Перейти к содержанию

Тормоза и всё что с ними связано!


davka

Рекомендуемые сообщения

а это к чему? мол у тебя большая очень?

ну так под мой суппорт подбирали колодку когда, я надеялась что от промы подойдет ... мол и там и там 4 поршня

так у меня в два раза больше оказалась ... и дороже(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Эти сотру ,поставлю Ferodoшки,хочу почувствовать разницу

 

а это к чему? мол у тебя большая очень?

ну так под мой суппорт подбирали колодку когда, я надеялась что от промы подойдет ... мол и там и там 4 поршня

так у меня в два раза больше оказалась ... и дороже(

Эти ?

BREMBO%20PADS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет
Уважаемый Drafter не мог бы ты выложить фото колодки с пачкой сигарет стоящей рядом или с колодкой от мопса,спасибо заранее)))

не, никак :) Колодки в суппорте, а у меня самолет через 3 часа. Но они реально огромные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это к чему? мол у тебя большая очень?

ну ты же сама утверждаешь что тормозят диски и колодки!а чем больше площадь соприкосновения ,тем лучше?или я не прав,поправьте )))?

 

не, никак :) Колодки в суппорте, а у меня самолет через 3 часа. Но они реально огромные

ща поищу,где то валялось у меня фото) ага нашёл

 

0_5f697_8ab93bae_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато я знаю что под мой суппорт делают к примеру Феродо особый состав колодок 3000 ... там дальше буквы какие то, не помню

и делают их оч мало подо что, под ту же прому нету, только обычные 3000

я хотела взять, но не потянула по деньгам ... вот щас 3000 укатаю, на след сезон их пробовать буду

 

ну и чего? дальше мериемся у кого где длиней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато я знаю что под мой суппорт делают к примеру Феродо особый состав колодок 3000 ... там дальше буквы какие то, не помню

и делают их оч мало подо что, под ту же прому нету, только обычные 3000

я хотела взять, но не потянула по деньгам ... вот щас 3000 укатаю, на след сезон их пробовать буду

 

ну и чего? дальше мериемся у кого где длиней?

не я один крутой!Почему когда я привожу факты на которые вы сами напрашиваетесь ,вы начинаете дерзить Лен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не дерзю я ... я так всегда общаюсь)

ну там состав вроде как близкий к керамике, но еще не она) то есть покруче чем 3000, но и не совсем еще 1.11 или как там они, боевые которые

это Дема лучше меня расскажет

от чего подходят не знаю) выяснила просто номер своих колодок у феди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мо ответ был для Саши. Он был кривоват, потому что его некорректно заданы вопрос я точно понял прочитав его три раза.

 

Про разницу 4/6/8 поршней.

При одинаковых размерах колодки на диске 345-355 мм количество поршней больше 4 на прилегание колодки при торможении с больших скоростей не влияет.

 

Лен, смотри как бы эти супер колодки не сожрали стандартные акебоно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разницу 4/6/8 поршней.

При одинаковых размерах колодки на диске 345-355 мм количество поршней больше 4 на прилегание колодки при торможении с больших скоростей не влияет.

ну а если колодки больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, смотри как бы эти супер колодки не сожрали стандартные акебоно.

 

само собой сьедать будут быстрей

это логично и нормально абс

в моем случае долговечность расходника важна меньше, чем его эффективность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, смотри как бы эти супер колодки не сожрали стандартные акебоно.

 

само собой сьедать будут быстрей

это логично и нормально абс

в моем случае долговечность расходника важна меньше, чем его эффективность

Лена-Лена))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего?) ну исходя из такой логики надо 2500 ставить, чтоб не убивали диски

а спрашивается на кой они мне?))

 

кстати Дем, 3000 мне нравятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленка ты молодец, все правильно говоришь и делаешь! :good:

Не слушай никого)

так уже устал эту всю тему мусолить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, ты тож не пиши неумные вещи) у тебя только для понта 8 поршней :) уж прости)

 

Тут я с Ленкой согласен, и так у мпс морда тяжелая, а если ещё и 8 поршней воткнуть, то это только ухудшит управляемость, и будет больше снос, полюбому я в этом уверен, я даже поставив от мпс супорта на спорт, это почувствовал. А по поводу 4 поршня или 6 или 8 поршней, то как говорит Кирилл - директор Брембо, что более важно как подобраны диски и колодки, чем большой суппорт, и он говорил когда я ещё на лансер 9 себе диски брембо серии спорт лайн ставил, то можно поставить большой суппорт, но если колодки и диски гавно, то будет хуже намного тормозить чем правильный колодки + диски. Вот как. тоесть очень важно, чтобы колодки и диски были подобранны максимально эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, ты тож не пиши неумные вещи) у тебя только для понта 8 поршней :) уж прости)

 

Тут я с Ленкой согласен, и так у мпс морда тяжелая, а если ещё и 8 поршней воткнуть, то это только ухудшит управляемость, и будет больше снос, полюбому я в этом уверен, я даже поставив от мпс супорта на спорт, это почувствовал.

