Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

 

Коллеги, прочитал страниц 20 форума так и ничего не понял. Много споров и разных суждений.

Может быть есть какие толковые общепринятые выводы по каждому производителю?

 

Отличаются ли они по параметрам таким как

  • жесткость.
  • высота (возможно ли изменение клиренса?)
Если кто то обладает данными и мог в последовательности расположить по убыванию я буду очень благодарен.

 

Автомобиль мазда 3 БК рестайлинг 2.0 спорт. Стою перед выбором.

 

Спасибо

У меня такая же машина. Ставь Монро и не парься. Не соглашусь с предыдущим автором. Монро не как родные ведут себя. Маленько появляется валкость. Я менял только перед. Как оказалось, поменял зря. Стук был от опорного подшипника. Зато оригинальные амортизаторы на перед теперь в запасе лежат)...На Монро проехал уже тысяч 40. Всё нормально. Зад ещё родные....И да, клиренс от амортизаторов не меняется. Да оно и не нужно тебе. Моё мнение, что всякие проставки это лишнее.

 

 Да вот и хочется стабильности побольше на трассе. Про "монро" слышу чаще всего что мягче стока, "токико"- мастер по (отзывам клиентов) говорит, что деревянные. В раздумьях сижу. За бильштайн слишком большая доплата в сравнении с остальными. Всё в деньги упирается. Винтовой подвески дешевой тоже не видно на горизонтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем привет

В 2015 году я поставил фордовские передние амортизаторы и до сих пор на них катаюсь на радость мне ))

Ниже указаны артикулы и описание для тех кому лень читать ветку

Это комплекты из 2-х шт левый и правый.

1769144 - фордовские от седана и хб цена за ПАРУ сегодня 5783 на екзисте

1769145 - фордовские от универсала цена за пару сегодня 5783 на екзисте

Подходят оба артикула, но я ставил 1769145 так как хотел помягче, а товарищ один утверждал, что это именно так

Комплект идёт в картонном мешке (необычно конечно, но похрен всё равно упаковки выкидывать), на нём было написано, что сделано в польше

 

Я в шоке .. они подешевели более чем в 1,5 раза по сравнению с 2015 годом когда покупал их я

Думаю дешевеют они от того, что мало кто знает об их существовании .. производители расплодили разных артикулов на одинаковые запчасти и хрен ногу сломит разбираться где какой

По конструкции один в один, отличаются от маздовских лишь тем, что вместо лепестка, вставляющегося в щель где зажимается кулак у них просто небольшой крючочек работающий как направляющая

Если менять около дома без специнструментов, то так даже легче ставить, потому как лепесток мешается а смысла особого в нём нет.

Так что пользуйтесь случаем хватайте пока дёшево .. это же оригиналы ... альтернатив просто нет !

Хочу выразить благодарность за предоставленную информацию и практический опыт использования. Читал в разных источниках об этих амортах для мазды. Окончательно принял решение приобрёл и поставил на официальном сто мазды. Всё отлично работает. Пропали все шумы стуки ранее присутствующие. Появился определённый комфорт и упругость. В общем абсолютно рекомендую также.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Всем привет

В 2015 году я поставил фордовские передние амортизаторы и до сих пор на них катаюсь на радость мне ))

Ниже указаны артикулы и описание для тех кому лень читать ветку

Это комплекты из 2-х шт левый и правый.

1769144 - фордовские от седана и хб цена за ПАРУ сегодня 5783 на екзисте

1769145 - фордовские от универсала цена за пару сегодня 5783 на екзисте

Подходят оба артикула, но я ставил 1769145 так как хотел помягче, а товарищ один утверждал, что это именно так

Комплект идёт в картонном мешке (необычно конечно, но похрен всё равно упаковки выкидывать), на нём было написано, что сделано в польше

 

Я в шоке .. они подешевели более чем в 1,5 раза по сравнению с 2015 годом когда покупал их я

Думаю дешевеют они от того, что мало кто знает об их существовании .. производители расплодили разных артикулов на одинаковые запчасти и хрен ногу сломит разбираться где какой

По конструкции один в один, отличаются от маздовских лишь тем, что вместо лепестка, вставляющегося в щель где зажимается кулак у них просто небольшой крючочек работающий как направляющая

Если менять около дома без специнструментов, то так даже легче ставить, потому как лепесток мешается а смысла особого в нём нет.

Так что пользуйтесь случаем хватайте пока дёшево .. это же оригиналы ... альтернатив просто нет !

