Перейти к содержанию

Слишком большая утечка тока в цепи


Рекомендуемые сообщения

Специально для тебя, -storm- :

Один и тот же мультиметр. Допустимый ток утечки 40-65мА.

Практика:

post-19745-1349779762_thumb.jpg

post-19745-1349779768_thumb.jpg

 

Жень, я подозреваю, что ты споришь с ним? забей :)

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для тебя, -storm- :

Один и тот же мультиметр. Допустимый ток утечки 40-65мА.

Практика:

Наверно погрешности?

Совет, задумайся о смене прибора ! Лучше даже стрелочный классический чем этот.

Такие погрешности не допустимы ! прибор может серьезно подвести.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно погрешности?

Совет, задумайся о смене прибора ! Лучше даже стрелочный классический чем этот.

Если купить тестер за 30 000 рублей, то может и покажет более точно.

Но факт остаётся фактом. Причем я держал не один тестер за свою жизнь, логика выдаваемых значений одинакова.

P/S: ты бы сам взял в руки тестер и проверил!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно погрешности?

Совет, задумайся о смене прибора ! Лучше даже стрелочный классический чем этот.

Если купить тестер за 30 000 рублей, то может и покажет более точно.

Но факт остаётся фактом. Причем я держал не один тестер за свою жизнь, логика выдаваемых значений одинакова.

P/S: ты бы сам взял в руки тестер и проверил!!!!

Я постоянно пользуюсь измерительными приборами, разными, всякими :)

Почему же 30 тыщ сразу, 2-3 тыщи APPA, Fluke, щас рынок богат моделями хорошими, сам дома для себя держу APPA 62 и он просто показывает нужное значение, что очень удобно, хотя уже староват стал.

APPA 80 серия тоже отлично, приходилось устанавливать токи усилительных каскадов, а там значения 5.6 ма, ошибка и все в ведро.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот подумываю всё перечитать и флуд потереть, а?

Поддерживаю. :)

Тема раскрыта. осталось только виновника торжества дождаться!

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно погрешности?

Совет, задумайся о смене прибора ! Лучше даже стрелочный классический чем этот.

Если купить тестер за 30 000 рублей, то может и покажет более точно.

Но факт остаётся фактом. Причем я держал не один тестер за свою жизнь, логика выдаваемых значений одинакова.

P/S: ты бы сам взял в руки тестер и проверил!!!!

Пришел домой, проверил :)

А судя по твои картинкам при режиме 10А - 740ма, в режиме 200ма - 44ма.

post-47359-1349787544_thumb.jpg

post-47359-1349787550_thumb.jpg

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пришел домой, проверил smile.png

Правильно, у тебя один контур для измерения.
Возвращаемся к истокам темы:
Автор замерил ток на размерности в 10А, у него получился ток 200мА.
Ты в свою очередь советуешь, что нужно искать утечку, а я пытаюсь добиться правильного замера тока утечки.
Зная о том, что в маздах редко бывает излишний ток утечки, могу с уверенностью предположить, что дело в замерах(я собственно продемонстрировал на исправном авто, см. фото выше).
Я думаю наш спор разрешился?


Вот причина спора:

 

Мультиметр не важно на сколько ставить на 10А, 200мА, .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Пришел домой, проверил smile.png

Правильно, у тебя один контур для измерения.
Возвращаемся к истокам темы:
Автор замерил ток на размерности в 10А, у него получился ток 200мА.
Ты в свою очередь советуешь, что нужно искать утечку, а я пытаюсь добиться правильного замера тока утечки.
Зная о том, что в маздах редко бывает излишний ток утечки, могу с уверенностью предположить, что дело в замерах(я собственно продемонстрировал на исправном авто, см. фото выше).
Я думаю наш спор разрешился?


Вот причина спора:

 

Мультиметр не важно на сколько ставить на 10А, 200мА, .


Ладно один контур так один smile.png
Тогда давай спросим каким прибором пользуется автор темы да и делов то, может у него там оборонка какая ))))
А мы спорили smile.png просто обсуждаем, у всех есть какой то опыт и мне не жаль поделиться им, иногда это помогает кучу денег сохранить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и снова я, извините зазадержку, проверял измерения 2-мя мультиметрами для чистоты экспеермента

1.Mastech M832 - ручной

2.Mastech MS8217 - немного получше первого

 

Показания таковы включенном Амперном режиме:

на 1-м как и говорил при включенном 10А - показания упали в ходе измерений до 0,19 более не падали

на 2-м померил во включеннмо режиме А (т.е. амперы) показал 0.185

 

Показания при включенном милиАмперном режиме:

Что на первом что на 2-м показали нули с минусом

Штекер переключал в соответсвующее гнездо для милиампер, пообщался на работе с сервисниками говорят если показания более 200 мА то он в автомате отключается и показывает нули.

Что и думать теперь незнаю...

post-29420-1349804356.jpg

post-29420-1349804365.jpg

Изменено пользователем migor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и снова я, извините зазадержку, проверял измерения 2-мя мультиметрами для чистоты экспеермента

1.Mastech M832 - ручной

2.Mastech MS8217 - немного получше первого

 

Показания таковы включенном Амперном режиме:

на 1-м как и говорил при включенном 10А - показания упали в ходе измерений до 0,19 более не падали

на 2-м померил во включеннмо режиме А (т.е. амперы) показал 0.185

 

Показания при включенном милиАмперном режиме:

Что на первом что на 2-м показали нули с минусом

Штекер переключал в соответсвующее гнездо для милиампер, пообщался на работе с сервисниками говорят если показания более 200 мА то он в автомате отключается и показывает нули.

