Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С лета не сбрасывал показания, стабильно показывал 12.2 на сотню, стиль вождения резкий, режим смешанный. За последний месяц вырос до 12.5. Связываю это с постоянными пробуксовками и бОльшим временем на прогрев. Заправляюсь чаще всего на BP 95 обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал первую 1000 км., идет обкатка. Показатели обнулил только как с салона выехал.

Средний расход по городу постоянно падает, все начиналось с 12 литров, сейчас показывает 9,8. Езжу 70% времени - 80 км. в час, остальные 30% пробки, тянучки.

 

Я думаю, ваши проблемы с потреблением топлива это ваше не умение ездить на машине с автоматом. Я сам пересел в Механики. Есть свои ньюансы, например, стоя на светофоре я всегда втыкаю нейтралку! И всем советую. Так же, на педаль стараюсь нажимать с одним и тем же усилием, то есть, не стараюсь экономить способом меньшей силой нажития на педаль газа и постоянным уменьшение прилагаемой силы. Реально, еще один совет, поездите не на среднем расходе, а на текущем, и проанализируйте. Если при старте она и кушает 30л. на 100км, то дальше, в разогнаном виде у меня показатель не повышается 6 л. на 100км. И вообще, кушает она нормально, на Хаммере когда педаль в пол нажимаешь 2 литра сразу уходить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что никто не знал что ли, что при загорающийся лампачке можно проехать еще 30 км примерно?! так что когда лампочка говрит, это не значит, что пустой бак совсем!

 

а по поводу шин.... открывал дверь и увидел совсем ошеломляющие цифры при полной загрузке (4 человека +) передние колеса 2.5 задние 3.3... что-то меня пугают эти цифры... а так 2.3 что летние, что зимние....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не могу же я то накачивать, то спускать... я просто никогда такие цифры в газа не видел! и ты хочешь сказать, что ты качаешь на задних 3.3?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не могу же я то накачивать, то спускать... я просто никогда такие цифры в газа не видел! и ты хочешь сказать, что ты качаешь на задних 3.3?????

качаю согласно бирке, проблем нет в разетку и идет кач.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да накачать такие цифры это одно, а вот только что будет с резиной у меня вопрос?! потому что тоже никогда такого не качал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качайте среднее давление, номинальное и не прогадаете!! Если каждый раз подкачивать и скачивать при лишнем чемодане в багажнике - так можно и мозоли на пальцах заиметь от откручивания колпачка ниппеля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что никто не знал что ли, что при загорающийся лампачке можно проехать еще 30 км примерно?! так что когда лампочка говрит, это не значит, что пустой бак совсем!

 

а по поводу шин.... открывал дверь и увидел совсем ошеломляющие цифры при полной загрузке (4 человека +) передние колеса 2.5 задние 3.3... что-то меня пугают эти цифры... а так 2.3 что летние, что зимние....

Смысл в том, что давление в шинах естественно увеличивается при увеличении веса машины. Физика блин. По этому растет давление в задних колесах (груз в багажнике и задние пассажиры)... Сдувать не нужно, просто контролировать в разных нагрузках соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что никто не знал что ли, что при загорающийся лампачке можно проехать еще 30 км примерно?! так что когда лампочка говрит, это не значит, что пустой бак совсем!

 

а по поводу шин.... открывал дверь и увидел совсем ошеломляющие цифры при полной загрузке (4 человека +) передние колеса 2.5 задние 3.3... что-то меня пугают эти цифры... а так 2.3 что летние, что зимние....

Смысл в том, что давление в шинах естественно увеличивается при увеличении веса машины. Физика блин. По этому растет давление в задних колесах (груз в багажнике и задние пассажиры)... Сдувать не нужно, просто контролировать в разных нагрузках соответственно.

 

да ладно, что правда что ли?! )))))))))))))))) знаешь, а я не знал законов физики вообще, спасибо что просветил!!! да и я вообещ не про физику разговор был!!! а про то, что будет с колесами при таких больших фицрах... потому что никогда раньше таких цифр не видел.... да и вообще, представь, полная заргузка, накачал 3.5... потом разгрузился и надо скачивать... так вот под твою теорию "сдувать не нужно" немного не похдодит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что никто не знал что ли, что при загорающийся лампачке можно проехать еще 30 км примерно?! так что когда лампочка говрит, это не значит, что пустой бак совсем!

 

а по поводу шин.... открывал дверь и увидел совсем ошеломляющие цифры при полной загрузке (4 человека +) передние колеса 2.5 задние 3.3... что-то меня пугают эти цифры... а так 2.3 что летние, что зимние....

Смысл в том, что давление в шинах естественно увеличивается при увеличении веса машины. Физика блин. По этому растет давление в задних колесах (груз в багажнике и задние пассажиры)... Сдувать не нужно, просто контролировать в разных нагрузках соответственно.

 

да ладно, что правда что ли?! )))))))))))))))) знаешь, а я не знал законов физики вообще, спасибо что просветил!!! да и я вообещ не про физику разговор был!!! а про то, что будет с колесами при таких больших фицрах... потому что никогда раньше таких цифр не видел.... да и вообще, представь, полная заргузка, накачал 3.5... потом разгрузился и надо скачивать... так вот под твою теорию "сдувать не нужно" немного не похдодит.....

 

 

Ты таки физику действительно не знаешь. Объясняю как для ребенка.

