Перейти к содержанию

Слишком большая утечка тока в цепи


Рекомендуемые сообщения

 

 

не нашел утечку тока?

Нет,  пока больше времени и возможности не было. Прикуриваю с другого аккумулятора. Сейчас хорошо потеплело, так она с трудом, но заводится

 

 

Я все тоже самое делал,и сигналка даже точно такая же как у тебя) Ток не падал,пока не подождал 40 мин с подключенным амперметром, а одиночный сигнал шерхана убрал нажитием на кнопку 1.На брелке никаких изменений не произошло,но звуки прекратились.

 

Я все тоже самое делал,и сигналка даже точно такая же как у тебя) Ток не падал,пока не подождал 40 мин с подключенным амперметром, а одиночный сигнал шерхана убрал нажитием на кнопку 1.На брелке никаких изменений не произошло,но звуки прекратились.

 

так я после того как подключил амперметр прождал 30-40 минут и после этого приступил к отключению всего подряд. Я грешил на не штатное головное устройство с камерой заднего вида. Но в морозы днем устанавливал полностью заряженный АКБ, отключал "голову", а на утро машина уже не заводилась и даже с брелка сигнализации было не открыть машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

не нашел утечку тока?

Нет,  пока больше времени и возможности не было. Прикуриваю с другого аккумулятора. Сейчас хорошо потеплело, так она с трудом, но заводится

 

 

Я все тоже самое делал,и сигналка даже точно такая же как у тебя) Ток не падал,пока не подождал 40 мин с подключенным амперметром, а одиночный сигнал шерхана убрал нажитием на кнопку 1.На брелке никаких изменений не произошло,но звуки прекратились.

 

Я все тоже самое делал,и сигналка даже точно такая же как у тебя) Ток не падал,пока не подождал 40 мин с подключенным амперметром, а одиночный сигнал шерхана убрал нажитием на кнопку 1.На брелке никаких изменений не произошло,но звуки прекратились.

 

так я после того как подключил амперметр прождал 30-40 минут и после этого приступил к отключению всего подряд. Я грешил на не штатное головное устройство с камерой заднего вида. Но в морозы днем устанавливал полностью заряженный АКБ, отключал "голову", а на утро машина уже не заводилась и даже с брелка сигнализации было не открыть машину.

 

А питание от сигнализации не пробовал отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

не нашел утечку тока?

Нет,  пока больше времени и возможности не было. Прикуриваю с другого аккумулятора. Сейчас хорошо потеплело, так она с трудом, но заводится

 

 

Я все тоже самое делал,и сигналка даже точно такая же как у тебя) Ток не падал,пока не подождал 40 мин с подключенным амперметром, а одиночный сигнал шерхана убрал нажитием на кнопку 1.На брелке никаких изменений не произошло,но звуки прекратились.

 

Я все тоже самое делал,и сигналка даже точно такая же как у тебя) Ток не падал,пока не подождал 40 мин с подключенным амперметром, а одиночный сигнал шерхана убрал нажитием на кнопку 1.На брелке никаких изменений не произошло,но звуки прекратились.

 

так я после того как подключил амперметр прождал 30-40 минут и после этого приступил к отключению всего подряд. Я грешил на не штатное головное устройство с камерой заднего вида. Но в морозы днем устанавливал полностью заряженный АКБ, отключал "голову", а на утро машина уже не заводилась и даже с брелка сигнализации было не открыть машину.

 

А питание от сигнализации не пробовал отключать?

 

отключал разъем с блока на котором чувствительность выставляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

не нашел утечку тока?

Нет,  пока больше времени и возможности не было. Прикуриваю с другого аккумулятора. Сейчас хорошо потеплело, так она с трудом, но заводится

 

 

Я все тоже самое делал,и сигналка даже точно такая же как у тебя) Ток не падал,пока не подождал 40 мин с подключенным амперметром, а одиночный сигнал шерхана убрал нажитием на кнопку 1.На брелке никаких изменений не произошло,но звуки прекратились.

 

Я все тоже самое делал,и сигналка даже точно такая же как у тебя) Ток не падал,пока не подождал 40 мин с подключенным амперметром, а одиночный сигнал шерхана убрал нажитием на кнопку 1.На брелке никаких изменений не произошло,но звуки прекратились.

 

так я после того как подключил амперметр прождал 30-40 минут и после этого приступил к отключению всего подряд. Я грешил на не штатное головное устройство с камерой заднего вида. Но в морозы днем устанавливал полностью заряженный АКБ, отключал "голову", а на утро машина уже не заводилась и даже с брелка сигнализации было не открыть машину.

 

А питание от сигнализации не пробовал отключать?

