Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Что будет в случае продолжения езды на этом масле? Заранее благодарен за ответ.

Ничего плохого не будет, ездий спокойно.

Я лично предпочитаю Кастрол ЭДЖ 0в40 родной Декселии 0в30, в силу более высокого класса API и технологичности первого при соответствии по ACEA. НИКТО еще не смог ни в этой теме, ни в какой другой обосновать преимущества применения масел Декселия 5в30 более низкого класса. Кроме рекомендаций производителя...

Кастрол имеет API SM/CF ACEA A3/B3/B4

Mazda имеет API SL или ACEA A3

SM Класс утвержден 30 ноября 2004 года.

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.

 

SL Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

ps: Mazda рекомендует 5w30 и 10w40!, а не как писал SLAVAS

pps: я не претендую на звание специалиста или знатока масел, просто призываю немного раскидывать своим собственным серым веществом ;-)

 

И еще! Кто-нибудь обращал внимание на то, что НЕ для Европы (читай более мягких условий) допустимы в примениении масла классов по API SG, SH и SJ - 89, 94 и 96 года соответственно!

Учите мат часть! Mazda рекомендует масла вязкостью 5W30, 5W40, 10W40. Прежде чем кидать камень в мой огород, советую для начала, хотя бы, полистать руководство по эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал его много раз...и не ОДНО! И Mazda не РЕКОМЕНДУЕТ, а ТРЕБУЕТ вязкости. Рекомендует она производителя масел - себя.

 

Вот из електронной (читай старой) версии:

================

Европа API SL или ACEA A3

5W-30

10W-40

5W-20

================

Кроме Европы API SG, SH, SJ или SL или ILSAC GF-II или

GF-III —

 

А вот из печатной (2008г):

================

Бензиновые двигатели

API SL или ACEA A3/A5

API SL/SM или ACEA A3/A5

5W30

 

API SL или ACEA A3

API SL/SM или ACEA A3/A5

10W40

 

API SL/SM или ACEA A3/A5

5W20

================

Нигде НЕТ 5w40! Я камень не кидал, а поправил... Прошу заметить, что появился класс SM, о котором я писал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотелось добавить немного...

Многие по льют 5w30, не задумываясь о том, что оно более жидкое (менее вязкое) и на высоких температурах хуже защищает двиг при прочих равных характеристиках. Поэтому для наилучшей защиты двига и увеличения его ресурса, желательно лить масло с верхним пределом вязкости (для Madza это 40). Для тех кто крутит движок постоянно и ближе к красной зоне можно рекомендовать 50 и 60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой красный зона? вы меряли температуру в картере? оттуда можно знать красную зону и потом опсуждать какое маслица лить.

Вот я перешол на 5в-30 буквально 3-4дня назад. В Ташкенте жара и при этом 5в-30хватает за голову.

После перехода на 5в-30 двиг стал крутится легче, расход топлива упал чуток. Стало приятно когда езжу с вкл кондеем тянет отлично не задумываясь.

До этого было залито 5в-40 Кастрол. Продавцы масла сказали не будет разница при тяге, да пошли они пусть почитают книжек.

Узнал с вашего форума что лучше лить 5в-30 а не 5в-40. Даже в руках чуствуется что 5в-30 скользит лучше, а 5в-40 похожа на клей скользит трудно!

 

Да и в книжке рекомендация завода лить 5в-30!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой красный зона?

на тахометре :wub: речь идет о любителях достигать максимально возможных оборотов на низких передачах, чтобы гоняцца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой красный зона?

на тахометре :wub: речь идет о любителях достигать максимально возможных оборотов на низких передачах, чтобы гоняцца :)

Да понятно, но на масле 5в-30 можно ехать на красной зоне. Просто есть другой вариант когда двигатель всё время стоит на этой красной зоне скажем не меньше 30мин(кольцевые гонки-ралли итдю) тогда уже нужно будет другое масло. А стандартная Мазда сделана не для этого нормальный диапазон оборотов от 2000-5000/rpm , а крутит свыше 1.6 двиг я бы не рекомендовал так соотношение ход поршня/диаметр поршня совсем не для крутильного двигателя! 2.0 чуток лучше можно крутить 6-6.5тыс/об.

