Перейти к содержанию

Вентилятор отопителя


Рекомендуемые сообщения

Народ кто сам моторчик разбирал. в двух словах раскажит как смазывали опишите, разбирали куда что лить мазать.????

прото смазывание путем капалья масла вдоль вала особых плодов не принесли. капал и спереди и снизу , люфтов нет но звук идет вот такой 

http://www.youtube.com/watch?v=bhLghWmegsI

Изменено пользователем hitryk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вытянгул моторчик, целый день... штекер с проводами вытянул в конце....

кожух - три винта дальше ..., ближнее 3 не выкручивать!

с большой шляпкой которые чуть дальше- это со со стороны пасажира..открутить - .вытягивается легко!

до этого со стороны водителя, снявши сиденье водителя, - морду под педали, ищем провод, - выдергаем клему (я не смог),  трубку, проварачиваем стопорное кольцо, что тото нажав... если кожух снят - со стороны пасажира, - мотор выпадыет....

 

очень сложно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытянгул моторчик, целый день... штекер с проводами вытянул в конце....

кожух - три винта дальше ..., ближнее 3 не выкручивать!

с большой шляпкой которые чуть дальше- это со со стороны пасажира..открутить - .вытягивается легко!

до этого со стороны водителя, снявши сиденье водителя, - морду под педали, ищем провод, - выдергаем клему (я не смог), трубку, проварачиваем стопорное кольцо, что тото нажав... если кожух снят - со стороны пасажира, - мотор выпадыет....

 

очень сложно....

Ты хоть сам понял, что написал?..С бодуна что-ли был, когда писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вытянгул моторчик, целый день... штекер с проводами вытянул в конце....

кожух - три винта дальше ..., ближнее 3 не выкручивать!

с большой шляпкой которые чуть дальше- это со со стороны пасажира..открутить - .вытягивается легко!

до этого со стороны водителя, снявши сиденье водителя, - морду под педали, ищем провод, - выдергаем клему (я не смог), трубку, проварачиваем стопорное кольцо, что тото нажав... если кожух снят - со стороны пасажира, - мотор выпадыет....

 

очень сложно....

Ты хоть сам понял, что написал?..С бодуна что-ли был, когда писал?

 

megalol.gif megalol.gifmegalol.gifmegalol.gifmegalol.gifmegalol.gifmegalol.gifbiggrin3.gif biggrin3.gif biggrin3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

 

вытянгул моторчик, целый день... штекер с проводами вытянул в конце....
кожух - три винта дальше ..., ближнее 3 не выкручивать!
с большой шляпкой которые чуть дальше- это со со стороны пасажира..открутить - .вытягивается легко!
до этого со стороны водителя, снявши сиденье водителя, - морду под педали, ищем провод, - выдергаем клему (я не смог), трубку, проварачиваем стопорное кольцо, что тото нажав... если кожух снят - со стороны пасажира, - мотор выпадыет....

очень сложно....


Ты хоть сам понял, что написал?..С бодуна что-ли был, когда писал?

 

megalol.gif megalol.gifmegalol.gifmegalol.gifmegalol.gifmegalol.gifmegalol.gifbiggrin3.gif biggrin3.gif biggrin3.gif

 

да чего с будуна? На радостях принял...

 

Хотел донести, то что узнал: 

со стороны пассажира - три винта нужно открутить, с большой шляпкой, они глубже, там есть еще три с маленькой шляпкой, они ближе их лучше видно, но их откручивать не надо...

дальше, с проворотом кожух снимается, крыльчатка, у меня, расплавилась, вытянулась тоже...

 

со стороны водителя - педали зафиксировал в нажатом положении, тогда можно просунуть левую руку вверх и достать до мотора

трубку ветиляции привязал веревкой, правой рукой тянешь веревку, левой шеволишь трубку

штекер с мотора снять не смог

стопорное кольцо легко проворачивается нажав сверху лепесток

мотор проворачивается и выходит на сторону пассажира, сильно дернул мотор, (крыльчатки уже нет) штекер вышел...

 

так понятние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

 

 

 

вытянгул моторчик, целый день... штекер с проводами вытянул в конце....

кожух - три винта дальше ..., ближнее 3 не выкручивать!

с большой шляпкой которые чуть дальше- это со со стороны пасажира..открутить - .вытягивается легко!

до этого со стороны водителя, снявши сиденье водителя, - морду под педали, ищем провод, - выдергаем клему (я не смог), трубку, проварачиваем стопорное кольцо, что тото нажав... если кожух снят - со стороны пасажира, - мотор выпадыет....

 

очень сложно....