Хочу выразить благодарность за предоставленную информацию и практический опыт использования. Читал в разных источниках об этих амортах для мазды. Окончательно принял решение приобрёл и поставил на официальном сто мазды. Всё отлично работает. Пропали все шумы стуки ранее присутствующие. Появился определённый комфорт и упругость. В общем абсолютно рекомендую также.
А пружины какие ставил? И что ещё нужно для полного комплекта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины оставил сток, родные. Причин их менять не было. Дополнительно прикупил установочный комплект SKF VKDR35426T. В него входит: два подшипника, две опоры, два отбойника и два пыльника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пружины оставил сток, родные. Причин их менять не было. Дополнительно прикупил установочный комплект SKF VKDR35426T. В него входит: два подшипника, две опоры, два отбойника и два пыльника.

Интересный выбор амортов, ничего не скажешь. Ну, если вы довольны...А я вот думаю Каябу поставить, слышал что довольно неплохо себя ведут на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пружины оставил сток, родные. Причин их менять не было. Дополнительно прикупил установочный комплект SKF VKDR35426T. В него входит: два подшипника, две опоры, два отбойника и два пыльника.

Интересный выбор амортов, ничего не скажешь. Ну, если вы довольны...А я вот думаю Каябу поставить, слышал что довольно неплохо себя ведут на дороге.

 

Я потсавил Каябу полгода назад, ну их к черту - это одно название, а не аморты. Трясет как в повозке и чувствуешь каждую щель на дороге. Никому не советую с ними связываться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы первый кто так яростно Каябу отругал - все остальные наоборот нахваливают. Опять же на жесткость тоже никто не жаловался. А как вы их меняли? Опорные подшипники и опоры амортов тоже заменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я потсавил Каябу полгода назад, ну их к черту - это одно название, а не аморты. Трясет как в повозке и чувствуешь каждую щель на дороге. Никому не советую с ними связываться!

Или попал на подделку, или не прокачал перед установкой...  Например. у меня, на задней подвеске, они работают исправно около трёх лет.

 

 

Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор, это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам, шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор, его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её — контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или попал на подделку, или не прокачал перед установкой...  Например. у меня, на задней подвеске, они работают исправно около трёх лет.

 

 

 

не исключено, подделок сейчас валом, начиная от масла заканчивая амортами, а может поставили криво, но как ведет себя авто мне определенно не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Пружины оставил сток, родные. Причин их менять не было. Дополнительно прикупил установочный комплект SKF VKDR35426T. В него входит: два подшипника, две опоры, два отбойника и два пыльника.

Интересный выбор амортов, ничего не скажешь. Ну, если вы довольны...А я вот думаю Каябу поставить, слышал что довольно неплохо себя ведут на дороге.

 

Я потсавил Каябу полгода назад, ну их к черту - это одно название, а не аморты. Трясет как в повозке и чувствуешь каждую щель на дороге. Никому не советую с ними связываться!

 

 

 

С каябой никаких проблем быто не должно. То ли у вас аморты бракованные, то ли что то наворочили при установке. С браком вряд ли - это бы уже обнаружилось, значит поставили кое как. Попробуйте съездить в ближайший сервис, а лучше в специализированный по мазде. Там все и наладят. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или попал на подделку, или не прокачал перед установкой...  Например. у меня, на задней подвеске, они работают исправно около трёх лет.

 

 

 

не исключено, подделок сейчас валом, начиная от масла заканчивая амортами, а может поставили криво, но как ведет себя авто мне определенно не нравится

 

А кстати дельный совет вам дают - поробуйте. Из спецов я картехник знаю, вполне приличный сервис, заточен как раз под мазду. Там и форды вроде чинят, но это нас уже не сильно интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, подшипники и опоры я не менял. Хм, думаете в этом причина? Да вряд ли... Я вообще хотел на монро перейти и забыть эту каябу как страшный сон, а теперь вот озадачился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или попал на подделку, или не прокачал перед установкой...  Например. у меня, на задней подвеске, они работают исправно около трёх лет.

 

 

 

не исключено, подделок сейчас валом, начиная от масла заканчивая амортами, а может поставили криво, но как ведет себя авто мне определенно не нравится

 

А кстати дельный совет вам дают - поробуйте. Из спецов я картехник знаю, вполне приличный сервис, заточен как раз под мазду. Там и форды вроде чинят, но это нас уже не сильно интересует.

 

Если там и Форды чинят, это плюс. У Ф есть неплохой установочный комплект, его можно смело на Мазде использовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой именно комплект? Я бы заранее пробил по цене, чтобы примерно представлять во сколько это все встанет.

