demanru Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Пока еще не нашел средство для чистки датчика, решил сегодня посканить программной ForScan. Выдала она мне следующие параметры. Кто соображает, гляньте, есть ли отклонения от нормы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Пока еще не нашел средство для чистки датчика, решил сегодня посканить программной ForScan. Выдала она мне следующие параметры. Кто соображает, гляньте, есть ли отклонения от нормы? чисть карбклинером, проверенно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossindi Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 azamat1986 если найдете причину,пишите..таже делема.перепроверил все провода и датчики,катушки,подсос воздуха,почистил маф,дроссель,кхх,заменил все фильтра,масло,свечи,проверил все подушки, 4 компьютерные диагностики, но не чего не помогло..в общем задолбало меня и забил пока,время нет. но у меня мысль ещё,что может быть дело в коллекторе.удачи вам в решение проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 сегодня снял maf, дабы глянуть на его чистоту..вот что увидел.. http://mazda3.ru/board/topic/63745-kak-maf-chistit/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanru Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 ...но у меня мысль ещё,что может быть дело в коллекторе... впускном или выпускном? что с ним может быть? еще вот что нашел, что и на 2.0 бывает подсос воздуха: http://mazdaclub.cc/topic/84663-neustoichivaia-rabota-na-kholostykh/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanru Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Почистил я MAF, чистил вот таким средством: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443 ничего не поменялось... вибрация так и осталась( следующим этапом будет замена свечей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossindi Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Впускной,может забит.там заслонки есть. у меня постукивают. Свечи менял первым делом,мне не помогло,а подсос три раза искали с балончиком. А как у вас дела если отпускать медленно пидаль сцепления без подачи газа?колбасит кузов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanru Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Впускной,может забит.там заслонки есть. у меня постукивают. Свечи менял первым делом,мне не помогло,а подсос три раза искали с балончиком. А как у вас дела если отпускать медленно пидаль сцепления без подачи газа?колбасит кузов? Колбасит, да! Последнее время время даже как то трогаться труднее стало, то есть потихоньку трогаешься и двигатель колбасит и ну кузов соответственно. Еще грешу на сцепление... но оно не буксует, как не дави! Еще когда газуешь есть вибрация в диапазоне 2100-2200 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossindi Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 и колбасит пока сцепу не отпустить до конца? ( всмысле если трогаться без газа) мне тоже трудно трогаться с места.больше газу даю чтоб не колбасило. ладно если тронулся и поехал , а в Лондоне в пробках часами стоишь и колбасишься. я уже менял сцепление с корзиной и подшипников, брал LUK, с вибрацией не помогло. но моему сцеплению было хана. вибрация на 2100-2200 может быть еще опора двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanru Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 и колбасит пока сцепу не отпустить до конца? ( всмысле если трогаться без газа) мне тоже трудно трогаться с места.больше газу даю чтоб не колбасило. ладно если тронулся и поехал , а в Лондоне в пробках часами стоишь и колбасишься. я уже менял сцепление с корзиной и подшипников, брал LUK, с вибрацией не помогло. но моему сцеплению было хана. вибрация на 2100-2200 может быть еще опора двигателя Опоры у меня все три новые оригинал, поменяны 2000 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrqv095 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 посмотри подушки двигателя ли целые или нет они вибрацию сдерживают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALLEX-000 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Здравствуйте всем пишу про мою вибрацию мазда 3 2005г пр 160т.аккп, так вот началась не сказал бы что неожиданно но постепенно сперва не очень ощутимо списывал на бензин на свечи,ну и на всякие мелочи короче самоуспокаивался характер вибрации заметил таков : 1.при переключении передачь, 2 при подъезде к перекрёстку при притормаживании, 3. с утра на холодную особо чувствуется вибрация, 4. когда нажимаешь слегка на газ,5. ну и самое противное массаж тела в салоне)))), В общем с постепенной вибрации выросло к очень ощутимой в один прекрасный день стало вибрировать очень сильно(((((. Начал с замены свечей,ничего особого не поменярось,разве что резвей немножко, почистил нагар в клапане ЕГР, ничего короче обыкновенное то произвёл, естественно осматривал подушку правую от вод.,навид ну симтомов никаких снял бачёк антифризный взял монтажку и начал шевелить ну тут всё и понял думаю даже начинающий маздавод поймет, для упокоения дополнительно съездил в сервис для осмотра. ЛЕЧИЛ ТАК КУПИЛ НОВУЮ ВЗЯЛ НЕДОРОГУЮ ФОБЕСТ 1780руб СНЯЛ БАЧЁК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ, ОТКРУТИЛ БАЧЁК С ЖИДКОСТЬЮ ГИДРАЧА ЧТОБ НЕ МЕШАЛ,МАШИНУ ПОДНЯЛ НА ДОМКРАТ ПОВЫШЕ, СНЯЛ ЗАЩИТУ, ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ ДОМКРАТ ПОД ДВИЖОК СОВСЕМ НЕМНОГО ЗАДОМКРАТИЛ НУ ГДЕТО 1,5 СМ ,А ДАЛЬШЕ ВСЁ ПРОСТО ОТКРУТИЛ 3 ГАЙКИ НА 14 И ДВА БОЛТА НА 17 ВЫТАЩИЛ СТАРУЮ ПОСТАВИЛ НОВУЮ (ЗАМЕЧУ СТАРУЮ ВЫТАЩИЛ ОНА ПРЯМ НА ГЛАЗАХ РАССЫПАЛАСЬ КОРОЧЕ УГОНДОШИЛ Я ЕЁ ЖЁСТКО) СОБРАЛ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.