ExiK Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 сигналку отключаю, с наступлением зимы полностью заряженный аккум стал садиться раз в 3 недели...С аккумом все ОК, Это нормально. Спи спокойно!))) При коротких поездках на неделю едва хватает. Это явно не нормально. У товарищей тоже мазда3 и ситуация совсем иная. Одно дело при -20 прокатиться до соседнего двора или магазина, а другое дело 1.5-2 часа. Я в булочную на машине не езжу, поездки минимум час. По теме: вчера поставил в гараж, сразуе после этого замерил напряжение на аккумуляторе - 12.98, 12.97, 12.95....12.85, дальше ждать не стал, ушел, это нормально? Какое напряжение должно быть после поездки и должно ли оно падать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 нужно измерять ток утечки. а не напряжение на АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Напряжение это так, к слову) А про утечку писал уже На прошлых выходных замерял утечку...В общем при разъединенном разъеме, спустя 30 мин с 0.19-0.22А падает до 0.04А, НО! 0.04 тестер показывает секунды 2-3, потом на секунду скачок 0.09 и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeloFF Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Давайте подведем итог по утечке в концевике багажника. Чтобы выяснить 100% утечку на концевике, достаточно ли отключить на 30-40 минут фишку на самом концевике, а не у домкрата? И после засыпания авто замерить ток. Кстати, чтобы не сбрасывались показания и настройки компа, сначала подключаю тестер, а потом отключаю клемму. П.С. Седан 2008 года, утечка 380 мА, в режиме сна с обмотанным изолентой концевиком - 130 мА. Понимаю, что все равно много, думал решить вопрос по-быстрому, а не вышло. П.П.С При покупке авто, в багажнике уже не было ни плафончика, ни лампочки. Видимо, прошлый хозяин чуял там неладное, но не смог победить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) <p>А сигналку отключали? С ней и будет 130ма.</p> <p> </p> <p>Вообще у меня была утечка в 190мА с отключенной сигналкой.</p> <p>Я в багажнике никакие провода не отключал, я просто опустил задние сидения и увидел, что при закрытом багажнике горит подсветка. Просто подогнул нажимную планку. Теперь в режиме сна показывает 40мА с отключенной сигналкой. Когда подключаю сигналку то время от времени проскакивает до 80-90мА.</p> Изменено 3 апреля, 2013 пользователем alekseygorhkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeloFF Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 <p>А сигналку отключали? С ней и будет 130ма.</p> А как отключать сигналку по-быстрому? Я даже не знаю, где она стоит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 По быстрому никак. Нужно найти где она спрятана и отключить минусовой провод. Если раньше не сталкивались - то лучше не трогайте ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глюк86 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Автомобиль Mazda 3 2008 г/в. После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А. Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link. Привет дай угодаю у тебя седан да если да то отзовись подскажу че у меня было Ток потребления - 170 mA. Открылзакрыл водительскую дверь. Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Открылзакрыл пассажирскую дверь. Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Подключил разъем audio link. Ток потребления без видимых изменений на этом пределе. Подключил сигнализацию "Pantera" Ток потребления покоя - 190 mA. Поставил на охрану - 220 mA. Вот такая хронология. При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов. А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения? Жду сравнительного анализа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kid28 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Добрый день! Подскажите кто в курсе. Мазда 3 2008 г. хэтч, утечка тока порядка 350 мА. Сигналки нет, из нештатного оборудование ксенон в туманках и ближнем свете. Просмотрел все предохранители - внорме, утечка пропадает когда отключаешь в салонном блоке предохранителей большой штекер с кучей проводов, который называется вроде как "соединитель j-03". Пару недель назад заключила магнитола - при включении работал дисплей и сама магнитола жужжала, но звука из динамиков не шло... через 2 дня глюк пропал. Через неделю ситуация повторилась, к тому же при вытаскивании ключа из замка зажигания магнитола перестала отключаться... после этого и стала наблюдаться утечка. Магнитолу отключал - утечка не пропадает. