Перейти к содержанию

компрессия


andre_65

Рекомендуемые сообщения

Мужики, просто от души Благодарю.

Мне нужно просто понять от чего расход у меня масла 700-800мл на 1000. Маслосъемные или чего? течи нет.

Механики говорят делать раскоксовку, а потом думать дальше. Имеет ли смысл ее делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ
Мужики, просто от души Благодарю.

Мне нужно просто понять от чего расход у меня масла 700-800мл на 1000. Маслосъемные или чего? течи нет.

Механики говорят делать раскоксовку, а потом думать дальше. Имеет ли смысл ее делать?

У меня такая же проблема, раскоксовку делал несколько раз, свечи стали чище, но расход масла остался. так, что думай. я дела ее сам? сейчас пытаюсь решить вопрос разборкой, двигателя, пока в стадии раскидано все по гаражу, позже фото будут и результат…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, просто от души Благодарю.

Мне нужно просто понять от чего расход у меня масла 700-800мл на 1000. Маслосъемные или чего? течи нет.

Механики говорят делать раскоксовку, а потом думать дальше. Имеет ли смысл ее делать?

Кольца уже закаканы, это факт.

Толку от раскоксовки не много, к тому же делается она химически, а всё намытое с колец может забить потом масляные колодцы. Проще сразу колечки поменять.

 

Компрессия должна быть до 12.

16 — это уже почти дизель, копите на капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 на русских машинах стандарт (10,5 это уже переборка), даже 10ка обкатанная на хорошем масле 14,5, у меня 2,3 жрала больше литра, после вскрытия показало что маслосъемные кольца изношены на половину-от сюда и жор масла, а компрессионные в норме и тыга бала отличная и дыма не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давайте по порядку!

 

1. Если расход масла больше 1л на 10-15 тысяч км, это уже говорит об износе двигателя.

2. В данном случае имеем 700-800 гр на 1000 км. Это жопа. Уверен что на высоких оборотах машина изрядно коптит.

Что делать? Для начала понять, отделаемся мы малой кровью (замена колец, вкладышей коленвала и шатунов) или придется разбирать ГБЦ (с последующей сборкой, опрессовкой, полировкой, притиркой клапанов и главное регулировкой клапанных зазоров).

Как это сделать? Очень просто.

1. Выкручиваем свечи. Если на их резьбе масла нет, благодарим высшие силы, что пронесло...и разбирать ГБЦ не надо. Если есть масло, готовимся выложить круглую сумму за маслосъемные колпачки, втулки клапанов, а возможно и сами клапана.

2. Далее рассматриваем ситуацию что масла на резьбе свечей нет. Итак, свечи мы выкрутили. Компрессию померили (еще раз повторюсь, что заводская компрессия 11.5-11.8 для атмосферного двигателя). У нас больше. Берем фонарик и светим в свечные колодцы. Там мы видим поршень. Если на нем нагар масла (а это трудно не заметить), тогда 100% разбирать дрЫгатель.

3. При разборке нам надо проверить:

- сняли поддон, проверили, есть ли стружка

- сняли коленвал (а его снять можно только сняв коробку и переднюю крышку двигателя), проверили состояние бабита на вкладышах и есть/нет задиры на зеркале коленвала.

- сняли переднюю крышку двигателя, проверили состояние натяжителей цепи ГРМ и масляного насоса, а также успокоителей и натяжение цепочек. Если надо, меняем. А лучше не думать и просто менять.

- проверить масляный насос.

 

Потом все моем до блеска. ГБЦ (пусть даже мы ее не разбирали) по-любому везем и полируем. Меняем вкладыши, кольца, цепочки. Обязательно меняем передний и задний сальник коленвала. Попутно проверяем состояние сцепления (если машина на механике) и главное маховика (это относится как к механической, так и автоматической коробкам).

Далее все собираем, выставляем распредвалы, муфту. По хорошему покупаем полный комплект прокладок двигателя (впускные, выпускные, клапанной крышки, ГБЦ, масляного насоса и много чего еще...цена порядка 4000 за полный набор) и меняем их.

 

Вроде все.

 

Чтобы понимали стоимость, назову примерные цены:

Запчасти:

1. Если разбираем ГБЦ, то все выйдет примерно рублей в 45-50 (это с притиркой и опрессовкой ГБЦ)

2. Если не разбираем, то рублей 25-30 (опять же с притиркой ГБЦ)

3. Работа у всех разная. Диапазон от 40 до 70 тысяч.

 

Кто-то скажет что проще новый двигатель купить (я имею в виду контрактный). Да, учитывая, что сейчас замену двигателя регистрировать не надо, это более просто способ. НО! Кто даст гарантию что в двигателе все в порядке (особенно американка 2.3). А ценник выйдет примерно тот же (60-80 тысяч с двигателем и работой, а может и больше).

Я бы все таки ремонтировал свой. По крайней мере ты будешь уверен, что у тебя все новое.

