Перейти к содержанию

Вентилятор отопителя


Рекомендуемые сообщения

год назад смазывал моторчик обычным моторным маслом mazda 5w30. этой зимой опять загудел. чем лучше смазать литолом или трансмиссионкой?

Думаю лучше разобрать,добратся до подшипника,очистить старую смазку

и набить новую типа ХАДО.Она продается в пакетиках.В инете есть даже

фотоотчет,что то найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

год назад смазывал моторчик обычным моторным маслом mazda 5w30. этой зимой опять загудел. чем лучше смазать литолом или трансмиссионкой?

Думаю лучше разобрать,добратся до подшипника,очистить старую смазку

и набить новую типа ХАДО.Она продается в пакетиках.В инете есть даже

фотоотчет,что то найти не могу.

 

ааа, добрался я до него) старую вычистил зубной щеткой с мылом, навалял трансмиссионки, и свехру литола-наверняка чтобы) посмотрим насколько хватит)))) в прошлый раз ровно на год хватило с моторным маслом=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем привет я из перми! суть в том что печка жужит. то перестает. жужит либо от кочек либо при поворотах либо когда резка с места рвеш. в общем мотору я так понял пипец купил мотор за 6250 самый дешевый нашол а так цена ваще до 8000 доходит я был в шоке за одно и фильтр салонный купил менять заодно! вот почитав все о том как делать на днях буду делать! пожелайте мне удачи как все прошло я отпишусь! страх конечно но как говорят глаза бояться а руки делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи!

фотоотчёт забабахайте :)  и не поленитесь, снимите водительское сидение, не забудьте отключить клемму на АКБ!!!  ждём результатов :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрался до трубки ее просто не раельно снять руки режит сама как пластмасса! а провода клеммы на мотор ваще вверху как ваще с этим справитса помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!


блин и как на зло народу нету чтоб подсказать как что сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все снял блин стока нюансов не оговорено тута пипец такая тема большая а все поверхостно! народ вы если пишите тему расскрывайте полностю тут много чего не указано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а потому что менталитет не позволяет поехать в специализированный сервис.. писать что трубка тяжело снимается? - это итак очевидно.. что писать, что стопорное кольцо сверху имеет защёлкуфиксатор, которую нужно сверху отщёлкнуть и повернуть по часовой стрелке? а потом выдавить мотор в сторону бардачка? и что мотор нужно вытаскивать вдвоём, потому что одному нереально? а водительское сидение снимали чтоб удобнее было добираться до этой и трубки и разъёма? и короб забора воздуха нужо снять и он на 3-х саморезах всего из которых видно только один?   какие нюансы? на первой странице есть картинки из официального мануала что и как нужно делать.  и там всё понятно, очерёдность, что куда нажимать и крутить. дальше есть и фотка того самого разъёма куда нужно давить и снимать разъём питания... точно таким же должно пользоваться ОД. мне, например, в пятницу 7марта посчастливилось менять именно этот вентилятор отопителя ( не на моей машине) и, откровенно говоря, после всех изрезанных рук и пары/тройки часов упёршись головой в педали, и почти упёршись ногами в потолок над водителем, совсем не хочется описывать нюансы, а хочется посоветовать всем ехать в сервис, чтоб специально подготовленые люди проделали эту операцию. ну и судя по всему, вы прочитали, но ничего для себя не уяснили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Трещял,свистел фиг с ним достал мотор. И шайба на якоре стало овалом это сразу новый ставить. Просто при повороте на право мотор свистел еще громче а когда руль ставил ровно то пропадал. Это что может быть и надолго смазки хватает? И где там подшипники?

post-70315-0-68966700-1394383302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все прочитал и все что главное нужно было подчеркнул! я все поменял аллилуйя! с кока сил и нервов было потрачено! вобщем так скажу в общем что трубка ваще как кость и хрен снимешь и тока двумя пальцами левой руки можно подлезть. в общем я побрызгал WDшкой и покурил и вояля чуть потянул и сползла как милая! во вторых на картинке показано что провода отопителя вот они ту та и все легко нажми и они отпадуд да хрен тама ваще эти провода находятса самой высокой точки так как мотор так повернут и тыкать шылом на у гад поверте нужно много нерв! вобщем я снял стопорное кольцо которое очень лешко снимаетса. и чуть повернул двигать дабы провода чтоб хоть как то видеть и вот так на ощупь в прямом смысле попал в замочек у фишки и она снялась! дальше нада в двое доставать один толкает другой тянет!!  ну и при зборке обратно двигатель также нада вставить в пазы ну впринцепе это легко! ну и сама зборка уже идет веселей! вобщем честно скажу МАТ от души! и кстати я снимал оба передних сиденья чтоб максимально было комфортно! а да и чуть не забыл на сиденьях ещё идут клеммы мне как первобытному пришлось долго понять как она отстегиваетса. оказываетса просто нада тянуть за специальные ушки и вооля она отстегнута! и Uran не надо говорить что якобы я чет не понял. и это ваще хамство такое очень не уместно. если ты много знаешь молодец а говорить про других не опытных это абсурд. ведь именно для не знающих сделан этот форум чтоб быть осведомленным! все спасибо всем за все кто тут писал как это сделать! мой совет лучще отдать эту проблему на устранение опытных людей(сервис)!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что-то конкретно непонятно, нужно просто задать конкретный вопрос, а не поливать тем что неописаны нюансы замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

нужно будет снять водительское сидение.. это в миллионы раз проще, чем всю торпеду smile.png я снимал вентиляторы отопителя и не раз.. и торпеду снимал.. так что я знаю не понаслышке о степени гемороя обоих процессов.