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kid28 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 При измерении утечки сначала авто показывал 0.35, когда авто засыпает (мин через 15) то утечка падает до 0,15, после отключения j-03 падает до 0,02. Акк вроде живой, при такой утечке его хватает на 3 дня. Неделю езжу снимаю клему с "-" заводиться отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kid28 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Вопрос решился сам собой. Провода от саба замыкали на кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 колхозинг причиной всему оказался :) поздравляю. что проблема решена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurg Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Всем привет, такая же беда уже всю машину разобрал так и не нашел, прочитав данный топик, так и не понял, а для хэтча есть решение? Изменено 11 мая, 2013 пользователем Demiurg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurg Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Отключал J01, показания 0.00, но так и не понял где искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurg Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Вдруг кому то пригодится, свою утечку я нашел. М-3 хэтч 08 Тоже все перерыл, все отключал. Начал мерить в разрыве с + 230 ма, все отключил что ставил из доп. стало 200 ма. Все думы передумал, все попробовал, подождал 30 мин. и оп показания упали до 70 ма (0.07), думаю че за фигня, аккумулятор то садится все равно, оказалось сигнализация настроена на высокую чувствительность срабатования, но она не срабатывает, а просто пищит мол удар был и машина просыпалась и опять 30 засыпает с показанием в 230 ма, тут я подумал, а сколько за день она так может проснуться, фиг знает. Мысль такая возникла потому что зимой, когда я занялся этим вопросом, я снял магнитолу и не заводил 2 недели, пришел она завелась с пол оборота, думал ну вот проблема магнитола, через неделю пришел опять и бац даже с охраны не снялась аккумулятор 0. Сигналка пандора там можно настраивать чувствительность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Может у кого еще какие варианты были?) Концевик багажника откл. еще зимой, с наступлением тепла полугче стало, машина хотя бы заводится, но подозреваю аккум всеравно садится....где еще что посмотреть/почистить/смазать можно? А с генератором проблем быть не может, например недозаряд? Можно самому это диагностировать? Изменено 7 июня, 2013 пользователем ExiK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Подскажите хорошего электрика))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 увы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 увы.... Очень надо! Холода начнутся совсем не весело будет) Завтра еще раз буду утечку замерять и искать...но ведь она может быть "плавающей" ? Проблема может заключаться в окислившихся контактах, нет болезней таких у мазда3? Куда еще можно заглянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) окисление в основном в блоке предохранителей под капотом. а остальное зависит от участи машины в автокатастрофах... ну а по уму, написано же, что в первую очередь отключить сигналку, багажник, возможно, двери. но будет гореть свет в салоне постоянно. и измерять ток в динамике, и потом через 30 минут всё ещё наблюдать, когда автомобиль "уснёт". да и вообще. какой сейчас ток потребления автомобиля? просто при закрытых дверях без сигналки. через минуту после закрытия последней двери.. через 30 минут после закрытия последней двери. и всё то же самое но с сигнализацией в режиме охраны. ну и мало ло: и как ток измеряете? Изменено 9 августа, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Измерения проводил весной, спустя 30 мин с 0.19-0.22А(ток после закрытия авто) падает до 0.04А, НО! 0.04 тестер показывает секунды 2-3, потом на секунду скачок 0.09, потом опять 0.04 и т.д. Багажник отключил давно - это было первое на что пало подозрение. Сигналку отключать физически надо - провод/клемму выдернуть? Это будет проблематично, хрен знает где она там спрятана. Когда мерил то отключал ее программно(переводил в "сервисный" режим). В режиме охрана не мерил, ибо когда ставлю машину в гараж отключаю сигналку, аккум всеравно разряжается, но для полноты картины в этот раз сделаю замер с вкл. сигналкой. Замеряю мультиметром ставлю его в разрыв массы, закрываю машину кнопкой с брелка штатного и жду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 и чего тут ненормального? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 с виду да, все ок, но уехав в отпуск на 10 дней напряжение на аккумуляторе упало до 11 в, окошко почернело(требует зарядки) и это летом! Зимой полностью заряжал аккум, ставил машину в гараж в воскресенье, в пятницу она уже не заводилась - это нормально?) года 2 назад таких проблем не было, аккумулятор вообще не тревожил меня.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) 55 АмперЧасов стандартный АКБ. берём в руки калькулятор перемножаем сколько за 10 дней Ваша машина сожрёт заряда батареи? а так же не забываем не только про ЁМКОСТНУЮ характеристику АКБ. есть такой девайс, называется АРЕОМЕТР. и как бы Вы не заряжали АКБ, если он не набирает ёмкость. он умрёт. проверьте "живучесть" аккумулятора. а то проколупаетесь с машиной пару месяцев. а дело в АКБ. его в первую очередь проверять. Изменено 9 августа, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Аппетит не здоровый у моей машинки, у других зимой по пару недель стоит и с пол оборота потом заводится. АКБ у меня новый, в том году брал, тогда и началась эта эпопея - заводской сдох я и подумал пора менять, а оказалось вон оно как вышло, с тех пор у меня 2 АКБ туда-сюда их и дергаю. За АРЕОМЕТР спасибо, попробую проверить АКБ, встроенный датчик на нем имеет 3 шкалы(ок,зарядить,долить) сейчас светится зеленым(ок) - не показатель? сегодня куплю ареометр, тестану и отпишусь тогда. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.