 

отключал разъем с блока на котором чувствительность выставляется

 

Это датчик удара,обычный пьезоэлемент. Нужно отключить основное питание.Вытащить большой разъем с блока сигнализации,ну или найти предохранитель,который идет на питание,ну или найти где массовый провод прикручен от сигналки. Я блок у себя нашел под бардачком. Определил что он там по датчику вызова водителя,т.к. он приклеен с правой стороны.Да и в основном все точки подключения находятся в районе бардачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда такая-же как и у ALIK379, после праздников буду искать если кто подскажет буду благодарен, как найду напишу в чем дело мож кому понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Замерял у себя - с включенной на охрану сигналкой с двусторонней связью и автозапуском в режиме "сон" ток составил 0.13А. Сигналка по паспорту (основной блок и система двусторонней связи)- 50мА. Стоит ли искать и устранять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И так, если кому интересно докладываю о решении проблемы со своей утечкой тока.

Была проблема - после недели неиспользованя авто АКБ садился в ноль.

На машине установлена сигналка Pandora

Решение:

Снимаем клему с АКБ, в разрыв ставим тестер - ток утечки 0,2 А с периодическими всплесками до 0,4 А, когда сигналка опрашивает брелок.

Ждем длительное время - ток не падает  - из чего делаем вывод, что CAN шина не засыпает.

 

Как тут было написано выше, можно попробовать отсоединить колодку проводов, которая отвечает за багажник, отсоединил - не помогло.

 

Поехал в сервис Мазда-СТО на диагностику к электрику, его вердикт CAN шина засыпает, виновата сигналка  - жрет много, починить нельзя если ее демонтировать, то  все ок будет 100%(в этом он оказался прав).

 

Решил пока не снимать сигналку, а поехать в один из установочных сервисов по сигналкам. Попросил посмотреть действительно ли ток утечки из за пандоры, может можно с ней что то сделать.

Их вердикт, сигналка подключена не правильно, вместо датчиков дверей подключили на плафон освещения, из за чего CAN шина не засыпает.

Подключили как надо, CAN шина засыпает ток утечки 0,05А

 

Перечитал кучу форумов и мой вывод проверяйте в первую очередь засыпание CAN шины в 95% проблема в ней и криво подключенной сигналке.

Всем удачи!

 

Важное дополнение, после каждого действия с машиной CAN шина просыпается, поэтому после каждой манипуляции она должна стоять в покое не менее 30 -40 минут.

Изменено пользователем stranger11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Проблема как у всех, утечка тока.

Замерял - 290мА

Проверял все предохранители, все кроме одного в норме. Предохранитель моторного отсека F3 (диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверей).

На машине присутствует сигналка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда такая-же как и у ALIK379, после праздников буду искать если кто подскажет буду благодарен, как найду напишу в чем дело мож кому понадобится.

Привет!

Проблема также с F3. У Вас получилось её решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поделюсь своей историей борьбы с утечкой тока.
У жены мазда 2, высаживала аккумулятор за неделю, замерил ток утечки, оказался 230мА. Все оборудование штатное, сигналки нет, вернее я ее (шерхан) уже давно вырезал.
Дальше, методом исключения, был найден предохранитель на цепи которого шла утечка - это оказался ROOM 15A.
Для начала вытащил его, утечка сразу упала до нормальных 30мА. Но на этом предохранителе дохрена всего висит: магнитола, свет в салоне и багажнике, питание приборной панели при выключенном зажигании, ресивер ключа. Долго и безуспешно искал в инете электросхему на Мазду 2, в итоге, поизучав схему от трешки, решил действовать методом исключения и отрубать потребителей по очереди.
В конечном итоге, я добрался до магнитолы, вот здесь и оказался источник проблем: кушала она 170-190мА (проверял ее и на машине и отдельно, запитав от блока питания). Ездить совсем без музыки как-то неприкольно, покупать новую мне тоже не особо хотелось, но, пока ковырялся с мафоном, заметил одну особенность: даже при отключенном питании (ключ не в замке) диски можно было вытаскивать и вставлять. Это натолкнуло на мысль, что проблема в CD ченйджере. Дальше магнитола была разобрана, шлейф от CD отключен и заизолирован. Проверяю мафон и, вуаля, 5мА вместо 190. Дальше собираем все взад, ставим на место все предохранители, замеряем ток утечки и получаем 30-40мА. Радуемся.
В итоге, работает все (Радио, AUX, часы, управление на руле) кроме CD чейнджера, но кому он собственно нужен в наше время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поделюсь своей историей борьбы с утечкой тока.

У жены мазда 2, высаживала аккумулятор за неделю, замерил ток утечки, оказался 230мА. Все оборудование штатное, сигналки нет, вернее я ее (шерхан) уже давно вырезал.

Дальше, методом исключения, был найден предохранитель на цепи которого шла утечка - это оказался ROOM 15A.

Для начала вытащил его, утечка сразу упала до нормальных 30мА. Но на этом предохранителе дохрена всего висит: магнитола, свет в салоне и багажнике, питание приборной панели при выключенном зажигании, ресивер ключа. Долго и безуспешно искал в инете электросхему на Мазду 2, в итоге, поизучав схему от трешки, решил действовать методом исключения и отрубать потребителей по очереди.

