Перейти к содержанию

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0


Рекомендуемые сообщения

Можно молоточком аккуратно пообстукивать ее в районе центра. Интересно, почему она у вас так мёртво сидит? Защитный пластик есть? Снизу и от колесной арки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Походу разваливается подшипник в ролике муфты...Никто не в курсе, есть возможность его поменять, или только замена муфты спасет?

 

В общем как я понял, подшипник всё-таки выпрессовывается,  остался только вопрос...найду ли я такой подшипник в продаже))

Изменено пользователем Renaissance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче, компрессор я в итоге заменил, пластину не удалось снять даже двум топорами)) по всей видимости разлетелся подшипник и разбил посадочное место. Может кому-то пригодится информация -  копрессор решил не брать б/у т.к. кот в мешке, нашел такой вариант - http://ru.aliexpress.com/item/BP4S61K00-FOR-MAZDA-MAZDA-3-AIR-CONDITION-Compressor-Freeshipping/1794160926.html на момент покупки стоил 10 тыс. отзывов не было поэтому брал на свой страх и риск, все встало отлично, шкив чуть меньшего диаметра чем у оригинала поэтому пришлось подбирать ремень, подошел 5PK700. Заправка хладагентом прошла успешно, все работает как часы (сплюнул 3 раза))). мазда 3 (1g) 2,0, рестайл 6мкпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, компрессор я в итоге заменил, пластину не удалось снять даже двум топорами)) по всей видимости разлетелся подшипник и разбил посадочное место. Может кому-то пригодится информация -  копрессор решил не брать б/у т.к. кот в мешке, нашел такой вариант - http://ru.aliexpress.com/item/BP4S61K00-FOR-MAZDA-MAZDA-3-AIR-CONDITION-Compressor-Freeshipping/1794160926.html на момент покупки стоил 10 тыс. отзывов не было поэтому брал на свой страх и риск, все встало отлично, шкив чуть меньшего диаметра чем у оригинала поэтому пришлось подбирать ремень, подошел 5PK700. Заправка хладагентом прошла успешно, все работает как часы (сплюнул 3 раза))). мазда 3 (1g) 2,0, рестайл 6мкпп.

Ну я лично бы, такие вещи постеснялся у китайцев покупать. Хотя на б/у тоже не соблазнился.

отпишись через годик-два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

найду ли я такой подшипник в продаже
легко 32BD4718T12DDUMCG26 - это NSK

 

 

 

шкив чуть меньшего диаметра чем у оригинала поэтому пришлось подбирать ремень, подошел 5PK700
Скорее всего шкив для АКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня так же как и на видео проскакивает прижимная пластина. Вообщем магнит работает. Ничего мне перепаивать не надо, все проверял. магнитит. Но до этого я так уже успел накосячить... прижимная пластина была без болта, прикипела очень сильно. никакие отвертки ее не брали. Я был так зол... вообщем 2 зубила и мощный молоток сделали свое дело. В итоге пластину изуродовал как Бог черепаху. Так же лоханулся как и некоторый сняв самый маленький стопор внутри и спустил фреон, пробка никуда не улетела, давление было не таким сильным, машине 11 лет и я так понимаю никто никогда ничего с кондеем не делал. Пластину отрихтовал как смог, вроде ровная. Поставил новые заклепки, старые пришлось спилить болгаркой, т.к. очень сильно все погнулось и надо было выправлять. На пластине в итоге имеются задиры, их я уже выправил наждачкой. На самом шкиве внутри большой налет грязи и пр. Я вот думаю может из-за грязи и не магнитил как следует? Завтра снова иду в гараж разбираться с этим компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе сказали, что муфта не схватывает из-за того, что уже сильно стерты поверхности. Поэтому пробуксовывает. Шайбочки убрали обе, все равно буксует. Нужно менять муфту. Верить им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе сказали, что муфта не схватывает из-за того, что уже сильно стерты поверхности. Поэтому пробуксовывает. Шайбочки убрали обе, все равно буксует. Нужно менять муфту. Верить им?

Никому не верь! )

   Если поверхности чистые, и выдержан зазор по всей окружности ( 0,35мм ), а пластина проскакивает, то причин только две : подклинивает компрессор ( редкость ) или неисправна катушка муфты - межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус . 

