Перейти к содержанию

Слишком большая утечка тока в цепи


Рекомендуемые сообщения

 

 сигналку отключаю, с наступлением зимы полностью заряженный аккум стал садиться раз в 3 недели...С аккумом все ОК, 

Это нормально. Спи спокойно!)))

При коротких поездках на неделю едва хватает.

Это явно не нормально. У товарищей тоже мазда3 и ситуация совсем иная. Одно дело при -20 прокатиться до соседнего двора или магазина, а другое дело 1.5-2 часа. Я в булочную на машине не езжу, поездки минимум час. По теме: вчера поставил в гараж, сразуе после этого замерил напряжение на аккумуляторе - 12.98, 12.97, 12.95....12.85, дальше ждать не стал, ушел, это нормально? Какое напряжение должно быть после поездки и должно ли оно падать? mda.gif 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение это так, к слову) А про утечку писал уже

На прошлых выходных замерял утечку...В общем при разъединенном разъеме, спустя 30 мин с 0.19-0.22А падает до 0.04А, НО! 0.04 тестер показывает секунды 2-3, потом на секунду скачок 0.09 и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давайте подведем итог по утечке в концевике багажника.

Чтобы выяснить 100% утечку на концевике, достаточно ли отключить на 30-40 минут фишку на самом концевике, а не у домкрата? И после засыпания авто замерить ток. Кстати, чтобы не сбрасывались показания и настройки компа, сначала подключаю тестер, а потом отключаю клемму.

П.С. Седан 2008 года, утечка 380 мА, в режиме сна с обмотанным изолентой концевиком - 130 мА. Понимаю, что все равно много, думал решить вопрос по-быстрому, а не вышло. 

П.П.С При покупке авто, в багажнике уже не было ни плафончика, ни лампочки. Видимо, прошлый хозяин чуял там неладное, но не смог победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>А сигналку отключали? С ней и будет 130ма.</p>

<p> </p>

<p>Вообще у меня была утечка в 190мА с отключенной сигналкой.</p>

<p>Я в багажнике никакие провода не отключал, я просто опустил задние сидения и увидел, что при закрытом багажнике горит подсветка. Просто подогнул нажимную планку. Теперь в режиме сна показывает 40мА с отключенной сигналкой. Когда подключаю сигналку то время от времени проскакивает до 80-90мА.</p>

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>А сигналку отключали? С ней и будет 130ма.</p>

А как отключать сигналку по-быстрому? Я даже не знаю, где она стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По быстрому никак. Нужно найти где она спрятана и отключить минусовой провод.

 

Если раньше не сталкивались - то лучше не трогайте ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.

После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8.

Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А.

Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link. Привет дай угодаю у тебя седан да если да то отзовись подскажу че у меня было

Ток потребления - 170 mA.

Открылзакрыл водительскую дверь.

Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA.

Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.

Открылзакрыл пассажирскую дверь.

Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA.

Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.

Подключил разъем audio link.

Ток потребления без видимых изменений на этом пределе.

Подключил сигнализацию "Pantera"

Ток потребления покоя - 190 mA.

Поставил на охрану - 220 mA.

Вот такая хронология.

При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов.

 

А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения?

Жду сравнительного анализа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

 

Подскажите кто в курсе. Мазда 3 2008 г. хэтч, утечка тока порядка 350 мА. Сигналки нет, из нештатного оборудование ксенон в туманках и ближнем свете. Просмотрел все предохранители - внорме, утечка пропадает когда отключаешь в салонном блоке предохранителей большой штекер с кучей проводов, который называется вроде как "соединитель j-03". Пару недель назад заключила магнитола - при включении работал дисплей и сама магнитола жужжала, но звука из динамиков не шло... через 2 дня глюк пропал. Через неделю ситуация повторилась, к тому же при вытаскивании ключа из замка зажигания магнитола перестала отключаться... после этого и стала наблюдаться утечка. Магнитолу отключал - утечка не пропадает.

 

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При измерении утечки сначала авто показывал 0.35, когда авто засыпает (мин через 15) то утечка падает до 0,15, после отключения j-03 падает до 0,02. Акк вроде живой, при такой утечке его хватает на 3 дня. Неделю езжу снимаю клему с "-" заводиться отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, такая же беда уже всю машину разобрал так и не нашел, прочитав данный топик, так и не понял, а для хэтча есть решение?

Изменено пользователем Demiurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вдруг кому то пригодится, свою утечку я нашел.

