Kirill 07 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Термостат может залипнуть в двух положениях как на малом круге так и на большом, если залип на малом то будет нормально прогреваться и дуть теплым.Температура у тебя нормальная,по крайней мере после прогрева у меня такая же. А вариантов полно, как писали ранее и помпа и воздух в системе и прокладка гбц . вообще как правило это воздух. Значит буду разбираться .хотя 1) Если заклинил бы термостат на большом - то я так понимаю температура движки при езде падала бы - верно? а раз температура в норме то значит термостат то же в норме. 2) Помпа - возможно буду разбираться 3) ГБЦ как то не хочется верить..думаю маловероятно 4) Воздух...хз откуда ему взяться..ведь ОЖ не сливал и она кстати никуда не уходит! 1. Термос скорей всего жив, проверяется дедовским способом вынимаем и в кастрюлю на газ, ждешь, если переключился значит ок.2. Помпа? Может быть! Надо смотреть. 3. Гбц? Действительно мало вероятно. 4. А воздух может появиться и без каких либо видимых причин типа уровня ОЖ. Элементарно мог где-то чучуть треснуть шланг. Блин вспомнил ...летом менял сцепу..очень похоже что мастер сливал ОЖ...сейчас буду звонить спрашивать ! Если да то возможно и пробка !!!!Давай! Отпиши потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Одноклубники , в общем ситуация такая .....попробовал воздух выгнать нашел пригорок...открыл крышку газовал...все супер в салоне жара....перестаешь газовать менее тепло...НО заметил одну особенность патрубки в печку входят....и вот вопрос....(мне кажется горе мастер мой знакомый их местами перепутал) два патрубка вертикально идут так вот нижний кипяток ...а верхний более прохладный ..если печку выкл то оба почти одинаковы.....но по логике если радиатор вертикально стоит значит заходить ОЖ должна же сверху а выходить снизу? Подскажите как они должны там быть? Нижний если от радиатора смотреть идет в сторону двига и в пластик соединяется а верхний уходит под двиг и выходит где радиатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 сфотографируйте для наглядности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Пожалуйста ! Качество не очень правда. На фото нижний к двигателю идет и подсоединен к пластмассовому переходнику (фото 3) А верхний уходит под двиг и выходит со стороны радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 продублирую и здесь. На фото нижний к двигателю идет и подсоединен к пластмассовому переходнику (фото 3) А верхний уходит под двиг и выходит со стороны радиатора. так и должно быть. нижний - подача с блока, верхний - обратка уходящая на масляный фильтр (ну или на коробку, если АТ). большой разницы между шлангами подачи и обратки быть не должно. так что склоняюсь к засраному радиатору печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 продублирую и здесь. На фото нижний к двигателю идет и подсоединен к пластмассовому переходнику (фото 3) А верхний уходит под двиг и выходит со стороны радиатора. так и должно быть. нижний - подача с блока, верхний - обратка уходящая на масляный фильтр (ну или на коробку, если АТ). большой разницы между шлангами подачи и обратки быть не должно. так что склоняюсь к засраному радиатору печки. Привет и тут ! То же продублирую..вдруг у кого то такие же траблы. так надеялся на то что шланги местами поменяли(( Ну вот смотри, вчера хоть и замерз..но долго и упорно разбирался. Полный прогрев авто : Если выключить печку -то получается один и второй шланги одинаково горячие . Если включить на среднюю скорость и на холостых работает..то нижний рукой держишь и он настолько горячий сек 3-5 больше не удержать руку а верхний теплый но не горячий ... Значит все таки забит радиатор? Не должно быть так? Я думал может ОЖ успевает остывать когда проходит через радиатор и обдувается воздухом холодным. Если нет, то буду завтра радиатор проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Ну естественно он холоднее(т.к. ож остывает - как ты сам и написал), а у тебя температура движка падает если на всю включить, на холостых? Если падает то все норм тогда с радиатором должно быть, сегодня у себя пощупаю шланги эти. Изменено 31 января, 2014 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ну естественно он холоднее(т.к. ож остывает - как ты сам и написал), а у тебя температура движка падает если на всю включить, на холостых? Если падает то все норм тогда с радиатором должно быть, сегодня у себя пощупаю шланги эти. В том то и дело что не падает ! Она как доходит до рабочей отметки (фото выше было) так и все ! Замирает там ! Стоишь или едешь не важно. Хотя вчера после попытки выгнать пробку воздушную...