Перейти к содержанию

компрессия


andre_65

Рекомендуемые сообщения

а чем измеряют? уже обсуждалось что такое компрессия и что такое степень сжатия. почитайте внимательно и подумайте что именно вы измеряете каким прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ
в манауле 12.3 минимальная... 17 максимальная....

Это в каком мануале? у него двигатель 1.6 (z6) -- http://www.autoprospect.ru/mazda/3/2-6-3-p...kompressii.html.

 

...

Компрессия:

Стандарт – 1470 кПа (250 мин–1);

Минимум – 1029 кПа (250 мин–1);

Максимальная разность между цилиндрами – 196.1 кПа.

...

 

 

ой я копатель, не заметил дату сообщения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в манауле 12.3 минимальная... 17 максимальная....

Это в каком мануале? у него двигатель 1.6 (z6) -- http://www.autoprospect.ru/mazda/3/2-6-3-p...kompressii.html.

 

...

Компрессия:

Стандарт – 1470 кПа (250 мин–1);

Минимум – 1029 кПа (250 мин–1);

Максимальная разность между цилиндрами – 196.1 кПа.

...

 

 

ой я копатель, не заметил дату сообщения....

Так что 11.5 это нормальная рабочая компрессия, судя по этому мануалу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что 11.5 это нормальная рабочая компрессия, судя по этому мануалу!

Да, верно! 13-15 говорит о плохом съеме масла.

 

Добрый. Ищу инфу по допуску к своему двигану. Механики говорят высокая слишком. Мол надо 12 на коршок. А у меня 14,5 на всех.

У кого имеется инфа.

Кольца под замену. Не мучай двигатель всякой химией, сразу кольца меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше мы наоборот, покупая новый тазик, сразу меняли масло, добавляли присадки, что бы после обкатки поличить 14,5, а иначе у движки не будет тяги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет,хотел по интересоваться у меня Мазда 3 2.0 замерил компрессию мне показали 3 горшка по 12,4 а один 7,4 подскажите что это может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,хотел по интересоваться у меня Мазда 3 2.0 замерил компрессию мне показали 3 горшка по 12,4 а один 7,4 подскажите что это может быть??

С маслом проверяли? Повысилась или нет при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем, ничего там сложного конечно нет, но возник один глупый вопрос (так, на всякий случай). всем известно, что на 1,6 для снятие свеч надо демонтировать короб воздушного фильтра с ЭБУ. можно ли крутить двигатель для замера компрессии с отсоединенном блоком управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от замка зажигания не включится, т.к. мозг и называется - блок управления двигателем.. всё что связано с мотором, в том числе и стартер, управляется от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

машина не тянет (1,6). в сервисе проверили компрессию  8- 3-7-8 ... может ли к такому привести если в двигателе было примерно лишних 1,5 литра масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 может ли к такому привести если в двигателе было примерно лишних 1,5 литра масла?

 

навряд ли. а из за чего компрессия снижена? кольца не держать иль клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю.

т.е. померить померили, а источник не выявили???? жесть. десять минут времени пожалели. советую померить еще где нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не знаю.

т.е. померить померили, а источник не выявили???? жесть. десять минут времени пожалели. советую померить еще где нибудь.

т.е. в сервисе могут наверняка сказать причину низкой компрессии? они предложили сделать раскоксовку и чистку форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не точно выявить, а задать направление так сказать. причиной снижения компрессии могут неисправности цилиндропоршневой группы (изношенные или залегшие компрессионные кольца, прогоревшие поршня, изнощенные гильзы) и газораспределительного механизма (неплотно прилегающие тарелки клапанов из за прогара, неправильной регулировки (клапана "зажаты"), искривления (после удара по поршню)). вот замер компрессии и может ответить в каком направлении дальше двигаться. после первого замера, при котором становится ясно, что компрессия снижена, проводится второй замер. отличие в них лишь в одном. перед вторым замером в каждый цилиндр через свечное отверстие заливается по тридцать грамм моторного масла. если после этого при замере величина компрессии увеличивается, то виновата цилиндропоршневая группа (чаще всего залегшие или изношенные кольца), если показания компрессометра без изменений - причина в газораспределительном механизме (прогар или искривление клапанов). в моторах с большим пробегом может быть и все вместе. в общих чертах как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не точно выявить, а задать направление так сказать. причиной снижения компрессии могут неисправности цилиндропоршневой группы (изношенные или залегшие компрессионные кольца, прогоревшие поршня, изнощенные гильзы) и газораспределительного механизма (неплотно прилегающие тарелки клапанов из за прогара, неправильной регулировки (клапана "зажаты"), искривления (после удара по поршню)). вот замер компрессии и может ответить в каком направлении дальше двигаться. после первого замера, при котором становится ясно, что компрессия снижена, проводится второй замер. отличие в них лишь в одном. перед вторым замером в каждый цилиндр через свечное отверстие заливается по тридцать грамм моторного масла. если после этого при замере величина компрессии увеличивается, то виновата цилиндропоршневая группа (чаще всего залегшие или изношенные кольца), если показания компрессометра без изменений - причина в газораспределительном механизме (прогар или искривление клапанов). в моторах с большим пробегом может быть и все вместе. в общих чертах как то так. 

Спасибо большое за ликбез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...