Если ошибаюсь поправте. Споминаем R/S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал о наиболее качественном смазывании и увеличения ресурса двигателя, а не легкости его раскручивания и экономии топлива. Заметьте, что эти понятия обратнопропорциональны, т.е. если легче крутится, то смазывающая способность хуже. Можно и 5w20 залить - еще легче крутиться будет ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я писал о наиболее качественном смазывании и увеличения ресурса двигателя, а не легкости его раскручивания и экономии топлива. Заметьте, что эти понятия обратнопропорциональны, т.е. если легче крутится, то смазывающая способность хуже. Можно и 5w20 залить - еще легче крутиться будет ;-)

ОК не буду спорить я в этом не силён, тока высказал свое мнение))

Удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я писал о наиболее качественном смазывании и увеличения ресурса двигателя, а не легкости его раскручивания и экономии топлива. Заметьте, что эти понятия обратнопропорциональны, т.е. если легче крутится, то смазывающая способность хуже. Можно и 5w20 залить - еще легче крутиться будет ;-)

А ВЫ знаете, в Японии и 0w20 масла сейчас популярны на новые автомобили, в том числе оригинальное Мазда http://www.automatriks.ru/product/motornoe...eco-sm-0w20-4l/

Т.Е. они сознательно убивают свои движки, какие дураки. Конечно, такие масла используются в угоду экологии, но все же...

Если двигатель спроектирован с меньшими зазорами, в том числе тепловыми и требованиями к использованию маловязких масел (5w30, 5w20) зачем лить туда w50, w60? Чтобы нагрузку на двигатель увеличить, масяный насос и пр. ? Конечно, давайте лить, что бы засирать, извиняюсь, движок. Масляная система не сможет прокачать такое масло должным образом и обеспечить смазку трущимся частям, в номальном режиме эксплуатации. Да и на расход топлива это тоже повлияет не в меньшую сторону.

И не надо проводить такую прямую закономерность, вязкость меньше-износ больше. Если бы они были опасны для двигателя, изготовитель бы такие масла не рекомендовал. :)

В мануале ясно написано: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ТРЕБОВАНИЯМ КОМПАНИИ МАЗДА, КАК ПО КАЧЕСТВУ, ТАК И ПО ВЯЗКОСТИ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕОРИГИНАЛЬНОГО МОТОРНОГО МАСЛА ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ (по крайней мере в мануалах с 2008г. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх жальчто Motul в Минске не купить, а с Москвы то везти накладно придется Маздовское лить Дексию лить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх жальчто Motul в Минске не купить, а с Москвы то везти накладно придется Маздовское лить Дексию лить

Неплохое масло кстати, тем более машина на гарантии. Можно ELF EVOLUTION SXR 5W30 заливать, одно и тоже масло, только по цене получается дешевле. Я так и сделал на второй замене, движок работает как надо, я доволен.

Смысл гоняться за Motul для стандартного движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх жальчто Motul в Минске не купить, а с Москвы то везти накладно придется Маздовское лить Дексию лить

Расскажите, что такого хорошего в масле Мотюл, кроме раскрученной рекламы? Я никак в толк невозьму :unsure: Может есть какие то чудесные результаты к примеру после пробега 30000 км и вскрытия двигателя? Или что то в этом роде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, но интересует такой вопрос: масло какой фирмы лучше заливать в МКПП? Подошло время ТО-5, при котором его и меняют, но к ОД уже не поеду, т.к. гарантия все равно уже закончилась. :) Решил своими силами его заменить.

И еще вопрос: масляный фильтр двигателя 1,6 л какой лучше брать, кроме оригинального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может немного не в тему, но интересует такой вопрос: масло какой фирмы лучше заливать в МКПП? Подошло время ТО-5, при котором его и меняют, но к ОД уже не поеду, т.к. гарантия все равно уже закончилась. :) Решил своими силами его заменить.

И еще вопрос: масляный фильтр двигателя 1,6 л какой лучше брать, кроме оригинального?

 

На счет трансмиссионки не подскажу, а вот фильтр масляный два раза уже ставил и проблем не было: VIC, Японский, эти фильтра изготовлены в Японии и используются на японском рынке, считаю, что лучше оригинала, сделанного где-то в Турции или Польше, и стоит раза в два дешевле, только нет надписи Mazda большими буквами :)

В Экзисте можно заказать или поискать в магазинах по японкам, последний раз в конце июля заказывал в экзисте, обошелся в 216 р. на 1,6 думаю будет чуть дешевле.

Номер фильтра для 1,6 VIC C-901. от сюда http://www.eiken-kk.com/vicf.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел, пасиба! :) А размеры прокладки маслосливной пробки от КПП и движка не подскажешь? Их же тоже надо при смене масла менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел, пасиба! :) А размеры прокладки маслосливной пробки от КПП и движка не подскажешь? Их же тоже надо при смене масла менять.