На бирке написано какое давление должно быть при пустой машине и при полной! Ничего накачивать и скачивать не нужно. Просто если у тебя в машине сидит сзади 3 человека и ты приехал подкачать колесо, тебе не нужно всех пассажиров выгонять на холод, снимать (например) авто кресло и будить ребенка. Тебе всего навсего нужно посмотреть, какое эт осамое давление должно быть при загруженной машине и

накачать 3,4 атмосфер. Но когда ты приедешь к конечной точки назначения и все твои гости (пассажиры) выйдут, давление станет 2.2. Можешь поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты таки физику действительно не знаешь. Объясняю как для ребенка.

На бирке написано какое давление должно быть при пустой машине и при полной! Ничего накачивать и скачивать не нужно. Просто если у тебя в машине сидит сзади 3 человека и ты приехал подкачать колесо, тебе не нужно всех пассажиров выгонять на холод, снимать (например) авто кресло и будить ребенка. Тебе всего навсего нужно посмотреть, какое эт осамое давление должно быть при загруженной машине и

накачать 3,4 атмосфер. Но когда ты приедешь к конечной точки назначения и все твои гости (пассажиры) выйдут, давление станет 2.2. Можешь поэкспериментировать.

+мульен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты таки физику действительно не знаешь. Объясняю как для ребенка.

На бирке написано какое давление должно быть при пустой машине и при полной! Ничего накачивать и скачивать не нужно. Просто если у тебя в машине сидит сзади 3 человека и ты приехал подкачать колесо, тебе не нужно всех пассажиров выгонять на холод, снимать (например) авто кресло и будить ребенка. Тебе всего навсего нужно посмотреть, какое эт осамое давление должно быть при загруженной машине и

накачать 3,4 атмосфер. Но когда ты приедешь к конечной точки назначения и все твои гости (пассажиры) выйдут, давление станет 2.2. Можешь поэкспериментировать.

 

спасибо что объяснил безграмотному двоешнику!!! )))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да накачать такие цифры это одно, а вот только что будет с резиной у меня вопрос?! потому что тоже никогда такого не качал...

Шины после 25 тыс как новые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА кстати правильно сказал Didovyk автомат это почти тоже самое что и ручка,только без педали сцепления...на ручке же когда останавливаетесь включаете нейтралку вот и для автомата включать не ленитесь и для КПП машины полезно...я больше по центру ездию у меня средняя скорость 25км.ч ,поэтому расход 12литров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно на паркинг переключаюсь, это не та же нейтралка, только не дающая машине поехать?

 

На паркинг переключаться жутко не удобно, ты через все передачи перескакиваешь - это не правильно. Нейтралка идет сразу после драйва, при том расположена сверху, то есть интуитивно ее удобно включать. Видишь впереди, что придется останавливаться и еще пока катишься включаешь нейтралку! ( С паркингом так не получиться) .. Все, а как загорается зеленый или пешеход перешел дорогу, дернул ричаг вниз и поехал. Во общем как привыкаешь, на автомате это делаешь.

 

Кстати, относительно средней скорости, она у меня тоже 25 км. в час. И расход 9.7 зимнее время. Серьезно, никак не стараюсь экономить, просто езжу обычным стилем вождении. Думаю летом и после большей обкатки будет расход около 8. Покупая машину в салоне, общался с человеком, который уже около полу года на новой тройке ездит, у него смешанный 8.3 .. В принципе ,как бы она где-то так и должно быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли в инструкции, то ли ещё где я читал, что переключать автомат в движении очень вредно для него. Плюс при постановке на нейтралку машина покатиться может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли в инструкции, то ли ещё где я читал, что переключать автомат в движении очень вредно для него. Плюс при постановке на нейтралку машина покатиться может...

 

 

Это миф! На ходу включать нейтралку никакого вреда автомобилю нет! Единственное что, действительно нужно ногу держать на тормозе, но, так как, я до этого ездил на механике, мне не привыкать. Я тебе хочу сказать, что когда на драйве стоишь, тоже можешь покатиться, только не назад а вперед. Поэтому держание тормоза неизбежно. Но под наклоном стоишь намного реже, нежели на прямой дороге, поэтому стоя на нейтралке вероятность того, что ты покатишься меньше.

Если бы для автомата переключение на ходу было вредно, в таких автомобилях как мазда стоял бы блок! При этом, на этих маздах стоит типтроник, а это само собой подразумевает переключение на ходу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю тему читать не стал, просто оставлю свои показания, а именно скромные 18л на 100км )))))

 

У мну Mazda 3 New Sport 2.0 AT

 

Кто больше? ))))

У меня 1,6,автомат и пробег 3000, кушает 16 литров, бывает и больше, при этом езжу медленно и не гоняю и в пробках несасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю тему читать не стал, просто оставлю свои показания, а именно скромные 18л на 100км )))))

 

У мну Mazda 3 New Sport 2.0 AT

 

Кто больше? ))))

У меня 1,6,автомат и пробег 3000, кушает 16 литров, бывает и больше, при этом езжу медленно и не гоняю и в пробках несасто.

 

джип :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю тему читать не стал, просто оставлю свои показания, а именно скромные 18л на 100км )))))

 

У мну Mazda 3 New Sport 2.0 AT

 

Кто больше? ))))

У меня 1,6,автомат и пробег 3000, кушает 16 литров, бывает и больше, при этом езжу медленно и не гоняю и в пробках несасто.

 

джип :blink:

 

 

Не, думаю на 76ом ездит. Экономит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю тему читать не стал, просто оставлю свои показания, а именно скромные 18л на 100км )))))

 

У мну Mazda 3 New Sport 2.0 AT

 

Кто больше? ))))

У меня 1,6,автомат и пробег 3000, кушает 16 литров, бывает и больше, при этом езжу медленно и не гоняю и в пробках несасто.

 

джип :blink:

+1)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...