Гость Uran [238] Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 по-моему, не трёт.. зазор есть... но на сколько большой я х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 не не трет,100% процентов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semenlazar Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Народ, всем добрый день! Тема про ремонт муфты кондея на 2,0, но хотел проконсультироваться относительно двигателя 1,6. Подлезть, частично раскрутить смог, но вот снять саму муфту к которой прижимается прижимная пластина не могу. По схемам понял, что у 2,0 два отдельных ремня, один общий и отдельно на компрессор кондиционера. А вот у 1,6 ремень единый. Подскажите пожалуйста, как проще снять ремень, чтобы высвободить муфту и как его потом одеть, что не было проблем. Заранее благодарю за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 ременя натяжитель снизу, а по сути всё идентично.... и винт и шайбы и муфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 большой рычаг, и за шкив крутишь, ремень в сторону по ручейку снимется... и надевать точно так же. на муфтц накинуть а на шкиф коленвала закручивая за болт давить на ремень сбоку. не крутится ничего.. Вот подстава(((( Вообще разобрал я все до момента снятия ремня... А тут все намертво стоит((( не крутится ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 мой отчет-вопрос... снимаем колесо и видим защиту снимаем ее и видим прижимную пластину прыскаем ведешкой откручивал как то так вах!!! что с ней????? она себе бок стесала!!!! а это то об чего она это сделала... снимаем кольцо снимаем ремень-крутил зацентровой болт верхнюю круглую штуку... она крутилась не равномерно почему-то... это у всех так? вообщем в итоге в титаническими усилиями ремень снял и не могу снять оставшуюся эту хрень.... какона снимается то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) сналача провод от муфты отсоедени и там внутри ещё один стопор есть его сними на фото № 8 у тя он виден внутри и далеко) Изменено 31 июля, 2013 пользователем nairi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 сналача провод от муфты отсоедени и там внутри ещё один стопор есть его сними на фото № 8 у тя он виден внутри и далеко) спасибо) я думал ее потом снимать... а стопор этот как и первый разжимной? или его наоборот надо стягивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 разжимной.. я долго с ним колупался.. лень было ехать в магаз за этим съёмником :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 разжимной.. я долго с ним колупался.. лень было ехать в магаз за этим съёмником спасибо. правильно ли я понимаю- вот первое стопорное кольцо снял. потом разжимаю внутренее стопорное и в этот момент тяну на себя все это, и снимается эта конструкция, там муфта, ее отсоединяю и все. так? я просто немного не пойму как это внутреннее разжать... там есть куда разжимать то? и еще вопрос-вот то что прижимная у меня стесалась так сильно, это говорит о том что там плохо отрегулированно было? надо ли ее зачищать с удалением этого бугра появившегося? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) точно.. внутрь надо... пардон.. а дальше я х.з. ты внешнее кольцо снял, сама муфта остаётся, а хрень с подшипником разве не снимается? посмотри ещё раз фотографии с первой страницы Изменено 31 июля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) точно.. внутрь надо... пардон.. а дальше я х.з. ты внешнее кольцо снял, сама муфта остаётся, а хрень с подшипником разве не снимается? посмотри ещё раз фотографии с первой страницы просто во всех мануалах чтоя смотрю http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/4nail/journal/1542312/ там второе стопорное вообще не трогают пока эту хрень не снимут... не снимается у меня эта хрень(чтоу меня на последней фото... я уже близок к том учтобы подшипник раздолбить... все равно его менять... она крутиться но на меня не тянется-прикипела капитально видимо... Изменено 31 июля, 2013 пользователем umnicus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 вооо! я говорю. второе кольцо разжимное!! вот как раз там его видно... подшипник снимается.. стаскивай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) еле снял этот шкиф... снимал так вот она, электромагнитная хрень стопорное кольцо не смог) видимо придется покупать чем снимать. вопрос... ремень кондея отдельно имеет смысл сразу заменить? там камни есть,но немного, одна крайняя канавка немного пару см треснула. вцелом норм ремень. или лучше менять его, еще один и ролик все сразу? Изменено 31 июля, 2013 пользователем umnicus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОЗЫРЪ Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Раз залез, лучше уж поменять или потом снова полезешь? Зима скоро))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 думаю нет смысла менять если ролик натяж живой если ты его имеешь ввиду,(хотя он к кондею не причем) + ремень , также если он в не треснутый нет смыла менять. новый не значит лучше заводского Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semenlazar Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Мужики, ну помогите. Неужели у кого 1,6 все с кондеями хорошо? Как на двигателе 1,6 ослабить натяжение единого ремня? По какому принципу там работает ролик натяжения (в какую сторону крутить чтобы ослабить, как потом закрутить). Заранее благодарю за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 лентяи... http://mazda3.ru/board/topic/84717-zamena-natiazhnogo-rolika/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 новости с полей сражений нашел таки шайбы эти..у меня 2 штуки стояло, вот их размеры кому интересно не смог нормально муфту отсоединить, вышло так к вопросу о замене ремня-он вот такой.надо менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 меняй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) меняй по каким критериям это определяется? чтобы я сам понимал) и самый главный вопрос-я когда ремень снимал, вкрутил и по и против часовой за болт по центру верхней штуки по которой ремерь ходит... и крутилась она не равномерно... то нормально то тяжело шла... так и должно было быть? и можно ли ее вообще крутить было? Изменено 1 августа, 2013 пользователем umnicus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 коленвал-то? ппц... учите МАТчаст. в частности устройство автомобиля. 4 такта работы цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Привет, и к этой теме вопрос назрел. Вчера включил климат, сунулся под правое колесо и что я наблюдаю, прижимная пытается крутиться, но почему то у неё это получается как то странно, прокручивается она и все тут. Признак чего это?Не правильный зазор?или умерла муфта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) меняй по каким критериям это определяется? чтобы я сам понимал) и самый главный вопрос-я когда ремень снимал, вкрутил и по и против часовой за болт по центру верхней штуки по которой ремерь ходит... и крутилась она не равномерно... то нормально то тяжело шла... так и должно было быть? и можно ли ее вообще крутить было? слушай!!! если ты не понимаешь как работает двигатель то крутится легко то не легко ..то есть я как понял ты ваще от машины далек!!)))) Изменено 2 августа, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnar353 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Привет.Походу у меня такая же история.Во время езды внезапно перестал холодить кондей. В принципе с муфтой понятно.А вот почему это предохранитель выходит из строя?т.е если его поменять и неправильно подобрать новый может выйти из стоя следствие того из за чего он стал неисправен.Или я что то неправильно понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.