kolobov Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Когда трогаешься чуть порезвее или в натяг, а потом пидавить на педаль. Сначала Звук металический, как будто че то задевает. По ощущением мощность падает, интенсивность разгона, и звук движка или выхлопа какой то не хороший резонирует или троит, вибрация. Еще заметил при жаркой погоде такое чаще бывает. Зимой вообще забыл про это. а в прошлом году в конце лета началось. И щас опять активизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Когда трогаешься чуть порезвее или в натяг, а потом пидавить на педаль. Сначала Звук металический, как будто че то задевает. По ощущением мощность падает, интенсивность разгона, и звук движка или выхлопа какой то не хороший резонирует или троит, вибрация.Еще заметил при жаркой погоде такое чаще бывает. Зимой вообще забыл про это. а в прошлом году в конце лета началось. И щас опять активизация. Возможно сцепление при потере разгона. А по теме реально сгоняй в сервис - тут масса чего может быть недоброго! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoho Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 У меня таже история и кстати этой весной значительно усилилось даже при плавном трогании иногда подстукивает... Похоже на опору какая пока не выяснил..Зимой приходилось на буксире вытаскивать машины почти каж день ... пришел к выводу что сцепление создает вибрацию а стучит уже опора(причем стук не усилился просто чаще появляецца) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 У меня было что-то похожее! В итоге оказалось, что навесное оборудование двигателя (какая-то хрень от кондиционера) слишком близко расположена к защите двигателя. При трогании или езде внатяг с последующим резким ускорением оно задевает за защиту, тк двигатель проседает на подушках под нагрузкой. Так что либо подогнуть защиту в месте соприкосновения, либо прокладку какую-нить изобрести. P.S. актуально только для двигателя 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 всегда такая херня после зимы. снимаю защиту, исправляю ее и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge13 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Помогите, уже два месяца мучаюсь. :( в общем пару месяцев назад, поменяли мне этот подшипник (разбило), но через несколько недель снова подвывать начала, посмотрели сказали надо целиком промежуточный вал поменять, патрон куда подшипник крепиться типа разбит... Купил я на разборе это вал, поставили... а сегодня заехал в сервис, снова подшипник разбит... достало уже и самое главное ни кто не может внятно сказать в чем причина.:( как вариант предполагают поменять внутреннюю груанату, типа возможно из-за нее.. либо менять целиком оба вала, промежуточный и приводной. Может у кого-то было подобное? что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge13 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 мне 2 раза его меняли, когда второй раз меняли через год, я увидел что он как новый, покрутил, и на яме выяснил, что гул дает граната внутренняя правая, вернее трипоид, он как граната почти выглядит, делает то же что и граната, только рассчитан на меньшие углы, причем шумит он не внутри, а шумят его шлицы, там небольшой люфт, которыми он одевается на вал, который в свою очередь висит в этом самом подшипнике! Вот, теперь не знаю что с ним делать, около 10000 прошел, вал в сборе менять не хочется, а трипоид новый отдельно не найти, да и не факт что это шлицы именно его выработались, возможно выработка и на валу???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 разбивать может из-за небольшой деформации вала... или гумно подшипник ставят. Там стоит 206-й подшипник, кто торгует-знает. меня такая же проблема ждёт, пока перебиваюсь..... Но как говорят знающие люди, менять или подвес или с валом целиком... при замене подшипника не всегда лечится... быстро разбивается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Нашел часть, RBI D17MZ3I0 Пыльник ШРУСа внутренний нал1 190,85р. Asva MZIL-мазда3 Есть картинка ШРУС внутренний левый нал21 3 283,20р. Asva MZIR-мазда3 Есть картинка ШРУС внутренний правый нал19 3 600,24р. Возможно это поможет, это магазине, в оригинале каждый шрус минимум 8500 стоит. в техцентре Кунцево весь правый вал около 13 тр стоил год назад, возможно замена этих деталей поможет, проверь внутренние ШРУСы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge13 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 13 т.