Проверь сопротивление катушки ( 3,6 - 3,8 Ом ), и нет ли замыкания на корпус.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

Кто-то сможет проделать (помочь) данные процедуры с кондеем? Естественно за наличную денежку!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Подскажите какой нить сервис - которые замнимаются этой заменой предохранителя муфты ?

Sandey

Удалось кого нить найти?

Изменено пользователем Rulewoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

@umnicus,у ОД не будут, а в любом другом только плати, скажут только что ответственности никакой не несут

у од сказали менять весь кондей,

у неоффициалов никто нигде никогда электромагнит муфты не соглашался паять-они могут разобрать собрать (причем очень любят говорить что ОБЯЗАТЕЛЬНО фреон сливать), могут предложить купить у них муфту за 6 тыс (без гарантий), но никак не паять предохранитель за 60 руб.

Да попроси тогда тебе разобрать муфту и собрать, принеси с собой клей/герметик, как разберут - сам расковыряй предохранитель - увидишь сразу где он находится, залей клеем, подожди час (пусть авто пока выкатят если место простаивать будет) а как высохнет, пусть собирают, ну а о цене это индивидуально уже.

Товарищей нет с гаражом и ямой? Я с другом делал - часа 3 и готово

на это никто не согласится...

я нашел адекватного электрика.

он сказал что моя проблема в том что прижимная кривая, она нагревалась в пробке от трения о шкив (она криво с ним соприкасалась), и в итоге муфта отрубалась.

вообщем он взялся и предохранитель и муфты удалить и прижимную выправить-там токарь есть у них, и подшипник заменит в шкифе и соберет все обратно. итого 1800назвал цену. по моему нормально.

 

Umnikus можешь скинуть контакты электрика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообщем заменили предохранитель, на второй день на трасе через полчаса работы опять все сломалось.

Позвонил в сервис сказали что похоже проблема в самой муфте, не просто так же предохранитель вылетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев может быть из за большого зазора, происходит пробуксовка и оттуда вытекающий нагрев. Там регулировочные шайбы есть. Я одну достал и стало все чётко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев может быть из за большого зазора, происходит пробуксовка и оттуда вытекающий нагрев. Там регулировочные шайбы есть. Я одну достал и стало все чётко

как определить большой или нет?

или наугад вынимать шайьы?  там одна потолще, другая потоньше.

Изменено пользователем Rulewoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, зазор должен быть 0.3-0.5мм. а там дальше сетодом подбора. У меня прям визуально было видно как пластина проскальзывает.

Еще для профилактики привалочные плоскости можно почистить наждачкой и обезжирить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чем можно точно этот зазор проверить?

Обычным щупом, продается в любом автомагазине.

 

1035156.jpg

 

Зазор должен быть одинаковым в разных точках окружности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста что может быть! Во время движения, кондиционер работал нормально и в один момент стал дуть горячим воздухом. Я его отключил и приехав в гараж решил посмотреть на муфту. Завел машину, включил кондиционер, лампочки сплит системы горят, все как обычно,но ремень со шкифом крутится а пластина стоит на месте и при этом дует горячий воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста что может быть!

Доброе утро ! Проверяй сам, или пригласи электрика, предохранители F26 ( подкапотный блок ), F76 ( салонный блок )

http://mazda3.ru/board/topic/74102-skhemy-blokov-predokhranitelei-mazda3-g1/    .

Муфту, реле R11, питание на реле и давление в системе .

http://mazda3.ru/board/topic/151884-pri-kakoi-minimalnoi-temperature-dolzhen-vkliu/

http://mazda3.ru/board/topic/148687-problemy-s-konditcionerom/

 

MAGNETICCL_9307343_27143564.png

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, выручайте советом! Перестал работать кондиционер: при нажатии А/С холодный воздух не идёт. Пошарив по форумам пришёл к выводу, что сгорел термопредохранитель в э/м муфте. Нашёл фотоотчёт(https://www.drive2.ru/l/454312433234740165/) по его замене на перемычку. Вроде всё просто, но внезапно столкнулся с проблемой. Для того, чтобы добраться до электромагнита необходимо снять шкив. Согласно фотоотчёта он держится только стопорным кольцом, снять его и (так сказано)шкив можно снять руками и проблем возникнуть не должно. Но он НЕ СНИМАЕТСЯ! Такое ощущение, что он запрессован. Кто когда-либо занимался ремонтом э/м муфты, подскажите как снять шкив не снимая весь компрессор? СПАСИТЕ! Заранее спасибо!