Что и думать теперь незнаю...

Так то все верно делаешь.

Вопрос в том есть ли утечка? Проверить надо акум, плотность и все такое, аккумулятор должен быть чистым и дождаться надо засыпания машины. Сколько напряжения на аккумуляторе после часу простоя машины ? замерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минувшие выходные стоял почти сутки на зарядке на малых токах 4А, поэтому ща акку как новый 13.2 - 13,5 показывает.

Весь протер его, долил в одну банку дистводы, с плотностью конечно посерьезней будет пока нет прибора для замера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывает нули.

Нули ещё будет показывать, когда пред сгорит в мультиметре.

А пред горит именно на эту цепь для измерения ампер, просто другие измерения V, Ом то работают + 2-й мультиметр-то более защищенный от кривых рук в нем то не доолжно ниче перегореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывает нули.

Нули ещё будет показывать, когда пред сгорит в мультиметре.

А пред горит именно на эту цепь для измерения ампер, просто другие измерения V, Ом то работают + 2-й мультиметр-то более защищенный от кривых рук в нем то не доолжно ниче перегореть.

Раскрути корпус и посмотри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема.

Заметил неделю назад (машина стояла в гараже полторы недели, никто ее не трогал) что напряжение на аккуме снизилось с 12.6 до 11.8. Аккумулятор новый. Зарядил его и оставил на 3 дня на столе - вольтаж держит, плотность в норме. Значит дело не в аккумуляторе.

Взял тестер, померил утечку тока 180 м.ампер. Вытащил все предохранители в салоне - не помогло. Далее полез выкинул из цепи сигналку - утечка составила 160 м.ампер. т.е., сигналка берет 20 милиампер - в паспорте на нее так и написано. Полез под капот, как только вытащил предохранитель F3 40 А, мультиметр показал 30 миллиампер. Посмотрел провод от него идет в шлейф зеленый в коробку с предохранителями в салоне.

Начал отключать шлейфы в салоне по одному, ток утечки при отключении всех шлейфоф кроме зеленого увеличился до 250 миллиампер. Как только отключил зеленый шлейф ток утечки составил 30 миллиампер.

Такое впечатление, что утечка в самом ящике салонном с предохранителями!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема.

Заметил неделю назад (машина стояла в гараже полторы недели, никто ее не трогал) что напряжение на аккуме снизилось с 12.6 до 11.8. Аккумулятор новый. Зарядил его и оставил на 3 дня на столе - вольтаж держит, плотность в норме. Значит дело не в аккумуляторе.

Взял тестер, померил утечку тока 180 м.ампер. Вытащил все предохранители в салоне - не помогло. Далее полез выкинул из цепи сигналку - утечка составила 160 м.ампер. т.е., сигналка берет 20 милиампер - в паспорте на нее так и написано. Полез под капот, как только вытащил предохранитель F3 40 А, мультиметр показал 30 миллиампер. Посмотрел провод от него идет в шлейф зеленый в коробку с предохранителями в салоне.

Начал отключать шлейфы в салоне по одному, ток утечки при отключении всех шлейфоф кроме зеленого увеличился до 250 миллиампер. Как только отключил зеленый шлейф ток утечки составил 30 миллиампер.

Такое впечатление, что утечка в самом ящике салонном с предохранителями!!!!

Согласно схеме, если я все правильно понял, то зеленый шлейф J-01 отвечает не только за вход, но и отдает еще, поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пол дня возился, так и не понял где утечка.

Взял тестер, подключил на массу его и прозвонил плюсовый провод на фарах, поворотниках и габаритах. Тестер показал что имеется короткое замыкание на массу автомобиля.

Как только отключил зеленый шлейф то плюсовые провода перестали прозваниваться, т.е. кз отсутствует.

У вас так же?

Я так понял, что он отдает на аварийку, габариты, центральный замок, стеклоочиститель и стеклоомыватель.

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня такая же фигня - 190мА. (3 недели стоянки летом и двигатель уже не завести.)

Также через разъём J-01 зелёный в салонном блоке.

Недавно решил промерить напряжения в этом подключенном разъёме при отключенных остальных, получил следующее:

Pin# - напряжение(В).

B - 1.99

G - 2.62

H - 1.99

I - 2.6

K - 3.48

Q - 1.99

AC - 3.45

AE - 5.21

AH - 4.66

 

Напряжения на остальных пинах менее 1В.

 

Я знаю как минимум ещё 2 автомобиля с такой же проблемой.

 

В чём может быть причина?

 

 

Такое впечатление, что утечка в самом ящике салонном с предохранителями!!!!

Я уже тоже к этому склоняюсь.

Изменено пользователем intruder177
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь всё тоже самое, но минут через 40 после всяких отсоединений и открытых дверях.

 

P.S.: intruder c800 :good: :punk: :dirol:

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во ещё одна интересность была позавчера.

Разобрал крышку багажника и отключил все разъёмы, кроме того, который подходит к кнопке(4 провода). Тоже мерил напряжения, концевик...Всё подключил, собрал, закрыл багажник, меряю утечку 37мА. Обрадовался,снял клемму, ушёл домой. Вчера пришёл, меряю - опять таже фигня 195мА...на этот раз снял все разъемы в крышке, но утечка осталась...

Изменено пользователем intruder177
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь всё тоже самое, но минут через 40 после всяких отсоединений и открытых дверях.

Примерно такие же значения, только ток 450мА(двери открыты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и через 40 минут??? сомневаюсь... без каких-либо внешних воздействий модуль должен "уснуть" потребение должно измениться... в большую сторону?? вряд ли... а сигнализация отключена?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...