Так и забейте - фордовский установочный комплект, найдете все, ну а уж выберете то что подходит. По цене все доступно, но точно вам уже в картехнике, ну или в другом сервисе расскажут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Долго читал, противоречивые отзывы. В итоге выбор пал на 

1 Проставки под пружины — 1683279
2  KYВ Пылезащитный Комилект — 910026
3 MONROE Амортизатор — G8803
4 MONROE Амортизатор — G8804
5 SKF Комп.верх.опор с подшипниками — VKDA35435T

 

Проехал более 100 км по городу. Никаких посторонних звуков нету ни в повортах на ямах, ни по прямой ни на рельсах. Ходовку вообще не слышно, только шум от ям и дороги. 

По жесткости примерно как оригинал. Так как на новых оригиналах я не ездил, то точно сравнить не могу. Упругая подвеска, дискомфорта не вызывает. Зубы дробить не стало и не валкая.

По высоте ,машина стала чуть выше , примерно 1 см -1.5см , забыл замерить перед ремонтом, сужу визуально. Почему выше? Да потому, что давлением выдавливает шток вверх,а на старых стойках давления вообще не было и сдавив шток до упора, она там и оставался.

Посмотрим , как отходят стойки. Брал их чуть дороже 2к. каждая

Автомобиль- Седан Мазда 3 1.6 АТ 2008 BK рестайл

Изменено пользователем Mazdavod545
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет

Прошло ещё 2 года с момента моей последней публикации про фордовские амортизаторы. С тех пор особо ничего не изменилось, они также хорошо работают как и после установки.

Почитал про то какие народ ставит .. кто-то поставил тоже фордовские и доволен как и я, кто-то ставит монро и они примерно такие же .. кстати про монро я с товарищем одним подробно беседовал .. похоже, что они действительно близки к оригиналам как и фордовские

Но вот всякие боге и каяба даже если купить не подделку они однозначно жёстче .. я их и на форд до мазды ставил и на мазду как родные вытекли .. как их ни качай просто сам шток ходит очень жёстко .. надо прям всем своим весом надавить, чтобы его сжать .. это ж капец, а на машине таких 4 .. конечно на кочках у автомобиля нет столько времени, чтобы вдавить шток. Надо же понимать зачем вообще амортизаторы нужны, а нужны они чтобы погасить колебания автомобиля. Ведь весь вес берут на себя пружины и если амортизаторов нет, то машина будет прыгать на этих пружинках, пока колебания не угаснут естественным путём. Или вот ещё крайность .. представим, что нет ни пружин ни амортизаторов, а есть просто балка приваренная к кузову и на неё насажены колёса. Колебаний в этом случае не будет никаких так как колебаться нечему, но зато колебаться будет водитель .. до тошноты. А если работают амортизаторы, то весь вопрос в том, насколько эффективно они погасят эти колебания вверх-вниз и насколько комфортно это будет восприниматься водителем. И вот фордовские, монро и оригинальные заводские они где-то посередине между этими крайностями, всякие каябы, боге они ближе к зубодробительной жёсткости, но многим нравится .. они называют это упругостью и управляемостью, хотя где всё это нужно на каких гонках не понятно, и надо ещё учесть, что жёсткие амортизаторы ведут к преждевременному износу всего того, что трясётся на кочках вместе с кузовом, а этого не мало .. это все шаровые сочленения, все опоры двигателя и тд, всё что прикручено и привинчено, все крепления по кузову и салону, но шумахерам это пофик. А вот нечто мягче, чем оригинальные или фордовские мне найти не удалось, эта категория амортизаторов осталась в прошлом, когда делали хорошие машины и они от чего-то до сих пор ездят .. говорят качество было другое, а я думаю они в том числе ездили на мягких амортизаторах, которые обеспечивали максимальный комфорт водителю и сохранность всех узлов и агрегатов от вибраций, забирая эти самые вибрации на себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно,нормальные аморты в меру мягкие и в меру жёсткие работают как и нужно,при резком торможении машина и должна носом нырять в низ и тем самым нагружать сцепление передних колёс с асфальтом  и так и должно быть а те кто этих ныряний не любит вот и ставит по жёстче что якобы комфортней но не безопасней и подвеску гробит! Конечно если тачка опущена по максималке то и думать о Монро даже не стоит там уж только по жёстче. У меня стоят 18шки от RX-8 и резина 225/40/18 не опускал ни сантиметра и так всё отлично,но жёстко на стоковых амортах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, на Мазды ставим KyB либо Monroe, фирмы хорошие. Ребята катаются, всё классно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...