Теркин Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 что следует сразу же заменить вмести с шрусом внешним правым, если при разгоне до 100 км, начинается вибрация небольшая, какие подшипники и т.д.???поподробнее опиши вибрацию. зависимость от положения педали газа? при разгоне 100 км, педаль в пол потом в диапозоне 100-120 без разницы положение педальки на 170 вообще почти не чувствуется вибрация. Завтра еду на диагностику к корешу может будем разбираться что да как, и к слову: НАКОНЕЦ ДОЖДАЛСЯ СВОЕГО ШРУСА mz-41a44 С ЭКЗИСТА!!! надеюсь что он подойдет к моей матрешке 2.0) ну а если нет переплавлю его на пули и застрелюсь), но это будет завтра)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 при разгоне 100 км, педаль в пол потом в диапозоне 100-120 без разницы положение педальки на 170 вообще почти не чувствуется вибрация. как бы не внутренний шрус оказался виновником этой вибры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 я тогда точно повешусь) если это внутренний шруз) т.к. запарился искать внешний шруз) а про внутренний думать не хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpYkeee Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Здравствуйте, хотел бы узнать был ли у кого опыт установки привода в сборе Pilenga AX-P 2022 (он идёт на фф2 1,6МКПП) у меня Mazda 3 2004 1,6 МКПП (под болт) Старый преныйивод вар-переваренный после 100 начинается сильная вибрация. p.s. контрактный не хочу ставить Заранее извиняюсь перед модераторами, если поднималась данная тема, но я увы не нашёл на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 я тогда точно повешусь) если это внутренний шруз) т.к. запарился искать внешний шруз) а про внутренний думать не хочу наружний шрус вибрации не дает (вернее если бы он был настолько убит что уже даже вибрация пошла, ты бы точно знал что в нем проблема), вибрация при разгоне (именно разгоне) это либо внутренний шрус либо подвесной подшипник (первым умирает обычно подшипник), если проблема окажется в подшипнике бери 206-й закрытый с обеих сторон в магазине "запчасти на ВАЗ" стоит 100 рэ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Здравствуйте, хотел бы узнать был ли у кого опыт установки привода в сборе Pilenga AX-P 2022 (он идёт на фф2 1,6МКПП) у меня Mazda 3 2004 1,6 МКПП (под болт) Старый преныйивод вар-переваренный после 100 начинается сильная вибрация. p.s. контрактный не хочу ставить Заранее извиняюсь перед модераторами, если поднималась данная тема, но я увы не нашёл на форуме Слухайте, а на 2.0 он случаем не подойдет? просто на подвесной одеть свое крепление да и все.... Ан нет, проглядел, он под болт:( Изменено 12 мая, 2014 пользователем Mishanya3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Слухайте, а на 2.0 он случаем не подойдет? маловероятно. да и внешний шрус у тебя гайкой крепится, если правильно помню. что то гугл даже о размерах этой пиленги помалкивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Естть фото как и где точно углублять конавки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Печаль ) шрус не подошел) вылет на юбке великоват, и т.к. внутренний шрус тоже уже говно придется купить оригинальный шрус точнее все в сборе.....кстати есть у кого ссылочки на оригинальный шрус в сборе? и интересно как снять теперь старую начинку и как туды втыкнуть новую....если есть у кого советы пишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Печаль ) шрус не подошел) вылет на юбке великоват можно поподробнее. размеры аналогичных хдк, асва, линкс и фебест тоже аналогичны. LYNX CO-5119A верх лево Febest 0510-041A44 верх право Asva mz 41A44 нижний лево HDK MA-41A44 нижний право Изменено 13 мая, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Вот асва не подошел кошьцо абс не мешает, но юбка етить колотить не подошла, на старом шрусе юбка была в притирку а эта нет, поэтому решили не углублять шлецы на полуоси, а поставитьь старыйшрус, потомт оценив обстановку сделали вывод что и внутренний шруз тоже кердык из за него походу и были врбрации и стуки. В этоге поменял стойки стабилизаторов, помучившись в поисках шруса в сборе с полуосью сделал вывод что купить новую полуось обойдется от 19 до 32 т.р., и тут друг говорит мне че ты мозг е....ш у тебя польша и литва под боком, пораскинув мозгами нашел человечика который все привезет нашел полуось в сборе с консервации заказал за 5 т.р. осталось теперь померить длину полуоси и количество шлицов со стороны колеса ну это я знаю 28, и стоооны коробки а вот это печально т.