сегодня с утра вроде как чуть теплее но не намного ! За то вчера когда обороты держал высокие (температура не росла) а вот из воздуховодов шел горячий воздух !!! В ту зиму до проблемы так и было только без высоких оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 sanek-es может попробывать заменить антифриз (гадость из системы сольеться), иногда это хорошо помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 да ладно уже.. через неделю потеплеет... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 да ладно уже.. через неделю потеплеет... у нас наконец отпустило, уже -40, народ начал оживать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 sanek-es может попробывать заменить антифриз (гадость из системы сольеться), иногда это хорошо помогает Алик, спасибо за совет , я с тобой согласен, сегодня сидел и как раз подумал об этом. (так как сам я не менял его а пробег уже 103000) На выходных 1) Сливаю весь антифриз. 2) Пробую на продув радиатор отопления (если забит мою ) хотя уверен все ок 3) Заливаю новый)) да ладно уже.. через неделю потеплеет... Да не могу я так ..как то не по себе когда что то не так работает в авто! А вдруг завтра глобальное похолодание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 спецом сфотал у себя :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Если у тебя температура не падает когда на холостых стоишь в мороз(на макс скорости вентиля), то тогда да у тебя радиатор значит не отдает тепла сколько нужно, скорее всего засран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) спецом сфотал у себя Юр , спасибо огромное ! Завтра буду продувать радиатор и смотреть Если у тебя температура не падает когда на холостых стоишь в мороз(на макс скорости вентиля), то тогда да у тебя радиатор значит не отдает тепла сколько нужно, скорее всего засран. Спасибо за совет ! Все указывает именно на это ((( температура не падает к сожалению (((( Изменено 3 февраля, 2014 пользователем sanek-es Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 А кстати поток воздуха нормальный? Может дело в салонном фильтре, давно менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Может дело в салонном фильтре, давно менял? посмотрите на предыдущую страницу. фильтр заменен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Всем доброго утра. Хочу сначала сказать всем спасибо за советы и за помощь в решении моей проблемы. Что имеем по проблеме. 1) вчера еще раз скинул бардачок, что бы посмотреть как работают заслонки - все работает. 2) Так же сменил фильтр на обычный - угольный выкинул 3) ОЖ менялась на 63000 пробега - смысла ее менять нет так как сейчас 103000 4) Сегодня при минус 7 попробовал патрубки при работающей печке - оба практически одинаково горячие - похоже что радиатор не забит. Ну и сегодня (конечно понимаю что не минус 25 на улице ) но все же - ехал и из печки дул горячий воздух как и раньше . Как в итоге сделал вывод что печка работает..просто при минус 25 -30 ей прогреть тяжело салон.... Всем ровных дорог ! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 По 4 пункту не понял. Прочитал все и если идет съем тепла то одна из трубок (обратка) должна быть прохладнее если нет забит радиатор. Предлагаю смотреть дальше при более низких уличных температурах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega86pro Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ребят, на ноги плохо дует, дует одинакова при переключении ноги и ноги+стекло, в основном на стекло дует, а где ноги там слабо холодный воздух, хотя печка выставлена на 25 градусов, где эту заслонку переключения смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 По 4 пункту не понял. Прочитал все и если идет съем тепла то одна из трубок (обратка) должна быть прохладнее если нет забит радиатор. Предлагаю смотреть дальше при более низких уличных температурах По пункту 4. При минус 25 когда печку включал входной кипяток был а выходной прохладнее (было подозрение как раз на то что радиатор забит и недостаточная скорость потока ОЖ через радиатор . как стало потеплее то патрубки почти одинаковы. Ребят, на ноги плохо дует, дует одинакова при переключении ноги и ноги+стекло, в основном на стекло дует, а где ноги там слабо холодный воздух, хотя печка выставлена на 25 градусов, где эту заслонку переключения смотреть? Насколько я понял это проблема у всех... Фильтр салонный меняли давно? А заслонку посмотреть можно скинув бардачок - и открутив пластмассовый воздуховод обдува ног пассажира правого... и как раз видно там эту заслонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega86pro Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 По 4 пункту не понял. Прочитал все и если идет съем тепла то одна из трубок (обратка) должна быть прохладнее если нет забит радиатор. Предлагаю смотреть дальше при более низких уличных температурах По пункту 4.