Перейти к содержанию

Вентилятор отопителя


Рекомендуемые сообщения

А ты пробовал шевелить крыльчатку? Похоже она у тебя болтается.

То что вода в воздухозаборнике-думаю это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Она не болталась,на фото просто она уже после того,как я открутил кольцо фиксирующее со стороны водителя,он был свободен, почти :) только трубка мешала его замене... Он терся,потому что оплавился походу по центру и соответственно центр сместился ... Завтра заменят его,посмотрю потом что с ним не так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте попросил в сервисе снять трубку эту рублей за 300.

И все,дальше сам.Кучу бабла бы сэкономил.Поставить моторчик намного легче чем снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема во времени ... Я специально искал сервис,где машину в часов 7-8 утра можно бросить и часов 10 вечера забрать...работы много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда удачи тебе и твоей машине.Надеюсь сервисмены ничего не напортачат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда удачи тебе и твоей машине.Надеюсь сервисмены ничего не напортачат.

Вот этого я больше всего и боюсь,поэтому и хотелось самому сделать. Ну надеюсь не накосячат...летом буду все равно все сам разбирать,шумку закончить хочу,а то в прошлый сезон только двери успел сделать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mazda.nivus-m.ru/photogallery/187/

Надеюсь у тебя обойдется без этого.

 

 

лошары.. сразу видно, что неумёхи. мотор печки снимается БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mazda.nivus-m.ru/photogallery/187/

Надеюсь у тебя обойдется без этого.

Боюсь даже представить, что они делают с двигателем, когда свечи меняют!!! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лошары.. сразу видно, что неумёхи. мотор печки снимается БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДО!

Главное что бы двигатель и ходовье не стали разбирать попутно :) остальное фигня ... разбор торпедо я уверен лишь для облегчения себе замены и для большей стоимости работ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз хотел снять моторчик и почистить(шумит иногда), полез, снял бардачек, блок предохранителей, достал фильтры, полез под руль и всё это вниз головой лежа на сиденьях...и чёт у меня инициатива кончилась, дунул ток компрессором в полость установки фильтра и пока так езжу, дождусь лета. Хотя недавно в сервисе спрашивал про стоимость снятия/продувки/установки, сказали от 1700 до 2000 я задумался...а может не стоит это все того и я этот лишний день на что то более полезное для себя потрачу, деньги то небольшие. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончилась вчера моя эпопея с печкой ... оказалось не только моторчик был мертвый, но и реостат отопителя ... все поменяли, теперь снова в тепле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я боюсь, что был мёртв только реостат.. тут есть такая тема: вентилятор кондиционера включается очень долго

а вентилятор просто повредился физически.. и из-за перегрузки мог сгореть и резистор... уверен, если вентилятор запустить, он зажжужжит как новый :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я боюсь, что был мёртв только реостат.. тут есть такая тема: вентилятор кондиционера включается очень долго

а вентилятор просто повредился физически.. и из-за перегрузки мог сгореть и резистор... уверен, если вентилятор запустить, он зажжужжит как новый :)

Нееее, у меня точно не зажжжужал бы :) Он сильно оплавлен был, поэтому у меня и не удалось без разбора панели все снять самому ... он в районе разъема и трубки все залил пластиком оплавленным ... ну и в центре так же оплавилась крыльчатка, сомневаюсь что после этого удалось бы его отцентровать так сказать :)

Единственно что могло бы спасти моторчик в моей ситуации, так это если бы я был в машине когда он начал тереть о кожух, но я в этот момент спасался сам :rofl: Вот ссылка, кому интересно :). А я уже увидел по дымку и запаху из воздуховодов, что печка "приплыла" :) Было поздно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто то может посовтовать где в Москве лучше поменять вентилятор отопителя, за умереенную плату и без разбора всей торпеды) только не мазда СТО, и в идеале ближе к ЮВАО (но не принцыпиально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и у меня прекраилась работа вентилятора, я всё надеялся (вот дурак) дождаться тепла и всё сделать... Сегдня она в один прикрасный момент просто перестала рабоать, причём запаха никакого не наблюдалось, предсмертных конвульсий тоже... Следует ли сразу заказывать новый мотор? или может какой предохранитель выгорел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись покупать моторчик,может реостат какой сгорел.

