ZyX84 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Собственно никак не доходили руки до того чтобы отремонтировать свой кондей, но все к концу лета, когда он оказался не нужным я сделал это. Так же долго не доходили руки написать эту инструкцию, но в целях экономии ваших денег я все же выкроил время чтобы сбереч ваши потраченные в пустую деньги. Все очень просто и бюджетно, от вас только желание и руки. Для большей наглядности делал фото на телефон, так что качество фоток не очень, но все равно приятнее и понятнее чем при их полном отсутствии. 1. Домкратим морду авто, ту ее часть что справа 2. Снимаем переднее правое колесо, эту процедуру будет необходимо проделать в любом случае 3. За колесом мы видим защитный кожух, который прикрывает сам компрессор, он держится на 2-х болтах и одной пластиковой клипсе + снизу к защите крепление болтом в одном месте. В подробности размеров головок болтов углубляться не буду, думаю сами подберете нужный ключ. 4. Перед нами открывается весь компрессор кондиционера, шестигранником для внутренних головок откручиваем болт, при этом придерживаем прижимную пластину за одну из трех выпуклостей. Идеальный вариант поставить в распорку отвертку как нарисовано на фото. Если вдруг сорвали болт, то не беда можно высвердить остаток как сделал я и купить новый. 5. После этой процедуры в руках у нас окажется прижимная пластина, та самая которая примагничивается при включении кондиционера. На фото вы видите в каком состоянии она надодится, и из-за такого налета ржавчини она может не притягиваться или проскальзывать. Поэтому после того как вы ее снимите обязательно пройдитесь по ней шкуркой до зеркального блеска!! Это необходимо! 6. После этих манипуляций откручиваем защиту если такая имеется и спускаемся в яму. Оттуда мы видим что на компрессоре стоит защитная пластина. Откручиваем 4 обозначенных на фото болта, в следствии чего защиту вы снимите полностью, а сам компрессор повиснет на трубках для фриона. Это нам необходимо для того чтобы снять ремень! После снятия ремня можете наживить компрессор парочкой болтов. 7. Вот перед нами уже снятый ремень, теперь на шкифе с помошью круглогубцев снимаем стопорное кольцо, которое необходимо снять чтобы добраться до муфты. 8. Снимаем круглую хрень название которой я не знаю 9. И вот нашему взору открывается та самая виновница всех наших бед - муфта компрессора кондиционера! Опять же со шкифа с помошью круглогубцев снимаем стопорное кольцо чтобы была возможность снять саму муфту, МАТ этого отсоединяем провод подходяший к ней -------Дальше у нас идет работа с муфтой, а точнее ее реанимация! 10. Находим на муфте выпуклую часть, тут и находится термоплавкий предохранитель который перегорел, выковыриваем его и на его место впаиваем НЕ тонкую проволочку медную, после чего все это дело заливаем эпоксидкой. Все муфта готова, необходимо только дать ей время высохнуть. 11. Ранее я упоминал о регулировочных кольцах которые нельзя терять, они необходимы для регулирования величины зазора прижимной пластины, вот они в отчищенном состоянии. Они ОЧЕНЬ тоненькие, аналогов вы не найдете, поэтому не вздумайте потерять. 12. Вот так вым необходимо зачистить ваши заржавевшие прижимную пластину и п=колесо на шкифе. Сраните что было до и что стало после 13. Собираем все в обратном порядке, и вот наступает момент когда нам и понадобятся эти регулировочные шайбы. С их помошью вам необходимо выставить зазор между прижимной пластиной и вторым отчищенным кругом. Расстояние между ними должно быть от 0,3 до 0,5 мм!!! Если будет больше пластина тупо не притянется, вплотную тоже будет работать некорректно. Ну вот и все, мои мучения по написанию данного текста и вставлению картинок наконец то закончены, а ваши труды только начнутся после прочтения этого мануала. Извиняюсь если есть ошибки, но время позднее, а написание муторное. Надеюсь вышеизложенно поможет людям у которых есть руки и тем кто не хочет обогощать дядю. Купите лучше на сэкономленные деньги детям мороженное или сводите девушку в кино)) Изменено 29 августа, 2012 пользователем ZyX84 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvD Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Респект, за отчет ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Отличная работа! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 отлично сделано. вот и норм отчет!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанЁк0787 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Корректный отчет, молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Молодца!