р. оба правых вала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 оба??? там один ващето))) надо просто подвесной... если можно купить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge13 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 там два вала, промежуточный и приводной... я уже третий подшипник ставлю и никто не знает почему... предлагают оба вала поменять :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 оба вала- писец бюджету семейному..... меняй подвес сам или подшипник.... зампресовывай по местам старого... 206-й нужен. почерпнул из нашего форума... блин... братух, даж не знаю чё больше из советов... я бы сам подвес поменял.... или подшипник.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Да, вроде как оба, это было год назад, когда этот самый подшипник приговорили, сказали нет в наличии, давай вал поменяем. Вообще, не должно его так быстро разбивать, возможно его мастера слушают, он гудит, они его приговаривают, как в моем случае. а на самом деле рядом с ним граната внутренняя гудит, проверь обязательно, странно как то. Чтобы его постоянно разбивало, должен быть какой-то грандиозный дифект, типа кривого вала или неправильной запрессовки номер подшипника KBC 6206DY, оригинал, хотя корейский. Сам маздовский номер FA09-25-155, http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=2BE03C5D&sr=38, а вот чем его заменить можно http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=D030679A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 спасибо за прямые ссылки чувак!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge13 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 он там гудит и люфт наблюдается... разбитый как будто.в смысле подвес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 мой люфтит так порядочно.... даже при трогании иногда щелчтки идут... и походу подгуживает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 незачто. Щелчки при трогании у всех почти, особенно после того как назад сдавал и начинаешь вперед ехать, это все люфты выбираются, в гранатах, на шлицах, сколько помню щелкало. ты за вал подергай, он ходить тогда должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 ну да... как раз после заднего хода... он не ходит))) он не фигово так шатается)))) постораюсь зиму откатать... но покупкой озадачился уже..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 УРААА! НАшел! http://www.jmz.ru/faq3.php V . Проблема шлицевого соединения правого внутреннего ШРУСа с промежуточным валом. Суть проблемы в том, что это шлицевое соединение со временем разбивается, в нём появляется люфт и, как следствие – вибрации автомобиля на больших (сначала) скоростях. В особо запущенных случаях опора промежуточного вала может сломаться, её может оторвать от двигателя или даже вырвать вместе с куском блока. Как же распознать, когда пришла пора этим заняться? В случае с вибрацией на скорости всё ясно – надо менять, как говориться, ещё вчера. Если люфт отсутствует – значит, марка вашего автомобиля не Мазда, либо вы только что выехали из салона на новой машине. Вот мнение, с которым трудно не согласиться : "Взять рукой правый внутренний ШРУС, в месте выхода из него привода наружного ШРУСа и покачать в любой плоскости. Если люфт более 30мм, то вы попали на серьёзные деньги". Взято здесь: http://wwwboards.auto.ru/mazda/757405.html Если же детализировать, то люфт от 0 до 8мм нормальный, ничего делать не нужно, от 8мм до 15мм – можно попробовать отремонтировать соединение при помощи сварки, более 15мм – менять узел в сборе (вал + ШРУС) либо после появления вибрации на скорости, либо перед дальней поездкой, когда вы хотите быть абсолютно уверены в надёжности машины. Скорость развития этого дефекта прогнозу не поддаётся. у меня пробег 142000, видимо шляпа пришла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 у меня 111000.... тоже он.... пиндец пришол..... Вот где можно найти этот самый подшипник... http://www.sf2v.ru/?gclid=CPb23fG2qqUCFdUx3wod_D67Zw http://www.podshipnik.ru/sale/?gclid=COKv8...CFdMk3wodl0sQaQ http://www.bearings.ru/ ну и нашим ЮВАОшникам http://www.bearings.ru/to_where/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Да походу это всех ждет!!!! :russian: :diablo: А все просто меняют подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge13 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 я вчера у одного мастера был, тот же самый приговор поставил :) до этого три раза подшипник менял :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Серёнь, поменяй у нормальных ребят...... там юансик есть))))) менять одно... а со знанием дела- другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.