Нужен грамотный электрик,моторчики без агонии редко умирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня прекраилась работа вентилятора, я всё надеялся (вот дурак) дождаться тепла и всё сделать... Сегдня она в один прикрасный момент просто перестала рабоать, причём запаха никакого не наблюдалось, предсмертных конвульсий тоже... Следует ли сразу заказывать новый мотор? или может какой предохранитель выгорел?

 

вентилятор отопителя (печка) включается очень долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понмаю стоит глянуть сначала реле под капотом, потом перемкнуть контакты А и В на хрени стоящей за блоком под бардачком, а уже после ехать на диагностику(в случае неудачи)?

Изменено пользователем Chenb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил я все относящиеся к печке и вентилятору предохранители, проверил релюшку, все в норме. Снял штекер под бардачком и не понял что с чем замыкать :( Завтра еду на диагностику, очень надеюсь что моторчик живой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо форуму, сделал без снятия торпеды как описано выше, но у меня было преимущество - я левша и небольшого роста, кто разбирал - поймет! Остался рабочий мотор, т.к. менял в сборе с пропеллером. Если кому нужен мотор без пропеллера - отдам за пару бутылок пива. Мазда 3 1.6 2006 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наконец тоже разобрался с моторчиком. К сожалению пришлось его заменить(разбило подшипник скольжения в заднем щите). Сложилось впечаление, что вызвано это высохжей смазкой переднего подшипника. Мораль-надо было разбирать сразу, как зашумел. Удалось сэкономить на транзисторе отопителя, купил и перепоял термопредохроанитель (115 град. 2А 250В) цена вопроса 8рsmile.png  А цена всей этой приблуды 3тр, а там оказалось всего то предохранитель, 2 резистора, кондер и полевой транзистор (для справки К2313 цена рублей 80).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня меняли моторчик, он начал греметь и печка перестала работать. Мы вдвоем потратили где-то час на всю процедуру замены. Опишу подробнее:

1 снять пластиковые накладки со стороны пассажира и водителя. 

2 снять моудинг с торпеды.

3 окрутить бардочек. И вытащить его, он легко снимается

4 снять крышку предохранителей (она под бардочком)

5 отсоединить все шлейфы с панели предаков и снять саму панель.

6 со стороны водителя добраться до моторчика рукой, отсоединить от него шланг и фиксатор разъем(очень трудно сделать).

7 со стороны пассажира открутить 2 болта, найти тоже их было довольно трудно, мы вукрутили все болты. Потом собирали обратно. Те что нам нужны по краям, один сильно утоплен, второй ближе к мотору.

8 далее снимаем воздуховод, мы его так вытащить до конца и не смогли, положили снизу и вытащили мотор.

Вставляли двоем, очень важно. С двух сторон.

Сиденья и торпеду не снимали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В реале мануал описывает лишние действия для замены мотора. Самые необходимые действия:

 

1)Снять бардачок(это может каждый!) и воздуховод, как показано на рис.

attachicon.gif1.png

attachicon.gif2.png

2)С вод. стороны снять фишку шланг и фиксатор.

attachicon.gif3.png

attachicon.gif4.png

attachicon.gif5.png

3) Мотор вывалится сам.

 

Вот что бывает из-за несвоевременной замене салонного фильтра:

attachicon.gif__________4.JPG

attachicon.gif__________1.JPG

attachicon.gif__________3.JPG

 

Чтобы снять разъём с мотора необходимо надавить сюда:

attachicon.gif___.JPG

Подскажите кто-нибудь по месту приложения усилия на фишку! Как давить? С торца фишки по направлению стрелки или на плоскость фишки, куда проводы входят? Разобрал все к чертям, осталась лишь фишка пресловутая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...