Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

А мне они чет понравились, но не сразу - это фирменная фишка гти, качественные диски BBS в 18м размере

 

На ходу они очень красивый эффект создают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова появились мысли о покупке Пикапа! Посоветуйте, что лучше взять, Мазда, Ниссан или Тайота? Все с диз. двигателями 2.5 МТ  турбо в полной комплектации!

 

Амарок с полным приводом дорогой)

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова появились мысли о покупке Пикапа! Посоветуйте, что лучше взять, Мазда, Ниссан или Тайота? Все с диз. двигателями 2.5 МТ  турбо в полной комплектации!

Пардонте) Изменено пользователем r0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и снова про гольф )) писать больше не о чем biggrin3.gif пересяду на тт-шку 911 или гтр, буду писать о них ))))

 

про коробас DSG6.... как уже писал ранее, думал подыхает, а вроде и нет - хз, надо понаблюдать... но лучше чтоб померла перед установкой дифа, чтобы уж наверняка smile.png

 

 

итак, выявил закономерность, когда пожаришь ацки, то после начинаются проблемы с включением задней передачи, она включается, но с небольшим затупом, тестил специально неделю эту - не валил, ездил в драйве и иногда в типтронике кратковременно - всё Ок. видимо всё же вывод напрашивается сам - перегрев коробки... надо мутить охлаждение smile.png



по мелочи довожу машинку до ума ))

 

заказал правый зеркальный элемент с асферической зоной - для тех кто не знает, на гольфе правое зеркало это ахтунг, слепая зона жжеесть. - ~2000 р.

пришел новый кронштейн знака аварийной остановки с резинкой, который оторвал советский огнетушитель )) ~300 р.

заказал катушки plasma direct, решил раскошелится на катушки конкретно под 6-й гти, т.к. мучали голову катушки от R8/Gallardo - т.к. они встают вроде норм и в тоже время не до упора - решил заменить - итого ~800 долл

пришел правый повторитель зеркала, который разгрохал зимой об гараж ) ~1100 р.

пришли уплотнители капота, которые испортили г-ны по соседству с мазда-сто ~900 р.

 

в июле по плану чип АПР

 

сейчас думаю про впуск.

решил купить трубу из комплекта АПР карбонио стейдж2, а короб оставить штатный. т.к. он очень грамотно сделан чтобы отсеивать воду и грязь. и потом замену на повседневной машине на инерционные системы - это считаю ахтунгом, тк всё г-но будет лететь и копиться в закрытом коробе и соответсвенно фильтр надо будет мыть/менять офигеть как часто и при этом еще иметь риск словить гидроудар, когда накрывает волной из под тойже фуры...да и полно проектов на 2.0тси со штатным коробом, с машин снимают больше 450 лс и песни продаванов, что типа штатный впуск до 300лс максимум - это все чистой воды маркетинг.

купил фильтр K&N в штатный короб ~2000 р.

 

пока вроде всё smile.png

 

дальше буду алюминить переднюю подвеску, карбонить капот, пороги, диффузор и сплиттер. (может быть заклею в рестайлинге всю машину в красный хром - еще не решил)

кулер АПР

турбобэк АПР

чип стейдж2

тормоза мувит6

турба АПР К04

Изменено пользователем old-J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маньяк)

нет жОны, развлекаюсь как могу ))))

 

PS. ну мне друг давно говорит что я долбанутый )))))))))))))))

 

 

вот кстати пример машины 450 лс со штатным коробом smile.png

 

http://m-t-e.de/tuning/Skoda_RS400/index.php

 

 

Skoda_2,0TSI_RS400_13.JPG

 

да, и надо что-то решать с масло-кулером... кастрол горит, на сл неделе заменю на мотюль, посмотрим результат, но кулер надо ставить)

 

 

P.S. а тем кто на 2.0 тси сел, сразу рекомендую начать с масло-кулера...