В конечном итоге, я добрался до магнитолы, вот здесь и оказался источник проблем: кушала она 170-190мА (проверял ее и на машине и отдельно, запитав от блока питания). Ездить совсем без музыки как-то неприкольно, покупать новую мне тоже не особо хотелось, но, пока ковырялся с мафоном, заметил одну особенность: даже при отключенном питании (ключ не в замке) диски можно было вытаскивать и вставлять. Это натолкнуло на мысль, что проблема в CD ченйджере. Дальше магнитола была разобрана, шлейф от CD отключен и заизолирован. Проверяю мафон и, вуаля, 5мА вместо 190. Дальше собираем все взад, ставим на место все предохранители, замеряем ток утечки и получаем 30-40мА. Радуемся.

В итоге, работает все (Радио, AUX, часы, управление на руле) кроме CD чейнджера, но кому он собственно нужен в наше время.

Вот же сука! У меня тоже утечка аж в 0.26мА и CD не работает, но щелкает буду проверять !!! спс за историю надеюсь поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Такая беда, новый аккум после недельного простоя сел в ноль, с тех пор допустив еще несколько высадок аккум приказал долго жить. Понятно что ему уже конец, но не хочу покупать новый пока не разберусь с током утечки. Недавно замерив ток утечки получил цифры в районе 400ма! Сперва грешил на установленную акустику, но отключение питания от усилителей не помогло, ток утечки без изменений. Выдергивал предохранитель на голову(не штатную), тоже без изменений. лампочки по салону галоген, лампы в подсветках прикуривателя, пепельницы и бардачка работают. Из диодов поставил только в габариты и подсветку номерного знака, диоды Osram. Сигнализация Pandora DXL 5000. В инструкции по эксплуатации сколько она должна жрать не нашел. Сама сига с GSM\GPS модулем и меткой. Прождав около получаса изменений в токе утечки не увидел, уснула машина или нет так и не понял. Как именно можно подключить сигу неправильно что она начинает больше тянуть?

 

Машина Mazda 3 2008г. хэтч. 2.0 на палке.

Изменено пользователем Assaulter86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У моей машины большая потеря тока. За неделю (даже в летнее время) полностью разряжается аккумулятор. Если в норме 0.05.

 

У меня 0.5-0.7

 

Если отключаю предохранители номер 1 и номер 2. Потеря тока приходит в норму. В чем дело. Как с этим бороться.

Аккумулятор новый. Другой подключать пробовал.

post-102874-0-59003600-1511024399_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на номер 2 буфер подключен?


по идее номер 2 это:

F3 - диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Очень может быть. У бывшего владельца был сабвуфер. И провода остались. Попробую отключить! Спасибо.
Только это фото из интернета. У меня лично проводов никаких не видно. Но можно покопаться.
 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snikto, под номер 1 на картинке показано реле R14 MAIN. При выключенном зажигании оно не работает. Следовательно, его можно исключить, предварительно проверив не остаётся ли оно включённым после выключения зажигания ( "залипло" или ещё что...). Реле запитывает почти все датчики и эл.клапана двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сегодня теорию с сабвуфером. Не подходит. Может кто сталкивался? Куда сунуться. Так ездить нельзя. Машина после 4-5 дней не заводится. Летом 7-8 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сегодня теорию с сабвуфером. Не подходит. Может кто сталкивался? Куда сунуться. Так ездить нельзя. Машина после 4-5 дней не заводится. Летом 7-8 дней.

обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверей

отключай поочерёдно и смотри

я бы начал с дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

летом уезжал в командировку на месяц, приехал, на акб напряжение 3 вольта...

купил новый акб, подумал, что пришло его время, все таки 9 лет стоял оригинал и ни разу не подводил,

по осени оставлял авто на территории автобазы у знакомых, опять уезжал по делам, по приезду мне знакомый сказал, что акб не держит заряд, он его снимал и заряжал, чтобы авто перегнать, т.к. оно немного мешалось,

в холод хрустел стартер, разбирал, смазывал, хруст пропал,

после этого заметил, что у меня со стопами загораются все фары в случайном порядке, снял косу с багажника, перепоял всю, все стало хорошо,

на НГ уезжал в другой город на 7 дней, приехал, на акб напряжение 0,89 Вольта((((

 

в 14-ом году зимой уезжал на 2 недели, стояли очень крепкие морозы все 2 нелели, авто запустилось с первого поворота ключа, тогда еще радовался, что акб в отличном состоянии

 

 

с чего начать? куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прикуриватель включен бп для видеорегистратора, но после изъятия ключа вроде все цепи обесточиваются, т.к. сам видеорегистратор отключается... правильно я понимаю?

если не обесточиваются, то может ли такой бп высосать весь акб за 7 дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...