Ещё немаловажно затягивал всё при убранном домкрате чтоб машина стояла на колёсах так движок станет так как ему надо!!!!!! Проверка была волнительной и ура вся вибрация ушла! Будут вопросы отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 @ALLEX-000, двигатель поднимал, прямо в поддон упирал домкрат? не треснет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 естественно осматривал подушку правую от вод.,навид ну симтомов никаких снял бачёк антифризный взял монтажку и начал шевелить ну тут всё и понял думаю даже начинающий маздавод поймет, для упокоения дополнительно съездил в сервис для осмотра. ЛЕЧИЛ ТАК КУПИЛ НОВУЮ ВЗЯЛ НЕДОРОГУЮ ФОБЕСТ 1780руб ну стандартно в общем. а вот фебест зря поставили. не хвалит никто их резинотехнические изделия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex47 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Всем доброго времени суток! Появилась проблема на моей матрехе (2006г. 2.0 спорт рестайл) при включенном климате на холостом началась вибрация двигателя и ощутимый провал с низов плюс иногда рывки. При открытом капоте видно что мотор колбасит не по детски. Перед этим заменил свечи на оригинал ngk и чистил дроссель. Подсос воздуха проверял карбклинером вроде нигде не сосало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 попбобуй дозаправить кондер возможно он на половину пусть и работает на полную мощь чтоб остудить воздух. и посмотри прокладки впусного коллектора.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 попбобуй дозаправить кондер возможно он на половину пусть и работает на полную мощь чтоб остудить воздух. какая то бредятина. и посмотри прокладки впусного коллектора.... для двигателя LF не свойственно. @Alex47, если началось после чистки дросселя то наверно стоит подождать пока мозги под него адаптируются. для ускорения процесса можно старую адаптацию сбросить снятием клеммы с аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitovsky Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Здравствуйте. Есть mazda 3, 2008г, пробег 88000, двигатель 1,6. Акпп. Все было нормально, но вчера при заводе двигателя загорелся чек engine, двигатель вместе с машиной начало подтрясявать. При переключении на D или R обороты падают и машина почти глохнет,потом немного поднимаются и вибрация продолжается. Заводится так де хорошо с пол оборота. Из выхлопной трубы чувствуется запах бензина. Можно ли ехать до диагностики на такой машине? В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 скорее всего катушка сгорела двигатель работает на 3ех цилиндрах, доехать можно( правда расход дикий), проверяется так: все свечи выкрути в катушки вставь, положи так чтобы каемкой они касались массы, и попроси кого нибудь покрутить стартером увидишь где нету свечи, попробуй поменять местами свечи( может свеча просто не робит), если все равно не будет свечи на том же месте то катушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Народ привет. Имеется мазда 3 2007 год 2 литра МКПП пробегу 117000 тыс. Вибрация) кто бы сомневался) на машине после покупки проехал 8 тыс. все это время была вибрация по салону. Обороты не плавают стоят на уровне 650 оборотов по мануалу для данного двигателя это норм без нагрузки. Правая подушка целая менял предыдущий хозяин да и по виду она норм. прет как дурная то есть динамика на высоте. вибрация почти пропадает когда включаешь климат. НО я так понял что кондиционер не постоянно работает так как при включенном климате обороты плавают от 650 до 850 где то так. Короче говоря еще есть такой ньюанс садишься с утра в машину заводишь с ключа и сидишь. чувствуется вибрация примерно на 1000 оборотов вообще начинают звенеть ключи с сигналкой. как только проходишь отметку в 1000 звон пропадает но вибрация все равно не проходит. вибрации нет только тогда когда обороты 750 это когда поджопник включишь ну или обогрев стекла и зеркал. Как то так) свечи живые, дроссель чистил, расход и динамика в пределах нормы. что в городе что на трассе. до этого такого не было у меня кроме случая с альтезой когда там просто умерла каташка в 5 цилиндре и я даже не сразу понял что она умерла движка и так на 5 прекрасно ехала)))))) вообще машина огонь))) Короче народ у кого мысли есть? я могу смериться но мне кажется из за этой вибрации подушки будут ходить не положенные им 100-150 тыс а гораздо меньше(((( Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @Zloy_BaikeR, смотри еще под аккумулятором подушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Ок посморю а где она там? прямо под аккумулятором и вообще сколько подушек у 2.0???? 3 или 4 может больше? как посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 вообще сколько подушек у 2.0? 3 как посмотреть? глазами. как минимум не должно быть трещин в резиновых частях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 вообще сколько подушек у 2.0?3 как посмотреть?глазами. как минимум не должно быть трещин в резиновых частях. понял посмотрю. под аккумулятором смотреть снизу я так понимаю? или как то по другому? Кстати на магазинеe нашел что у движки 3 подушки правая (на данный момент целая) левая и нижняя про какую вы говорите? или посмотреть и нижнюю и левую? Левая на коробку я так понял еще крепится а нижняя где? и про какую вы говорите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 или посмотреть и нижнюю и левую? Левая на коробку я так понял еще крепится а нижняя где? и про какую вы говорите? я про левую. но посмотреть можно и нижнюю. она соответственно снизу. левая под аккумулятором. снимайте аккумулятор и его коробушку. под этим всем найдете левую подушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.