Ты хоть сам понял, что написал?..С бодуна что-ли был, когда писал?

megalol.gifmegalol.gifmegalol.gifmegalol.gifmegalol.gifmegalol.gifmegalol.gifbiggrin3.gifbiggrin3.gifbiggrin3.gif

да чего с будуна? На радостях принял...

 

Хотел донести, то что узнал:

со стороны пассажира - три винта нужно открутить, с большой шляпкой, они глубже, там есть еще три с маленькой шляпкой, они ближе их лучше видно, но их откручивать не надо...

дальше, с проворотом кожух снимается, крыльчатка, у меня, расплавилась, вытянулась тоже...

 

со стороны водителя - педали зафиксировал в нажатом положении, тогда можно просунуть левую руку вверх и достать до мотора

трубку ветиляции привязал веревкой, правой рукой тянешь веревку, левой шеволишь трубку

штекер с мотора снять не смог

стопорное кольцо легко проворачивается нажав сверху лепесток

мотор проворачивается и выходит на сторону пассажира, сильно дернул мотор, (крыльчатки уже нет) штекер вышел...

 

так понятние?

Сегодня ты принял гораздо меньше. Наверное радости сегодня меньше.....ШевОлишь что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу высказаться по поводу замены вентилятора в новом кузове. Axela 2010г BL5FW.

Схема съёма от старой мазды сюда не годится. То есть примерно всё так, но тока сложно..

Вобщем третий болт, который крепит штуку (фото 2) в месте (фото1) - невидим глазу и наощуп. Увидеть его удалось лишь сняв на сотик. (кому надо видео, могу слить). Открутить его удалось маленькой трещеткой с длинной насадкой и головкой на 7!.

Торпеду не снимали.

Вентилятор необслуживаемый. Поэтому сразу меняли.

Вместе с вентилятором меняли термопредохранитель в муфте. Об этом напишу в соответствующей ветке.

post-105030-0-11786900-1435156228_thumb.jpg

post-105030-0-18618600-1435156229_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подшипники менял в вентиляторе отопителя? Какие там стоят или хотя бы размеры

Изменено пользователем demon740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подшипники менял в вентиляторе отопителя? Какие там стоят или хотя бы размеры

Там стоят втулки они за вальцованы в корпус и поменять их не получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто-нибудь подшипники менял в вентиляторе отопителя? Какие там стоят или хотя бы размеры

Там стоят втулки они за вальцованы в корпус и поменять их не получиться

 

Ясно...

Смотрел на драйве отчет об обслуживании моторчика печки на мазда6 первого поколения-там подшипники,вот и подумал,что у трешки тоже подшипники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-нибудь подшипники менял в вентиляторе отопителя? Какие там стоят или хотя бы размеры

Там стоят втулки они за вальцованы в корпус и поменять их не получиться

 

Ясно...

Смотрел на драйве отчет об обслуживании моторчика печки на мазда6 первого поколения-там подшипники,вот и подумал,что у трешки тоже подшипники...

 

ПОДШИПНИКИ???????????? Там точно такой же мотор только с другой полярностью. И я не видел ни одного мотора с подшипниками все на бронзовых втулках  

Изменено пользователем Иван85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Кто-нибудь подшипники менял в вентиляторе отопителя? Какие там стоят или хотя бы размеры

 

Там стоят втулки они за вальцованы в корпус и поменять их не получиться

Ясно...

Смотрел на драйве отчет об обслуживании моторчика печки на мазда6 первого поколения-там подшипники,вот и подумал,что у трешки тоже подшипники...

ПОДШИПНИКИ???????????? Там точно такой же мотор только с другой полярностью. И я не видел ни одного мотора с подшипниками все на бронзовых втулках

https://www.drive2.ru/l/2184539/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет одноклубники! А от другого авто не пробовали подбирать моторчик? Я не давно менял у себя, но поставил от МПС, но старый хочется на всякий случай реанимировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Проблема у меня в том что когда завел машину печка начинает дуть когда хочет. может через 10 минут или 15. бывает что и сразу дует нормально. Что за Хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема у меня в том что когда завел машину печка начинает дуть когда хочет. может через 10 минут или 15. бывает что и сразу дует нормально. Что за Хрень?

 Думаю тебе стоит почитать эту тему http://mazda3.ru/board/topic/27368-ventiliator-otopitelia-pechka-vkliuchaetsia-ochen-d/page-6?hl=%2Bмотор+%2Bпечки#entry4138959

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера вытаскивал кожух воздухозаборника, который со стороны пассажира. Думал почистить его и крыльчатку вентилятора.

 

Очень трудно вытащить его оказалось.

 

Крыльчатка вентилятора покрыта толстым плотным слоем прессованной пыли, ее можно очистить только сняв мотор.

