zloivitalik Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Можно молоточком аккуратно пообстукивать ее в районе центра. Интересно, почему она у вас так мёртво сидит? Защитный пластик есть? Снизу и от колесной арки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaissance Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Походу разваливается подшипник в ролике муфты...Никто не в курсе, есть возможность его поменять, или только замена муфты спасет? В общем как я понял, подшипник всё-таки выпрессовывается, остался только вопрос...найду ли я такой подшипник в продаже)) Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Renaissance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamsight Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Короче, компрессор я в итоге заменил, пластину не удалось снять даже двум топорами)) по всей видимости разлетелся подшипник и разбил посадочное место. Может кому-то пригодится информация - копрессор решил не брать б/у т.к. кот в мешке, нашел такой вариант - http://ru.aliexpress.com/item/BP4S61K00-FOR-MAZDA-MAZDA-3-AIR-CONDITION-Compressor-Freeshipping/1794160926.html на момент покупки стоил 10 тыс. отзывов не было поэтому брал на свой страх и риск, все встало отлично, шкив чуть меньшего диаметра чем у оригинала поэтому пришлось подбирать ремень, подошел 5PK700. Заправка хладагентом прошла успешно, все работает как часы (сплюнул 3 раза))). мазда 3 (1g) 2,0, рестайл 6мкпп. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sowhat63 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Короче, компрессор я в итоге заменил, пластину не удалось снять даже двум топорами)) по всей видимости разлетелся подшипник и разбил посадочное место. Может кому-то пригодится информация - копрессор решил не брать б/у т.к. кот в мешке, нашел такой вариант - http://ru.aliexpress.com/item/BP4S61K00-FOR-MAZDA-MAZDA-3-AIR-CONDITION-Compressor-Freeshipping/1794160926.html на момент покупки стоил 10 тыс. отзывов не было поэтому брал на свой страх и риск, все встало отлично, шкив чуть меньшего диаметра чем у оригинала поэтому пришлось подбирать ремень, подошел 5PK700. Заправка хладагентом прошла успешно, все работает как часы (сплюнул 3 раза))). мазда 3 (1g) 2,0, рестайл 6мкпп. Ну я лично бы, такие вещи постеснялся у китайцев покупать. Хотя на б/у тоже не соблазнился. отпишись через годик-два Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 найду ли я такой подшипник в продаже легко 32BD4718T12DDUMCG26 - это NSK шкив чуть меньшего диаметра чем у оригинала поэтому пришлось подбирать ремень, подошел 5PK700Скорее всего шкив для АКПП. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratelo Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 У меня так же как и на видео проскакивает прижимная пластина. Вообщем магнит работает. Ничего мне перепаивать не надо, все проверял. магнитит. Но до этого я так уже успел накосячить... прижимная пластина была без болта, прикипела очень сильно. никакие отвертки ее не брали. Я был так зол... вообщем 2 зубила и мощный молоток сделали свое дело. В итоге пластину изуродовал как Бог черепаху. Так же лоханулся как и некоторый сняв самый маленький стопор внутри и спустил фреон, пробка никуда не улетела, давление было не таким сильным, машине 11 лет и я так понимаю никто никогда ничего с кондеем не делал. Пластину отрихтовал как смог, вроде ровная. Поставил новые заклепки, старые пришлось спилить болгаркой, т.к. очень сильно все погнулось и надо было выправлять. На пластине в итоге имеются задиры, их я уже выправил наждачкой. На самом шкиве внутри большой налет грязи и пр. Я вот думаю может из-за грязи и не магнитил как следует? Завтра снова иду в гараж разбираться с этим компрессором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inhib Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 В сервисе сказали, что муфта не схватывает из-за того, что уже сильно стерты поверхности. Поэтому пробуксовывает. Шайбочки убрали обе, все равно буксует. Нужно менять муфту. Верить им? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) В сервисе сказали, что муфта не схватывает из-за того, что уже сильно стерты поверхности. Поэтому пробуксовывает. Шайбочки убрали обе, все равно буксует. Нужно менять муфту. Верить им? Никому не верь! ) Если поверхности чистые, и выдержан зазор по всей окружности ( 0,35мм ), а пластина проскакивает, то причин только две : подклинивает компрессор ( редкость ) или неисправна катушка муфты - межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус . Проверь сопротивление катушки ( 3,6 - 3,8 Ом ), и нет ли замыкания на корпус. Изменено 30 июня, 2016 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandey Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Всем здравствуйте! Кто-то сможет проделать (помочь) данные процедуры с кондеем? Естественно за наличную денежку! