asbear Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 идеале по руководству компрессия должна быть 12..14. У меня 10.5 10 10 11. Компрессия нормальная, можно не беспокоиться? Когда стоит париться тогда? 6-7? компрессия маленькая у вас. 12 это не нормальная, а минимальная. про нормальную посмотрите здесь http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E015001001W01.html И раз компрессия уменьшилась, то можно лить бензин 92? компрессия и степень сжатия два разных показателя. необходимое октановое число топлива зависит не от компрессии, а от степени сжатия. компрессия это физическая величина показывающая развиваемое в цилиндре давление. степень сжатия это математическая величина показывающая во сколько раз уменьшается объем камеры над поршнем в НМТ и ВМТ. Спасибо, по октановому так и думал ) А компрессии ни у кого такой не видел, чтоб в пределах нормы было. У кого 16 - уже мертвый мотор кричат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 У кого 16 - уже мертвый мотор кричат. если одновременно с расходом масла в пару литров на 1000км, то да, мертвый. если без расхода масла - нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reukalb2 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Движок стал громковато работать, посмотрели опоры и компрессию. Опоры под замену и самое галимое разница в копресии 3 показывают 12 и 1 - 9. Вопрос о том, что это нехорошо не стоит, вопрос в том как это исправлять? Мазда 3, 1.6 06г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 В каком именно 9 очей? В четвертом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Вопрос о том, что это нехорошо не стоит, вопрос в том как это исправлять? ну для начала определиться в чем проблема, в грм или в поршневой. и исходя из этого ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 после переборки 12,5 в каждом и ни капли масла не жрёт,до перебора 11. 11,5. 11,5. 11 жрала 1л/1000км мазда 3.2.0 06г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reukalb2 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 1 -12,5 2 - 9,5 3- 12,5 4- 12,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reukalb2 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Вопрос о том, что это нехорошо не стоит, вопрос в том как это исправлять? ну для начала определиться в чем проблема, в грм или в поршневой. и исходя из этого ковырять. У меня цепь, двигатель 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 У меня цепь, двигатель 1,6 и? то что 1,6 вы уже писали. а то что на нем цепь, так это и так известно. к системе грм не только цепь со звездами относится, но и распределительные валы, и клапана. вот к герметичности последних и может возникнуть претензия. замеряйте компрессию еще раз. по всем правилам (нагуглите если не знаете всех нюансов). сначала насухую, потом с добавлением масла в цилиндр. если с маслом компрессия поднимется - виновата цилиндро-поршневая группа. если не поднимется, или поднимется совсем незначительно - негерметично закрываются клапана. негерметичный клапан сгорит вместе с седлом, что чревато заменой всей головки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shavlenkov Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Добрового времени суток, форумчане!!! Сегодня был на диагностики у ОД, сделал для себя!!! Так вот, померили компрессию, результат: 1-14, 2-14, 3-12, 4-14, сказали что должна быть разница максимум в 1, не сказали что это есть плохо, ну и не сказали что есть хорошо..... Как быть, что думать???? Мазда3, 1,6 автомат, 2007, 145тыщ пробег, масло меняю каждые 8тыщ, последний раз замена была как раз тыщ 8 назад(7600), расход по щупу от уровня Макс опустился до середины(мин-Макс), получается мл 500 за 8тыщ....как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 сказали что должна быть разница максимум в 1 Maximum difference between cylinders 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 сказали что должна быть разница максимум в 1 обычно да. однако для трешки, почему то, как правильно заметил @felixych, определена разница в 2. у вас так или иначе по максимуму. думаю стоит выяснить причину снижения компрессии в одном цилиндре. возможно клапан в третьем цилиндре начал немного негерметично закрываться.. расход по щупу от уровня Макс опустился до середины(мин-Макс), получается мл 500 за 8тыщ отличный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSpark Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Всем привет! Возникла следующая проблема, на автомобиле 1.6 АКПП Мазда 3 2005 (пробег 220000) выдало ошибку Р0012, заменили цепь, после замены цепи произвели замеры компрессии, выдало результат: 1-9, 2-9, 3-6, 4-0. Может кто сталкивался с аналогией, возможно ли что была нарушена технология при разборке/сборке двигателя при замене цепи, натяжителя и успокаителя?? (Очень засомневался в компетенции мастера). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Всем привет! Возникла следующая проблема, на автомобиле 1.6 АКПП Мазда 3 2005 (пробег 220000) выдало ошибку Р0012, заменили цепь, после замены цепи произвели замеры компрессии, выдало результат: 1-9, 2-9, 3-6, 4-0. Может кто сталкивался с аналогией, возможно ли что была нарушена технология при разборке/сборке двигателя при замене цепи, натяжителя и успокаителя?? (Очень засомневался в компетенции мастера). Самое плохое, что можно сделать при неграмотной замене цепи, - погнуть клапана. Судя по указанной вами компрессии, с большой вероятностью, именно это и произошло ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Всем привет! Возникла следующая проблема, на автомобиле 1.6 АКПП Мазда 3 2005 (пробег 220000) выдало ошибку Р0012, заменили цепь, после замены цепи произвели замеры компрессии, выдало результат: 1-9, 2-9, 3-6, 4-0. Может кто сталкивался с аналогией, возможно ли что была нарушена технология при разборке/сборке двигателя при замене цепи, натяжителя и успокаителя?? (Очень засомневался в компетенции мастера).Возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSpark Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Загнал автомобиль в другой автосервис, при разборке установлено, что входящий вал сломан пополам. вот фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Это писец. Голубой!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Кривые руки рождают удивительные последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazunya Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 С рождеством маздоводы ! Недавно была не СТО, замер компрессия показал: 11-10-9-8. в третий и четвертый цилиндр доливали масло, компрессия не поднялась. Свечи маслом не залиты. Ребята говорят снимать башку. При этом двс ведет себя отлично, ни каких спадов мощности. Немного подтраивает... Подскажите что делать, может присадку попробывать в начале какую нибудь залить ?или бессмысленно уже ?кто сталкивался с аналогичной проблемой, какова цена ремонта ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ребята говорят снимать башку. правильно говорят. При этом двс ведет себя отлично, ни каких спадов мощности. Немного подтраивает. это уже называется отлично? может присадку попробывать в начале какую нибудь залить ? присадок от подгоревших клапанов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazunya Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ребята говорят снимать башку. правильно говорят. При этом двс ведет себя отлично, ни каких спадов мощности. Немного подтраивает.это уже называется отлично? может присадку попробывать в начале какую нибудь залить ? присадок от подгоревших клапанов нет А может это не клапана, а что то другое из за чего упала компрессия... ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 А может это не клапана, а что то другое из за чего упала компрессия... ? Есть ещё одна причина : пробой прокладки ГБЦ между цилиндрами. Но что бы там не было, в любом случае нужно снимать голову и искать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Да, есть еще один способ. Известен уже очень давно. Можно и диагностировать и лечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Можно и диагностировать Подавать воздух под давлением в камеру сгорания через свечное отверстие ? смотреть и слушать откуда подует ? это ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Нет, бубен, кофе. А с помощью некоторых трав можно лечить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.