Опять же по КПП не подскажу, посмотри схемы в экзисте, а с движка прокладка сливной пробки по моему многоразовая, ее менять каждый раз не надо, по крайней мере сколько раз менял масло и на шестерке и на тройке никогда не требовалась.

http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=2ED00004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю есть ли смысл, кроме экономии :) , переходить с Motul 8100 на родное или Elf? Мотюль лью давно пробег 170000 разницы не чувствовал, ужор есть и т.д. Так вот и думаю зачем платить больше? Ваше мнение помогите с выбором :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю есть ли смысл, кроме экономии :) , переходить с Motul 8100 на родное или Elf? Мотюль лью давно пробег 170000 разницы не чувствовал, ужор есть и т.д. Так вот и думаю зачем платить больше? Ваше мнение помогите с выбором :blush2:

Что бы понять надо попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх жальчто Motul в Минске не купить, а с Москвы то везти накладно придется Маздовское лить Дексию лить

Расскажите, что такого хорошего в масле Мотюл, кроме раскрученной рекламы? Я никак в толк невозьму :unsure: Может есть какие то чудесные результаты к примеру после пробега 30000 км и вскрытия двигателя? Или что то в этом роде?

В настоящий момент на рынке существуют синтетические масла трех типов:

- на основе гидрокрекинга (переработки) нефти, с добавлением синтетических присадок, такие как например: Elf Evolution, Mazda Dexelia, Mobil1, Castrol Magnatec, Motul 6100 и др.;

- на основе полиальфалефинов, сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах. Пример масел, такие как: Motul 8100, Castrol EDGE;

- на основе эстеров, они же сложные эфиры, органические соединения полученые путем синтеза жирных кислот со спиртами. Пример масла: Motul 300V.

Все эти масла являются синтетическими, только основа совершенно разная. И дело совсем не в раскрученности Motul, а в передовых технологиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь все понятно! Остаюсь на Motul :) Спасибо

Ужор масла можно попробовать снизить маслом с большей кинематической вязвостью. Масло Motul ECO-Energy 5W30 является энергосберегающим с низкой кинематической вязкостью, но существует Motul X-max 5W30 с высокой кинематической вязкостью. Либо, если большой пробег можно сменить вязкость с 5W30 на 5W40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю есть ли смысл, кроме экономии :) , переходить с Motul 8100 на родное или Elf? Мотюль лью давно пробег 170000 разницы не чувствовал, ужор есть и т.д. Так вот и думаю зачем платить больше? Ваше мнение помогите с выбором :blush2:

Вы сами ответили на свой вопрос: "... разницы не чувствовал, ужор есть и т.д. Так вот и думаю зачем платить больше?" :)

Тогда встречный вопрос: "разницы не чувствовал" с чем?

А вообще сам залил Эльф SXR 5w30, угар минимальный, 100гр долил за 2,5 т.км из них по трассе 1 т.км местами 160-180км/ч. движок работает мягко, крутится без напрягов, до этого был Shell Helix Ultra Extra 5w30, 6,5 т.км проехал, двигатель работал жестче, после 5000 об./мин крутился с напрягом, не угорал совсем.

Преимущество Motul в солидности бренда, производится только во Франции, не распространен, минимальная вероятность попасть на подделку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на 5W-40 лучше X-max или X-cess брать?

 

Я вот думаю есть ли смысл, кроме экономии :) , переходить с Motul 8100 на родное или Elf? Мотюль лью давно пробег 170000 разницы не чувствовал, ужор есть и т.д. Так вот и думаю зачем платить больше? Ваше мнение помогите с выбором :blush2:

Вы сами ответили на свой вопрос: "... разницы не чувствовал, ужор есть и т.д. Так вот и думаю зачем платить больше?" :)

Тогда встречный вопрос: "разницы не чувствовал" с чем?

А вообще сам залил Эльф SXR 5w30, угар минимальный, 100гр долил за 2,5 т.км из них по трассе 1 т.км местами 160-180км/ч. движок работает мягко, крутится без напрягов, до этого был Shell Helix Ultra Extra 5w30, 6,5 т.км проехал, двигатель работал жестче, после 5000 об./мин крутился с напрягом, не угорал совсем.

Преимущество Motul в солидности бренда, производится только во Франции, не распространен, минимальная вероятность попасть на подделку.

Я езжу много и в основном по трассе 140-150, по этому наверное и подъедает, и при чем начинает после замены где то через 6,5-7 т км. Сравниваю с Декселией и Мобилом, замена каждые 10 т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из 5W40 лучше X-cess, лучше подходит под конфигурацию мотора Mazda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если из 5W40 лучше X-cess, лучше подходит под конфигурацию мотора Mazda.

Чем лучше, X-MAX имеет более свежие одобрения, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...