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulewoy Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Подскажите какой нить сервис - которые замнимаются этой заменой предохранителя муфты ? Sandey Удалось кого нить найти? Изменено 3 июля, 2017 пользователем Rulewoy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulewoy Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 @umnicus,у ОД не будут, а в любом другом только плати, скажут только что ответственности никакой не несут у од сказали менять весь кондей, у неоффициалов никто нигде никогда электромагнит муфты не соглашался паять-они могут разобрать собрать (причем очень любят говорить что ОБЯЗАТЕЛЬНО фреон сливать), могут предложить купить у них муфту за 6 тыс (без гарантий), но никак не паять предохранитель за 60 руб. Да попроси тогда тебе разобрать муфту и собрать, принеси с собой клей/герметик, как разберут - сам расковыряй предохранитель - увидишь сразу где он находится, залей клеем, подожди час (пусть авто пока выкатят если место простаивать будет) а как высохнет, пусть собирают, ну а о цене это индивидуально уже. Товарищей нет с гаражом и ямой? Я с другом делал - часа 3 и готово на это никто не согласится... я нашел адекватного электрика. он сказал что моя проблема в том что прижимная кривая, она нагревалась в пробке от трения о шкив (она криво с ним соприкасалась), и в итоге муфта отрубалась. вообщем он взялся и предохранитель и муфты удалить и прижимную выправить-там токарь есть у них, и подшипник заменит в шкифе и соберет все обратно. итого 1800назвал цену. по моему нормально. Umnikus можешь скинуть контакты электрика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulewoy Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Вообщем заменили предохранитель, на второй день на трасе через полчаса работы опять все сломалось. Позвонил в сервис сказали что похоже проблема в самой муфте, не просто так же предохранитель вылетел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Перегрев может быть из за большого зазора, происходит пробуксовка и оттуда вытекающий нагрев. Там регулировочные шайбы есть. Я одну достал и стало все чётко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulewoy Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Перегрев может быть из за большого зазора, происходит пробуксовка и оттуда вытекающий нагрев. Там регулировочные шайбы есть. Я одну достал и стало все чётко как определить большой или нет? или наугад вынимать шайьы? там одна потолще, другая потоньше. Изменено 26 июля, 2017 пользователем Rulewoy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Если не ошибаюсь, зазор должен быть 0.3-0.5мм. а там дальше сетодом подбора. У меня прям визуально было видно как пластина проскальзывает. Еще для профилактики привалочные плоскости можно почистить наждачкой и обезжирить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 а чем можно точно этот зазор проверить? Обычным щупом, продается в любом автомагазине. Зазор должен быть одинаковым в разных точках окружности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_jbl Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста что может быть! Во время движения, кондиционер работал нормально и в один момент стал дуть горячим воздухом. Я его отключил и приехав в гараж решил посмотреть на муфту. Завел машину, включил кондиционер, лампочки сплит системы горят, все как обычно,но ремень со шкифом крутится а пластина стоит на месте и при этом дует горячий воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста что может быть! Доброе утро ! Проверяй сам, или пригласи электрика, предохранители F26 ( подкапотный блок ), F76 ( салонный блок ) http://mazda3.ru/board/topic/74102-skhemy-blokov-predokhranitelei-mazda3-g1/ . Муфту, реле R11, питание на реле и давление в системе . http://mazda3.ru/board/topic/151884-pri-kakoi-minimalnoi-temperature-dolzhen-vkliu/ http://mazda3.ru/board/topic/148687-problemy-s-konditcionerom/ Изменено 9 августа, 2017 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustimov Ivan Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Подойдёт ли компрессор кондиционера на Мазду 3 BK 1,6л от 2.0литровой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Подойдёт ли компрессор кондиционера на Мазду 3 BK 1,6л от 2.0литровой ? нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donotdealwithme Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Друзья, выручайте