Перейти к содержанию

Новая Mazda 3 (3-gen). Обсуждаем. Задаем вопросы.


Рекомендуемые сообщения

 

Я свое мнение все равно не изменю, или вам как в одной партии известной надо все одинаково?)

За 10 лет ничего из этих недостатков не пофиксено. Времени я считаю было до черта.

Изменить логику работы подогрева, климата, сделать наконец обогрев лобового.

Поставить нормальные крепления крышки капота, а не кочергу.

Обогрева руля нет!

 

Можете удалять этот пост, только в машине от этого эти опции не появятся.)

электрообогрев лобового у меня в спорте Г2 был ))

 

Именно паутинка? А не обдув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

Я свое мнение все равно не изменю, или вам как в одной партии известной надо все одинаково?)

За 10 лет ничего из этих недостатков не пофиксено. Времени я считаю было до черта.

Изменить логику работы подогрева, климата, сделать наконец обогрев лобового.

Поставить нормальные крепления крышки капота, а не кочергу.

Обогрева руля нет!

 

Можете удалять этот пост, только в машине от этого эти опции не появятся.)

электрообогрев лобового у меня в спорте Г2 был ))

 

Именно паутинка? А не обдув?

 

да)) я еще радовался что фордовскую фишку прикрутили наконец))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм) а обдув для чего?) если эта паутина отлично спраляется со своей задачей!

 

Обдув верха у меня есть на второй машне ниссан кашкай так что с уверенностью скажу это самый бесполезный обдув!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обдув нифига не безполезный. Паутинка кстати не все стекло закрывает и не так быстро запотнение со стекла снимает. Это раз. Два: на боковых стоклах паутинки нет, как с них запотнение снимать? руками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот на гольфе жду с "нетерпением" зимы, очень не хватает этой самой "паутинки" )))


на 7-м добавили наконец тоже электрообогрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обдув нифига не безполезный. Паутинка кстати не все стекло закрывает и не так быстро запотнение со стекла снимает. Это раз. Два: на боковых стоклах паутинки нет, как с них запотнение снимать? руками?

Лично для меня один см. свободного пространства по краям слева и справа на обзор вообще не влияет!

И про запотевание это уже брак наверное надо ехать в ОД! Запотевать не должно! Для этого есть микроклимат положение облува верх и ноги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запотевание внутри салона брак??????? Это откуда такие выводы?

А при чем тут верх и ноги? Это уже совсем другой режим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты просто обдув лба включи и тоже не будет запотевания! )))))

у тебя же включен обдув лба!

:D

 

у него не работает обдув лба, мозг уже кипит rofl.gif rofl.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех машинах без исклучения есть обогрев/обдув ветрового стекла! без него никуда!

По прероде и по физике стекла все равно будут потеть. Для этого и есть обдув лба. Режим лоб/ноги не всегда помогает! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно хз, за максималку 1.1 ляма явный перебор. Плюс действительно почему не сделают как на ВАГах всё по отдельности можно заказать, эти пакеты просто бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломакин, у тебя и на МПС он отедьно есть)))

самая левая кнопочка в ряду ))

Да, просто забыл про нее) так как не пользуюсь ей! Лажа одним словом нити и климат на лоб и ноги рулят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю пролетит трешка как фанера со своими скайми активами и притянутыми за уши опциями и пакетами, плюс даже в премиум классе на все движки есть механика. Про цену и говорить нечего, за 1.2млн перевалили!! За что???? А страховка просто АД! Жаль, а так хотелось следующую очно трешку((((

Вот взять к примеру Октавию, как они заявляют она 40% их продаж занимала во втором поколении, думаю в новом все 50% сделают! А мазда не знаю о чем думает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет просто такая страна Япония! У них свои мир! И они не зависимы от мира, от этих долларов и евро) у них не бывает инфляции и так далее

 

Пример возьмите цены в Японии на мазду и переведите на рубль, и ужаснетесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел еще вживую новую Матреху и не могу говорить, что она мне понравится. По крайней мере на некоторых фото видно, что Матрешка как 6, но сильно упрощенная и лишенная некоторых граней кузова старшей сестры....Надо посмотреть.... А вот в цене этих упрощений не видно. И все примочки в пакетах за доплату. Выходит седан мин 1млн 50штук. У Ма6ки в Активе с пакетами можно все это получить, вдобавок кожу и заветный люк.... и разница с 3 выйдет тысяч 100!!! как бы обидно понимать,что ходовую машину превратили в средство наживы. А по обслуживанию могу сказать,что 6 не намного будет дороже Матрехи... Конечно за класс нужно платить. Бентли и Роллс-ройсы тоже делают из стали,алюминия, дерева,  кожи и т.д. Но стоят они десятки миллионов рупий. Спрос рождает предложение- нашлись люди, которые хотят приобрести что-то особенное, и нашлись продавцы этого. Все в этом мире относительно. И проблема не в Мазде 3, не Тойоте Королле или Фокусе. А в том, что реальная цена этих машин резко перешагнула за миллион. И купил у меня сосед свеженькую БМВ 3 с 3-литровым двигателем о 257 кобылках и полным фаршем внутри даже дешевле ляма. И поверьте, отъездил он на ней полгода уже, его ни за что не заставишь купить Мазду или Тойоту, пусть и новую. Салон у БМВ вообще прелесть, как бы мне с Ма6кой лучше помолчать в сторонке.

