прочесть мое сообщение то там ясно понятно что это не мой труд, читай внимательней и не делай скоропалительных выводов.

 

А источник вот он http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203

Можете и сами нам выложить разъяснение, насчет этих "соплей" на дне банки раз знаете ответ, лично я не знаю, а предполагать должны они быть или нет, я думаю вы не компетентны, как и я.

 

Речь идет не о экзотических, как вы выразились, вязкостях, а о 300-ой серии масел Мотюль.

Я просто предложил таким как вы, кто использует Мотюль 300-ой серии, заглянуть на дно банок и посмотреть, что там есть. Я Мотюлем не пользовался и мне интересно.

 

По поводу актуальности, думаю вы не в праве решать, что актуально, а что нет. Лично для меня Кастрол менее актуален чем Мотюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ..каждый сам в праве решать,на чём он ездиет...я связан с автоспортом..мы проверяли много масел,в том числе Castrol Edge 0-40,Мобил ЕСП 5-30,Арал,СРС и Мотюль...Мне лично больше нравится Мотюль,серии 300V..я видел моторы,работающие на нём в условии чудовищных нагрузок...по всем показателям-супер..Ездить на этом масле на гражданском авто-личное дело каждого,и в данном случае,я наверное первый,из всей нашей команды,кто на это пошёл..Та что в Мазду и в Сирокко я лью именно 300V...замена-каждые 7-7,5тыс .км..в моторе-пока чистота...поддон снимал тут на Мазде недавно...а перешёл на него с декселии ещё на машине сестры..в силу того,что в пробках,летом..начинали стучать гидрики на моторе 1,6...а про высказывния,типо,я приехал в диллер и мне там сказали-мотюль говно..так это неудивительно))А ещё неудивительнее то,что вы им поверили)))Ведь большая часть народа считает,что в диллере прям Боги работают))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый zamok, неплохо бы ссылаться на источник, откуда берутся картинки, а не выдавать их за свой труд, там как раз дан ответ по поводу такого осадка. Да и к чему обсуждать осадок в банках из под масла с нестандартной вязкостью 15W50, возможно это нормально. На форуме форд фокуса некоторые пишут об осадке на дне канистр Кастрол Магнатек 5W30 А1, это куда актуальней, чем экзотические вязкости.

 

Я не претендовал на авторство и если внимательно прочесть мое сообщение то там ясно понятно что это не мой труд, читай внимательней и не делай скоропалительных выводов.

 

А источник вот он http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203

Можете и сами нам выложить разъяснение, насчет этих "соплей" на дне банки раз знаете ответ, лично я не знаю, а предполагать должны они быть или нет, я думаю вы не компетентны, как и я.

 

Речь идет не о экзотических, как вы выразились, вязкостях, а о 300-ой серии масел Мотюль.

Я просто предложил таким как вы, кто использует Мотюль 300-ой серии, заглянуть на дно банок и посмотреть, что там есть. Я Мотюлем не пользовался и мне интересно.

 

По поводу актуальности, думаю вы не в праве решать, что актуально, а что нет. Лично для меня Кастрол менее актуален чем Мотюль.

Ты чего завелся-то :D

Я читал и вывод сделан после прочтения. Выкладываешь информацию - подкрепляй источником.

Я как раз говорил о вязкости 15W50 которая присутствует на картинке, а то что это Motul и так понятно.

С чего ты взял, что я использую Motul и тем более серию 300 V? Я вообще считаю бессмыслено в двигатель Мазды, за исключением МПС может быть, лить туда 300 V. 1,6 и 2,0 двигатели Мазды никогда не раскроют качеств этого масла. Да ине предназначено оно для повседневного использования. Понты и деньги на ветер.

Актуальность касалась, опять же вязкости. 5w30 к двигателям Мазды рекомендовано больше, чем 15W50, речь шла об этом, внимательней читай и не делай скоропостижных выводов.

Ты кстати "салонник" то по менял без снятия блока? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты хочешь сказать,тут боги?

просто не надо тут всем впаривать мотюль,я помнял в коробке на него и у меня писец с коробкой стал,плохо всё переключается на холодной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Shoorup Конечно не по теме, да простят меня модераторы, салонник поменял, все по чесноку со скидыванием клеммы и снятием блока предохранителей и принятием различных интересных поз.

 

Кстати прочитав все тему указанного в ссылке форума, оказалось что данный факт не иденичен, в некоторых других случаях на дне были замечены какие-то крупинки, подобные осадки и при чем на разных маслах Мотюль, а не только 300 серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол сайта меняли масло на мотюль потому что его тут по чёрному впаривают,пиарят. я когда приехал в блок на обслуживание,мастера сказали что кто приезжал к ним на ТО,только парни м форума мазды 3 с мотюлем приезжали,остальные с другими, и они говорят что масло так себе,среднчёк,посредственное. Никаких там выдающихся характеристик нет,обычное как шелл или мобил

 

все правильно. все это фигня. лить надо оригинал (ну или ELF Evolution SXR 5w30) и менять раз в 10 тык раз так о двигле беспокоишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ..каждый сам в праве решать,на чём он ездиет...я связан с автоспортом..мы проверяли много масел,в том числе Castrol Edge 0-40,Мобил ЕСП 5-30,Арал,СРС и Мотюль...Мне лично больше нравится Мотюль,серии 300V..я видел моторы,работающие на нём в условии чудовищных нагрузок...по всем показателям-супер..Ездить на этом масле на гражданском авто-личное дело каждого,и в данном случае,я наверное первый,из всей нашей команды,кто на это пошёл..Та что в Мазду и в Сирокко я лью именно 300V...замена-каждые 7-7,5тыс .км..в моторе-пока чистота...поддон снимал тут на Мазде недавно...а перешёл на него с декселии ещё на машине сестры..в силу того,что в пробках,летом..начинали стучать гидрики на моторе 1,6...а про высказывния,типо,я приехал в диллер и мне там сказали-мотюль говно..так это неудивительно))А ещё неудивительнее то,что вы им поверили)))Ведь большая часть народа считает,что в диллере прям Боги работают))))))

Совсем не в тему, но на двигателях 1,6 Мазды НЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ, соответственно стучали у тебя не они, поэтому не уверен что проблемы были именно в масле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...