При минус 25 когда печку включал входной кипяток был а выходной прохладнее (было подозрение как раз на то что радиатор забит и недостаточная скорость потока ОЖ через радиатор . как стало потеплее то патрубки почти одинаковы. Ребят, на ноги плохо дует, дует одинакова при переключении ноги и ноги+стекло, в основном на стекло дует, а где ноги там слабо холодный воздух, хотя печка выставлена на 25 градусов, где эту заслонку переключения смотреть?Насколько я понял это проблема у всех...Фильтр салонный меняли давно? А заслонку посмотреть можно скинув бардачок - и открутив пластмассовый воздуховод обдува ног пассажира правого... и как раз видно там эту заслонку. Салонный фильтр менял позовчера(думал поможет), ок спасибо, на выходных буду разбирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega86pro Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 По 4 пункту не понял. Прочитал все и если идет съем тепла то одна из трубок (обратка) должна быть прохладнее если нет забит радиатор. Предлагаю смотреть дальше при более низких уличных температурах По пункту 4. При минус 25 когда печку включал входной кипяток был а выходной прохладнее (было подозрение как раз на то что радиатор забит и недостаточная скорость потока ОЖ через радиатор . как стало потеплее то патрубки почти одинаковы. Ребят, на ноги плохо дует, дует одинакова при переключении ноги и ноги+стекло, в основном на стекло дует, а где ноги там слабо холодный воздух, хотя печка выставлена на 25 градусов, где эту заслонку переключения смотреть? Насколько я понял это проблема у всех... Фильтр салонный меняли давно? А заслонку посмотреть можно скинув бардачок - и открутив пластмассовый воздуховод обдува ног пассажира правого... и как раз видно там эту заслонку. sanek-es у меня такая же проблема, стою на холостых, климат на 29 дует теплый воздух, даю газу до 3 тыс оборотов, дует горячий воздух, когда обратно на холостом опять начинает дуть теплый воздух, патрубки который сфоткал Uran чуть-чуть теплые на полностью прогретой машине, скорее всего радиатор отопителя забит, с ним только промывка или замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 По 4 пункту не понял. Прочитал все и если идет съем тепла то одна из трубок (обратка) должна быть прохладнее если нет забит радиатор. Предлагаю смотреть дальше при более низких уличных температурах По пункту 4. При минус 25 когда печку включал входной кипяток был а выходной прохладнее (было подозрение как раз на то что радиатор забит и недостаточная скорость потока ОЖ через радиатор . как стало потеплее то патрубки почти одинаковы. Ребят, на ноги плохо дует, дует одинакова при переключении ноги и ноги+стекло, в основном на стекло дует, а где ноги там слабо холодный воздух, хотя печка выставлена на 25 градусов, где эту заслонку переключения смотреть? Насколько я понял это проблема у всех... Фильтр салонный меняли давно? А заслонку посмотреть можно скинув бардачок - и открутив пластмассовый воздуховод обдува ног пассажира правого... и как раз видно там эту заслонку. sanek-es у меня такая же проблема, стою на холостых, климат на 29 дует теплый воздух, даю газу до 3 тыс оборотов, дует горячий воздух, когда обратно на холостом опять начинает дуть теплый воздух, патрубки который сфоткал Uran чуть-чуть теплые на полностью прогретой машине, скорее всего радиатор отопителя забит, с ним только промывка или замена? а не завоздушена ли у вас система? у меня прост входной горячий -рукой сек 5 держишь...а вых если не работает печка то то же горячий ...а если вкл то прохладнее..я просто понял что мин 30 тяжело машине прогреть салон. сейчас при мин 3-10 на улице , печка прогревает салон на ура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega86pro Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 а не завоздушена ли у вас система? у меня прост входной горячий -рукой сек 5 держишь...а вых если не работает печка то то же горячий ...а если вкл то прохладнее..я просто понял что мин 30 тяжело машине прогреть салон. сейчас при мин 3-10 на улице , печка прогревает салон на ура. То есть это как? Воздушная пробка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.