Перейти к содержанию

Вентилятор отопителя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите пожалуйста, почему печка греет, когда останавливаюсь на пару минут или медленно еду, на трассе все хорошо. Салонный фильтр менял. Такое ощущение, что где то не до конца закрывается перемычка, холодный воздух/горячий воздух. 

PS пробежался по теме, но точного ответа как лечить не нашел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

где вопрос-то? в чём суть? а то первое предложение как-то начинается правильно, а заканчивается вообще не про это.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где вопрос-то? в чём суть? а то первое предложение как-то начинается правильно, а заканчивается вообще не про это.. 

Суть в том, что печка жарит градусов на 25, когда на улице меньше 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите датчик салонной температуры, он крутится? или Вы про кондей? должно быть прохладнее??   я так и не пойму, что хотите узнать? почему в движении менее горячий возду? наверное, потому что набегающим потоком больше прохладного поступает...  переформулируйте вопрос или сделайте его более развёрнутым, а то я не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите датчик салонной температуры, он крутится? или Вы про кондей? должно быть прохладнее??   я так и не пойму, что хотите узнать? почему в движении менее горячий возду? наверное, потому что набегающим потоком больше прохладного поступает...  переформулируйте вопрос или сделайте его более развёрнутым, а то я не понимаю

Ставлю температуру обдува на минимум ( 15 градусов), включаю вентилятор на полную, при этом на улице около 20, воздух дует градусов 25, мне и пассажирам очень жарко. Если поставить забор воздуха из салона то дует адекватно, но постепенно запотевают стекла, что и понятно. Вопрос в том, из за чего может так сильно подогреваться воздух, забираемый с улицы.

 

Кондей не включаю, тк в пробит радиатор кондея, жду замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём тут -15 тогда?  печка работает ВСЕГДА! всё правильно у Вас работает.  оптимальная температура достигается смешиванием горячего и холодного воздуха охлаждённого кондеем. а если снаружи 20, а в салоне 25 - по идее всё равно он нагревается хоть немного от печки, какую бы вы температурeу не выставляли. в мазде 3 нету крана печки! антифриз всё равно циркулирует везде.  температура регулируется заслонками в печке. чините  кондиционер.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём тут -15 тогда?  печка работает ВСЕГДА! всё правильно у Вас работает.  оптимальная температура достигается смешиванием горячего и холодного воздуха охлаждённого кондеем. а если снаружи 20, а в салоне 25 - по идее всё равно он нагревается хоть немного от печки, какую бы вы температурeу не выставляли. в мазде 3 нету крана печки! антифриз всё равно циркулирует везде.  температура регулируется заслонками в печке. чините  кондиционер.

Спасибо за развернутый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет! я вчера моторчик снял проверил работает. Печка включается с запозданием зимой в -25 минут через 20 включалась , что это? Мои подозрения на термостат, где он находится пока не собрал все ? И цену подскажите или ремонт возможен? помогите !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет. начала еле-еле жжуть печка(скорее всего вентилятор). после ночи заводишь, пару минут проходит и начинается жжужание, включаешь на всю обороты(печки) ... пропадает, но потом снова появляется. вроде не особо мешает, но раздрожает. вопрос вот в чем -смогу подлесть к самому механизму через верх(под магнитолой) или с чего лучше начать (фильтр поменять )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня настигло, начало стрекатать еле слышно но слышно,фильтр в июне менял вроде,а появилось вот после дождей,пока жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я один раз хотел снять моторчик и почистить(шумит иногда), полез, снял бардачек, блок предохранителей, достал фильтры, полез под руль и всё это вниз головой лежа на сиденьях...и чёт у меня инициатива кончилась, дунул ток компрессором в полость установки фильтра и пока так езжу, дождусь лета. Хотя недавно в сервисе спрашивал про стоимость снятия/продувки/установки, сказали от 1700 до 2000 я задумался...а может не стоит это все того и я этот лишний день на что то более полезное для себя потрачу, деньги то небольшие. tongue.png

а, что за сервис, проблема аналогичная, подскажи пожалуйста, как ее решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура,наконец я добрался и снял этот моторчик.Все прочистил,продул,и смазал,теперь жду холодов,т.к. у меня преимущественно в холода трещал моторчик.И еще,все пишут,что крыльчату снять нереально,почему?У меня ее держит один хомут пружинный,и все,стягивается спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, она вроде без проблем снимается сам такому удивлен был)) Аналогично в морозы с ней проблемы были, жду зимы ))

Изменено пользователем kvi88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, если при повороте налево именно трещит сильно, что нужно сделать чистить мотор или заказывать все новое сразу?

Изменено пользователем sany531
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно так диагноз не поставишь))), снимать и смотреть только, а дальше видно будет

Изменено пользователем kvi88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни если снимаете двигатель печки то смотрите подшипники если выработка есть овалом то меняйте а то вибрации не избежать Замена есть от движка какой небудь класеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже жду, когда начнут отписываться, что снова затрещала!

Изменено пользователем Pistachios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

У меня праворульная мазда. Все установлено зеркально леворульной, так что проблем особо не возникало с разборкой, пока не начал тянуться к стопорному кольцу мотора. У меня рука не пролазит в эту щель между креплением педали сцепления (вот где разница с леворульной) и какими-то трубками обмотанными паралоновой изоляцией (кондер, наверное). У кого-то есть опыт снятия моторчика с праворульной машины?

Кстати, причина снятия - слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором, и шум на больших оборотах вентилятора. думаю проверить подшипники и смазать.

Буду признателен за совет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за мануал. почти все зеркально и оказалось. пришлось только откручивать крепление педали сцепления и немного его отодвигать в сторону. это дало те 5 миллиметров, которых не хватало для того, чтобы просунуть руку. к сожалению стопорное кольцо не получилось снять, так что исцарапанные руки и больная шея (сидения не снимал) были принесены в жертву напрасно sad.png думаю на следующих выходных повторить попытку...

хотел бы посмотреть в раскосые глаза того инженера, который запихнул этот вентилятор в такое место... почему бы просто не снять верхнюю центральную панель и не открутить этот вентилятор? перемудрили...

Изменено пользователем Завкаф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...