М-3 хэтч 08

Тоже все перерыл, все отключал.

Начал мерить в разрыве с + 230 ма, все отключил что ставил из доп. стало 200 ма.

Все думы передумал, все попробовал, подождал 30 мин. и оп показания упали до 70 ма (0.07), думаю че за фигня, аккумулятор то садится все равно, оказалось сигнализация настроена на высокую чувствительность срабатования, но она не срабатывает, а просто пищит мол удар был и машина просыпалась и опять 30 засыпает с показанием в 230 ма, тут я подумал, а сколько за день она так может проснуться, фиг знает.

Мысль такая возникла потому что зимой, когда я занялся этим вопросом, я снял магнитолу и не заводил 2 недели, пришел она завелась с пол оборота, думал ну вот проблема магнитола, через неделю пришел опять и бац даже с охраны не снялась аккумулятор 0. Сигналка пандора там можно настраивать чувствительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может у кого еще какие варианты были?) Концевик багажника откл. еще зимой, с наступлением тепла полугче стало, машина хотя бы заводится, но подозреваю аккум всеравно садится....где еще что посмотреть/почистить/смазать можно? А с генератором проблем быть не может, например недозаряд? Можно самому это диагностировать?

Изменено пользователем ExiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

увы....

Очень надо! yes.gif  Холода начнутся совсем не весело будет) Завтра еще раз буду утечку замерять и искать...но ведь она может быть "плавающей" ? Проблема может заключаться в окислившихся контактах, нет болезней таких у мазда3? Куда еще можно заглянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окисление в основном в блоке предохранителей под капотом. а остальное зависит от   участи машины в автокатастрофах...  ну а по уму, написано же, что в первую очередь отключить сигналку, багажник, возможно, двери. но будет гореть свет в салоне постоянно.  и измерять ток в динамике, и потом через 30 минут всё ещё наблюдать, когда автомобиль "уснёт".

 

да и вообще. какой сейчас ток потребления автомобиля? просто при закрытых дверях без сигналки. через минуту после  закрытия последней двери.. через 30 минут после закрытия последней двери. и всё то же самое но с сигнализацией в режиме охраны.  ну и мало ло: и как ток измеряете? wink.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерения проводил весной, спустя 30 мин с 0.19-0.22А(ток после закрытия авто) падает до 0.04А, НО! 0.04 тестер показывает секунды 2-3, потом на секунду скачок 0.09, потом опять 0.04 и т.д. Багажник отключил давно - это было первое на что пало подозрение. Сигналку отключать физически надо - провод/клемму выдернуть? Это будет проблематично, хрен знает где она там спрятана. Когда мерил то отключал ее программно(переводил в "сервисный" режим). В режиме охрана не мерил, ибо когда ставлю машину в гараж отключаю сигналку, аккум всеравно разряжается, но для полноты картины в этот раз сделаю замер с вкл. сигналкой. Замеряю мультиметром ставлю его в разрыв массы, закрываю машину кнопкой с брелка штатного и жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с виду да, все ок, но уехав в отпуск на 10 дней напряжение на аккумуляторе упало до 11 в, окошко почернело(требует зарядки) и это летом! Зимой полностью заряжал аккум, ставил машину в гараж в воскресенье, в пятницу она уже не заводилась - это нормально?) года 2 назад таких проблем не было, аккумулятор вообще не тревожил меня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 АмперЧасов стандартный АКБ.   берём в руки калькулятор smile.png перемножаем smile.png  сколько за 10 дней Ваша машина сожрёт заряда батареи?

а так же не забываем не только про ЁМКОСТНУЮ характеристику АКБ.  есть такой девайс, называется АРЕОМЕТР. и как бы Вы не заряжали АКБ, если он не набирает ёмкость. он умрёт. проверьте "живучесть" аккумулятора. а то проколупаетесь с машиной пару месяцев. а дело в АКБ. его в первую очередь проверять.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппетит не здоровый у моей машинки, у других зимой по пару недель стоит и с пол оборота потом заводится. АКБ у меня новый, в том году брал, тогда и началась эта эпопея - заводской сдох я и подумал пора менять, а оказалось вон оно как вышло, с тех пор у меня 2 АКБ туда-сюда их и дергаю. За АРЕОМЕТР спасибо, попробую проверить АКБ, встроенный датчик  на нем имеет 3 шкалы(ок,зарядить,долить) сейчас светится зеленым(ок) - не показатель? сегодня куплю ареометр, тестану  и отпишусь тогда. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...