 

И главное! После капиталки, надо правильно обкатать мотор.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за статейку, намотал на ус)

 

При раскоксовке (кто делал) можно обратить внимание на уровень жидкости в цилиндрах (химия и всякая кака), если он падает - значит кольца не держут, вывод - менять кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД за блок 2,3 в сборе попросили порядка 150т.р. поршня и кольца под расточку блока мой продавец з\п не нашел (кольца только оригинал) гильзы меняются только в заводских условиях. если менять клапана, то возникает проблема с их регулировкой т.к. на форуме писали, что сто не заказывает себе регулировочные стаканы. так что я выбрал вариант переборки дв в сумму 21т.р (со сцеплением).+масла и жикости. б\у двигатель в Тюмени мне нашли за 95000р но ни какой гарантии, по телефону сразу сказали вскрывать двиг и продавать отдельно блок не будут из-за голодания масла второго цилиндра (считается что там уже будет косяк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД за блок 2,3 в сборе попросили порядка 150т.р. поршня и кольца под расточку блока мой продавец з\п не нашел (кольца только оригинал) гильзы меняются только в заводских условиях. если менять клапана, то возникает проблема с их регулировкой т.к. на форуме писали, что сто не заказывает себе регулировочные стаканы. так что я выбрал вариант переборки дв в сумму 21т.р (со сцеплением).+масла и жикости. б\у двигатель в Тюмени мне нашли за 95000р но ни какой гарантии, по телефону сразу сказали вскрывать двиг и продавать отдельно блок не будут из-за голодания масла второго цилиндра (считается что там уже будет косяк)

 

1. Цены дилера не рассматриваем. Они и так космос.

2. При замене клапанов нет никаких проблем. Почему? А потому, что:

- в мазде нет регулировочных стаканов. У нас регулировочный шайбы. Их полный набор обойдется в 4-5 тысяч евро. НО! Никто не заставляет их покупать все. Меряем зазоры, заказываем нужные шайбы. Ставим. Если зазор нормальный ездим, если нет, опять меряем и заказываем. Единственный минус в том, что ни один магазин не держит шайбы в наличие. Поэтому машина будет стоять месяц (и то в том случае если первый раз все верно измерили).

3. На мазде нет ремонтных поршней и колец. Они продаются в одном размере. В отличие от вкладышей, которые есть в разных размерах.

4. Гильзы в мазде есть. Просто они на заводе ввариваются в блок. Технология их замены отработана. По крайней мере в Москве есть организации, которые могут их заменить. В любом случае надо мерить толщину стенок, может и менять ничего не надо.

5. 95 тысяч за двигатель - это явный перебор. 2.0 стоит 45-50 тысяч. Не думаю что заказать 2.3 такая уж проблема. Тем более из Японии. Но ты прав по поводу гарантии. Ее нет.

 

Кстати, если руки не из задницы, есть гараж с ямой, можно разобрать двигатель самому. Главное иметь несложную инструкцию по съему распредвалов и небольшой набор специнструмента (который тоже можно купить, в инете куча предложений).

 

Кстати, забыл совсем.

ПРАВИЛЬНАЯ раскоксовка может помочь, правда временно - тысяч на 10-25 пробега.

Но опять же, при ее не правильном исполнении можно запороть двигатель окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно двиганы на альтезу 2,3 и американку 2,3 разные нет? говорят 2,3 американки от форда. НЕ?ну и Л.С. там разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700-800 гр на 1000 км. Это жопа.

Владельцы БМВ смотрят на тебя с улыбкой. Для тех движков это даже в мануале нормой называется )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700-800 гр на 1000 км. Это жопа.

Владельцы БМВ смотрят на тебя с улыбкой. Для тех движков это даже в мануале нормой называется )))))

не сравнивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Замерил сегодня компрессию все горшки 11,5 скажите это нормально для двигателя 1,6 при пробеге по 100 тыс. Мерил компрессию так как мучает меня вибрация, на форуме есть моя тема "Вибрация двигателя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже мерил на днях... 1-12, 2-12, 3-11.5, 4-11.5... но чёрт крутил движок с закрытой заслонкой и мастер не сказал,что-бы на газ жал... и 2 поршень с нагаром,остальные белые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже мерил на днях... 1-12, 2-12, 3-11.5, 4-11.5... но чёрт крутил движок с закрытой заслонкой и мастер не сказал,что-бы на газ жал... и 2 поршень с нагаром,остальные белые...

Это нармальная компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю,что маловато.... нужно перемерить но уже с открытой заслонкой... думаю очко может полтора прибавится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю,что маловато.... нужно перемерить но уже с открытой заслонкой... думаю очко может полтора прибавится...

Так какая нормальная компрессия для 1.6 при пробеге 100 тыс км??? я думаю что 11,5 это отличная компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забить и ездить.....была бы меньше 10 тода да, ремонта не избежать..

Спасибо успокоил)))) а еще забыл сказать она кушает масло примерно 800-1 литр на 10 тыс, это не критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
подскажите какая должна быть компрессия на 1.6 z6

у меня 13 13 12.5 13 это немного

Минимум 10,5. Номинальное 14,9. Разница между цилиндрами максимум 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...