к. побаеваюсь что старая полось старая совсем развалится и машина станет на неделю как минимум. Да и кстати если кто знает как праильно вытащить полуось из коробки то подскажите буду благодарен. И если у меня все получится норм могу кому надо потом с запчастями с польши А да и кому нужен шрус асва пишите за 900 руб отдам Изменено 13 мая, 2014 пользователем Теркин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Да и кстати если кто знает как праильно вытащить полуось из коробки то подскажите буду благодарен. это уже писал http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/?p=3866150 но юбка етить колотить не подошла, на старом шрусе юбка была в притирку а эта нет так и не понял, какую часть вы юбкой называете. ткните стрелочкой в картинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Ту часть на шрусе асва где указана размерность В=56. Я вообщем подумал щас на днях привод прийдет с польшм поставлю а свой старый перебиру и будет лежать запасной. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Теркин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ту часть на шрусе асва где указана размерность В=56 там под нее отверстие в кулаке 60мм если не ошибаюсь. сам лично вставлял шрус с диаметром этого кольца 59мм. получается вас щель не устроила? поверьте эта щель не сыграла бы абсолютно никакой роли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Хм понятненько, тогда точно продавать шрус не буду, а поставлю на старую полуось только надо будет токаря хорошего найти чтобы расточить, ткк может тогда еще подскажеие где найти внутренний шрус под эту полуось ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 подскажеие где найти внутренний шрус под эту полуось ? ну так там же где и наружный наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa_2.0 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Клубни, правому шрусу иста пришла, мазда 3 2004 год, автомат, 4-х ступка, 2 литра, делал кто? Привод в сборе больно дорого стоит что то. Изменено 17 мая, 2014 пользователем dsa_2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Хотел узнает кто знает полую длину привода мз 2.0 150 л/с 2005 г. Просто я разобрал посчитал шлицы со стооны колеса и коробки число равно 28 но блин когда уже поставил все на место человек который привезет из плши привод в сборе за 4.500 сказал нужна ещеи длина привода в сборе но разбирать зановоив падлу уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Клубни, правому шрусу иста пришла, мазда 3 2004 год, автомат, 4-х ступка, 2 литра, делал кто? Привод в сборе больно дорого стоит что то. уважаемый, не ленитесь, почитайте тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa_2.0 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Клубни, правому шрусу иста пришла, мазда 3 2004 год, автомат, 4-х ступка, 2 литра, делал кто? Привод в сборе больно дорого стоит что то.уважаемый, не ленитесь, почитайте тему. Будьте добры подскажите, перелопатил так и нихера не понял. Просто встал серьезный вопрос =/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Будьте добры подскажите, перелопатил так и нихера не понял. ну так я все теми же, вам непонятными буквами и напишу. оригинальные шрусы и приводы целиком вещь дорогая. люди, как и вы, столкнувшиеся с проблемой выхода шруса из строя, пытаясь сэкономить, устанавливают неоригинальные детали. в сообщении 691 мной приведены два изображения таких неоригиналов правого внутреннего шруса для дорестайловой модели с двигателем LF, коей вы и владеете. выбор небогат, но он есть, и сводится больше к тому, что полуоси в разные года выпуска имели разные размеры и характеристики даже в рамках одной модели двигателя. соответственно со стопроцентной гарантией угадывать какая стоит у вас невозможно. для точного подбора необходимо подсчитать кол-во шлиц на полуоси на который напрессован шрус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skies Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Ребята подскажите, на трешку седан 2008, 1.6, ручка, пробивается по exsit.ru внешний шрус HDK MA-049, стоит ли ему верить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Ребята подскажите, на трешку седан 2008, 1.6, ручка, пробивается по exsit.ru внешний шрус HDK MA-049, стоит ли ему верить. нет)....разюери посчитай шлицы и посмотри совпадает или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek898 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Ребята подскажите, на трешку седан 2008, 1.6, ручка, пробивается по exsit.ru внешний шрус HDK MA-049, стоит ли ему верить. Доверяй, но проверяй! С китайскими ШРУСами часто бывают "сюрпризы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 у меня китайский отходил месяца 3-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.