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 медную проволку какого лучше диаметра брать? и какую проволку, они ведь разные бывают по составу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyX84 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 медную проволку какого лучше диаметра брать? и какую проволку, они ведь разные бывают по составу. На счет проволоки честно говоря черт его знает, делали в гараже поэтому использовали ту что под руку попалась, но не как волосок конечно толщиной надо использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambleebe Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 там идёт провод 0.69 сечение вроде бы,но сейчас такое ненайти,я делал 0.71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 там идёт провод 0.69 сечение вроде бы,но сейчас такое ненайти,я делал 0.71 да хоть 2 кавадрата поставь, главное не менее чем там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Всем привет, сегодня был в Мазда 100, не работает компрессор кондея(( сказали что муфта жива сам компрессор екк( можно его как нибудь починить, что бы не пакупать БУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-O-B-E-R-T Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 а защиту обязательно снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Номер подшипника в шкиве компрессора - 32BD4718DUM3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 ну вот и у меня случилось ужасное!!! итак.. суббота, утро... (утро в субботу это в районе полудня ) солнце начинает жарить... нужно было доехать из пункта А в пункт Б и забрать припасы для машины доехал, машину не глушил, чтоб потом сесть в прохладный салон. но не тут-то было... потрепавшись с давним знакомым я решил отправиться домой.. и через минуту пребывания в салоне понял, что кондей не пашет!!! остановившись, проверив реле и предохранители, понаблюдав за повышением оборотов и включением вентилятора... вердикт: муфта умерла!!! пулей в гараж, переднее правое колесо, боковой пыльник двигателя, и... вот она.. через пару часов муфту снял. при подаче напруги на провода напряжения, муфта не давала никаких признаков жизни... принёс всё домой, расковырял, прозвонил - фигушки! сегодня утром поехал во всем известный магазин радиодеталей и купил всё необходимоетот самый термопредохранитель. какой предел? не спрашивайте, он неправильный, но взял с запасом несколько минут умелой работы, благо опыта хоть отбавляй.. ах, да, там же купил типа эбоксидку, не знаю сколько протянет эта жижа, но типа должна выдержать. 2-х компонетная. в общем, всё собрал, поставил на место! и ОНО РАБОТАЕТ!!! снова живительная прохлада в машине итого, термопредохранитель около 50-и рублей и клей 430... при наличии рук и инструмента муфту можно починить за тройку часов. из них пару часов нужно будет ждать пока высохнет клей. кстати, при подключении батарейки от телефона, она начала магнитить вот так я провёл выходные кстати, цена муфты около 10 тыщ рублей. + работа. и у меня основоной геморой был в отсутствии съёмника стопорных колец, поэтому долго ковырялся с ними, особенно с самой муфтой, т.к. кольцо утоплено внутрь ну и потом ремень еле напялил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai4ik Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 по поводу наличия рук - это сильно важный фактор)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucha Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Добрый день.Спасибо огромное ZyX84 за пост..очень выручил,вчера сделал все работает,думал после вложения в подвеску муфту я не потяну. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Всем спасибо )) тоже сделал . Ставьте лучше термопредохранитель , я на митинском радио рынке купил ,и у меня одна шайба была , поставил отрегулировал зазор и все хорошо ))) Изменено 21 мая, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yosyos Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 тоже в ближайшие дни займусь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtaer Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Подшипник кто менял? Подскажите где он находится. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Shtaer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 поиск сверху справа!!! http://mazda3.ru/board/topic/61187-shum-podshipnika-kompressora-konditcionera/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Подшипник кто менял? Подскажите где он находится. пункт 8 "Снимаем круглую хрень название которой я не знаю" - в ней подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtaer Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Подшипник кто менял? Подскажите где он находится. пункт 8 "Снимаем круглую хрень название которой я не знаю" - в ней подшипник Спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtaer Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Подскажите как подшибник запресовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Подскажите как подшибник запресовать? это я уже не подскажу =) разбирал-собирал я сам а вот подшипник на запрессовку в сервис отдавал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtaer Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Всем спасибо. Выбил подшипник головкой на 21))) так же запресовал и все работает)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.