А ссылочку ))) blush2.gif

 

какую ссылочку? на что? как я производил сие действие? а нету smile.png ибо никто не снимал.. где-то в закромах домашнего кампутера есть фотки, где я в трёхе без торпеды, и есть, где я держу торпеду над головой возле машины. вместо ссылочки, уже многие знают, что я когда-то работал не один год в ОД диагностом, так что поверьте мне наслово..

 

К тебе можно обратиться по ремонту печки? у меня после аварии не работает регулятор температуры справа. дует всегда горячим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни доброго времени, дайте совет. Машина стояла примерно полтора месяца, когда настало время снова сесть за руль, обратил внимание что при вкл вентиляторе (не климат) появляется вибрация, а на третьем и четвертом делении трусит шо капец

Что это может быть? посадочное место подшипников разбито, или за время простоя что то  на крыльчатку налипло и создает дисбаланс???

 до длительной стоянки вроде  было все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Проблема - периодически появляется отчетливый гудящий звук, слышный из салона. Снаружи, открыв капот - его почти не слышно.

Путем различных экспериментов и чтения форумов пришел к выводу, что гудит именно печка.

 

Звук вот такой (видео не мое, но звук такой же)

https://vk.com/video3232970_163571390

 

Появляется в разную погоду с разной частотой.

Но более вероятно то, что этот звук появляется после вибраций каких либо - по стыку на дороге проехал, тряхнуло - появился звук. Потом неожиданно пропал.

 

Кто виноват и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Совсем не давно , не постоянно, но довольно таки часто начала печка кричать , причем таки крик начинается при движение , и в основном на поворотах , кричит пару минут  и утихает .. скорее всего как я понял это подшибники  .. встал вопрос самому менять , это как я уже поглядел не 20 минутное дело или же обратиться в сервис? и какова может быть цена замены .. 

Ну конечно в друг есть какие либо варианты без замены убрать крики был бы рад послушать . Зарание Добро ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только менять. геморойчик есть небольшой. работа в среденм не торопясь на час-два. разбирать нужно будет в районе бардачка. Ещё нужна будет вторая пара рук что бы достать старый моторчик. ищи инструкции по смене моторчика  в инете. самое сложное и аккуратное это выкручивание и вкручивание 3 саморезов которые держат цилиндр-заслонка рециркуляции воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже слышен стрекот при включенном климате, особенно сильно слышно, когда идет забор воздуха из салона (вкл. кнопка рециркуляции, кажется так называется), когда забор воздуха с улицы, практически не слышно ничего. Фильтр салона менял совсем недавно. Кто что может сказать?  тоже надо  смотреть моторчик или проблема может быть в другом? мазда 3,Г2, 1,6 мкпп.

Изменено пользователем Alexx48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сам. В сервисах за это просили от 5-7 рублей, мотивируя тем что надо снимать торпеду.

эт потому, что в разных оригинальных мануалах по разному указывают способ замены. В одних со снятием панели, в других с акробатикой с водительской стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вчера с утра на холодную тоже как-то шумно пожужжало секунд 7, потом пропало, и на максимальной скорости как-то дуло не так как обычно - тяжелее чтоли, вообщем продуло и уже сегодня все нормально - наверно что-то попало туда

Изменено пользователем Sersarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

у меня возникла проблемка с вытаскивание фишки питания вентилятора, но победив ее и вытащив вентилятор оказалось все достаточно просто и понятно куда давить надо былоjc_laughingdevil.gif post-98430-0-95582800-1411226201_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ко мне таже беда пришла. Дутеь начал просто дико, после перепада температур. Сейчас минус стабильный, на пару дней перестал гудеть, сегодня вновь, загудел =) Сервисмены все в одно говорят только менять, Юра, же говорит, что моторы эти почти вечные. Лезть доставать смазывать? Бокса нет, на улице холодрыга. Только в сервисе =) Жаба давит новый моторчик покупать, но если умер, то конечно придется. Вскрытие покажет? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вчера поехал менять резину на шиномонтажку, занял очередь, сел в машину и врубил печку на 29 градусов и почти максимальную скорость, все было супер, вентилятор работал как надо, не гудел. В машине стало жарко и я решил выйти покурить, убавил обороты и вышел из машины, прошло минут 5 и я сел обратно в машину и удивился, печка так же включена а моторчик не крутит. Регулятор скорости и температуры работают, заслонки слышно как передвигаются, предохранители под капотом целые(электрик проверял только маленькие "П"образные которые). В авто горелым не пахло. Вот теперь не знаю что делать. Подскажите....а то на улице 0, холодновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...