А уровень жизни в России не вырос также как цены на автомобили. Ждали от Мазды фурора в цене, может бы повторилась популярность Г1. У меня у самого были две Матрехи первой генерации, так какие это были популярные машины, пусть и имеющие недостатки... Покупать новую 3 будут впервую очередь благодаря внешности. А так ведь хотелось получить новые технологии за разумные деньги. В крупных городах миллион небольшие деньги, а в стране при з.п. в 20-25тыс. не каждый возьмет такую машину, а сам живет в съемной квартире. И так ведь живут многие. А хочется жить хорошо....И ездить на хороших машинах... В моем небольшом городе Ма6ек 3 поколения всего 3-4, красная у меня только. Что-то не покупают все такие машины, рады ВАЗам и Акцентам. Сильный перекос у нас в России с доходами у населения. Будь у нас он гораздо выше, и может даже не возникла мысль у людей, что за миллион покупать компактное авто это не нормальная цена. И в кредит не каждый решится, отдай какие проценты дяде, да еще страховки и КАСКО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел еще вживую новую Матреху и не могу говорить, что она мне понравится. По крайней мере на некоторых фото видно, что Матрешка как 6, но сильно упрощенная и лишенная некоторых граней кузова старшей сестры....Надо посмотреть.... А вот в цене этих упрощений не видно. И все примочки в пакетах за доплату. Выходит седан мин 1млн 50штук. У Ма6ки в Активе с пакетами можно все это получить, вдобавок кожу и заветный люк.... и разница с 3 выйдет тысяч 100!!! как бы обидно понимать,что ходовую машину превратили в средство наживы. А по обслуживанию могу сказать,что 6 не намного будет дороже Матрехи... Конечно за класс нужно платить. Бентли и Роллс-ройсы тоже делают из стали,алюминия, дерева,  кожи и т.д. Но стоят они десятки миллионов рупий. Спрос рождает предложение- нашлись люди, которые хотят приобрести что-то особенное, и нашлись продавцы этого. Все в этом мире относительно. И проблема не в Мазде 3, не Тойоте Королле или Фокусе. А в том, что реальная цена этих машин резко перешагнула за миллион. И купил у меня сосед свеженькую БМВ 3 с 3-литровым двигателем о 257 кобылках и полным фаршем внутри даже дешевле ляма. И поверьте, отъездил он на ней полгода уже, его ни за что не заставишь купить Мазду или Тойоту, пусть и новую. Салон у БМВ вообще прелесть, как бы мне с Ма6кой лучше помолчать в сторонке.

А уровень жизни в России не вырос также как цены на автомобили. Ждали от Мазды фурора в цене, может бы повторилась популярность Г1. У меня у самого были две Матрехи первой генерации, так какие это были популярные машины, пусть и имеющие недостатки... Покупать новую 3 будут впервую очередь благодаря внешности. А так ведь хотелось получить новые технологии за разумные деньги. В крупных городах миллион небольшие деньги, а в стране при з.п. в 20-25тыс. не каждый возьмет такую машину, а сам живет в съемной квартире. И так ведь живут многие. А хочется жить хорошо....И ездить на хороших машинах... В моем небольшом городе Ма6ек 3 поколения всего 3-4, красная у меня только. Что-то не покупают все такие машины, рады ВАЗам и Акцентам. Сильный перекос у нас в России с доходами у населения. Будь у нас он гораздо выше, и может даже не возникла мысль у людей, что за миллион покупать компактное авто это не нормальная цена. И в кредит не каждый решится, отдай какие проценты дяде, да еще страховки и КАСКО.

 

 Слегка депрессивно, но очень похоже ...

Про БМВ ток не понятно зачем было брать 257 лыс? Разум просит 170-249. Тут кому, что нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет просто такая страна Япония! У них свои мир! И они не зависимы от мира, от этих долларов и евро) у них не бывает инфляции и так далее

 

Пример возьмите цены в Японии на мазду и переведите на рубль, и ужаснетесь)

Экономика японии японии не принадлежит, читайте историю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такую Бэху нашел, комплектация устроила, комп у него выдает смешанный расход 12л, первый хозяин мент и вваливал на ней, но ухаживал лучше, чем за женой. Меня тоже поразило- 330 бэха меньше Ма6ки, а мощей охренеть.... Мне понравились приятные вставки по дерево на панели.


 

Нет просто такая страна Япония! У них свои мир! И они не зависимы от мира, от этих долларов и евро) у них не бывает инфляции и так далее
 
Пример возьмите цены в Японии на мазду и переведите на рубль, и ужаснетесь)

Экономика японии японии не принадлежит, читайте историю)

 

Так Мазда в 2007 году разошлась с Фордом, как бы сама по себе. А наша экономика кому принадлежит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует Ваше мнение относительно кожанного салона. Вопрос пока не в цене, а в полезности.

Какая будет разница по сравнению с тряпкой. Черный или бежевый лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует Ваше мнение относительно кожанного салона. Вопрос пока не в цене, а в полезности.

Какая будет разница по сравнению с тряпкой. Черный или бежевый лучше?

Если кожа значит должна быть вентиляция, или это полное лажа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...