советом! Перестал работать кондиционер: при нажатии А/С холодный воздух не идёт. Пошарив по форумам пришёл к выводу, что сгорел термопредохранитель в э/м муфте. Нашёл фотоотчёт(https://www.drive2.ru/l/454312433234740165/) по его замене на перемычку. Вроде всё просто, но внезапно столкнулся с проблемой. Для того, чтобы добраться до электромагнита необходимо снять шкив. Согласно фотоотчёта он держится только стопорным кольцом, снять его и (так сказано)шкив можно снять руками и проблем возникнуть не должно. Но он НЕ СНИМАЕТСЯ! Такое ощущение, что он запрессован. Кто когда-либо занимался ремонтом э/м муфты, подскажите как снять шкив не снимая весь компрессор? СПАСИТЕ! Заранее спасибо! З.Ы. мазда 3 ВК 1,6 2008г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Согласно фотоотчёта он держится только стопорным кольцом, снять его и (так сказано)шкив можно снять руками и проблем возникнуть не должно Значит, посадочному месту подшипника пришел капец... Такое ощущение, что он запрессован. Именно, и если, подшипник целый и снимается первый раз, то снять его не снимая компрессор будет проблематично... На снятом компрессоре снимается съёмником : Для снятия шкива вала компрессора кондиционера удобно пользоваться универсальным трехпалым съемником. Установите съемник и спрессуйте шкив вала с посадочной шейки передней крышки компрессора кондиционера. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы при установке съемника не повредить резьбовое отверстие вала, вверните в него на несколько оборотов болт крепления прижимной пластины. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Друзья, выручайте советом! Перестал работать кондиционер: при нажатии А/С холодный воздух не идёт. Пошарив по форумам пришёл к выводу, что сгорел термопредохранитель в э/м муфте. Нашёл фотоотчёт(https://www.drive2.ru/l/454312433234740165/) по его замене на перемычку. Вроде всё просто, но внезапно столкнулся с проблемой. Для того, чтобы добраться до электромагнита необходимо снять шкив. Согласно фотоотчёта он держится только стопорным кольцом, снять его и (так сказано)шкив можно снять руками и проблем возникнуть не должно. Но он НЕ СНИМАЕТСЯ! Такое ощущение, что он запрессован. Кто когда-либо занимался ремонтом э/м муфты, подскажите как снять шкив не снимая весь компрессор? СПАСИТЕ! Заранее спасибо! З.Ы. мазда 3 ВК 1,6 2008г. Надеюсь, что предохранитель электромагнита под капотом(A/C Magnet) ты проверил. Буквально неделю назад в жару я проехал без защиты двигателя по луже и как следствие сразу же засвистел подшипник шкива компрессора. Пластину держит один болт 10, шкив стопорное кольцо, всё снялось руками с ямы, ставился на место после перепрессовки подшипника шкив тяжелей, немного подстукивал молоточком. Регулировочная шайба была одна. Её одной потом не хватило, пластина достаточно не отходила от шкива и в пассиве рывками подкручивалась шкивом. Пока ловил нужный зазор подручными шайбами(под заказ оригинальная шайбочка от 700р!!!) перестал срабатывать электромагнит. Думаю здец, заказывать менять((. Проверил пред - сгорел, поменял погонял - всё окей. Зазор получился больше чем нужно, побрякивает пластина при отскоке в пассив, на досуге уменьшу зазор. Может кому поможет свежая история. Подшипник на 1,6 NSK 35BD219 - 400 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donotdealwithme Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Согласно фотоотчёта он держится только стопорным кольцом, снять его и (так сказано)шкив можно снять руками и проблем возникнуть не должно Значит, посадочному месту подшипника пришел капец... Такое ощущение, что он запрессован. Именно, и если, подшипник целый и снимается первый раз, то снять его не снимая компрессор будет проблематично... На снятом компрессоре снимается съёмником : Для снятия шкива вала компрессора кондиционера удобно пользоваться универсальным трехпалым съемником. Установите съемник и спрессуйте шкив вала с посадочной шейки передней крышки компрессора кондиционера. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы при установке съемника не повредить резьбовое отверстие вала, вверните в него на несколько оборотов болт крепления прижимной пластины. Феликсыч, спасибо! Гладко было в фотоотчёте. Видимо придётся всё снимать и перезаправлять потом, а так не хотелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrHop Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 зачётно 100500 Вот ещё бы написал, во сколько рублей обошёлся такой ремонт, чисто просто из интереса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.