З.Ы. мазда 3 ВК 1,6 2008г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласно фотоотчёта он держится только стопорным кольцом, снять его и (так сказано)шкив можно снять руками и проблем возникнуть не должно

Значит, посадочному месту подшипника пришел капец... 

 

 

Такое ощущение, что он запрессован.

Именно, и если, подшипник целый и снимается первый раз, то снять его не снимая компрессор будет проблематично... 

На снятом компрессоре снимается съёмником :

 

Для снятия шкива вала компрессора кондиционера удобно пользоваться универсальным трехпалым съемником.

 

vaz-2190-2535.jpg

 

 

Установите съемник и спрессуйте шкив вала с посадочной шейки передней крышки компрессора кондиционера.

 

vaz-2190-2533.jpg

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы при установке съемника не повредить резьбовое отверстие вала, вверните в него на несколько оборотов болт крепления прижимной пластины.

 

vaz-2190-2534.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, выручайте советом! Перестал работать кондиционер: при нажатии А/С холодный воздух не идёт. Пошарив по форумам пришёл к выводу, что сгорел термопредохранитель в э/м муфте. Нашёл фотоотчёт(https://www.drive2.ru/l/454312433234740165/) по его замене на перемычку. Вроде всё просто, но внезапно столкнулся с проблемой. Для того, чтобы добраться до электромагнита необходимо снять шкив. Согласно фотоотчёта он держится только стопорным кольцом, снять его и (так сказано)шкив можно снять руками и проблем возникнуть не должно. Но он НЕ СНИМАЕТСЯ! Такое ощущение, что он запрессован. Кто когда-либо занимался ремонтом э/м муфты, подскажите как снять шкив не снимая весь компрессор? СПАСИТЕ! Заранее спасибо!

З.Ы. мазда 3 ВК 1,6 2008г.

Надеюсь, что предохранитель электромагнита под капотом(A/C Magnet) ты проверил.

Буквально неделю назад в жару я проехал без защиты двигателя по луже и как следствие сразу же засвистел подшипник шкива компрессора. Пластину держит один болт 10, шкив стопорное кольцо, всё снялось руками с ямы, ставился на место после перепрессовки подшипника шкив тяжелей, немного подстукивал молоточком. Регулировочная шайба была одна. Её одной потом не хватило, пластина достаточно не отходила от шкива и в пассиве рывками подкручивалась шкивом. Пока ловил нужный зазор подручными шайбами(под заказ оригинальная шайбочка от 700р!!!) перестал срабатывать электромагнит. Думаю здец, заказывать менять((. Проверил пред - сгорел, поменял погонял - всё окей. Зазор получился больше чем нужно, побрякивает пластина при отскоке в пассив, на досуге уменьшу зазор. Может кому поможет свежая история. Подшипник на 1,6 NSK 35BD219 - 400 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласно фотоотчёта он держится только стопорным кольцом, снять его и (так сказано)шкив можно снять руками и проблем возникнуть не должно

Значит, посадочному месту подшипника пришел капец... 

 

 

Такое ощущение, что он запрессован.

Именно, и если, подшипник целый и снимается первый раз, то снять его не снимая компрессор будет проблематично... 

На снятом компрессоре снимается съёмником :

 

Для снятия шкива вала компрессора кондиционера удобно пользоваться универсальным трехпалым съемником.

 

vaz-2190-2535.jpg

 

 

Установите съемник и спрессуйте шкив вала с посадочной шейки передней крышки компрессора кондиционера.

 

vaz-2190-2533.jpg

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы при установке съемника не повредить резьбовое отверстие вала, вверните в него на несколько оборотов болт крепления прижимной пластины.

 

vaz-2190-2534.jpg

 

Феликсыч, спасибо! Гладко было в фотоотчёте. Видимо придётся всё снимать и перезаправлять потом, а так не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

зачётно 100500

Вот ещё бы написал, во сколько рублей обошёлся такой ремонт, чисто просто из интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...