Kiruscha Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Взялся сегодня за коллектор т.к. брынчать стало еще сильнее, снял его, вытащил 4 заслонки, а большую которая в середине коллектора не стал снимать, закрепил ее двумя пружинками, собрал все, заводить было страшно, взялся с силами завелся и вуаля звука нет, работать мотор стал очень тихо, выехал из гаража, сначала тестил спокойно сразу стало заметно что ехать ей легче, потом не много подавал ей жару, сразу за улыбался, машина едет лучше и на много тише работает!!!! Весь ремонт занял около трех часов!!! По компьютеру расход стал немного меньше, так же почистил заслонку и маф!!! Заслонки снял аккуратно, так то бы если что можно было поставить обратно!!! Езжу месяц все ровно.... Сегодня в минус -22 нормально завелся... Расход меньше стал и подхват наоборот стал лучше, чувствуется что ей стало на много легче... интересно как это........ :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti's Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 а нарисуй схематично, как говорится, пальцем, от куда именно вытаскивал? +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) мы когда снимали у Ромы впускной, ну неразборный же он... заслонки которые видно сразу на выходе, это не те заслонки.. заслонки длины впускного внутри, их даже не видно, как их вытащили? можно подробное описание? либо расковыряли весь впуск и обратно склеивали на супрклей? либо Вас жестоко наеобманули, а всё остальное о чём Вы говорите - самовнушение.. ИМХО! Изменено 27 января, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НоВеНьКиЙ $$$ Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Люди добрые! Подскажите, где у мазда3 2.0 находится электромагнитный клапан управления заслонками впускного коллектора или фотку его. Все перерыл. Посоветовали пометять мне его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) не поможет, можешь не искать.. а так, он вот он: Изменено 27 января, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НоВеНьКиЙ $$$ Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 не поможет, можешь не искать.. а так, он вот он: Спасибо! А не поможет от чего? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 эээм.. ну это как бы тема про стук заслонок коллектора.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korshikov Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 снял заслонки которые сразу на стыке, а большую которая в середине прижал пружинками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) парни..у меня лежит без дела, впускной коллектор с 1,6...с тарахтящими заслонками.....(визуально можно увидеть люфт заслонок) может кому нужен будет для экспериментов берете??? как насчет, который лежит у тебя чтобы эксперименты ставить? Я бы попробовал чтобы народ не маялся. Изменено 27 января, 2012 пользователем димон 45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НоВеНьКиЙ $$$ Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) эээм.. ну это как бы тема про стук заслонок коллектора.. Тысяча извинений. Просто не прочитал стартовый пост, и подумал по названию, что тема про любые проблемы коллектора. Дабы не плодить темы решил спросить в этой про данный клапан. Поточнее подскаижет плиз, этот клапан - это коричневый разъем сверху или все, что под ним и имеет ли он другие названия? А также интересно, какую функцию он несет. Еще раз тысяча извинений. Изменено 30 января, 2012 пользователем НоВеНьКиЙ $$$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_12 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Ребят подскажите КТО нибудь?? уменя стук идет из под клапанной крышки, справа звонкий такой как на дизеле. Возможно это из-за коллектора?? В самок коллекторе звука постороннего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 вряд ли.. скорее всего цепь.. у коллектора больше пластиковый стук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzdruch Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 вряд ли.. скорее всего цепь.. у коллектора больше пластиковый стук. цепь тоже может стучать??она же вроде долгожитель у нас )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 незначительное маслянное голодание... несвоевременная замена.... в разы сокращают срок жизни :) это же трущаяся деталь высокой нагрузки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 блин.. чтоб добраться до этого клапана на 2.0 снял полностью короб воздушного фильтра. открутил дроссель, всего 4 болта под головку на 8. патрубки от него не отсоединял. только разъём. кто не знает, нужно сначала выдвинуть красный флажочек, потом уже сам разъём отстёгивать.. дроссельный узел опустил вниз за патрубок от радиатора, чтоб не мешался, открутил сначала клапан верхних заслонок. потом нижних.. из всего хлама в гараже подбирал тонкую пружинку.. подходящей не нашлось. взял из советской релюхи. пружинка возврата контакта. обрезал, закрутил её, что немного уменьшить диаметр. в общем запихал её туда. притянул... вроде бы тишина :) проехал уже около 300км. тихо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Юра, вытаскивал впускной уже два раза, заслонка на 1ом ваще балталась относительно вала, приклеил, подложил пружинки на обе заслонки, завел все было норм, проехал 200миль и теперь: то тихо (если стоит с уклоном на правую сторону), то будто ни чего и не делал, видимо износ коллектора не только в осевом направлении, как только придут новые прокладки под коллектор, буду дальше экспериментировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 парни..у меня лежит без дела, впускной коллектор с 1,6...с тарахтящими заслонками.....(визуально можно увидеть люфт заслонок) может кому нужен будет для экспериментов берете??? И пропали вы куда товарисч????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clix Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 У меня тоже 2.0 сегодня полез туда но там как как то по другому. Если как на картинке то у меня там четырёх гранная стена внутри как бы или прям туда пружину и заталкивать? хз просто реально у меня как то по другому либо не во внутрь а во внешнюю дырку засунуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aOOa Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) после суток простоя при запуске двигателя на холостых оборотах появился шум, не равномерный. если слушать с водительского сидения то звук с левой стороны, поскрипывающий звук, металлический. после пяти минут примерно пропадает. появляется только утром, вечером когда завожу его нет. Изменено 11 марта, 2012 пользователем aOOa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 масло в норме? давно менялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иvаныч Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Привет всем!Ребят,а пружинку подкладывать под тот датчик который какой то четырехгранник регулирует?Или я че та не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Привет всем!Ребят,а пружинку подкладывать под тот датчик который какой то четырехгранник регулирует?Или я че та не понял? там клапан.. просто на шток одевается 4-х гранкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М135КК Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 при работающем двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 На 1,6 проще сделать, там нужно всего лишь вал отключить в нужный момент и все! Какой вал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 На 1,6 проще сделать, там нужно всего лишь вал отключить в нужный момент и все! Какой вал? вал заслонок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.