разница в весе 7-10 кг!!!Сноса не почувствовал ниразу!Тормозят как бешеные,Алконы 4 поршня весят почти так же как 6 поршней Брембо!И что то я не вижу что Лена тут про снос жалуется!!!И от куда все решили что у меня 8 поршней ,профессионалы блин?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты взвешивал алкон мой? когда?)

а чё их взвешивать Лен?Ну 1-2 кг разница пипец!Всё блин на 2 кг мои тяжелее и пипец я машину в повороте ловить начинаю))) ха ха не смешите мои коленки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да про вес я у Саши спросила

 

нет Ром, не чушь) я считаю тоже что лишний вес не нужен, а уж 7-10 кг на колеса, на неподрессоренную массу это много

сноса может сильного и не будет (хотя он есть и так), хотя зависит от настроек подвески ... но я в любом случае смысла в них не вижу

если они Саше так необходимы, значит так надо) мне для моих целей своих тормазов за глаза, на Новой Риге видимо скорости и частота торможений выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да про вес я у Саши спросила

 

нет Ром, не чушь) я считаю тоже что лишний вес не нужен, а уж 7-10 кг на колеса, на неподрессоренную массу это много

сноса может сильного и не будет (хотя он есть и так), хотя зависит от настроек подвески ... но я в любом случае смысла в них не вижу

если они Саше так необходимы, значит так надо) мне для моих целей своих тормазов за глаза, на Новой Риге видимо скорости и частота торможений выше)

Скорость на много выше!Даже бывает и до 260 доходит,так что мне за глаза!!!7-10 кг это разница со штатными если чё ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да про вес я у Саши спросила

 

нет Ром, не чушь) я считаю тоже что лишний вес не нужен, а уж 7-10 кг на колеса, на неподрессоренную массу это много

сноса может сильного и не будет (хотя он есть и так), хотя зависит от настроек подвески ... но я в любом случае смысла в них не вижу

если они Саше так необходимы, значит так надо) мне для моих целей своих тормазов за глаза, на Новой Риге видимо скорости и частота торможений выше)

 

Просто я уверен в том что тормозят колодки + диски, и то как они подобранны, так мне говорил человек который на этом уже собаку съел, и я склонен ему верить, т.к он очень давно этим занимается и является представителем брембо в россии, и уже сделали кучу тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты взвешивал алкон мой? когда?)

 

Лен я что чушь написал, я не прав да ?

Ром например на треке за каждый лишний килограм народ напрягается, конечно ты прав если смотреть с точки зрения автоспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да про вес я у Саши спросила

 

нет Ром, не чушь) я считаю тоже что лишний вес не нужен, а уж 7-10 кг на колеса, на неподрессоренную массу это много

сноса может сильного и не будет (хотя он есть и так), хотя зависит от настроек подвески ... но я в любом случае смысла в них не вижу

если они Саше так необходимы, значит так надо) мне для моих целей своих тормазов за глаза, на Новой Риге видимо скорости и частота торможений выше)

 

Просто я уверен в том что тормозят колодки + диски, и то как они подобранны, так мне говорил человек который на этом уже собаку съел, и я склонен ему верить, т.к он очень давно этим занимается и является представителем брембо в россии, и уже сделали кучу тестов.

То есть Ром по твоим словам если на 6 поршней брембо подобрать дорогие колодки и двусоставные (алюминиевая сердцевина)диски,то тормозить они будут так же как 4 поршня всё ровно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Ром по твоим словам если на 6 поршней брембо подобрать дорогие колодки и двусоставные (алюминиевая сердцевина)диски,то тормозить они будут так же как 4 поршня всё ровно?

 

Нет конечно, но суппорта подбираются исходя из веса авто, и назначения авто.

если в 4 поршня поставить диски с составной ступицей брембо, + колодки феродо 2500-3000, а в 6 поршней какие то ноней или среднего бренда даже и колодки типа текстар или тому подобные, то 4 поршня будут намного лучше тормозить и держать нагрев, я катался на брембо серии спорт лайн уже на двух авто, так вот там чем сильней греешь тормоза тем лучше тормозят, и перегреть их мне так и не удалось,у меня конечно не 300л.с но и суппорта стояли однопоршневые и диски штатного размера..просто я говорю о том что колодка+диск ооочень важный аспект, даже более важный чем большой диск и много поршней, позвони в кс райсинг , пообщайся с специалистами, они тебе объяснят правильно, я говорю по своему опыту, и со слов их директора с которым в приятельских отношениях, он сказал дословно : колодки и диски важней чем большой супорт и говно в нём. кстати феродо 2500 лучшие колодки на чем я ездил, а 3000 говорят вообще зверь, но правда кушают диски быстро, кстати для брембо делает колодки как раз феродо, и у них состав как раз что то между 2500 и 3000 опять же со слов Кирилла, а ему можно и нужно верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...