Изменено пользователем old-J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и снова про гольф )) писать больше не о чем biggrin3.gif пересяду на тт-шку 911 или гтр, буду писать о них ))))

 

про коробас DSG6.... как уже писал ранее, думал подыхает, а вроде и нет - хз, надо понаблюдать... но лучше чтоб померла перед установкой дифа, чтобы уж наверняка smile.png

 

 

итак, выявил закономерность, когда пожаришь ацки, то после начинаются проблемы с включением задней передачи, она включается, но с небольшим затупом, тестил специально неделю эту - не валил, ездил в драйве и иногда в типтронике кратковременно - всё Ок. видимо всё же вывод напрашивается сам - перегрев коробки... надо мутить охлаждение smile.png

 

по мелочи довожу машинку до ума ))

 

заказал правый зеркальный элемент с асферической зоной - для тех кто не знает, на гольфе правое зеркало это ахтунг, слепая зона жжеесть. - ~2000 р.

пришел новый кронштейн знака аварийной остановки с резинкой, который оторвал советский огнетушитель )) ~300 р.

заказал катушки plasma direct, решил раскошелится на катушки конкретно под 6-й гти, т.к. мучали голову катушки от R8/Gallardo - т.к. они встают вроде норм и в тоже время не до упора - решил заменить - итого ~800 долл

пришел правый повторитель зеркала, который разгрохал зимой об гараж ) ~1100 р.

пришли уплотнители капота, которые испортили г-ны по соседству с мазда-сто ~900 р.

 

в июле по плану чип АПР

 

сейчас думаю про впуск.

решил купить трубу из комплекта АПР карбонио стейдж2, а короб оставить штатный. т.к. он очень грамотно сделан чтобы отсеивать воду и грязь. и потом замену на повседневной машине на инерционные системы - это считаю ахтунгом, тк всё г-но будет лететь и копиться в закрытом коробе и соответсвенно фильтр надо будет мыть/менять офигеть как часто и при этом еще иметь риск словить гидроудар, когда накрывает волной из под тойже фуры...да и полно проектов на 2.0тси со штатным коробом, с машин снимают больше 450 лс и песни продаванов, что типа штатный впуск до 300лс максимум - это все чистой воды маркетинг.

купил фильтр K&N в штатный короб ~2000 р.

 

пока вроде всё smile.png

 

дальше буду алюминить переднюю подвеску, карбонить капот, пороги, диффузор и сплиттер. (может быть заклею в рестайлинге всю машину в красный хром - еще не решил)

кулер АПР

турбобэк АПР

чип стейдж2

тормоза мувит6

турба АПР К04

С такими грандиозными планами, тебе жена явно не нужна, мешать осуществлению задуманного будет)))И морально и материально)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мазда 3 MPS мотор 2.3 DISI Turbo намного красивее смотрится в штатном коробе! 

 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=az82qvzamC0

 

Работает тихо и очень ровно! Японцам респект, за такое достижение в машиностроении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мазда 3 MPS мотор 2.3 DISI Turbo намного красивее смотрится в штатном коробе! 

 

Работает тихо и очень ровно! Японцам респект, за такое достижение в машиностроении!

у всех работает тихо и ровно ))) японцы не одни такие умные

а вот то что они не кулер а гриль сделали - вот это они явно перекурили чего-то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Повжаривал, заглушил, открыл капот и все ОК! Зато турбина дует без всяких турбо ям! Если конечно газовать в пол после 3 тыс оборотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Повжаривал, заглушил, открыл капот и все ОК! Зато турбина дует без всяких турбо ям! Если конечно газовать в пол после 3 тыс оборотов)

повжаривал и заглушил - это ты молодец :D следи внимательней, чтоб движок не затоталился )))))))) тут на мпс уже так меняли двигатель 2 раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождать пока работает на холостых конечно надо не меньше примерно 8 минут! Даже писать не надо все у кого есть ТУРБО это прекрасно знают!

 

Потом открываешь капот и все ок! Чтобы не допустить резкого скачка температуры, это тоже все прекрасно знают. особенно в 30 градусов жары)))

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...