 

Конструкция мягко говоря не продуманная. Мотор стоит до фильтра, и на нем тонна грязи скапливается, которая создает неприятный запах мокрой пыли в сырую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем клубням! У меня мартена bl. Зашумел мотор печки. Подскажите инструкция по ремонту и снятию одна и тоже? Или с этим кузовом другая. Весь интернет перерыл, на 2 кузов нет ссылок вообще никаких. Буду признателен любой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Вчера наконец то дошли руки до ремонта мотора отопителя.
Долго мучался с мотором, примерно с июля месяца. Сначала вообще не понял что за звуки, потом стало понятно что печка. Стал узнавать где в Новосибирске есть СТО которые ремонтируют такие неисправности, главным фактором было то, чтобы СТО уже имели опыт работы в данном направлении.
Самое страшное было то, что на Маздовской СТО не ОД, а так и называется у нас в НСК-е данное СТО, мне сказали что ремонт стоит около 10 тысяч, аргументировав это тем, что нужно разбирать пол машины.
Не стал заморачиваться с ремонтом сам, по одной простой причине: в ремонте авто я пока мало что понимаю, разобрать собрать по инструкции одно дело, другое дело, когда нужен второй человек, свободный гараж и т.д.. Ну думаю многие меня смогут понять.
Изначально думал отремонтировать старый мотор, но знакомые с СТО сказали не **и мозги и покупай новый. Так и сделал.
Далее распечатал инструкции что на первой странице данной темы и погнал на СТО. Поменяли примерно за часа 4, с условием того, что мотор был дубликат и крыльчатка оказалась совсем не такой как на оригинале, а точнее: в вертикальной плоскости крыльчатки у оригинального мотора, сама крыльчатка примерно на 0.5 мм ниже самого корпуса, а у дубля что я купил она была в ровень с корпусом, соответственно при установке и первом тесте раздался звук куда более жуткий чем от неисправной бронзовой втулки. Вся суть заключалась в том, что те 0.5 мм, которые были лишними по высоте, задевали за диффузор. Решено было просто обрезать этот избыток и вуаля, ставим второй раз, мотор гудит отлично, все дует, все работает. Соответственно в кучу поменяли салонный фильтр, который был грязнющий как не знаю что.
Кто-то вроде на форуме, или другом каком-то сайте жаловался что плохо дует печка в ноги и т.п.. У меня была данная проблема, соответственно решилась она после замены салонника.
Ну вот вроде и все, теперь рад как слон.
Будут вопросы, пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! Приобрел свою мазду 3 этим летом, год выпуска 2008. буквально с месяц назад столкнулся с проблемой, моторчик печки страшно воет и верещит! Почитал эту тему и понял что нужно доставать и смотреть что же собственно с ним, возможно смазать, продуть и все будет нормально. Но совсем недавно к нему добавился еще и стрекот в области руля, немного правее него, как мне кажется, выключаю печь, стрекот прекращается, причем слышно как затихает этот звук, как будто маленький моторчик перестает крутится. Вопрос собственно такой, как связаны между собой этот стрекот и вой моторчика печки? Кто что знает подскажите, в выходные планирую добираться до моторчика как это описано в данной теме, если придется менять, то планирую произвести замену на моторчик от мазды акселла со сменой полярности и установкой крыльчатки с моего моторчика, заранее спасибо за помощь! Аудио файлы звуков прилагаю.


Вот это стрекотание

вой печки.mp3

стрекот немного правее руля.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрекот правее руля это датчик климата. точнее моторчик этого датчика

http://mazda3.ru/board/topic/86583-remont-motorchika-klimata/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Приобрел свою мазду 3 этим летом, год выпуска 2008. буквально с месяц назад столкнулся с проблемой, моторчик печки страшно воет и верещит! Почитал эту тему и понял что нужно доставать и смотреть что же собственно с ним, возможно смазать, продуть и все будет нормально. Но совсем недавно к нему добавился еще и стрекот в области руля, немного правее него, как мне кажется, выключаю печь, стрекот прекращается, причем слышно как затихает этот звук, как будто маленький моторчик перестает крутится. Вопрос собственно такой, как связаны между собой этот стрекот и вой моторчика печки? Кто что знает подскажите, в выходные планирую добираться до моторчика как это описано в данной теме, если придется менять, то планирую произвести замену на моторчик от мазды акселла со сменой полярности и установкой крыльчатки с моего моторчика, заранее спасибо за помощь! Аудио файлы звуков прилагаю.

Вот это стрекотание

Сменить полярность на моторе на так уж и просто провода находятся в таком месте что попробуй туда еще доберись, да и со снятием крыльчатки не всегда все гладко выходит, если воет мотор  печки то это 100% замена там бронзовые втулки они изнашиваются от того что туда пыль набивается и начинают страшно выть так что прежде чем разбирать ищи мотор печки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...